Как создать резервную копию Windows 8.1

Категория: Windows 8.1 / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 29-08-2013 visibilityПросмотров: 166 299 chat_bubble_outlineКомментариев: 118


Здравствуйте админ, вопрос такой - Как создать резервную копию Windows 8.1? Скачал и установил на компьютер новую операционную систему Windows 8.1 для всестороннего изучения. Самое первое, что решил сделать - создать полную резервную копию Windows 8.1. Если что-то с ней случится, я просто восстановлю её из резервной копии.
Создаю образ - всё как написано в вашей статье о восстановлении Windows 8. Параметры-Панель управления и никак не найду никакого инструмента для создания полного образа Windows 8.1. В простой Windows 8 есть средство со странным названием «Восстановление файлов Windows 7», с помощью него можно сделать полный образ Windows 8, а в новой Windows 8.1 такого инструмента значит нет. Как тогда создать резервную копию операционной системы? Использовать Acronis True Image 2013?

Как создать резервную копию Windows 8.1


Привет друзья! В новой операционной системе Windows 8.1 можно создать резервную копию операционной системы с помощью графического интерфейса, а также с помощью командной строки.
Содержание статьи: 
Как создать резервную копию Windows 8.1 с помощью графической оболочки операционной системы и как восстановить компьютер из этой копии.
Как создать резервную копию Windows 8.1 с помощью командной строки.

Примечание: после прочтения статьи можете ознакомиться с более полными статьями на эту тему.

1) Как создать резервный образ Windows 8 с помощью штатного средства архивации на DVD-дисках, или на переносном винчестере USB и как восстановиться из этих образов


Друзья, также предлагаю Вам обзор программы по резервному копированию операционных систем - AOMEI Backupper Standard, являющейся прямым и бесплатным конкурентом Acronis True Image Home.

Возвращаемся к нашей статье. Создаём резервную копию Windows 8.1 моего компьютера, у меня имеется один жёсткий диск поделённый на два раздела. 

Уводим мышь в правый нижний угол и выбираем "Поиск",

далее пишем в поле ввода "История файлов", сразу выходит результат, нажимаем мышью на "История файлов",

в появившемся окне выбираем "Резервная копия образа системы."

Если у Вас как и у меня в системном блоке установлен один единственный жёсткий диск поделённый на два раздела - C: и D:, значит появится вот такое окно, в котором операционная система нам предложит сохранить резервную копию диска C: с установленной Windows 8.1 на диске D:. Так же вы можете выбрать пункт На DVD-дисках. При наличии в компьютере второго жёсткого диска или подключенного переносного жёсткого диска USB вы можете сохранить резервную копию системы на них. Выбираем Далее.



Архивировать.

Начнётся процесс создания резервной копии Windows 8.1.
А теперь представим ситуацию, наша Windows 8.1 работает по каким-то причинам нестабильно, но переустанавливать заново мы её не будем, давайте поступим проще, восстановим наш компьютер из резервной копии. Изменение параметров компьютера.

Обновление и восстановление.

Восстановление. Особые варианты загрузки. Перезагрузить сейчас.

Компьютер перезагружается и стартуют Особые варианты загрузки. Диагностика. Дополнительные параметры.

Восстановление образа системы.

Использовать последний доступный образ системы.



Далее.

Готово.

 


Создаём резервную копию Windows 8.1 с помощью командной строки


Друзья, не нужно бояться командной строки, вести нам нужно всего лишь одну команду. Этот способ подойдёт для Windows 7, Windows 8, Windows 8.1. Операционная система у меня на диске C:, резервную копию я хочу создать на втором диске D:

Щёлкаем на меню Пуск правой кнопкой мыши и выбираем Командная строка (Администратор),

вводим команду:
wbAdmin start backup -backupTarget:D: -include:C: -allCritical
-backupTarget – параметр, отвечающий за место хранения резервной копии Windows, в нашем случае мы хотим, она создалась на диске D:
-include:C: - параметр указывающий, что именно будет включено в архивную резервную копию,  в нашем случае, диск с установленной операционной системой C:
-allCritical– параметр указывающий на то, что мы включили в архивную копию критический том (содержащий файлы операционной системы).

Будет выполнена архивация скрытого раздела «Зарезервировано системой» (объёмом 350 МБ, на нём находятся загрузочные файлы Windows 8) и диска C:

Соглашаемся Y и жмём Enter, архивация началась.

Архивация тома (C:) успешно завершена.

Идём в диск D: и видим созданную резервную копию WindowsImageBackUp.


Теперь другой вопрос. Представим ситуацию, из-за системного сбоя или вирусной атаки, вы не можете загрузить вашу операционную систему Windows 8.1. Тогда восстановим её из резервной копии!

