Как перенести Windows 7 с HDD на SSD

Категория: Windows 7 / Перенос (миграция, клонирование) Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 9-11-2013 visibilityПросмотров: 337 391 chat_bubble_outlineКомментариев: 169

Содержание:



  1. Как перенести Windows 7 с HDD на SSD самым простым и доступным способом! Совсем недавно прочитал Вашу статью о преимуществах SSD перед простым жёстким диском и решил его приобрести. После покупки твердотельный накопитель SSD объёмом 120 ГБ был установлен в мой системный блок, но кроме него в системнике присутствует ещё простой HDD (500 ГБ) с установленной Windows 7 и целой кучей нужных мне программ, вот у меня и возникла мысль перенести систему с HDD на SSD вместе со всеми программами. На HDD интерфейса SATA имеются два раздела, первый диск C: с операционной системой и диск D: с данными. Хочу Windows 7 перенести на SSD, а простой жёсткий диск полностью отвести под хранение файлов (музыка, фильмы, фотографии и так далее). Каким способом всё сделать быстро и чётко? С уважением, Михаил. 
  2. Здравствуйте админ! Проблема такая, перенёс недавно Windows 7 с HDD на SSD, но система загружается всё также с простого HDD, дело в том, что я просто не знаю как настроить в БИОС первоначальную загрузку с SSD, а не с HDD.   

Как перенести Windows 7 с HDD на SSD

{banner_google1}
Здравствуйте друзья! Мне часто доводилось переносить Windows 7 и Windows 8 с простого жёсткого диска HDD на SSD. Применял в основном программы: Acronis True Image, Paragon Migrate OS to SSD, Paragon Домашний Эксперт 12 и AOMEI Partition Assistant Home Edition. Самый долгий, но интересный, способ перенести Windows 7 с HDD на SSD с помощью встроенных в Windows средств.
 
  • Если Вас заинтересовала статья, посетите специальный раздел, где собраны все публикации нашего сайта на очень интересную тему переноса операционных систем с одного накопителя информации на другой.
Самый простой и удивительно быстрый способ перенести Windows 7 с HDD на SSD с помощью программы Paragon Migrate OS to SSD, с помощью этой программы я и предлагаю Вам сегодня осуществить перенос системы на SSD.


Программа платная, стоит целое состояние 390 рублей. Если у вас Windows 8, то для миграции подойдёт только последняя версия программы Paragon Migrate OS to SSD 3.0.
Сайт http://www.paragon.ru/home/migrate-OS-to-SSD

Важное примечание: Если у вас установлена программа Paragon Домашний Эксперт 12, то утилита Paragon Migrate OS to SSD входит в пакет этой программы.

Если вы хотите перенести Windows 7 с HDD на SSD с помощью Paragon Домашний Эксперт 12 перейдите в конец этой статьи, там есть небольшая инструкция. 
После переноса операционной системы с HDD на SSD нужно проверить корректность выравнивания разделов диска относительно архитектуры SSD. Выравненные разделы гарантируют максимальную производительность, скорость работы и долговечность вашего твердотельного накопителя SSD, поверьте, это очень важно. Корректность выравнивания разделов будем проверять бесплатной утилитой AS SSD Benchmark.

Как перенести Windows 7 с HDD на SSD с помощью программы Paragon Migrate OS to SSD

Итак обратите внимание на окно Управления дисками моего компьютера, имеется жёсткий диск объёмом 250 ГБ, поделённый на два раздела, на одном из них - диске (C:) находится операционная система Windows 7, её и будем переносить на твердотельный накопитель SSD объём 120 ГБ, представляющий из себя нераспределённое пространство.

Запускаем программу Paragon Migrate OS to SSD. Next.

