Как создать резервную копию Windows 8.1

Категория: Windows 8.1 / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 29-08-2013 visibilityПросмотров: 166 772 chat_bubble_outlineКомментариев: 119


Здравствуйте админ, вопрос такой - Как создать резервную копию Windows 8.1? Скачал и установил на компьютер новую операционную систему Windows 8.1 для всестороннего изучения. Самое первое, что решил сделать - создать полную резервную копию Windows 8.1. Если что-то с ней случится, я просто восстановлю её из резервной копии.
Создаю образ - всё как написано в вашей статье о восстановлении Windows 8. Параметры-Панель управления и никак не найду никакого инструмента для создания полного образа Windows 8.1. В простой Windows 8 есть средство со странным названием «Восстановление файлов Windows 7», с помощью него можно сделать полный образ Windows 8, а в новой Windows 8.1 такого инструмента значит нет. Как тогда создать резервную копию операционной системы? Использовать Acronis True Image 2013?

Как создать резервную копию Windows 8.1


Привет друзья! В новой операционной системе Windows 8.1 можно создать резервную копию операционной системы с помощью графического интерфейса, а также с помощью командной строки.
Содержание статьи: 
Как создать резервную копию Windows 8.1 с помощью графической оболочки операционной системы и как восстановить компьютер из этой копии.
Как создать резервную копию Windows 8.1 с помощью командной строки.

Примечание: после прочтения статьи можете ознакомиться с более полными статьями на эту тему.

1) Как создать резервный образ Windows 8 с помощью штатного средства архивации на DVD-дисках, или на переносном винчестере USB и как восстановиться из этих образов


Друзья, также предлагаю Вам обзор программы по резервному копированию операционных систем - AOMEI Backupper Standard, являющейся прямым и бесплатным конкурентом Acronis True Image Home.

Возвращаемся к нашей статье. Создаём резервную копию Windows 8.1 моего компьютера, у меня имеется один жёсткий диск поделённый на два раздела. 

Уводим мышь в правый нижний угол и выбираем "Поиск",

далее пишем в поле ввода "История файлов", сразу выходит результат, нажимаем мышью на "История файлов",

в появившемся окне выбираем "Резервная копия образа системы."

Если у Вас как и у меня в системном блоке установлен один единственный жёсткий диск поделённый на два раздела - C: и D:, значит появится вот такое окно, в котором операционная система нам предложит сохранить резервную копию диска C: с установленной Windows 8.1 на диске D:. Так же вы можете выбрать пункт На DVD-дисках. При наличии в компьютере второго жёсткого диска или подключенного переносного жёсткого диска USB вы можете сохранить резервную копию системы на них. Выбираем Далее.



Архивировать.

Начнётся процесс создания резервной копии Windows 8.1.
А теперь представим ситуацию, наша Windows 8.1 работает по каким-то причинам нестабильно, но переустанавливать заново мы её не будем, давайте поступим проще, восстановим наш компьютер из резервной копии. Изменение параметров компьютера.

Обновление и восстановление.

Восстановление. Особые варианты загрузки. Перезагрузить сейчас.

Компьютер перезагружается и стартуют Особые варианты загрузки. Диагностика. Дополнительные параметры.

Восстановление образа системы.

Использовать последний доступный образ системы.



Далее.

Готово.

 


Создаём резервную копию Windows 8.1 с помощью командной строки


Друзья, не нужно бояться командной строки, вести нам нужно всего лишь одну команду. Этот способ подойдёт для Windows 7, Windows 8, Windows 8.1. Операционная система у меня на диске C:, резервную копию я хочу создать на втором диске D:

Щёлкаем на меню Пуск правой кнопкой мыши и выбираем Командная строка (Администратор),

вводим команду:
wbAdmin start backup -backupTarget:D: -include:C: -allCritical
-backupTarget – параметр, отвечающий за место хранения резервной копии Windows, в нашем случае мы хотим, она создалась на диске D:
-include:C: - параметр указывающий, что именно будет включено в архивную резервную копию,  в нашем случае, диск с установленной операционной системой C:
-allCritical– параметр указывающий на то, что мы включили в архивную копию критический том (содержащий файлы операционной системы).

Будет выполнена архивация скрытого раздела «Зарезервировано системой» (объёмом 350 МБ, на нём находятся загрузочные файлы Windows 8) и диска C:

Соглашаемся Y и жмём Enter, архивация началась.

