Как установить Windows 10 » Windows » Windows 7 » Windows 7 увеличить файл подкачки
Информация к новости
  • Просмотров: 612 546
  • Автор: admin
  • Дата: 31-10-2011
31-10-2011

Windows 7 увеличить файл подкачки

Категория: Windows 7 / Чистка, оптимизация, твики / Функционал Windows

В Windows 7 увеличить файл подкачки почему-то не получается, а вообще скажется изменение размера файла подкачки каким-нибудь образом на быстродействии компьютера, на форуме подсказали ваш сайт, почитал я тут у Вас, понимаю, что вопрос для вас скорее всего неинтересный, но всё равно прошу вас помочь
.

Сергей.


Windows 7 увеличить файл подкачки


 

Почему же неинтересный Сергей, очень даже интересный. Я вам дам максимальную информацию о файле подкачки, а вы уже выбирайте то, что вам нужно. В Windows 7 увеличить файл подкачки в некоторых случаях нужно обязательно, а так же перенести его с системного диска на другой.

Файл подкачки или виртуальная память, а так же своп-файл, создаётся Windows 7 для увеличения размера доступной оперативной памяти. В процессе работы Windows 7 активно использует физическую оперативную память, когда её становится не достаточно, то операционная система обращается к созданному ей на жёстком диске файлу подкачки, имеющему всегда формат pagefile.sys, используя его в качестве недостающей виртуальной памяти. И в случае надобности всегда обращается к этому файлу, храня в нём данные не поместившиеся в оперативку.

 


  • Примечание: По умолчанию Windows 7 сама выбирает размер файла подкачки и располагается он на диске с операционной системой, но лучше будет, если файл подкачки будет расположен НЕ на разделе с Windows 7, это прибавит быстродействия. Так же в конце статьи приведён пример с иллюстрациями, как именно включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы.

Для хорошей производительности вашего компьютера, минимальный размер файла подкачки или виртуальной памяти должен составлять объём, равный объёму вашей физической оперативной памяти, а максимальный превышать её в два раза. Например у меня в компьютере 2 Гб оперативной памяти, значит минимальный размер файла подкачки у меня будет 2 Гб, а максимальный 4 Гб, точно так, как на скришноте. 


  • Примечание: существует так же мнение, что размер файла подкачки, должен быть строго определён, то есть статический (Исходный и Максимальный размер один и тот же), при таких условиях он НЕ будет подвержен фрагментации, значит не сможет замедлить загрузку Windows 7. При динамическом файле подкачки, чтобы избежать падения быстродействия, нужно в настройках системы включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы, лично я считаю, особого прироста скорости это не даёт, как и постоянная дефрагментация файла подкачки (читайте дальше, все скришноты приведены внизу). 
  • Друзья, в последнее время оперативная память стала доступна по цене и если у вас установлена  Windows 7 (8) 64 бит, а в системном блоке установлено 8 ГБ оперативки, то я бы посоветовал выставить размер файла подкачки По выбору системы. Многие могут возразить и предложить убрать файл подкачки совсем, так как своей физической оперативной памяти достаточно 8 ГБ. Лично я советую поэкспериментировать и если вам покажется, что ваша Windows работает быстрее без файла подкачки, то в настройках виртуальной памяти отмечайте пункт Без файла подкачки.

 

В Windows 7 можно создать файл подкачки на нескольких дисках сразу, но к увеличению производительности это не приведёт. Подвержен ли фрагментации файл подачки? И такое спрашивают, ответ не подвержен, если его размер статический и не изменяется, то есть вами указан определённый размер файла подкачки, скришноты приведены ниже.
В Windows 7 увеличить файл подкачки, а так же перенести его на любой другой Том можно следующим образом.
Пуск->Щёлкните правой мышкой на значке Компьютер и выберите Свойства, далее->Дополнительные параметры системы.

 

Вкладка Дополнительно->Быстродействие и Параметры

далее на вкладке Параметры быстродействия выберите Дополнительно

далее Виртуальная память, нажимаем на кнопку Изменить

и заходим в диалоговое окно Виртуальная память.