Программа автоматически нашла мой диск SSD и готова к переносу операционной системы. Обратите внимание на пункт «Use all available space for the partition with OS», поставьте здесь обязательно галочку и всё пространство твердотельного накопителя будет отведено для создания одного нового диска (C:) с перенесённой Windows. Ведь твердотельные накопители и используются в основном только для установки операционной системы.
{banner_google1}
Если нажать на «Please select what folders should be copied», то вы можете выбрать нужные для копирования папки. Мне нужна вся Windows целиком, поэтому я оставлю всё как есть.

 



Жмём на кнопку Copy.

Происходит подозрительно недолгий процесс миграции безо всяких перезагрузок.

Мне невольно вспомнился старый добрый Acronis True Image, где нужно было создать образ операционной системы, затем развернуть его на SSD, хотя Acronis работает и безупречно, но времени занимает в несколько раз больше.
Пока мы с вами вели речь про Acronis, программа Paragon Migrate OS to SSD уже перенесла нашу Windows 7 на SSD. Финальное окно, в котором нам предлагают загрузиться уже с твердотельного накопителя SSD. Перезагружаемся.

Теперь нужно войти в БИОС и выставить загрузку с SSD. Выбираем Меню загрузки (F8).

С помощью стрелок на клавиатуре выбираем наш твердотельный накопитель и жмём Enter. Происходит загрузка компьютера с SSD. 

Примечание: Чем мне нравится БИОС UEFI, так это наличием собственного загрузчика, который вмещает в себя все имеющиеся загрузчики и никогда в них не запутается. БИОС UEFI помнит последнюю загруженную Вами операционку и в следующий раз загрузит именно её. Переключение между операционными системами (сколько бы у вас их не было установлено) происходит просто, быстро и безошибочно. 

Если у вас обычный БИОС, то перенос должен произойти тоже без проблем. Единственное что вам нужно сделать, то найти в нём параметр ответственный за главенство жёстких дисков Hard Disk Drives (AMI BIOS) или Hard Disk Boot Priority (AWARD BIOS) и выставить первым устройством ваш SSD. Как найти эти параметры, можно узнать в другой нашей статье.



Я думаю вы справились и загрузились уже с SSD в перенесённую систему. Идём в Управление дисками и видим такую картину - система перенесена.

Последнее что мы сделаем, проверим корректность выравнивания разделов SSD с помощью простой программки AS SSD Benchmark. Скачать утилиту можете на официальном сайте. Как попадёте на оф. сайт утилиты, идите сразу в самый низ и и жмите Download.
http://www.alex-is.de/PHP/fusion/downloads.php?cat_id=4&download_id=9

Разархивируем и запускаем утилиту. В левом верхнем углу смотрим две строчки, если они зелёного цвета, то всё  — OK. Цифра во второй строчке должна делиться на 4. Если смещение неправильное — строчка будет красная. Программа AS SSD Benchmark не только показывает выравнивание разделов, но и производит тест случайного и последовательного чтения, записи. Нажмите кнопку Start. Зная показатели тестов на SSD, вы можете сравнить их с показателями обычного жёсткого диска.   


Как перенести Windows 7 с HDD на SSD с помощью программы Paragon Домашний Эксперт 12 



В главном окне программы Paragon Домашний Эксперт 12 выбираем инструмент "Копирование и миграция"

"Миграция ОС на SSD".

 В отличие от программы "Paragon Migrate OS to SSD" здесь всё на русском языке. Далее.

Копировать. Вот и всё. Я уверен, что ваша Windows 7, будет загружаться и работать на твердотельном накопителе SSD, заметно быстрее, чем на обычном HDD.  
 
Статья на данную тему: Как перенести Windows 8 с HDD на SSD программой Paragon Домашний Эксперт 12

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как перенести Windows 7 с одного жёсткого диска на другой при том, что объём накопителей разный, программой AOMEI Partition Assistant
Как перенести или клонировать Windows 7, 8, 8,1 на твердотельный накопитель SSD с помощью бесплатной программы AOMEI Backupper Standard
Как перенести Windows с одного жёсткого диска на другой, в частности, на SSD с помощью программы AOMEI Partition Assistant
Всё о твердотельных накопителях SSD
Как перенести Windows 7, 8, 8,1 с жёсткого диска ноутбука на твердотельный накопитель SSD без скрытых разделов
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (169)

  1. img
    20 июля 2016 18:35 serg511

    Посмотрел в Управлении дисками, на ssd только систему увидел, а на hdd есть, если я уберу hdd, система может не загрузится ?