Архивация тома (C:) успешно завершена.

Идём в диск D: и видим созданную резервную копию WindowsImageBackUp.


Теперь другой вопрос. Представим ситуацию, из-за системного сбоя или вирусной атаки, вы не можете загрузить вашу операционную систему Windows 8.1. Тогда восстановим её из резервной копии!

Как восстановить Windows 8.1 из резервной копии


Загружаемся с установочного диска Windows 8.1 или диска восстановления. Press any key to boot from CD or DVD, жмём Enter.

Далее.

Восстановление системы.

Диагностика.

Дополнительные параметры.

Восстановление образа системы.

Использовать доступный образ системы. Если у вас их несколько, отметьте пункт – Выберите образ системы. Далее. 

Далее.

Готово.

Все данные на восстанавливаемых дисках будут заменены данными из образа системы. Да.

Происходит восстановление диска C: из резервной копии!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как создать резервную копию Windows 10 в бесплатной (для жёстких дисков WD) программе Acronis True Image WD Edition. Восстановление из бэкапа Windows 10
Как создать резервную копию Windows 10 штатным средством архивации
После развёртывания резервной копии в программе Acronis True Image пропал Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой), соответственно Windows 7 не загружается
Как открыть файл резервной копии, созданной в программе AOMEI Backupper (.adi)
Создание резервной копии Windows 8.1 в программе AOMEI Backupper и сохранение ее на сетевом ресурсе. Восстановление операционной системы из резервной копии по сети, если она не запускается
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (119)

  1. img
    6 апреля 2014 05:16 admin
    Администратор
    Вы что-то неправильно делаете.
    Для создания диска восстановления вовсе не нужно использовать однослойный диск Blu-ray (BD) объёмом 25 ГБ, в Windows 8.1 можно создать флешку восстановления, флешку можно использовать объёмом 4 ГБ.
    Если вы создаёте резервный образ системы на переносном винчестере USB, то на нём ничего форматироваться не должно и на нём можно размещать другие файлы.
    Объём диска уменьшаться тоже не должен.
    Без переустановки Windows можно разбить диск С: с существующей ОС и другими программами на 2 части 200 и 800 Гб.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    5 апреля 2014 23:48 Владlll
    Гость
    Здравствуйте, Спасибо вам большое за ваш сайт и статьи!
    Вопрос. У меня на ноуте 2 отдельных диска C и D, каждый по 1Тб. Система Виндоус 8.1. Я пытался создать диск восстановления, но диск DVD объемом 25 Гб, почему-то не подошел. Хотел записать на внешний ЖД, но система предупредила, что перед записью всё отформатирует и все данные исчезнут, а туда я только что перекопировал файлы из диска D. Решил записать диск восстановления на локальный диск D и заодно его отформатировать, чтобы освободить место для будущих файлов и чтобы заодно на этом же диске был диск восстановления. После создания диска восстановления диск D уменьшился с 1Тб до 31.9Гб. Что делать? Пробовал снова его отформатировать, но ничего не вышло.
    Также подскажите, пожалуйста, не удалятся ли уже хранимые файлы с внешнего ЖД, если создать резервную копию на внешнем ЖД? И можно ли после этого записывать и удалять другие файлы на этом внешнем ЖД? Можно ли без переустановки Виндоус разбить диск С с существующей ОС и другими программами на 2 части 200 и 800 Гб?
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    1 марта 2014 12:55 admin
    Администратор

    Если вы только установили систему и ещё не устанавливали программы, то я бы установил Windows заново, только устанавливать ОС нужно прямо в нераспределённое пространство жёсткого диска, подробно всё написано здесь.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    25 февраля 2014 20:53 Алек
    Гость
    Так с командой и скопировал текст.
    В 2 тома пробовал F-100гб, D-600гб, размер диска С-200гб, требовалось места 34гб. Так же попробовал: удалил F, форматнул и за нового создал.

    Сейчас на DVD попробовал, даже диск не попросила, сразу ошибку выдает

    Решено!
    Службы архивации и теневого копирования здесь ни причем. Проблему вызывает раздел Windows RE размером 300MB (в графическом интерфейсе он называется «Восстановить»). И в микрософт об этом знают.
    Решение: http://www.outsidethebox.ms/16231/
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    25 февраля 2014 16:49 Алек
    Гость
    Здравствуйте. Никак не могу решить проблему с нехватки памяти о которой также упоминал Александр в первых сообщениях :

    Будет выполнена архивация (Шифрованный (EFI) системный раздел),Система(C:),Восст
    ановить (300.00 МБ) на F:.
    Вы хотите начать операцию архивации?
    [Y] - да; [N] - нет Y

    Выбранное местоположение хранения архивов находится на том же физическом жестком
    диске,
    что и операционная система. В случае сбоя жесткого диска может
    произойти потеря как данных системы, так и данных архива.

    Начинается архивация на F:.
    Создание теневой копии томов, подлежащих архивации...
    Сводка по архивации:
    ------------------

    Архивация остановлена до завершения.
    Архивация остановлена до завершения.
    Подробные сведения об ошибке: ОШИБКА: ошибка в операции службы теневого копирова
    ния томов (0x8004231f)
    Недостаточно места для создания файла для хранения теневой копии или других данн
    ых теневого копирования.


    Список файлов, успешно включенных в архив:
    C:\WINDOWS\Logs\WindowsBackup\Backup-25-02-2014_11-17-20.log

    Журнал файлов, архивация которых завершилась сбоем:
    C:\WINDOWS\Logs\WindowsBackup\Backup_Error-25-02-2014_11-17-20.log

    Недостаточно места на диске для создания теневой копии тома в местоположении хра
    нения. Убедитесь, что для всех томов, которые необходимо архивировать, на диске
    имеется минимально необходимое место для создания теневой копии. Это касается ка
    к местоназначения хранения архивов, так и томов, включенных в архив.
    Минимальные требования: для томов размером меньше 500 мегабайт - не менее 50 мег
    абайт свободного пространства. Для томов больше 500 мегабайт - не менее 320 мега
    байт свободного пространства.
    Рекомендуемые требования: для томов размером свыше 1 гигабайта рекомендуется име
    ть не менее 1 гигабайта свободного дискового пространства для каждого архивируем
    ого тома.
    ОШИБКА: ошибка в операции службы теневого копирования томов (0x8004231f)
    Недостаточно места для создания файла для хранения теневой копии или других данн
    ых теневого копирования.
    Проводил и проверку дисков и их оптимизация штатными средствами-не помогло. Из этой статьи- http://support.microsoft.com/kb/828481/ru толком не разобрал че за SQL. Да и код ошибки там другой. Прошу помощи.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    23 февраля 2014 22:35 admin
    Администратор
    Диск восстановления это просто инструмент.
    А резервная копия, это то, к чему применяется этот инструмент.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    23 февраля 2014 19:04 Алекс
    Гость
    Вечер добрый. Скажите, а в чем разница между созданием резервной копией системы и созданием диска восстановления штатными возможностями win 8.1.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    19 февраля 2014 13:08 admin
    Администратор
    Только так, читайте, статью "Как создать диск D на ноутбуке"
    http://remontcompa.ru/348-kak-sozdat-disk-d-na-noutbuke.html
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    19 февраля 2014 12:58 sergej
    Гость
    Здравствуйте. Купил HDD, флэшку, сел за ноут разбить диск С: (1Трб) на 2 части С (200Гб) и F(800), а потом сделать резервную копию на HDD. Но почему-то система не даёт мне этого сделать. Делит либо строго пополам, либо диск С полюбому больший (напр. дискС-600, дискF-400 и т.п.). "С "сделать меньше"F" не дает.
    Подскажите пож. можно ли сделать как я хочу только с помощью встроенных средств Win.8 или обязательно использование сторонних программ? Если да, то какой путь? Благодарю за помощь.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    7 февраля 2014 16:00 admin
    Администратор
    Флешку тоже можно использовать. Создайте вместо диска флешку восстановления и всё.
    Подсоедините флешку к компьютеру, затем:
    История файлов->Восстановление->Создание диска восстановления->Далее->Выбирайте вашу флешку и всё
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    7 февраля 2014 15:33 sergej
    Гость
    Спасибо admin. И Вам спасибо Evgeny. Подскажите пожал. для создания диска восстановления используется только DVD-диск или можно использовать флешку?
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    7 февраля 2014 11:42 admin
    Администратор
    Ресурс современных SSD могут выдерживать огромные объемы записываемых данных, так что форматирование для SSD это не страшно (но это я так думаю).
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    7 февраля 2014 10:11 Evgeny
    Гость
    sergej, главное не забывайте, что после сохранения бекапа на внешний носитель - не перемещайте его, пусть лежит куда сохранился.
    Про ssd-диск - он хорошо в плане более быстрой работы, единственный минус - не стоит его делать основным под ОС, т.к. на нем ограниченное количество форматирований.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    6 февраля 2014 19:33 admin
    Администратор
    Конечно сможете. Если ОС занимает 50ГБ, то резервный образ будет весить где-то 20 ГБ.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    6 февраля 2014 18:32 sergej
    Гость
    Спасибо. Прочитал. У меня ещё вопрос. Если я создам резервный образ системы на переносном жёстком диске (500Гб) и он займёт 50Гб, смогу я пользоваться оставшейся памятью для хранения иной информации?
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    6 февраля 2014 16:45 admin
    Администратор
    При создании резервного образа системы и восстановления из него с помощью встроенных средств Windows нужно соблюдать некоторые правила, вот здесь читайте
    http://remontcompa.ru/343-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-windows-8.html
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    6 февраля 2014 15:46 sergej
    Гость
    Господа, благодарю за ответ. Как делить диск я посмотрел на Вашем разделе
    remontcompa.ru/333-kak-razdelit-zhestkiy-disk-v-windows-8.html
    У меня на диске С ОСWind занимает прим. 50Гб. Когда я буду делать резервную копию на внешний носитель, какой объём она займёт? И на какой носитель лучше это делать-флешку?-- HHDдиск?-- SSD диск? Извините если мои вопросы покажутся глупыми-учусь.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    6 февраля 2014 13:19 admin
    Администратор
    Да, правильно, диск C: у вас 200 ГБ, остальное вообще не важно и у всех по разному.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    6 февраля 2014 13:01 Evgeny
    Гость
    admin, видимо у нас произошло некоторое недопонимание. Я же в начале и написал, что 150-200 под С - нормально, я имел ввиду, что непонятно откуда дальше рекомендации по 400 400, почему не оставить 800, или не сделать еще 4 раздела по 200. Ведь все в зависимости от конкретных целей и нужд.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    6 февраля 2014 09:08 admin
    Администратор
    Если диск с установленной Windows занимает немного пространства, например как вашем случае 200 ГБ, то
    во во первых легче создать бэкап этого диска,
    во вторых, обычно на диске C: держат только установленные программы а 200 ГБ, для программ это самое то, больше и не надо,
    в третьих легче восстановить информацию и в случае чего восстановить данные.
    во четвёртых легче переустановить систему, вот не будете вы делить жёсткий диск на разделы и будет у вас один диск C: объёмом 1 ТБ, так чтобы переустановить систему на диске всё нужно форматировать, значит при переустановке вы будете переносить свои данные, а это неудобно.
    Вы опытным путём можете выбрать свою, градацию может что изобретёте новое.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    6 февраля 2014 08:46 Evgeny
    Гость
    admin, почему такая градация деления? Нет, делить пополам на 500 и 500 согласен, глупо, но почему 200 400 400? Ведь человек и сделает ровно так, полагая, что система будет от этого лучше работать. Хотя по сути он может оставить на С 150-200Гб, а дальше делить как хочет, оставить один раздел или сделать еще 3. А может вообще не делить диски, Оставить один диск С, раз уж он изъявил желание записать на внешний носитель, и сделать бекап всего диска на внешний хард.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    6 февраля 2014 01:23 admin
    Администратор
    Да, лучше сделать так.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    6 февраля 2014 01:05 sergej
    Гость
    Спасибо Мастер! Тогда может мне вернуть комп. в исходное состояние, разделить диск, а потом уже создать резервную копию на внешний жесткий диск? Система даст мне это сделать?
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    5 февраля 2014 17:16 admin
    Администратор
    Жёсткий диск делите как хотите, только скрытые разделы не трогайте.
    Лучше разделить так: диск С (200Гб), диск F (400Гб), диск Z (400).
    Резервную копию переносить нельзя, пусть она находистя там где сейчас.
    После создания резервной копии жёсткий диск делить нельзя, так как восстановиться из этой копии не получится. Если всё разделите жёсткий диск, тогда создавайте резервную копию заново.

    Если есть вопросы, задавайте.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    5 февраля 2014 16:09 sergej
    Гость
    Здравствуйте уважаемый admin, недавно купил свой первый комп. с лиц.Windows 8. Прочитал соглашение с Билом Г. и решил на всякий случай сделать резервную копию. Сам не соображая пригласил соседа. Он подключил к интернету, разделил единственный диск С: (1ТБ.) на 2 пополам (С и F) и записал резерв на F. Говорит: "Все, справился." Сижу 2 дня в интер. читаю инфо. Одни господа пишут, диск делить нельзя, можно нарушить скрытые (папки, диски, файлы) системы. Другие-дели так: диск С (200Гб), диск F (400Гб), диск Z (400). Где истина?
    Еще, в чем разница между "резервная копия сист.","образ системы","бэкап"? У меня резерв.коп. диск F-40Гб, хочу снести её на внешний носитель, какой объём она займёт? Читал Ваш комент от 20 января 2014 14.35 не разобрал. Пож. подскажите.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    4 февраля 2014 10:33 admin
    Администратор
    В службах смотрели? Служба архивации и теневого копирования запущены, тип запуска "Авто"? Восстановление системы включено.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    4 февраля 2014 10:20 Evgeny
    Гость
    Я сразу потом попробовал не на внешний жесткий, а на второй хард, не на котором система - ошибка вылезла та же.
    Тем более акронис 30-дневный триал, а не лицензионной продукцией мы не пользумся
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    4 февраля 2014 09:09 admin
    Администратор
    Вот что-то не понравилось встроенному в Windows средству архивации на вашем переносном винчестере.
    Попробуйте проверить внешний жёсткий диск на ошибки. Попробуйте подключить его в другой порт USB. Если подключаете его к передней панели компьютера, то переподключите к разъёму USB находящемуся "сзади" то есть непосредственно на материнской плате.
    Если есть возможность, то удалите всё с винта и форматируйте его заново.
    А если владеете программой Acronis, то лучше им пользоваться, так встроенное в Windows средство архивации очень капризное.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    4 февраля 2014 07:31 Evgeny
    Гость
    Подождите, что значит не бывает ошибки. Я хотел на всякий случай выложить скриншот, но решил, что это излишне, переписать дословно текст с кодом ошибки будет достаточно.
    Я решил, что для создания понадобится 85 Гб, т.к. он мне написал, что понадобится примерно 85Гб.
    Естественно диск NTFS.
    Я, в принципе, уже сделал Acronis'ом, просто интересно в чем проблема.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    3 февраля 2014 17:26 admin
    Администратор
    Архивации данных не удается найти ни одно местоположение хранения архивов.

    Для создания архива может не хватать свободного места.
    Не всегда удаётся создать архив системы на разделе отформатированном в файловую систему FAT32.
    В резервный архив можно включить только диски, отформатированные в NTFS.

    Ещё нужно проверить состояние службы теневого копирования :
    Нажмите кнопку "Пуск" и "Выполнить", введите services.msc в строке поиска и нажмите Enter.
    Найдите службу "теневого копирования томов" и перейти на вкладку Изменить "Тип запуска" на "Автоматический" и нажмите кнопку "Применить".
    Нажмите кнопку "Пуск " и нажмите "ОК"
    Всё подробно написано в этой статье
    http://remontcompa.ru/163-propadayut-tochki-vosstanovleniya.html
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    3 февраля 2014 16:15 Evgeny
    Гость
    Ну я прочел - там конечно много всего полезного, но у меня же проблема не на этапе восстановления, а на этапе создания образа. Все, что в статье описывается, это то, что его не надо перемещать и т.д. Это и так понятно. Кстати у меня коллега опробовал сделать образ, у него тоже вылетела ошибка, но уже другая (не про нехватку места)
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    3 февраля 2014 15:32 admin
    Администратор
    Да, будут сохранены все установленные программы вместе с файлами Windows. Развернуть подобный образ на другом компьютере не получится, для этих целей нужно использовать программу стороннего разработчика, например Acronis True Image Home, статьи
    http://remontcompa.ru/195-acronis.html

    Вообще при создании образа и восстановления из него с помощью встроенных средств Windows нужно соблюдать некоторые правила, вот здесь читайте
    http://remontcompa.ru/343-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-windows-8.html
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    3 февраля 2014 14:51 Evgeny
    Гость
    Я правильно понимаю, что сохранены будут не только файлы Windows, но и все сторонние установленные программы? Т.е. если я хочу допустим скопировать полностью систему со всеми программами на другой компьютер, то я могу этот бекап просто использовать на другом компьютере (чистом) через средство восстановления?

    При архивации выдает следующую ошибку: "Архивации данных не удается найти ни одно местоположение хранения архивов. (0x8078005D)". Писал на внешний жесткий диск, свободно было 100гб, бекап на 85.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    26 января 2014 10:17 admin
    Администратор
    Диск восстановления это просто инструмент.
    А образ винды, это архив содержащий в себе все файлы вашей операционной системы.
    У вас должен быть и образ и диск.
    Если у вас есть диск восстановления, но нет ОБРАЗА Windows 8, то с помощью диска восстановления можно восстановить повреждённую Windows 8 различными способами описанными в этой статье
    http://remontcompa.ru/272-vosstanovlenie-windows-8.html

    Так же с помощью диска восстановления можно заменить полностью разрушенную Windows 8, НО это если у вас есть созданный образ Windows 8.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    26 января 2014 09:47 Владислав
    Гость
    Здравствуйте. Скажите, а есть ли какая-нибудь разница между резервной копией Windows 8.1 и диском восстановления? И если есть, то в чем она заключается?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    26 января 2014 01:20 admin
    Администратор
    При создании образа, создастся полный образ вашей Windows 8.1 профессиональная вместе с Media center.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    26 января 2014 00:53 vexton
    Здравствуйте! У меня вопрос: установлена Windows 8.1 профессиональная с Media center. Media Center приобретён по акции, ключа продукции к нему нет. Можно ли сохранить его вместе с Windows 8.1 в виде образа. На Windows 8 перешёл с Windows XP через диски обновления. Планирую перенести Windows с жесткого диска на SSD. Программа переноса-это понятно, но хочется сохранить Windows с Media Center. Как быть?
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    20 января 2014 16:30 Мила
    Гость
    спасибочки!
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    20 января 2014 15:59 admin
    Администратор
    Флешка нужна не менее 32 ГБ, но я бы не использовал флешку, лучше прикупите для этих целей внешний жёсткий диск USB.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    20 января 2014 15:50 Мила
    Гость
    Спасибо за ответ, у меня тоже новый ноутбук - объем данных на нем около 50ГБ, а не посоветуете какую лучше флешку использовать?
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    20 января 2014 14:35 admin
    Администратор
    Ну вот смотрите, вчера я делал полный резервный образ жёсткого диска нового ноутбука (объём данных на нём 40ГБ). Бэкап получился 18ГБ.
    Если бы я создал бэкап только диска C: с операционной системой (объём 25ГБ), то бэкап бы составил где-то 12ГБ.
    Но учтите, файлы бэкапа нельзя переименовывать и этой флешкой лучше вообще не пользоваться, так как есть нюансы, читайте
    http://remontcompa.ru/343-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-windows-8.html.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    20 января 2014 14:06 Мила
    Гость
    Здравствуйте! какой объем памяти должен быть у флешки для создания резервной копии Windows 8.1, заранее спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    6 января 2014 22:17 Серж
    Ок., спасибо... С рождеством....
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    6 января 2014 22:06 admin
    Администратор
    Разрядность влияет.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    6 января 2014 21:56 Серж
    У меня финальная Pro..., или это не важно...., а разрядность влияет....
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    6 января 2014 21:45 admin
    Администратор
    Скачайте Windows 8.1 Enterprise Preview и прожгите на диск DVD, используйте его как диск восстановления.
    http://remontcompa.ru/320-gde-skachat-windows-8.html
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    6 января 2014 21:40 Серж
    Господа есть вопрос... в Windows 8.1 нет функции записи диска восcтановления на CD..., только на флеху...., как или чем, если это возможно, с флешки правильно записать диск восстановления на CD.., может кто пробовал....
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    24 декабря 2013 22:08 admin
    Администратор
    Спасибо за информацию, будем знать, что решение простое.
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    24 декабря 2013 21:27 Игорь
    Гость
    Добрый вечер. Вся операция прошла успешно. Я сделал так, перенес все что мне необходимо с диска D на внешний HDD, форматнул диск D, перенес обратно все файлы и ввел команду. Резервная копия сохранилась как положено без диска D.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    23 декабря 2013 22:13 admin
    Администратор
    Переустановите Windows 8, но только удалите все разделы с жёсткого диска в программе установки Windows 8 и создайте их заново, только тогда будет результат. Затем сразу обновитесь до Windows 8.1.
    Цитировать replyОтветить