Как восстановить Windows 8.1 из резервной копии


Загружаемся с установочного диска Windows 8.1 или диска восстановления. Press any key to boot from CD or DVD, жмём Enter.

Далее.

Восстановление системы.

Диагностика.

Дополнительные параметры.

Восстановление образа системы.

Использовать доступный образ системы. Если у вас их несколько, отметьте пункт – Выберите образ системы. Далее. 

Далее.

Готово.

Все данные на восстанавливаемых дисках будут заменены данными из образа системы. Да.

Происходит восстановление диска C: из резервной копии!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как создать резервную копию Windows 10 в бесплатной (для жёстких дисков WD) программе Acronis True Image WD Edition. Восстановление из бэкапа Windows 10
Как создать резервную копию Windows 10 штатным средством архивации
После развёртывания резервной копии в программе Acronis True Image пропал Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой), соответственно Windows 7 не загружается
Как открыть файл резервной копии, созданной в программе AOMEI Backupper (.adi)
Создание резервной копии Windows 8.1 в программе AOMEI Backupper и сохранение ее на сетевом ресурсе. Восстановление операционной системы из резервной копии по сети, если она не запускается
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 Вперед

Комментарии (118)

  1. img
    20 ноября 2023 01:09 Гость Михаил
    Гость

    Выражаю Вам и Всему Вашему Коллективу свою признательность и благодарность за столь развернутое и емкое объяснения и Ваши комментарии по многому ряду проблем с которыми обычному пользователю ПК порой приходится часто сталкивается. поверьте мне я сам не по наслышке знаю об этом и провел немало бессонных ночей в попытке найти решение казалось бы заурядной и мелкой пакости которые на порой преподносят наши ПК. Вот, например сегодня чисто случайно наткнулся на данную статью о резервном копировании и это можно так выразится спасло меня. Но что особенно меня поразило так это таже проблема с Windows 10. надеюсь, что благодаря Вашим советам и рекомендациям удастся устранить эту проблему и в Windows 10.

    Еще раз выражаю Вам и Вашей Команде признательность за ваш труд.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    30 декабря 2019 17:51 admin
    Администратор
    Александр, используйте сторонние программы для бэкапа, там вы сможете использовать более гибкие настройки. Можете попробовать AOMEI Backupper.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    30 декабря 2019 16:36 Александр
    Гость
    Решил проблему добвалением еще одного диска и созданием резервных копий на него. Но столкнулся с другой проблемой. Хотел настроить чтобы были в архиве только 3- последние версии бэкапа, но получаю:

    Получается удаление старых версий в Windows 8.1 не предусмотрено?
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    28 декабря 2019 18:26 Александр
    Гость
    Спасибо, попробую такой вариант.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    27 декабря 2019 19:44 admin
    Администратор
    Александр, в WIM-образ бэкапьте, много преимуществ. Вот статья.  
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    27 декабря 2019 17:59 Александр
    Гость
    После установки MS SQL Express 2008 с расположением базы на диск D, в образ создаваемый системой включается и диск D. Как можно это избежать?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    10 августа 2018 22:00 admin
    Администратор

    вот так откатитесь

    http://remontcompa.ru/730-kak-vernut-noutbuku-acer-aspire-zavodskie-nastroyki-e
    sli-vstroennaya-proizvoditelem-programma-otkata-acer-recovery-management-ne-rab
    otaet.html

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 августа 2018 18:21 Николай
    Гость

     Здравствуйте!

     

    У меня была 8 обновился до  8.1 . Пробовал разнымим способами переноса ОС с помощью акронис на другой жёсткий диск (клонированием и резервным копированием).

    Всё устанавливалось как надо. 

     

    Но есть одно но.

    После переноса системы не хочет стандартными средствами виндос откатываться до заводских настроек т.е. в моём случае до вин 8.

     

    Все скрытые разделы необходимые для восстановления присутствуют.

    Перечитал много, но ничего не нашёл.

     

    Хотелось бы разобраться в чём дело.

     

    Заранее благодарю.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    3 октября 2017 09:34 admin
    Администратор

    Что делать, если не получается восстановиться из образа системы, созданным встроенным средством архивации Windows 8.1, подробная статья

     

    http://remontcompa.ru/919-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-7-81-10.html

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    2 октября 2017 20:26 Олег
    Гость

    Здравствуйте, я всё сделал в точности так! Сохранил образ на жёстком "D", потом поставил вин 10, она слетела. Я начал восстанавливать 8.1 из образа как вы пояснили, но нажав "Далее" из окна выбор архивного образа системы выдало что-то типа, чтобы восстановить виндовс из образа, следует отформатировать диск, с которого загружен образ системы...   
    /обьясните пожалуйста, что это и как бороться?