Далее видим, что файл подкачки расположен у нас на системном диске (С:), перенесём его например на диск (Е):, но сначала уберём файл подкачки с диска  (С:) . Выделим диск (С:), затем поставим галочку в пункте Без файла подкачки и жмём Задать. Может появится такое предупреждение, жмём Да.

В данном диалоговом окне выделяем диск (Е:), ставим галочку в пункте Указать размер, Исходный размер должен соответствовать размеру вашей физической оперативной памяти, Максимальный размер должен быть в два раза больше и нажимаем на кнопку Задать.

Все ваши изменения вступят в силу после перезагрузки, вот мы с вами и увеличили файл подкачки Windows 7.

Если вы хотите, чтобы размер вашего файла подкачки был строго определён и этим избежать его фрагментации, то выглядеть это должно вот так.    
Друзья, многие спрашивают, как в настройках системы включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы?
Пуск-Выполнить-secpol.msc. Выбираем Локальные политики и затем Параметры безопасности и наконец щёлкаем два раза левой мышкой на пункте Завершение работы: очистка файла подкачки виртуальной памяти. Ставим Включен и жмём Применить.

Метки к статье: Windows 7 Оперативная память Чистка и оптимизация

Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
<
Юрий

10 октября 2012 18:23

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый вечер! Прочитал все комментарии в принципе как бы понятно, но я в небольшом замешательстве, просто хотелось бы сделать всё правильно и проконсультироваться со знающим человеком. Если вас не затруднит немного помочь в выборе файла подкачки.
Установленная память 4,00ГБ (ОЗУ) 64 разр.
Миним 16мб
Рекоменд 6013мб
Текущий 4009мб. Диск С свободно 10338мб. Буду очень Благодарен.
<
admin

10 октября 2012 23:35

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Минимальный размер файла подкачки или виртуальной памяти должен составлять объём, равный объёму вашей физической оперативной памяти, в вашем случае исходный размер 4000 а максимальный превышать её в два раза 8000
<
Юрий

11 октября 2012 07:34

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Благодарю за помощь, всё понял winked
<
Людмила

26 октября 2012 15:46

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Спасибо за полезную информацию, все очень доходчиво!:)
Только подскажите как чистить файл подкачки в W7 домашняя расширенная, из строки поиска указанная команда не выполняется:(
<
admin

27 октября 2012 10:22

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
В разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management измените значение параметра ClearPageFileAtShutdown на 1
<
Людмила

27 октября 2012 11:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
большое вам спасибо!) и за оперативность тоже!)
<
admin

10 ноября 2012 13:01

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Вам всё правильно написала программа, общей памяти
Всего 4093 МБ
Занято 1161 МБ
Свободно 2931 МБ
Загрузка 28 %
А во всём остальном ещё никто в сети не разобрался, считается что программа использует какую-то свою терминологию, плюс не совсем точный перевод. Вот здесь можете почитать.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:115824
<
kvartra

10 ноября 2012 13:22

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
Спасибо, будем читать. А со звуком Вы не помогаете?
<
admin

10 ноября 2012 21:36

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Пропал звук на Windows 7, читайте
http://remontcompa.ru/229-propal-zvuk-na-windows-7.html
<
nikolai

11 ноября 2012 12:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Подскажете, пожалуйста, в чём дело.. я вписал в командную строку secpol.msc и появляется сообщение что-то вроде "не удаётся найти secpol,msc, проверьте правильность введённых данных"
<
admin

11 ноября 2012 14:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Некоторые редакции Windows 7 (Home Premium, Home Basic и Starter) не имеют встроенного редактора групповой политики. По сети ходит Установщик редактора групповой политики, но сам устанавливать не стал и ничего про него сказать не могу.
<
Павел

19 ноября 2012 04:03

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В какой формат лучше форматировать раздел для файла подкачки ?
<
admin