    Отключил hdd - система не загрузилась, подключил обратно-грузится, как мне загрузчик на ssd пристроить?

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    18 июля 2016 00:18 admin
    Администратор

    Смотрите в Управлении дисками.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    11 июля 2016 09:55 serg511

    Перенес операционную систему Win 10 на ssd, система загружается, все ок, но не вижу отдельно диска (зарезервировано системой), куда делся?

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    6 июня 2016 18:27 admin
    Администратор

    Создайте загрузочную флешку Windows 10 по этой статье

    http://remontcompa.ru/810-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10.html

     

    затем в меню загрузки ноутбука выберите вашу флешку, подробная статья

    http://remontcompa.ru/299-kak-zagruzit-noutbuk-s-fleshki.html

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    6 июня 2016 11:09 Денис
    Гость

    Вставил загрузочную флешку виндовс 10 в ноутбук, пишет bootmgr image is corrupt. the system cannot boot

    Подскажите, пожалуйста, что делать?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    6 июня 2016 10:03 admin
    Администратор

    Если Windows 10 была установлена на диск GPT, то просто восстановите загрузчик по этой статье

    http://remontcompa.ru/900-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-10.html

     

    если Windows 10 была установлена на диск MBR, то восстановите загрузчик по этой статье

    http://remontcompa.ru/710-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-81-ili-chto-delat-
    pri-oshibke-an-operating-system-was-not-found-operacionnaya-sistema-ne-naydena.
    html

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    6 июня 2016 08:52 Денис
    Гость

    После переноса виндовс 10 программой paragon, ноутбук не включается, пишет - bootmgr is missing, что делать?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    22 мая 2016 08:31 admin
    Администратор

    Вот хорошая программа

    http://remontcompa.ru/530-vse-stati-o-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    22 мая 2016 03:21 ЮрийА
    Гость

    admin, спасибо за ответ, но таки попробовал перенести систему на SSD без разрушения рэйда и переключения в AHCI.

     

    Результат - система благополучно перенеслась, загружается с SSD, при этом два HDD продолжают существовать в RAID1 как показывает Intel Rapid. Проверял TRIM, показало =0, т.е. включен (хотя контроллер и стоит в режиме RAID). Увеличение быстродействия системы есть и заметно невооруженным взглядом (особенно после включения всяческих опций в собственном ПО SSD). Тесты показывают характеристики SSD на уровне заявленных.

     

    После переноса пробовал переключить в AHCI, посмотреть что выйдет, но в этом случае получил постоянную перезагрузку на этапе "Запуск Windows". Посему переключил обратно в RAID.

     

    Поэтому, как мне пока кажется по первому опыту, переключение в AHCI не строго обязательно на современных комплектующих.

     

    И еще вопрос: хотелось бы сделать периодический бэкап системы с SSD на HDD, чтобы в случае внезапного выхода SSD из строя можно было загрузиться с HDD с более-менее актуальной версией системы и потом снова перенести эту систему на новый исправный SSD. У Вас нет статьи на эту тему? Или может на других ресурсах знаете оптимальную статью "для чайников" по этой теме?

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    21 мая 2016 14:00 admin
    Администратор

    Да, вам нужно переключить контроллер в AHCI и оставить в системе один HDD и SSD, после этого переносите систему с HDD на SSD с помощью Paragon Migrate OS to SSD. Вот и всё! Если хотите, чтобы работал RAID1, то покупайте второй SSD.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    21 мая 2016 08:16 ЮрийА
    Гость

    Здравствуйте, admin!

    Хочу перенести систему с HDD на SSD с помощью Paragon Migrate OS to SSD, оставив при этом HDD в качестве диска D, но возникла следующая проблема. До покупки SSD в системе было 2 HDD, объединенных в RAID1. Соответственно, в биосе контроллер стоит в режиме RAID. Насколько я понял, для того, чтобы SSD работал корректно нужно контролер переключать в AHCI (правда, не пойму почему в самой статье Вы об этом ничего не написали...). Но если переключу на AHCI, то рейд разрушится? Или нет? И если переключать, то когда - до миграции или после при первой загрузке с SSD?

    В идеале было бы получить систему на SSD, а HDD оставить как рейд. Возможно ли это?

     

    Подскажите, пожалуйста, как правильно пошагово действовать в таком случае и что из этого должно получится?

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    1 мая 2016 08:38 admin
    Администратор

    Можно, но... Windows XP старенькая система и не поддерживает технологий необходимых для работы SSD, например AHCI и TRIM, поэтому при переносе Windows XP возможен синий экран с ошибкой. Но вот если интегрировать драйвера SATA в дистрибутив Win XP, то установить Win XP на SSD при включенном в БИОСе интерфейсе AHCI получится, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/141-integraciya-drayverov-sata.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    29 апреля 2016 19:12 Евгений Михайлович
    Гость

    ХР таким способом можно перенести?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    25 сентября 2015 09:31 admin
    Администратор
    Если только в БИОСе ноутбука отключить RAID.
    К сожалению я так и нашёл ваш ноутбук, чтобы написать статью.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    25 сентября 2015 04:34 Георгий
    Гость
    Спасибо. А можно избавится во время вышеуказанных действий от рейда?
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    24 сентября 2015 19:22 admin
    Администратор
    Предварительно создать образ системы на переносном USB диске.
    Смогу ли я в случае неудачи вернуть на место 2 HDD и пользоваться ноутбуком как было раньше?
    А почему нет?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    24 сентября 2015 18:06 Георгий
    Гость
    То есть предварительно создать образ системы, установленной на HDD в рейде0 на диске D,
    потом вытащить 2 HDD и вставить 2 SSD, создать рейд0 и восстановить систему из образа с диска D?
    Смогу ли я в случае неудачи вернуть на место 2 HDD и пользоваться ноутбуком как было раньше?
    Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    24 сентября 2015 09:43 admin
    Администратор
    Заменить оба HDD на два SSD. Если есть желание, то экспериментируйте и напишите результат.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    24 сентября 2015 08:32 Георгий
    Гость
    Здравствуйте. Есть ноутбук MSI GT70 ONC 040, на нём 2 HDD по 500 Гб в RAID0 (Win10ProX64 после обновления).
    Есть ssd 250Гб.
    Как перенести с сохранением скрытых заводских разделов систему на ssd? Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    5 сентября 2015 20:23 admin
    Администратор
    Нужно было просто восстановить загрузчик Windows 7, у нас об этом написано десять статей в этом разделе
    http://remontcompa.ru/183-vse-stati-o-windows-7.html
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    5 сентября 2015 14:57 Игорь
    Гость
    После записи на SSD жесткий диск Windows не хотел загружаться, т.к. программа не видела скрытый раздел диска загрузочного, но после нескольких дней мучений, мне подсказали одну статью на другом сайте http://www.oszone.net/10752/move_Windows7_boot_files
    Там описывается способ как перенести эти загрузочные файлы с скрытого тома, не совсем все прошло гладко но в конце есть примечание, как действовать в некоторых некорректных случаях, я думаю этим нужно дополнить вашу статью на такой случай.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    27 июля 2015 10:18 admin
    Администратор
    Исключить из переноса вы можете только содержимое рабочего стола в папке Users.
    C:\Users\Имя пользователя\Desktop
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    27 июля 2015 06:13 Алекс_22
    Гость
    Добрый день! Нужна помощь в переносе системы на SSD диск. Имеется диск SSD 60 Гб, при переносе на SSD программой Paragon Migrate OS to SSD, для всех папок места на целевом диске не хватает нужно выбрать папки вручную, но какие именно папки нужно отмечать для переноса? Один раз попробовал, система перенеслась и запустилась, но с пустым рабочим столом и выводом ошибки про Рабочий стол, Папка пользователей на исходном диске с Рабочим столом большая, вся не лезет на SSD. Как можно уменьшить эти папки, куда что перенести, чтобы они нормально переместились и все ранее установленные программы работали? Очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    1 июня 2015 00:07 admin
    Администратор
    Нет, нельзя. Но можно другой бесплатной программой и по этой статье