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    16 сентября 2015 18:35 admin
    Администратор
    Минут 30.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    16 сентября 2015 16:48 Vyacheslav
    Гость
    Сколько времени займёт создание образа виндовс 8.1-объём 86 гигабайт?
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    20 апреля 2015 00:14 admin
    Администратор
    Производители накопителей HDD, считают объём жёсткого диска в привычной нам системе исчисления кило, мега, гига, то есть 2 ТБ – это 2 000 000 000 000 байт. Но считать нужно так, как будет считать ваша Операционная система, а именно в бинарной системе исчисления или другими словами в двоичной. Тогда 2 ТБ будет равен 1864958 МБ.

    подробности здесь
    http://remontcompa.ru/244-kak-razdelit-zhestkiy-disk.html#

    Если ваш система не видит внешний жесткий диск, значит попробуйте подключить хард к другому разъёму USB, перезагрузиться попробуйте. в конце концов можно переустановить драйвера на чипсет материнской платы. часто помогает, подробная статья
    http://remontcompa.ru/318-kak-skachat-drayvera-dlya-materinskoy-platy-asus.html
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    19 апреля 2015 21:32 С.Сергей
    Гость
    Добрый день,
    помогите пж решить проблему. Решил создать диск восстановления для Win 8.1. Подключил внешний жесткий диск на 2 Тб, создал диск восстановления. В результате емкость ж.д. стала 32 Гб. Как восстановить емкость? В свойствах диска во вкладке ТОМА пишет
    Диск: Disk 1
    Тип: Базовый
    Состояние: В сети
    Стиль раздела: Основная загрузочная запись (MBR)
    Емкость: 1907726 МБ
    Незанятое место: 1874958 МБ
    Зарезервировано: 0 МБ
    Тома:
    Том (F) Емкость 32768 МБ

    Форматирование не помогает. Устройство работает нормально. Ошибок нет. Ничего активного в свойствах нет. Как вернуть 2 ТБ ??? )) Спасибо.

    урааа, вылечил)))
    хватило ума сделать резервную копию системных файлов от жесткого диска, отформатировал через них и все восстановилось.
    Но все же интересно был ли способ вернуть емкость средствами винды, если бы у меня не было установочных файлов от жесткого диска? Как восстановить емкость флешки например, если такое же случится, не хочется больше рисковать наобум.))

    Вы будете смеяться, но теперь система не видит внешний жесткий диск.
    После восстановления его емкости я решил все таки создать резервную копию винды. Прочитал эту статью. Добросовестно скачал AOMEI Backupper Standard Edition 2.5, русифицировал по вашим советам. Запустил архивацию на внешний жесткий диск. После этого жесткий диск пропал в системе. При этом его видно в безопасном извлечении устройств.
    Что делать? Подскажите пж.)
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    19 апреля 2015 17:27 admin
    Администратор
    Если измените структуру жёсткого диска удалив или изменив размеры разделов, то вы не восстановитесь из резервной копии.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    19 апреля 2015 16:09 Мирослав
    Гость
    Если я создал на планшете резервную копию с помощью командной строки и сохранил её на карту памяти, то теперь если я захочу установить чистую винду прежде удалив все разделы, я смогу потом восстановиться с этой карты памяти восстановив при этом все старые разделы?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    29 марта 2015 14:28 admin
    Администратор
    ASUS Backtracker может создать диски восстановления DVD, а не ISO образ. И на данных дисках будет находиться заводское состояние Windows 8.1, а не текущее состояние вашего ноутбука.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    29 марта 2015 12:45 Татьяна Гапоненко
    В моем почти новом ноутбуке ASUS уже была установлена программа ASUS Backtracke. Можно ли с помощью этой программы создать образ системы .iso?
    Предустановлена была Win 8 для одного языка я через магазин обновила бесплатно до Win 8.1 для одного языка. Поработав больше полугода решила сделать резервную копию (образ системы ISO и диск восстановления)?
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    3 февраля 2015 18:24 admin
    Администратор
    Диск восстановления Windows 8 можно использовать на всех компьютерах под управлением Windows 8.
    Перенести операционную систему можно по этим статьям

    http://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-dis
    ka-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    3 февраля 2015 17:51 Лебедев М.
    Гость
    Превеликое спасибо за труд, очень помогло восстановить "родную" W-8 после 10-ки. Хочу уточнить: резервную копию системы ни переносить, ни использовать на другом ПК нельзя так? А диск восстановления можно использовать один?
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    21 января 2015 11:46 admin
    Администратор
    Здесь решение Вашей проблемы
    http://www.outsidethebox.ms/16231/
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    21 января 2015 10:51 Владимир
    Гость
    У меня windows 8.1 pro (с завода была 8-я, переустановил) пользуюсь давно, сейчас решил создать резервный образ и столкнулся с следующим - Получения сведений о томе...
    Будет выполнена архивация (Шифрованный (EFI) системный раздел), (C:), (\\?\Volume{
    95c96822-7bfc-452b-9646-a431cc088a67}\) на D:.
    Вы хотите начать операцию архивации?
    [Y] - да; [N] - нет y

    Выбранное местоположение хранения архивов находится на том же физическом жестком
    диске,
    что и операционная система. В случае сбоя жесткого диска может
    произойти потеря как данных системы, так и данных архива.