19 ноября 2012 10:55

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Если у вас Windows XP, Windows 7, то форматируйте в NTFS.
<
гена

25 ноября 2012 15:55

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Подскажите, имеется в ноуте один диск 500ГБ, система 64-бит, оперативки 4 гига, ничего не менял
минимальный размер 16
рекомендуется 5649
текущий размер 3766
вопрос в следующем есть смысл разбить диск и перенести файл подкачки и какие размеры выставить если можно в цифрах
<
admin

25 ноября 2012 16:27

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Генадий при вашем количестве оперативной памяти 4 Гб, не имеет смысла создавать дополнительный радел специально для файла подкачки. Оставьте всё как есть, всё у вас нормально и лучше не будет.
Другое дело что вам не удобно работать с одним разделом на жёстком диске.
Как разделить диск в Windows 7
http://remontcompa.ru/143-razdelit-disk-v-windows-7.html
<
гена

25 ноября 2012 16:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
спасибо очень благодарен
<
жэка

5 декабря 2012 15:59

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте, у меня 4,00 ГБ установленной памяти, доступно 3,23 ГБ. Рекумендуется 4968 мб, текущий размер 3312мб. На диске C свободно места 923724 мб. Хотел увеличить подкачку, но варианта с диском D у меня нет. Попробовал выбрать другой G,H,I, пишет SystemPropertiesAdvanced.exe-Диск отсутствует. Вставьте диск в устройство\Device\Hrddisk1\DR1. Подскажите пожалуйста,как мне увеличить файл подкачки.
<
admin

5 декабря 2012 16:30

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
У вас своей памяти достаточно, при том файл подкачки ещё 3,23 ГБ, можете ничего не менять.
<
Antonyo78

8 декабря 2012 15:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Для тех кого интересует исходный размер файла подкачки: он не должен превышать размер оперативы, иначе система будет чаще обращаться к нему, а не к оперативе, а файл подкачки, куда бы вы его не поместили, никогда не будет быстрее самой оперативной памяти.
жэка,
3.2 из 4 - скорее всего у Вас стоит 32х разрядная система. Если железо позволяет надо ставить 64х разрядную, тогда все 4 будут задействованы.
admin,
Пробовал сразу на 2 машинах, компе и буке, делать так как Вы порекомендовали, а точнее у меня они тоже перестали выключаться после включения функции очистки файла подкачки и я пробовал выключить их через команду shutdown.exe, но не получилось. Однако, если я правильно понял, данная функция нужна больше для защиты информации при использовании нескольких систем на одной машине... а мультисистемной ерундой я не страдаю, на каждом 1а система, потому просто снова отключил функцию очистки и всё.
<
Johnny

3 января 2013 04:40

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
У меня объём ОЗУ 8 ГБ. Файл подкачки поставил на диск D (система стоит на С). Размер указал: исходный - 8172, максимальный - 8172. Скажите, пожалуйста, я правильно сделал?
<
admin

3 января 2013 10:13

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
С вашим большим физическим объёмом оперативной памяти, файл подкачки какого-либо действия на систему иметь не будет. Ничего не меняйте, у вас всё нормально.
<
Александр

5 января 2013 01:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день. Всех с Новым годом! Подскажите плиз, у меня в свойствах "Мой компьютер" система определяет ОЗУ 6 гб (так и есть), но вот в скобочках указано, что доступно всего 5,76. Куда делись еще 0,24? :) И если так, то какое значение ставить в исходном размере подкачки? Спасибо!
<
admin

5 января 2013 11:54

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Причин много может быть, статью можно написать
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3793733
<
Александр

5 января 2013 13:19

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Спасибо. С этим разобрался. Так, а какой исходник тогда в таком случае ставить в файле подкачки, если доступно именно 5,76? Умножить на 1024?
<
admin

5 января 2013 13:42

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Александр, минимальный размер файла подкачки или виртуальной памяти должен составлять объём, равный объёму вашей физической оперативной памяти, а максимальный превышать её в два раза.
Но при таком большом объёме ОЗУ 6 гб, максимальный объём лучше оставить тоже таким - 6ГБ.
<
Александр

