Как перенести или клонировать Windows 7, 8, 8,1 на твердотельный накопитель SSD с помощью бесплатной программы AOMEI Backupper Standard

Категория: Windows / Перенос (миграция, клонирование) Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 30-01-2015 visibilityПросмотров: 79 708 chat_bubble_outlineКомментариев: 76


Привет друзья! По Вашим просьбам в этой статье мы произведём перенос, копирование, клонирование (это как хотите) операционной системы Windows 8.1 с обычного жёсткого диска (объём 500 ГБ) на твердотельный накопитель SSD (объём 120 ГБ) с помощью бесплатной программы AOMEI Backupper Standard. Многие начинающие пользователи могут спросить, зачем вообще нужен этот SSD.
 

Как перенести или клонировать Windows 7, 8, 8,1 на твердотельный накопитель SSD с помощью бесплатной программы AOMEI Backupper Standard

То что SSD работает быстрее обычного HDD, я Вам доказал в этих статьях.
Такой перенос делается для экономии Вашего времени. Если Вы купили SSD, то можно не тратить время на новую установку Windows, а просто произвести перенос или клонирование Вашей старой винды со всеми установленными программами на SSD. 

  • Примечание: На нашем сайте существует специальный раздел, где собраны все статьи на очень интересную тему переноса операционных систем с одного накопителя информации на другой. В основном там описывается работа с платной программой Acronis True Image 2015. Сегодня мы будем использовать бесплатный аналог Acronis, относительно новую программу AOMEI Backupper Standard.
Друзья, чтобы мне не повторяться, настоятельно рекомендую Вам прочитать первую статью о программе AOMEI Backupper Standard. Данная программа создана для резервного копирования Ваших данных и целых операционных систем. Более опытные пользователи могут воспользоваться такой функцией программы, как "Клонирование", что мы сегодня и сделаем.

Из первой статьи Вы узнаете:
1. Как скачать и установить AOMEI Backupper Standard, а затем русифицировать. Как создать резервную копию  Windows 7, 8, 8.1, 10 и восстановиться из неё, даже если система не загружается из-за ошибок или вирусов.
В сегодняшней статье мы воспользуемся таким инструментом программы AOMEI Backupper Standard под названием Клонирование!
 
Итак, начали.
Для начала зайдём в Управление дисками и посмотрим что у нас там.
Как видим в системном блоке находятся два жёстких диска:
Диск 0 - Твердотельный накопитель SSD (объём 120 ГБ), на нём нет разделов и он представляет из себя нераспределённое пространство.
Диск 1- Обычный жёсткий диск (объём 500 ГБ) с установленной Windows 8.1 находящейся на диске (C:) и файлами данных: музыка, фильмы, фото, документы находящимися на диске (H:).

Переносить на твердотельный накопитель SSD получится только диск (C:) с установленной Windows 8.1, так как SSD 120 ГБ в объёме естественно меньше обычного жёсткого диска 500 ГБ.

На диске C: занято всего 60 ГБ, но даже если бы на нём было занято 100 ГБ, то перенос бы получился.

Раздел (H:) перенести не получиться, поэтому можно скопировать с него все данные на переносной жёсткий диск USB, затем раздел (H:) просто удалить и произвести перенос Windows 8.1 на SSD.

После переноса Windows 8.1 будет находиться на твердотельном накопителе SSD 120 ГБ, а простой жёсткий диск 500 ГБ освободится совсем и все Ваши данные можно будет скопировать на него обратно с переносного диска USB.



Внимательные читатели могу спросить, а почему при клонировании нельзя просто исключить раздел (H:)?

Ответ. На такое программа AOMEI Backupper Standard не способна, это может только хитрющий Acronis True Image 2015, всё описано в этой статье.

Запускаем программу AOMEI Backupper Standard и выбираем Клон -> Клонирование дискаЕсли выбрать кнопку Клонирование раздела, то Windows 8.1 тоже будет перенесена, но загружаться не будет и Вас ждут пляски с бубном.

Окно Исходный диск. Отмечаем левой мышью диск, который мы хотим клонировать и жмём ОК.



Окно Диск назначения. Выделяем левой мышью диск, на который будет перенесена (клонирована) операционная система. ОК.