    Начинается архивация на D:.
    Создание теневой копии томов, подлежащих архивации...
    Сводка по архивации:
    ------------------

    Архивация остановлена до завершения.
    Архивация остановлена до завершения.
    Подробные сведения об ошибке: ОШИБКА: ошибка в операции службы теневого копирова
    ния томов (0x8004231f)
    Недостаточно места для создания файла для хранения теневой копии или других данн
    ых теневого копирования.


    Список файлов, успешно включенных в архив:
    C:\WINDOWS\Logs\WindowsBackup\Backup-21-01-2015_07-47-59.log

    Журнал файлов, архивация которых завершилась сбоем:
    C:\WINDOWS\Logs\WindowsBackup\Backup_Error-21-01-2015_07-47-59.log

    Недостаточно места на диске для создания теневой копии тома в местоположении хра
    нения. Убедитесь, что для всех томов, которые необходимо архивировать, на диске
    имеется минимально необходимое место для создания теневой копии. Это касается ка
    к местоназначения хранения архивов, так и томов, включенных в архив.
    Минимальные требования: для томов размером меньше 500 мегабайт - не менее 50 мег
    абайт свободного пространства. Для томов больше 500 мегабайт - не менее 320 мега
    байт свободного пространства.
    Рекомендуемые требования: для томов размером свыше 1 гигабайта рекомендуется име
    ть не менее 1 гигабайта свободного дискового пространства для каждого архивируем
    ого тома.
    ОШИБКА: ошибка в операции службы теневого копирования томов (0x8004231f)
    Недостаточно места для создания файла для хранения теневой копии или других данн
    ых теневого копирования.

    Видел выше подобные вопросы, но там после обновления эта ошибка.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    11 декабря 2014 11:07 admin
    Администратор
    Нет, не слетит.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    10 декабря 2014 17:10 Евгений
    Гость
    А при восстановлении из резервной копии активация не слетит? Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    6 декабря 2014 08:56 admin
    Администратор
    Какие Вы использовали инструменты в программе HDClone, чтобы на уже установленную винду вернуть настройки и параметры старой системы? Там нет таких инструментов. HDClone Professional - всего лишь программа на английском языке для точного посекторного копирования информации с одного жесткого диска на другой.

    Вы просто Lex Live Startlex CD рекламируете, но таких LiveCD на торрентах много и они все одинаковы.

    У нас есть статья, где Вы можете сами своими руками сделать подобную мультизагрузочную флешку, но не не только с любыми программами, но ещё и операционными системами, а в Ваш Lex Live Startlex CD операционную систему не всунешь, кстати статья вот

    http://remontcompa.ru/447-kak-sozdat-multizagruzochnuyu-fleshku-soderzhaschuyu-n
    eskolko-operacionnyh-sistem-i-esche-programmy.html
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    6 декабря 2014 01:05 Ninja73
    Гость
    Вероятно лучшая вещь для восстановления компа - это Lex Live Startlex CD. Я использую версию 2013 года, которая занимает менее 1 Г на флешке, но есть и более новые версии 2014 года, которые занимают до 8 Г на флешках. Так же я её использую с ЮСБ флешки, хотя она и рассчитана в основном на работу с СД и там она должна работать по идее быстрее. Это несколько урезанная версия Винды но с сохранённым основным функционалом, и которая имеет кучу встроенных инструментов для решения всевозможных проблем с Виндой и не только, и при этом может выполнять роль запасной ОС, т.к. имеет все необходимые драйвера для использования инета, просмотра фото и фильмов и прослушивания музыки. Может работать даже при не рабочем или отсутствующем жёстком диске. Даже разрешение можно просто поменять на стандартное для вашего монитора )). Ещё и в некоторые игры можно через неё играть, даже в онлайн игры. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И НУЖНАЯ ВЕЩЬ! Всегда ношу её с собой в сумке на всякий пожарный.