    http://remontcompa.ru/640-kak-perenesti-windows-7-8-81-na-tverdotelnyy-nakopitel
    -ssd-s-pomoschyu-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    31 мая 2015 19:50 lola
    Гость
    Добрый день! Возможно ли с помощью программы Paragon Migrate OS to SSD перенести оба раздела (C и D) c HDD-диска на новый HDD?
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    11 мая 2015 16:15 admin
    Администратор
    Александр, у вас Windows 7 установлена на HDD старого компьютера с включенным IDE?
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    11 мая 2015 16:07 Александр
    Гость
    Я вот только одно не понял, будет ли Windows работать в ahci режиме если копируешь её с HDD на SSD? Или когда надо включать ahci? Перед копирование или после, чтобы работала в ahci....
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    28 марта 2015 20:59 admin
    Администратор
    Вы всё усложняете насчёт Secure Erase! Форматирование SSD диска средствами Windows не оказывает негативного влияния на твердотельный накопитель.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    28 марта 2015 20:21 Максим
    Гость
    Здравствуйте!
    У меня на компьютере установлен 1 SSD от samsung 256 Гб и 1 HDD 500 ГБ.
    На SSD установлена операционная система Win7 x 64. HDD планирую использовать под резервную копию системы. В случае чего необходимо будет восстановить систему из резервной копии (из HDD в SSD).
    Вот какой вопрос:
    Все способы восстановления систем из резервных копий (как я думаю) не подходят для SSD. Дело в том, что в случае краха системы, перед ее восстановлением на SSD, необходимо произвести очистку твердотельника и не стандартными инструментами Windows, а специальной утилитой (для восстановления его первоначальной производительности, в моем случае применить из под DOS утилиту Secure Erase, которую нужно установить на флешку с помощью программы Samsung Magicin), После работы этой утилиты SSD становится чистым.
    Как вы думаете, может мне иметь не резервную копию диска, а его клон, и в случае чего перенести его на SSD.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    23 января 2015 17:09 Юрий Николаевич
    Гость
    Понял. Спасибо.