5 января 2013 14:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Я правильно Вас понял? У меня 6 гб ОЗУ, хоть Windows 7 сообщает мне, что доступно 5,76, и что если зайти в закладку, где меняется файл подкачки, то Windows 7 указывает, что текущий размер 5902 МБ (6*1024 никак не 5902 получается). Я переношу файл подкачки на другой диск (винт 1, просто разбит на 3 диска), и указываю исходной и максимальный одним значением, а именно 5902? Или все же мне надо указать 6*1024=6144 МБ? У меня именно с этим путаница возникла
<
admin

5 января 2013 14:28

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Александр, для вашей системы, не имеет значения какой вы укажете файл подкачки 5902МБ или 6144МБ, так как у вас физической оперативки много - 6 ГБ.
Для таких больших объёмов оперативной памяти, всё это не имеет значения.
<
Александр

5 января 2013 15:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Понял. Спасибо! Тогда последний вопрос. Файл подкачки имеет ли смысл переносить на другой диск?
<
admin

5 января 2013 15:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
В вашем случае тоже нет.
<
Павел

8 января 2013 02:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
lol lol lol поздравляю всех с новогодними праздниками !!! winked

здравствуйте.... у меня такой вопрос .... стоит ли ставить объем файла подкачки такого размера , что бы в сумме с оперативной памятью, они были больше 4гб.. на 32 бит.. ос ???

Сможет она обрабатывать такой объем или нет?
<
admin

8 января 2013 08:35

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Нет не стоит, более 4гб всё равно будет недоступно.
<
Pin-up

12 января 2013 13:39

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте. У меня 32х разрядная система, 3 ГБ опративки. Установила исходный размер файла подкачки 3 гб, макс. - 4. Захожу Пуск-Выполнить-msconfig-Сервис-Сведения о системе-Запустить. В появившемся окне вижу сл.: Полный объем физ.памяти - 3072 Мб, Доступно физ. памяти - 899,76 Мб, Всего виртуальной памяти - 2 ГБ, Доступно вирт. пам. - 1,92 ГБ, Файл подкачки - 5,84 ГБ. Все так и должно быть? Или я где-то накосячила?
<
admin

12 января 2013 14:24

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
На компьютере c Windows 7 доступной системной памяти (ОЗУ) может быть меньше объема физической памяти.
На 32-разрядной версии Windows 7 может показываться только 3,5 ГБ доступной памяти при наличии физической памяти 4 ГБ.

Но у вас показывает Доступно физ. памяти - 899,76 Мб, попробуйте откатиться на точку восстановления, созданную до ваших изменений.
http://remontcompa.ru/161-tochki-vosstanovleniya-windows-7.html
<
Pin-up

12 января 2013 14:57

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Проверила на XP, тоже самое пишет. Проблема в ОЗУ?
Комп, после увеличения файла подкачки, реально работает быстрее (игры в том числе), не смотря на "ошибку системы". Стоит все оставить как есть или что-нибудь сожгу? feel
<
admin

12 января 2013 15:27

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Нет у вас проблемы, оставьте всё как есть.
У меня при наличии 2 ГБ физической памяти пишет что Доступно физической памяти 845 МБ
Всего виртуальной памяти 4 ГБ, а Доступно виртуальной памяти 2.03 ГБ
<
Pin-up

12 января 2013 15:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Спасибо. Успокоили smile
<
Ник

13 января 2013 14:24

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здраствуйте я сделал как было показано, у меня своей оперативки 4ГБ, процессор 2.4 GH четырехъядерный, система Windows 7 64 bit, рекомендованный файл подкачки был 6142 я поставил 4095-6142, правильно ли я сделал, скажите пожалуйста?
<
admin

13 января 2013 15:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Исходный размер - 4095
Максимальный размер - 6142, но можно даже 8 190.
Оставьте как есть.
<
ник