    В частности я решил проблему на своём компе, где не оказалось или были повреждены точки восстановления. Я при помощи HD Clone с этой флешки создал резервную копию диска С с установленой Win 8.1 Энтерпрайз, когда она уже не могла нормально загрузиться, а затем на диск С поставил чистую такую же Винду по новой после его форматирования, а затем уже через ту же флешку при помощи того же HD Clone (от того же производителя что и Клони СД и Клони ДВД) восстановил из этого образа и он всё вернул на место, и настройки и параметры всех прог и самой винды, как и было до проблем с загрузкой и всё прекрасно работает. Это самый простой и надёжный способ всё вернуть без потерь, но нужно свободное место на другом диске или в другом разделе для создания такого образа. Освободить его можно так же через флешку или СД. Пробуйте! Удачи!

    А по поводу Винды на SSD 24 Гб, то этого конечно маловато, но попробовать думаю можно. Если ставить не х64, а х86 версию 8.1, то можно сэкономить ещё несколько гигов. Вообще-то х86 версия при чистой установке занимает нажется где-то 18-19 Гб, а х64 около 22 Гб, но вот проги придётся тогда ставить не на SSD, а на второй ваш HDD. Теоретически может и хватит для этого ваших 24 Гб.

    Но есть ещё один вариант. Существует версия 8.1 Лайт, которая несколько урезана и из неё выкинуто всё не нужное. В теории её можно установить даже на Флешку 8 Гиг, но вот прога, которая встроена для этого в Вин 8.1 Энтерпрайз требет в любом случае флешку не менее 16 Гб и с меньшей флешкой работать отказывается. А в вашем случае такая Лайт версия может как мне кажется вполне подойти и решить проблему с тем, что ваш SSD не так уж велик. Как мне кажется, этот вариант вам может подойти больше всего.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    29 ноября 2014 18:23 admin
    Администратор
    Слишком маленький у Вас для установки винды SSD.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    29 ноября 2014 15:07 макс
    Гость
    Здравствуйте админ, у меня 24 gb SSD и 1000 gb HDD.
    Система вин 8.1 у меня в HDD. Могу ли я перенести его в свой SSD 24gb.
    Это будет ли надёжным или 24 gb будет маленькой?
    Говорят что на ssd система работает быстрее...
    ноутбук у меня новый. система с Биос UEFI...please
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    3 сентября 2014 09:45 admin
    Администратор
    Если скрытые разделы с заводскими настройками не удалите, то восстановитесь в любом случае.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    3 сентября 2014 08:33 Ravik
    Гость
    Здравствуйте! Возник вопрос. Суть в следующем. Приобрёл ноутбук ASUS с предустановленной 8 и возможностью восстановления заводских установок. Обновился до версии 8.1 Если сейчас, после обновления создам резервную копию, то не исчезнет ли возможность восстановления заводских установок?
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    25 августа 2014 09:52 admin
    Администратор
    Как восстановить удаленные файлы
    http://remontcompa.ru/369-kak-vosstanovit-udalennye-fayly.html
    или статья
    Как восстановить удаленные файлы с флешки
    http://remontcompa.ru/375-kak-vosstanovit-udalennye-fayly-s-fleshki.html
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    23 августа 2014 00:08 viktor_map
    Гость
    Здравствуйте, Спасибо большое Вам за рекомендации к комментариям от 20-08-2013!
    У меня все получилось. Я на моем ноутбуке "Asus" перенес все разделы диска "0" с операционной системой Windows_8-1 и 4-мя скрытыми разделами на диск "1" и сделал его загрузочным.
    Но вот незадача, перед всеми действиями я, все программы с диска "1", перенес на переносной диск, а вот отключить его от ноутбука ЗАБЫЛ! То ли я где то в программе отметил, что-то не то, но у меня "Acronis True Image 2014" и переносной диск преобразовал, удалив все файлы. А там были семейные видеоархивы!
    МОЖНО ли их как нибудь СПАСТИ? Очень прошу, помогите!
    Заранее благодарен Виктор Степанович.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    20 августа 2014 12:01 admin
    Администратор
    Вы можете обратиться по гарантии и заменить ноутбук, так как это гарантийный случай.
    Или используйте программы (не бесплатные) сторонних разработчиков.
    Пример
    http://remontcompa.ru/344-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-v-pr
    ogramme-acronis-true-image-13.html
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    20 августа 2014 11:37 Руслан
    Гость
    Здравствуйте информация очень интересная. Спасибо огромное.
    Но у меня вот какая проблема. Недавно купил ноутбук Lenovo G505 с Windows 8, после чего обновился до 8.1 и все попытки создать резервную копию и диск восстановления заканчивались безуспешно. Установленная программа OneReccover от леновы пишет, что она на этой системе не может ни создавать ни восстанавливать. Также не получается восстановиться к заводским настройкам. Не получается это сделать и со стандартными средствами самой ОС.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    20 августа 2014 10:37 admin
    Администратор
    Посекторное копирование — более надёжное, но я его редко использую, так как по времени оно длится очень долго, а восстановление ещё дольше. Бэкап получается очень большой. Простое копирование тоже подойдёт.

    Можно ли на моем ноутбуке перенести все разделы диска "0" с операционной системой Windows_8-1 и 4-мя скрытыми разделами на диск "1", сделав его загрузочным и как это сделать программой Acronis True Image 2014?
    Перенести можно по этой статье
    http://remontcompa.ru/344-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-v-pr
    ogramme-acronis-true-image-13.html

    переключитесь только в дисковый режим.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    19 августа 2014 20:52 viktor_map
    Гость
    У меня ноутбук Asus K95VJ с двумя жесткими дисками (2794,39 Гб и 698,64 Гб) первоначально поделены на два раздела каждый, имеется переносной диск размером 465,76 Гб. Операционная система при покупке W-8 для одного языка, в январе 2014 года обновлена через "магазин Windows" до W-8.1, расположена на разделе "С" диска "0" объемом 2794,39 Гб. Почему операционная система установлена на самом большом диске (2794,39 Гб), а не на меньшем (698,64 Гб)? Скриншоты 1 и 2 прилагаются.
    Начитался Ваших статей о распределении дискового пространства с установленной W-7, 8 и 8-1, но такого распределения диска с операционной системой, как у меня (диск "0" имеет 4 скрытых раздела?), ни где не нашел. Зачем их столько?
    Первое, что сделал - создал с помощью графической оболочки операционной системы Windows-8 полную резервную копию диска (2794,39 Гб) - на флешке 32 Гб и прибрал ее подальше.
    Второе - попытался сделать полную резервную копию диска (2794,39 Гб) с операционной системой Windows_8-1, с использованием Acronis True Image 2014. Однако при выставлении параметров "посекторное копирование" резервная копия не создается пишет - "не достаточно места". Выбирал разные места расположения на всех дисках, даже освободил раздел диска "D" - результат тот же.
    При снятии галочки "посекторное копирование" резервная копия создалась на переносном диске "F" ARXIVOS-8_1.
    В чем отличие этих вариантов копирования? И можно ли восстановить диск из такой резервной копии (не потеряется ли какая-нибудь информация?
    Третье: можно ли на моем ноутбуке перенести все разделы диска "0" с операционной системой Windows_8-1 и 4-мя скрытыми разделами на диск "1", сделав его загрузочным и как это сделать программой Acronis True Image 2014?
    Заранее благодарен Виктор Степанович.
    Скриншот 1

    Скриншот 2
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    11 августа 2014 11:04 admin
    Администратор
    Правильно!. Команду:
    wbAdmin start backup -backupTarget:D: -include:C: -allCritical
    нужно запускать в работающей Windows 8, а не в среде восстановления
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    11 августа 2014 10:43 Alkantarro
    Гость
    Да мне надоел этот windows 8.1. Но когда я пишу в командной строке wbadmin start backup . То он мне пишет Внимание ! Команда START BACKUP не поддерживается в среде восстановления Windows ! Аааааааа ! Задолбался ! Надоело ! Что больше нет способов !?
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    3 июня 2014 22:04 admin
    Администратор
    Не пробовал такой вариант.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    3 июня 2014 17:06 Рустам
    Гость
    Здравствуйте, admin. Если я создам резервную копию на новый раздел, а потом скрою его, увидит ли Windows его при запуске восстановления?
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    7 апреля 2014 21:05 Владlll
    Гость
    Админ, спасибо вам огромное за ваше терпение и помощь!
    Вы мне очень помогли, даже не знаю, что бы я без вас делал.
    Пусть все благодарности и добрые пожелания участников и гостей вашего сайта воплотятся в жизнь!
    Пойду, используя вашу статью, делить диск С :)
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    7 апреля 2014 07:44 admin
    Администратор
    На Вашем скришноте нет никакой конфиденциальной информации, не переживайте.
    Влад, обратите внимание, у Вас два жёстких диска:
    Диск 0
    Диск 1
    На Диске 1 существует раздел D: и нераспределённое пространство объёмом 899 ГБ. Вы можете это пространство просто присоединить к разделу D: и всё, этим вы вернёте второму жёсткому диску весь объём.
    Щёлкните на диске D: правой мышью и выберите "Расширить том", затем всё время жмите на кнопку "Далее"
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    7 апреля 2014 01:11 Владlll
    Гость
    Админ, это не опасно, что я ссылку в интернете выставил? В этом скриншоте есть конфиденциальная информация, которой могут злоумышленники воспользоваться?
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    6 апреля 2014 22:42 admin
    Администратор
    Выложите скришнот Управления дисками вашего компьютера.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    6 апреля 2014 22:33 Владlll
    Гость
    Спасибо за помощь!
    Решил сделать так.
    1. Для того, чтобы восстановить систему с сохранением настроек системы и установленных программ, разделю диск С, потом при помощи Виндоус создам диск восстановления и образ системы.
    2. Если система вдруг не загрузится и не восстановится при помощи дисков Виндоус, то использую образ системы, которую создал Делл.
    Как вы думаете это хорошая страховка?
    И подскажите, пожалуйста, насчет моих двух последних вопросов в моем предыдущем сообщении. Особенно волнует вопрос 5. Никак не могу восстановить его емкость
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    6 апреля 2014 22:01 admin
    Администратор
    1. Для создания бэкапа используйте DVD - R
    2. Образ буде создаваться инкрементным, то есть обновляться, несколько образов создаваться не будут.
    3. Сначала разделите жёсткий диск, затем создавайте резервные образы, иначе не восстановитесь из образа, выйдет ошибка, но это критично только для встроенного в Windows средства создания образа восстановления.
    К программе Dell Backup and Recovery это НЕ относится, вы можете создать образ, а затем разделить жёсткий диск, восстановление произойдёт удачно, но вернёт вашему жёсткому диску первоначальное состояние.
    Если вы сделаете образ программой Dell Backup and Recovery, вы восстановитесь из него в любом случае.
    4. При делении жёсткого диска на разделы никакого отделения файлов или программ не произойдёт.

    Я Вам советую установить виртуальную машину и потренироваться делить жёсткий диск на разделы и создавать образы операционной системы, так вы очень быстро научитесь и всё сразу поймёте.
    Нужная Вам статья вот
    http://remontcompa.ru/321-kak-ustanovit-virtualnuyu-mashinu.html
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    6 апреля 2014 21:25 Владlll
    Гость
    Спасибо, Админ, за ваши ссылки на статьи. Там все подробно и понятно написано, но, тем не менее, мне бы хотелось уточнить некоторые моменты.
    1. Статья http://remontcompa.ru/343-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-windows-8.html. DVD обязательно должен быть RW или можно R, вы использовали RW и там написано, что система перед записью произведет форматирование диска. В случае R после форматирования диск может стать непригодным для записи?
    2. В комментариях статьи
    http://remontcompa.ru/343-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-windows-8.html вы написали, что можно создавать несколько образов системы на переносной жесткий диск и с них по желанию восстанавливаться. Их имена будут меняться автоматически или мы должны сами задавать их?
    3. Прочитав вашу статью
    remontcompa.ru/342-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-zhestkogo-diska-noutbuka.html

    нашел у себя программу Делл бэкап энд рекавери, которая, помимо образа системы с заводскими настройками, предлагает еще и опцию сохранения загруженных приложений. Через нее создал образ системы, это заняло 4 DVD по4.7гб.
    А) Скажите, если после этого я разделю диск С (1тб) на 200 и 800 гб образ станет недействительным (как в случае образа, созданным Виндоус) и нужно создавать новый образ? Или он все же восстановит систему, вернув диск С в прежнее состояние, когда он еще не был разделен?
    Б) Чем этот образ будет отличаться от образа, сделанного Виндоус (там образ больше 669гб) и диска восстановления? Я так понял, что, с помощью образа, созданного Делл, при любом раскладе, можно без проблем восстановить систему, но все программы и настройки в этом случае будут удалены.
    В) Что, если при этом восстановлении еще и подключить второй диск с образом системы созданной Виндоус, будут ли при этом сохранены настройки и загруженные программы?
    Д) Если создать этот образ с заводскими настройками, нужно ли еще создавать диск восстановления и образ системы, созданными при помощи Виндоус?
    4) В статье про раздел диска на части http://remontcompa.ru/336-kak-razdelit-zhestkiy-disk-na-noutbuke.html в основном говорится про новые, только что купленные ноутбуки, где еще нет загруженных пользователем программ. В моем случае моему ноуту 1 год и много загруженных программ, и там же, на диске С, я создал папки и храню там некоторую информацию.
    Как мне в этом случае провести раздел диска, чтобы хранимая информация и система с загруженными программами были на разных частях. Или система сама отделит программы и систему в отдельную часть?
    И как я понял, система делит только пополам или можно задать 200 и 800 самостоятельно?
    5) Относительно вашего ответа на мой вопрос про локальный диск D (о котором я писал) мои шаги создания диска восстановления были такие: Панель управления/История файлов/Восстановление/Создание диска восстановления. Получается, я создал именно диск восстановления, а не образ. При этом система указала, что диск должен вмещать не менее 16гб (нет никакой информации, что можно использовать флешку 4гб, как вы сказали) и вся информация на нем будет удалена.
    Я выбрал локальный диск D, так как только что скопировал оттуда все файлы на переносной ЖД и нужно было его заодно отформатировать. После создания на нем диска восстановления я хотел продолжать его использовать как хранилище. В тот момент я не знал, что можно использовать несколько DVD дисков.
    В итоге, после создания диска восстановления, локальный диск уменьшился в объеме с 1тб до 31.9 гб. Я его снова отформатировал NTFS (после записи диска восстановления он стал FAT32), но ничего не изменилось, он просто стал пустой. Теперь его емкость, именно емкость, а не свободное пространство, как показывают его СВОЙСТВА, стала 31.9 гб (первоначально емкость была около 1тб). Как его восстановить?
    6) Насчет образа системы Виндоус. Система говорит, что потребуется 669гб, это почти столько же сколько на диске С (как вы и сказали), но вместе с хранимыми файлами. Хотя указано, что будут архивированы следующие диски: OS (С) система, Среда восстановления Виндоус (система) и Шифрованный (EFI) системный раздел, вроде в этом списке нет моих хранимых файлов. Или они в одной из этих дисков (на диске С я просто создал папку и там храню файлы)?
    И в чем тогда заключается смысл архивации, если объем не уменьшается? Это ведь похоже на копирование.
    Извините, что так много написал, но постарался как можно яснее написать свои проблемы. Мне очень нужны ваши советы и помощь
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    6 апреля 2014 09:31 admin
    Администратор
    Влад, я Вас понял, вы создаёте не диск восстановления, а полный резервный образ Windows 8 диска C: на диске D:.
    Диск C: у вас в объёме 1 ТБ и весь заполнен файлами, вот и созданный образ на диске D: получается такой большой.
    Если вы создаёте образ заполненного информацией диска C: объёмом 1 ТБ, то архивный образ на диске D: должен быть в объёме где-то тоже 700-800 ГБ.

    вам нужно прочитать вот эту статью "Как создать резервный образ Windows 8 на DVD-дисках и переносном жёстком диске USB" она более подробная, вот ссылка на статью
    http://remontcompa.ru/343-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-windows-8.html

    ещё очень подробная статья "Как создать резервный образ жёсткого диска ноутбука под управлением Windows 8 на DVD дисках"
    http://remontcompa.ru/342-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-zhestkogo-diska-noutbuka.ht
    ml

    Диск C: можно разделить на два раздела 200 ГБ и 700 ГБ, подробная статья как это сделать вот
    http://remontcompa.ru/336-kak-razdelit-zhestkiy-disk-na-noutbuke.html

    200 ГБ для диска C: вполне хватит
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    6 апреля 2014 07:15 Владlll
    Гость
    Спасибо большое, что быстро ответили!
    Я использовал диск BD, так как система написала, что нужно не менее, кажется, 18 гб. Значит, если использовать флешку, то объем "диска восстановления" уменьшится и можно использовать флешку 4 гб?
    По вашему совету резервный образ системы создам на переносном винчестере USB (это переносной жесткий диск, подключаемый через USB?), только я очень беспокоюсь за файлы, которые там находятся. С ними точно ничего не будет, они не удалятся или архивируются при создании там образа системы?
    А что мне делать с моим локальным диском D на ноутбуке, который, как я вам писал, при создании на нем диска восстановления уменьшился с 1 тб до 31,9 гб и все данные на нем исчезли? Как я понял перед этим система его отформатировала. Я попробовал его снова отформатировать, задав файловую систему NTFS, так как после диска восстановления он стал FAT32, но ничего не изменилось, только исчез диск восстановления.
    Очень прошу, помогите советом.

    Поясните, пожалуйста, ваш ответ относительно того, что диск C (1тб) можно разбить на 200 (для системы и программ) и 800 гб (просто как храненилище файлов), ничего не меняя в настройках системы и не переустанавливая. Как это сделать? Хватит ли 200 гб для системы и установленных и устанавливаемых программ? В комментариях вы кому-то советовали разбить на 200, 400 и 400. Какой вариант лучше и оптимальнее?
    Когда можно зарегистрироваться у вас на сайте?
    Успел прочитать несколько ваших статей, очень благодарен за ваш труд. Хотелось бы узнать про вас, на сайте не нашел никакой информации о разработчиках. Вы команда или вы один?
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    6 апреля 2014 05:16 admin
    Администратор
    Вы что-то неправильно делаете.
    Для создания диска восстановления вовсе не нужно использовать однослойный диск Blu-ray (BD) объёмом 25 ГБ, в Windows 8.1 можно создать флешку восстановления, флешку можно использовать объёмом 4 ГБ.
    Если вы создаёте резервный образ системы на переносном винчестере USB, то на нём ничего форматироваться не должно и на нём можно размещать другие файлы.
    Объём диска уменьшаться тоже не должен.
    Без переустановки Windows можно разбить диск С: с существующей ОС и другими программами на 2 части 200 и 800 Гб.
    Цитировать replyОтветить