    в реестре строка HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\iaStorV,выставил 0, в диспетчере устройств Стандартный двухканальный контроллер PCIIDE.Что в таком случае разумнее всего,менять системную плату,делать в ней какие то коррекции или новый сист.блок?
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    22 января 2015 23:15 admin
    Администратор
    У вас старенький БИОС и если в нём нет AHCI, то вопрос этот можно решить только покупкой новой материнской платы.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    21 января 2015 07:49 Юрий Николаевич
    Гость
    Здравствуйте. Поскольку AHCI не работает, решил поступить так: запускаю SSD, периодически полная очистка, затем клонирование ОС с HDD, с HDD ОС я не убрал, затем откат из образа. Правильно так будет? Раз BIOS не поддерживает AHCI, нельзя каким-то вмешательством это устранить?
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    16 января 2015 09:12 admin
    Администратор
    Стороннее ПО искать для TRIM
    http://www.outsidethebox.ms/15016/
    Восстановление забытого пароля
    http://www.3dnews.ru/623507
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    16 января 2015 05:36 Юрий Николаевич
    Гость
    Ну ладно. У меня тоже всё прекрасно работает, только вот TRIM для автоматической очистки от мусора, может производить очистку с помощью какой программы периодически? Еще, я забыл пароль компьютера, вернее никогда не знал. Как его восстановить или ссылку можете дать?
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    15 января 2015 21:42 admin
    Администратор
    У меня напарник на работе установил Windows XP на SSD на старый комп год назад и всё прекрасно работает без всякого стороннего ПО. Работайте или купите новую материнку с поддержкой ACHI.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    15 января 2015 11:14 Юрий Николаевич
    Гость
    И что тогда мне делать?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    15 января 2015 09:47 admin
    Администратор
    Если у Вас в БИОС нет AHCI, то все манипуляции с виндой приведут к синему экрану.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    15 января 2015 09:31 Юрий Николаевич
    Гость
    Здравствуйте. Вадим Стеркин не для чайников. У меня в списке контроллеров стандартный двухканальный PCI IDE вместо AHCI 1.0. Как можно изменить?
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    14 января 2015 05:21 admin
    Администратор
    Стороннее ПО искать для TRIM
    http://www.outsidethebox.ms/15016/

    У Вас здесь что?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    14 января 2015 05:00 Юрий Николаевич
    Гость
    Да, вот только эта проблема и осталась все осталась понятно. Если можно, прошу помочь. В БИОС опции ACHI нет.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    13 января 2015 19:40 admin
    Администратор
    Юрий Николаевич, просто я Вас понял так, что Вы нашли в Вашем БИОС опцию ACHI и включили её, затем осуществили перенос операционной системы на SSD.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    13 января 2015 16:28 Юрий Николаевич
    Гость
    Спасибо. Только я не понял, как нормально, если я ни каких настроек не делал.
    Если нет AHCI то не будет TRIM, и установка SSD просто бессмысленна так я считаю.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    13 января 2015 11:57 admin
    Администратор
    Работать и всё. Я понял у Вас всё нормально.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    13 января 2015 05:16 Юрий Николаевич
    Гость
    Здравствуйте. Компьютер загружается с SSD, как С. Что нужно сделать дальше?
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    10 января 2015 14:15 admin
    Администратор
    Если в БИОС не нашли AHCI тогда реестр не трогайте пока.
    Выставите в БИОС первым жёстким диском SSD и загрузитесь в перенесённую Windows.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    10 января 2015 13:39 Юрий Николаевич
    Гость
    Понял, но перед этим необходимо выполнить настройки в реестре по поводу AHCI?
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    10 января 2015 08:53 admin
    Администратор
    У вас в БИОС первым загрузочным устройством SSD выставлен? Наверняка нет и Вы загрузили Windows установленную на простой жёсткий диск.
    Выставите в БИОС первым жёстким диском SSD и загрузитесь в перенесённую Windows.
    Или отсоедините старый жёсткий диск совсем.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    10 января 2015 04:54 Юрий Николаевич
    Гость
    Здравствуйте. Установил и перенес ОС на SSD. В своем примере Вы показываете, что после миграции в разделе управление дисками SSD стал С, а старый G. У меня получилось SSD E: 111,79 ГБ. Что еще нужно сделать?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    8 января 2015 13:33 Юрий Николаевич
    Гость
    Понял Вас. Я еще не подсоединял ssd, просто хотел выяснить все нъюансы. Компьютер сейчас занят, как освободится займусь вплотную и к вам выйду.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    3 января 2015 09:02 admin
    Администратор
    Юрий Николаевич, БИОС у Вас старый, поэтому важно знать, есть ли там AHCI, если его нет, то SSD на старом компьютере может просто не обнаружиться в БИОС и соответственно Вы не сможете на него перенести систему или установить её заново.

    Вы подсоединили SSD и БИОС видит его?
    У вас старенький БИОС и если в нём нет AHCI, то вопрос этот можно решить только покупкой новой материнской платы.
    Цитировать replyОтветить