Запуск. Советую ничего не трогать в окне "Изменить разделы на целевом диске". Отметьте пункт Выровнять раздел для SSD.

Запущен процесс клонирования. 

Процесс клонирования удачно завершён. Нажмите Готово.

После клонирования ради интереса зайдём в Управление дисками, видно что на твердотельном накопителе создан раздел без буквы, но это и не мудрено, так как в одной Windows не может быть двух разделов с буквой (C:).

Давайте перезагрузим компьютер, выберем в меню загрузки компьютера твердотельный накопитель SSD и загрузимся с него.

Операционная система прекрасно загрузилась.

Идём в Управление дисками.

Windows 8.1 успешно перенесена на Диск 0. Активация не пострадала.

К диску (C:) присоединяем нераспределённое пространство.

На исходном диске, с которого было произведено клонирование, слетела буква диска и её можно очень просто присвоить, а затем также расширить за счёт нераспределённого пространства.

Обе операционные системы на обоих жёстких дисках прекрасно загружаются будучи в системном блоке по одному или вместе. Вообще, если две операционные системы Вам не нужны, Диск 1 можно полностью форматировать и отвести под хранилище файлов.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как клонировать весь жёсткий диск программой AOMEI Backupper
Как перенести (клонировать) Windows с одного жёсткого диска на другой, в частности, на SSD
Windows-программы для резервного копирования и разметки дискового пространства: статьи сайта
Клонирование жёстких дисков и твердотельных накопителей в программе Acronis True Image
Как клонировать в программе Acronis True Image 2015 операционную систему Windows 7, 8, 8.1 с обычного жёсткого диска на твердотельный накопитель SSD (объём накопителей разный)
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (76)

  1. img
    8 декабря 2022 22:21 admin
    Администратор

    Используйте эту программу на этом диске.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    17 сентября 2022 21:20 Гость Александр
    Гость

    Клонировать отказывается, просит ее купить.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    19 марта 2021 08:45 admin
    Администратор
    Пожалуйста, выравнивайте разделы, вот несколько статей на эту тему
    https://remontcompa.ru/1690-vyravnivanie-razdelov-hdd.html
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    19 марта 2021 06:05 Mr.AZRAF
    Гость
    Можно ли Wndows 8, 10 с HDD на SSD без выравнивания "клонировать", "переносить", "восстанавливать из бекапа", "устанавливать с предварительно настроенного .wim образа"?
    Если да, то какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации системы?
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    13 июля 2019 22:16 Кост я
    Гость

    Приветствую!) По привычке  форматнул SSD Kingston A400s37 120 gb ,,  слетели дрова . А теперь нигде не могу их  найти. На офсайте нет , есть  Kingston SSD Manager взамен , но он не  видит диск .  Выручите ПЛИИИЗ ! 

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    10 июня 2019 19:46 admin
    Администратор

    Александр, никто не обижается. Загрузитесь с флешки комплексного аварийного LiveDisk и в первую очередь посмотрите, что там со структурой HDD. Возможно, её можно восстановить с помощью любого фукнционального менеджера дисков.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    10 июня 2019 19:40 Александр
    Гость

    Толко не поймите меня неправильно - я не в упрек совсем...   Просто была надежда, что были прецеденты. Ну нет - так нет. Конечно, разбираьтся серьезно - это серьезное дело - я вполне понимаю бездну необходимого для постановки более-менее точного диагноза, тем паче заочно. А касательно сценария поломки - именно его краткость и беспричинность, казалось бы, и обескуражила. HDD никогда не подавал признаков болезни, и в этот раз все шло штатно. AOMEI была выполняла клонирование всего HDD, питание не прерывалось, сначала программа собрала сведения, затем сказала, что для продолжения необходима перезагрузка, я подтвердил. После перезагрузки процесс копирования шел обычным образом минут пять, затем меня поставили перед необходимостью повторного перезагруза, который, собственно, и завершился надписью " operating system not found". Все. Погоревав, запустил заводскую систему восстановления. То же самое. Поменял HDD на SSD. То же. Сейчас с помощью R-Style восстанавливаю данные с диска. Наверное затем обращусь в сервис-центр для восстановления фирменного ПО. Жаль тратить время на углубленные разборки.

    Еще раз: без претензий и обид.

    Спасибо

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 июня 2019 18:51 admin
    Администратор

    Цитата: Александр
    Просто хотелось понять

    Чтобы что-то понять, нужно в этом разобраться детально. По вашему описанию проблемы, это невозможно. Мне ничего иного не оставалось, как предложить вам более простую программу для клонирования стуктуры жёсткого диска. Вы пишите, что хотели клонировать HDD на новый SSD. При постановке такой задачи HDD является исходным диском, т.е. с него копировалась стуктура и данные. Если клонирование завершается неудачей - программа тупит или происходит сбой электропитания компьютера, то страдает диск назначения, SSD в вашем случае. Но никак не исходный диск (ваш HDD). Даже в крайнем случае если слетает разметка диска, то есть решение в виде восстановления разделов. Вопрос к вам: каким образом у вас пострадал HDD?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    10 июня 2019 17:22 Александр
    Гость

    Спасибо, конечно. Но я так понимаю, это совет на будущее...   Поскольку сейчас  клонировать по сути нечего - диск испорчен... Просто хотелось понять, это сбой процедуры или фатальное совпадение с истечением ресурса. В любом случае, посараюсь очередной раз исправиться...   8-) 

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    10 июня 2019 12:49 admin
    Администратор

    Александр, клонируйте ваш HDD программой R-Drive Image

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    10 июня 2019 12:40 Александр
    Гость

    Здравствуйте!

    Модернизировал свой ноут Sony SVE 1512Q1RB. Установил Новый SSD в салазки оптического привода и попытался клонировать HDD со всеми разделами программой AOMEI Backupper. Процесс шел с перезагрузками, осуществляемыми программой. После второй перезагрузки компьютер встал и объявил об отсутствии операционной системы. Запуск встроенной программы восстановления приводит к тем же результатам. Как всегда приходится сожелеть, что не создал ни бэкапа, ни загрузочной флешки. Пациент скорее мертв?

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    3 января 2018 09:47 admin
    Администратор

    В безопасном режиме попробуйте войти.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    2 января 2018 19:13 Sergeek
    Гость

    Восстановил семерку тоьлко вот не пропускает она дальше этого

    https://c.radikal.ru/c29/1801/eb/1e9b1b78be2d.jpg

    клава и мышь не работают, что можно сделать?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    12 сентября 2017 09:07 admin
    Администратор

    Каким образом в Pro версии вы исключили раздел для клонирования на исходном жёстком диске?

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    11 сентября 2017 22:20 CrRus
    Гость

    Чтобы не удалять ненужный раздел, а просто исключить, при перенесении системы, я воспользовался не клоном диска или раздела, а клонированием системы. Программа перенесла только систему с её загрузкой, игнорировав слишком большой раздел, который мне просто некуда было перекидывать. Правда это не Standard, а Pro версия. 

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    9 апреля 2017 09:27 Larry
    Гость

    Спасибо большое. Но пока читал первую инструкцию осенило, придумал вынуть HDD из корпуса и поставить его в системник (благо свободные кабеля были и место) всё заработало, только слетела (крякнутая) лицензия, но это не так важно. Спасибо за сайт, теперь в закладках)

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    9 апреля 2017 07:27 admin
    Администратор

    Пересоздайте загрузчик системы по этой статье

    http://remontcompa.ru/860-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-81.html

     

    если не поможет, то попробуйте вот этот способ клонирования

    http://remontcompa.ru/598-kak-klonirovat-v-programme-acronis-true-image-2015-op
    eracionnuyu-sistemu-windows-7-8-81-s-obychnogo-zhestkogo-diska-na-tverdotelnyy-
    nakopitel-ssd-obem-nakopiteley-raznyy.html

     

    если опять не поможет, то установите заново Windows на HDD от ноута (переделанный под внешний) по этим статьям

    http://remontcompa.ru/869-perenosnoy-disk-usb.html

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    8 апреля 2017 22:40 Larry
    Гость

    Доброго времени суток. Подскажите как быть, нужно клонировать ОС на HDD от ноута (переделанный под внешний). По данной инструкции всё провернул - в UEFI диск отображается, жму загрузить с него в буте, вроде начинает загружаться, а потом опять слетает в начало к выбору диска. (Хочу поменять винду с 7 на 10, но чтобы я потом мог в случае чего нынешнюю семерку со всеми прогами и т.д поставить на прежнее место). Может присоветуете что, а то уже голова кругом.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    21 февраля 2017 09:37 Семён
    Гость

    Спасибо за ответ. Ваш сайт всегда помогал мне и другим в компьютерной технике. Хорошо, что можно получить квалифицированный ответ не выходя из дома и бесплатно. Желаю Вам всегда здравствовать. 

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    21 февраля 2017 08:19 admin
    Администратор

    в последнее время при проверке Victoria стал замечать увеличение ошибок по 199 Ultra DMA CRC errors c 1 до 3. Делал всё - чистил контакты на плате HDD, менял шлейф SATA, не помогает.

     

    Подключите диск к другому разъёму на материнской плате (пусть разъём будет даже SATA 2. Дело может быть не в жёстком диске, а иногда даже в материнской плате.

     

    Могу ли я сделать на новом HDD так: на один его раздел развернуть, раннее сделанный с Acronis образ ОС со старого диска, а потом со второго раздела старого диска (где папки с информацией) просто скопировать всё на другой раздел нового диска т.е. без клонирования?

     

    Конечно можете.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    20 февраля 2017 20:03 Семён
    Гость

    Здравствуйте Admin! Хочу посоветоваться с Вами. У меня старый HDD, ему около 7 лет и в последнее время при проверке Victoria стал замечать увеличение ошибок по 199 Ultra DMA CRC errors c 1 до 3. Делал всё - чистил контакты на плате HDD, менял шлейф SATA, не помогает. Со вторым HDD всё нормально, т.е. мат. плата вроде не виновата. Купил другой HDD с таким же размером и разбил Acronis на такие  же разделы как в старом. Могу ли я сделать на новом HDD так: на один его раздел развернуть, раннее сделанный с Acronis образ ОС со старого диска, а потом со второго раздела старого диска (где папки с информацией) просто скопировать  всё на другой раздел нового диска т.е. без клонирования? 

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    1 февраля 2017 11:25 admin
    Администратор

    Я вам давал ссылку на статью, комментарий

    admin
    31 января 2017

    10:53

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    1 февраля 2017 10:21 Чуча

    Простите за тупость. Скачал по вашей ссылке ISO-образ. Скачал WinSetupFromUSB-1--6

    Правильно понимаю, что в нее надо вставить ISO-образ(вместо Live CD...) для создания загрузочной флешки. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    31 января 2017 20:20 admin
    Администратор

    Переходите по ссылке

    https://yadi.sk/d/kfJgbjb-hxNXF

    и жмёте "Скачать", вот и всё.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    31 января 2017 15:12 Чуча

    Систему никогда не переустанавливал-работает вроде нормально. На сайте узнал  про

    ZemanaAntiMalware-cкачал-запустил-нашла 5угроз-ликвидировал. Попытался вновь скачать диск:опять пустой. Попытаюсь сделать флешку.

    Скопировал ссылку-вставил в адресную строку-нет результатов (никогда не пользовался Яндекс диском, может что то сделал неправильно).

    Внятного ответа по прверке дисковода не нашел. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    31 января 2017 10:53 admin
    Администратор

    Проверил, всё получается. С помощью AOMEI Backupper создаётся и загрузочный диск и флешка. Я бы на вашем месте систем переустановил, так дело может быть в вашем неисправном дисководе.

    ISO-образ AOMEI Backupper можно скачать на моём Яндекс.Диске по ссылке

    https://yadi.sk/d/kfJgbjb-hxNXF

    и сделать из загрузочную флешку по этой статье

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    31 января 2017 08:31 Чуча

    Запустил создание Загрузочного диска через Backupper. Процесс завис на 99%, завершил принудительно. На DVD: папки Boot, EFI, Sourses и "листочек" bootmgr.efi (Свойства диска: занято 318мб-UDF, емкость самого диска не указана).

    Вторая попытка: 100%-Process failed (диск пустой).

    Запись диска через Partition: не удалось создать загрузочный ISO файл (WIMfile you specified may be invalid).

    Проверил Целостность системных файлов, запускал Защитник и drWeb Curelt-все ОК.

    Как решить эту прблему? Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    29 января 2017 22:14 Чуча

    Есть смысл зарание создать загрузочнный диск посредством AOMEI ?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    29 января 2017 19:01 admin
    Администратор

    Если после клонирования система на SSD загрузится, то да.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    29 января 2017 13:56 Чуча

    Попробовал сделать, как описано в этой статье. Вкл. "Выровнить под SSD".

    В управлении дисками:

    Диск1 :893мб (1000)-225мб (260)-468мб (500)-Win8 C:86.46гб (97.21)-965мб (455)-22.7гб (24.4)-В() данные HDD.

    "Этот компьютер" появились новые диски: WINRE_DRV(D:) Win8.OS(I:) Локальный диск (J:) PBR_DRV(K:)

    Диспетчер устройств:Mass Storage Device USB Device-работает нормально.

    Уважаемый Админ можно предположить, что клонирование ОС на SSD прошло успешно.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    29 января 2017 08:59 admin
    Администратор

    Пробуйте.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    29 января 2017 08:56 Чуча

    Если подключу SSD к Моноблоку через Optibay (Оптибэй), то проблемы будут? Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    28 января 2017 18:54 admin
    Администратор

    Да, можно подключить HDD и SSD к другому компьютеру и произвести клонирование.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    28 января 2017 14:41 Чуча

    Правильно-клонировать на другой машине или использовать внешний жесткий диск. Есть образ ISO на флешке-может он чем-то помочь.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    28 января 2017 14:33 admin
    Администратор

    По правильному так. Производите клонирование системы на SSD и устанавливаете SSD в моноблок, система грузится уже с SSD.

    Процесс клонирования ни коем образом не затрагивает данные на вашем HDD.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    28 января 2017 14:15 Чуча

    Если программа произведет клонирование, то загрузится ОС ? Или надо предварительно в программе создать  загрузочный диск. Если в чужой компьютер установить HDD и SSD, клонирование и последующий перенос SSD в Моноблок-запуск и активация ОС пройдут нормально. Главное-при всех этих деиствиях HDD не постродает. Простите за назойливость, мало знаний и опасение испортить работающую систему. Спасибо за терпение.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    28 января 2017 13:18 admin
    Администратор

    В видео обзорах видел подключение SSD к ноутбукам по USB c последующей заменой им HDD в ноуте

     

    Попробуйте.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    28 января 2017 12:27 Чуча

    К сожалению переносного жесткого диска нет, есть флешка 32гб. ОС-Win10 последняя сборка. На HDD:1000мб-260мб(EFI)-500мб(ОЕМ)-C:97.21гб-455мб-341.85гб(уд.том)-24гб. Если использовать MacriumReflect можно подключить SSD через USB? Кроме того при обновлении до Win10 сделал Аварийный и Загрузочный диски, но ими еще не пользовался. В видео обзорах видел подключение SSD к ноутбукам по USB c последующей  заменой им HDD в ноуте. Может быть что-то не понял. Уже  удалил раздел D: и готов был запустить клонирование. Очень огорчен проблемой.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    28 января 2017 10:20 admin
    Администратор

    При клонировании SSD подключу через USB. Будут ли прблемы с загрузкой ОС при установке SSD на место HDD

     

    Возможно даже, что программа откажется произвести клонирование.

     

    Лучше всё сделать так:

    1. Подсоединяем к нашему моноблоку переносной жёсткий диск USB, затем создаём на этом переносном винчестере в программе AOMEI Backupper Standard бэкап скрытого раздела - Исправен (Шифрованный (EFI) системный раздел) объём 260 МБ с файлами загрузки Windows 8.1, а также диска (C:) с файлами операционной системы.
    2. Заменяем жёсткий диск моноблока на твердотельный накопитель SSD.
    3. Разворачиваем бэкап (находящийся на переносном жёстком диске USB) на твердотельный накопитель SSD. Всё.

    вот подробная статья, но в ней работает другая программа Acronis True Image, но это не столь важно, вместо неё можете использовать программу AOMEI Backupper Standard 

    http://remontcompa.ru/565-kak-perenesti-windows-7-8-81-s-zhestkogo-diska-noutbu
    ka-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    28 января 2017 08:17 Чуча

    Имею Моноблок с HDD(3.5") -поставить вместо DVD привода нет возможности. При клонировании SSD подключу через USB. Будут ли прблемы с загрузкой ОС при установке SSD на место HDD. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    27 января 2017 15:53 admin
    Администратор

    В Windows 10 можно переместить приложения Магазина Windows на другой раздел HDD. Наберите в поисковике фразу: "Как в Windows 10 переместить приложения Магазина Windows на другой раздел жёсткого диска".

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    27 января 2017 15:46 Чуча

    Получается, что ХРАНИЛИЩЕ-Новые приложения будут сохраняться здесь (можно  выбрать D:) не применимо к магазину Windows и следовательно я разместил на D: не работоспособные копии (не даром они отражены как Папки с Замком) а просто зря занял место. Спаибо за быстрый отклик.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    27 января 2017 12:41 admin
    Администратор

    Да, изменения разделов (сжатие, расширение, удаление) проводимые Программой клонирования не изменяют исходный HDD.

     

    Правильно ли я понял: удаление игры с раздела D позволит мне ей пользоваться, так как она сохранится на разделе C:

     

    Если у вас игра установлена на двух дисках: на диск C: и ещё на D:, то да.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    27 января 2017 11:50 Чуча

    Правильно ли я понял: удаление игры с раздела D позволит мне ей пользоваться, так как она сохранится на разделе C:?

    Изменения разделов (сжатие, расширение, удаление) проводимые Программой клонирования не изменяют исходный HDD? Извините за возможно глупые вопросы, но очень опасаюсь испортить ОС. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    26 января 2017 09:38 admin
    Администратор

    Значит папка WindowsApps у вас находится в двух местах, на диске (D:) и на диске (С:), путь С:/ProgramFiles/WindowsApps. В вашем случае папка WindowsApps будет перенесена на SSD.

     

    При переносе HDD изменен не будет.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    26 января 2017 09:23 Чуча

    http://prntscr.com/e0gh4h  Уважаемый Админ. Если Вы сможете открыть ссылку (пользуюсь впервые), то прошу пояснить, где реально находится данная папка-на С: или на D:?  Вопрос  связан с желанием удалить раздел D: перед клонированием HDD 500gb на SSD 120gb. Ранее была включена Установка новых приложений из магазина Windows на D:, где и появилась папка WindowsApps (причем скрытая). Если ссылка не рабочая, если AOMIE Backupper сожмет раздел D:, то нераспределенное пространство будет добавлено к С: или нет? Будет ли сам HDD как-то изменен?

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    25 января 2017 11:14 admin
    Администратор

    Попробуйте любой другой способ из этого раздела

    http://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-di
    ska-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    25 января 2017 10:56 Чуча

    Попытался перед клонированием ОС на SSD сделать копию на флешку раздела D: для последующего его удаления. Возникла проблема: Папка (нет доступа) -проводник не видит, оказалось $RECYCLE.BIN (129 байт). Откуда появилась непонятно. Ранее хранился iso-образ win10, но был перенесен на флешку. Кроме этого есть папка WindowsApps (игры из магазина windows), которая копируется пустой, так как появляется Предупреждение: вы хотите скопировать без шифрования? Существует проблема, препятствующая её шифрованию. Кнопки: ДА-ПРОПУСТИТЬ-ОТМЕНА. Использовал-ПРОПУСТИТЬ. Посоветуйте, что можно предпринять. Можно ли папкуWindosApps вернуть на раздел C: или перенести игры поштучно и в какую папку. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    17 июля 2016 14:46 admin
    Администратор

    Да, это возможно, читайте наши статьи из этого раздела:

    http://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-di
    ska-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    8 июля 2016 10:43 SKN
    Гость

    Можно воспользоваться AOMEI Partition Assistant Standard Edition 5.8 или более новой, там всё есть. А за статьи огромное спасибо!

    Цитировать replyОтветить