13 января 2013 16:19

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
спасибо все ясно.
<
Igori

27 января 2013 19:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Если на компе 8 Гигов памяти, имеет ли вообще смысл файл подкачки? Я его полностью отключил, и компом работаю в Афтере и в Пинакле, но никогда небыло проблем. Будет лучше если его включить и на сколько ? Спасибо...
<
admin

27 января 2013 21:34

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Я долго пытался сравнивать работоспособность компьютера с файлом подкачки и без, но к определённому мнению не пришёл. Может и на самом деле с вашим количеством оперативки файл подкачки не нужен.
<
HunterWolf

3 февраля 2013 13:57

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 3.02.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
Здравствуйте. Есть ли смысл переносить файл подкачки на другой HDD (с выделением ему отдельного логического раздела, которы буду использовать и для файлов подкачки программ таких как Photoshop, Cinema 4d), это диск пошустрее, саму систему пока не собираюсь переносить?
P.S. Простите может не к месту в этой теме, если не сложно и вопрос требует обсуждения перенаправьте пожалуйста в нужную тему. Стоит ли на это хард со временем перенести программы которые требует наибольшей нагрузки и скорости в работе: Photoshop, ZBrash, Cinema4d, 3dMax, Directory Opus, или они всё равно будут обращаться к тому на котором система и особого смысла в этом нет?
Заранее спасибо за совет.
<
admin

3 февраля 2013 15:59

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Думаю, что стоит перенести файл подкачки на второй ваш жёсткий диск, если он быстрее.
Вот насчёт программ сомневаюсь, я в своё время с этим экспериментировал и понял, что если программа находится НЕ на разделе с установленной Windows, то возможны глюки.
<
НЕМО

6 февраля 2013 22:16

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте! У меня такая проблема. Ноутбук Acer aspire 5739G, windows родной, лицензионный. С недавнего времени при запуске опер. системы появляется табличка, что необходимо увеличить файл подкачки. Устанавливаю рекомендуемые значения, даже больше, с запасом. Изменения по идее должны вступить в силу после перезагрузки. Однако после перезагрузки значение файла подкачки вновь сбрасывается на ноль... Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать?
P.S. У меня только диск С, на нем windows и все файлы. Может, в этом проблема?
<
admin

6 февраля 2013 22:52

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Я бы создал ещё один раздел и переместил файл подкачки туда, должно помочь.
<
НЕМО

7 февраля 2013 00:11

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Не могли бы вы подсказать, как это сделать? С помощью "Acronis Disk Director"? Не разбираюсь в этом вопросе. Заранее спасибо!
<
admin

7 февраля 2013 10:08

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Если у вас установлена операционная система Windows 7, можете создать второй раздел на винчестере средствами самой Windows 7
http://remontcompa.ru/143-razdelit-disk-v-windows-7.html

Можете проделать это с помощью программы EASEUS Partition Master Home Edition, статья вот
http://remontcompa.ru/261-easeus-partition-master-home-edition.html

Или программы Acronis Disk Director
http://remontcompa.ru/199-kak-sozdat-disk-d.html
<
Рома

8 февраля 2013 00:11

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте.1гб это 1024мб подскажите почему в скринах нету 2байта request
<
admin

8 февраля 2013 00:30

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 828
  • Комментариев: 39 987
Да вы правы, должно быть 2048, завтра изменю файл подкачки, это мой рабочий компьютер.
<
НЕМО

8 февраля 2013 23:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Большое спасибо Вашему сайту за такие подробные и не вызывающие никаких затруднений у рядового пользователя инструкции! С помощью EaseUS Partition Master Home Edition создал новый диск, а файлы подкачки на обоих создал-на старом и на новом. Теперь всё замечательно работает

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 5+3=?
Ответ:*

 

НАВИГАЦИЯ

 

Архив новостей Апрель 2020 (1)
Март 2020 (10)
Февраль 2020 (9)
Январь 2020 (11)
Декабрь 2019 (13)
Ноябрь 2019 (8)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник