Как с помощью программы Victoria произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска и этим избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков)

Категория: Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 17-10-2015 visibilityПросмотров: 375 386 chat_bubble_outlineКомментариев: 417


Здравствуйте админ, вопрос! Моему компьютеру 5 лет и он стал заметно подвисать при работе в различных приложениях. Часто при включении автоматически запускается утилита проверки жёсткого диска на ошибки. Переустановка Windows не помогла и пришлось обратиться к знакомому компьютерщику, он просканировал жёсткий диск программой Виктория и у меня оказалось очень много секторов с задержкой более 200 мс и с задержкой 600 мс (кандидаты в бэд-блоки). Мой приятель сказал, что надо делать "Запись по всей поляне", другими словами - произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска. Отсюда собственно и вопрос, как это сделать самостоятельно, так как моему другу всегда некогда.


Как с помощью программы Victoria произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска и этим избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков)


Привет друзья! Данная статья является продолжением повествования о программе по ремонту жёстких дисков Victoria и конечно лучше было бы, если перед прочтением этой статьи, вы прочитали предыдущую.

Коротко напомню Вам о чём шла речь в первой статье. Если ваша операционная система тормозит и зависает, а жёсткий диск иногда издаёт посторонние звуки, то дело может быть в сбойных секторах (бэд-блоках). Сбойные сектора бывают двух видов: физические и логические.


Физические бэд-блоки - это механически деформированный сектор жёсткого диска, из которого невозможно прочитать информацию, а также невозможно записать в него данные. Исправить такие сектора невозможно никакими программами. Встроенное в жёсткий диск микропрограммное обеспечение должно вовремя обнаруживать появившийся сбойный сектор и переназначать его нормальным сектором с резервной дорожки. Неисправный сектор в этот момент выводится из работы и информация о нём заносится в специальный дефект-лист. Но часто бывает, что бэд-блоки присутствуют на жёстком диске, а скрытия их не происходит. В этом случае нужно намекнуть встроенной в жёсткий диск микропрограмме о присутствии на винчестере бэдов с помощью специальных программ по работе с жёсткими дисками (Виктория, HDDScan, MHDD) и только после этого бэд-блоки при благоприятном исходе пропадут.



Примечание: кому интересно, более подробная статья о сбойных секторах (бэд-блоках) лежит здесь.

Логические бэд-блоки - встречаются намного чаще, это некорректно записанная в сектор информация, которую магнитная головка жёсткого диска прочитать не может или считывает со значительной задержкой, если таких секторов много, то из-за этого наш компьютер также может работать медленно. Для проведения диагностики жёсткого диска можно воспользоваться программой Victoria. Чтобы вам всё было понятно, предлагаю рассмотреть данный вопрос на конкретном примере.

Встреча 10 лет спустя

На днях ко мне приехал приятель с системным блоком под мышкой и пожаловался на странную работу компьютера (подвисания, тормоза, постоянные проверки жёсткого диска на ошибки при включении), переустановка операционной системы не помогла. Системный блок оказался идеально чистым внутри, а температура процессора, видеокарты, жёсткого диска в норме. Конечно мои подозрения упали на жёсткий диск, который при ближайшем рассмотрении оказался знаменитым ветераном WDC WD1200JS-00MHB0: объём 120 Гб SATA-II, когда-то популярный чёрный жёсткий диск высокопроизводительной серии Caviar SE от производителя Western Digital! Друзья, данный диск я покупал своему приятелю 10 лет назад, обратите внимание на дату изготовления - 16 октября 2005 года!

Итак, посмотрим, что со здоровьем у нашего старого знакомого и с чего это он стал зависать и тормозить! Запускаю с флешки программу CrystalDiskInfo и смотрю SMART (самодиагностика жёсткого диска), ничего криминального нет, техническое состояние - Хорошо.



Запускаю программу Victoria прямо в работающей Windows 8.1 и обязательно от администратора, начинаю производить тест поверхности жёсткого диска.

В начальном окне программы выбираю вкладку Standard и в правой части окна выделяю левой мышью винчестер WDC WD1200JS-00MHB0.

Перехожу на вкладку Tests и отмечаю пункты Ignor и read, жму Start. Запускается простой тест поверхности жёсткого диска без исправления ошибок. Данный тест не опасен для информации, находящейся на жёстком диске. Мне интересно узнать, в каком состоянии жёсткий диск после десяти лет работы. Самое главное не запускать во время теста никаких программ, иначе возможны ошибки, вообще идеально произвести тест HDD в ДОС-режиме с помощью загрузочной флешки программы Victoria, но мы сделаем это чуть позже.

Через 30 минут получаем результат теста: В нашем случае бэд-блоков нет, но есть сектора с большой задержкой более 600 мc, смотрим на скриншот, всё показано стрелочками.

500 блоков секторов с задержкой 50 мc.

31 блок секторов с задержкой 200 мc.

7 блоков секторов с задержкой 600 мc (блоки секторов с такой задержкой опасны и являются скорее всего кандидатами в бэд-блоки).

Есть небольшая вероятность, что из-за данных семи секторов и происходят зависания компьютера.

Предлагаю применить для жёсткого диска в программе Victoria алгоритм Write (Запись, стирание) на жаргоне ремонтников - "Запись по всей поляне". Произойдёт посекторное стирание информации с диска блоками по 256 секторов и последующая принудительная запись в сектора нулей. Именно таким образом можно избавиться от логических бэд-блоков и в некоторых случаях от физических бэд-блоков (произойдёт ремап).


Логические "бэды", после такой принудительной записи просто потеряют некорректную информацию в своих секторах, она будет перезаписана нулями.

Физические "бэды" могут пропасть от того, что Виктория слишком явно покажет их встроенной микропрограмме жёсткого диска и та просто переназначит бэд-блоки резервными секторами с запасных дорожек!


Открываем "Диспетчер устройств" и отключаем диск WDC WD1200JS-00MHB0.

Да

Перезагружаем компьютер.

Опять заходим в "Диспетчер устройств" и включаем диск WDC WD1200JS-00MHB0.

Запускаем программу "Виктория" и в начальном окне выбираем вкладку "Standard", в правой части окна выделяю левой мышью винчестер WDC WD1200JS-00MHB0.

 На вкладке "Advanced" жмём на кнопку "MBR OFF". Этим мы деактивируем на жёстком диске главную загрузочную запись, только после этого полное стирание на диске станет доступным.

На вкладке Tests отмечаем пункт Write (Запись, стирание). Осторожно, вся информация будет удалена с жёсткого диска! Поэтому убедитесь, что вы правильно выбрали тестируемый диск. Можете отметить пункт DDD Enable (усиленное стирание).

Жму Start

Will be lost (все пользовательские данные на жёстком диске будут потеряны.

Соглашаемся. Yes.


Начинается процесс посекторного стирания информации с жёсткого диска.

Если в данный момент запустить Управление дисками, то мы увидим, что все разделы на тестируемом жёстком диске удалены вместе с данными.

По окончании стирания, опять производим простой тест поверхности жёсткого диска.

На вкладке Tests отмечаем пункты Ignor и read, жмём Start. Запускается простой тест поверхности жёсткого диска без исправления ошибок.

Через 30 минут получаю результат, все сектора с большими задержками исправлены.

Наш ветеран опять в строю. 

Сейчас жёсткий диск WDC WD1200JS-00MHB0 снова работает и пока без зависаний.

Примечание: стереть посекторно всю информацию с жёсткого диска можно не только с помощью Виктории, но также программами Acronis Drive Cleanser и AOMEI Partition Assistant Standard Edition.


Как произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска в DOS (ДОС) режиме


Друзья, в некоторых случаях у вас не получится произвести посекторное стирание информации с HDD в работающей операционной системе, тогда нужно проделать эту операцию в DOS (ДОС) режиме.

Вам нужно будет создать загрузочную флешку с программой Victoria. Войти в БИОС и переключить работу жёстких дисков из положения AHCI в IDE, затем загрузиться с флешки с программой Victoria, далее вся работа будет происходить в "DOS" режиме. Читайте об этом в нашей подробной статье: - Как создать загрузочную флешку с программой Victoria и как избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков) в DOS (ДОС) режиме.

Ещё статьи по этой теме:

  1. Как с помощью команды clean all произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска и этим избавиться от логических бэд-блоков
  2. Как с помощью программы BOOTICE произвести посекторное стирание (обнуление) информации с жёсткого диска или флешки
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (417)

  1. img
    14 октября 2018 10:51 ____BAHO___

    Доброго времени суток Админ, у меня такой вопрос, хард без балов и самая большая задержка 50 мс я хотел узнать эти задержки 20 и 50 мс можно как-нибудь обнулить до 5мс, я пробовал все способы которые работают через дос, но они так и остаются в своем показателе задержки. Огромное СПАСИБО за внимание и помощь! 

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    14 октября 2018 08:35 admin
    Администратор

    Опубликуйте пож. скриншот СМАРТа жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    13 октября 2018 23:46 alex
    Гость

    Атрибут 199 UltraDMA  ноль в СМАРТе. Переназначение было быстрым, за вечер 64, на следующий день уже больше 400, дошло до 608, заменил кабель, прогнал test victoria 4.47--- тихо  уже месяц. Как было 608 так и осталось. Секторов на замену было ноль до пеназначения так и осталось ноль. некорректируемых аналогично---ноль.

    Диск seagste 2tb dm001 2 блина 2013 около 17000 часов легкой работы. Быстрый, холодный, но наверно близится его капут. Есть провалы в графике скорости ближе к концу диска , думаю там и поплохело ему, там и переназначил сотнями.

    Подскажите , сколько может 2tb seagate секторов переназначить и оставаться good smart? И что будет когда капут smart?

    Купил на замену seagate 2tb dm008 1 блин июль 18. Прогнал сегодня test---график ровный, вот только виктория НОВАЯ 4.46b от августа 18 с ним чудит, то в тест 200 мс зелёный показывает, то 1.0 сек. зелёный, то 120 зелёный. Странно очень. Буду пользоваться 4.47, она 200 мс как все привыкли тестит.

     

    Это третий 2tb диск у меня за 8-9 лет который накрывается. Сначала хитачи 2009-10 г.в. так круто посыпался, что потерял фильмов 50(в основном удалось скопировать) , затем тошиба 2012г.в.---пошёл переназначать год-два назад, фильмы скопировал так и лежит. Теперь seagate dm001 2013г.в.  накрывается. А старый трескучий 500Гб 10 баракуда с наработкой 40-50 тыс часов работает под торрентом и по ныне.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    13 октября 2018 08:59 admin
    Администратор

    Проблема была по видимому в sata кабеле

     

    Из-за неисправного кабеля SATA не происходит ремапа.

    Из-за неисправного кабеля SATA изменяется в худшую сторону атрибут СМАРТа - 199 UltraDMA CRC Errors—число ошибок, возникающих при передаче информации по внешнему интерфейсу, причина- перекрученный и некачественный SATA шлейф, возможно его нужно поменять.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    13 октября 2018 00:07 alex
    Гость

    Здравствуйте. Вопрос к знатокам, можно ли вернуть переназначенные сектора в строй и убрать их из смарт. Проблема была по видимому в sata кабеле, и переназначило 608 секторов. Заменил кабель, пока всё нормально. Restore вернёт их в строй?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    24 августа 2018 09:13 admin
    Администратор

    Заменил САТА-кабель, его порт, а также САТА питание с другой ветки БП подал, закрепил хорошо в корпусе

     

    Вы же не блондинка! Это нужно было сделать в первую очередь.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    24 августа 2018 07:51 s0ntrava
    Гость

    Доброго дня! Заменил САТА-кабель, его порт, а также САТА питание с другой ветки БП подал, закрепил хорошо в корпусе ну и персональный обдув сделал. Результат - ни одного блока более 500мс. Прогонял несколько тестов разными программами, из-под DOS и Win. =) Оставлю его себе, гарантия 2 года)

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    23 августа 2018 14:14 admin
    Администратор

    Конечно попробуйте вернуть HDD. 

    Сделайте скриншот результатов теста и покажите продавцу.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    23 августа 2018 14:11 s0ntrava
    Гость

    Это и есть результаты из ДОСа, делал по Вашей статье, кстати спасибо за толково написанный материал.

    В общем, мне нужно понять, стоит ли возвращать винт по гарантии, или можно попробовать поправить. Понятно, что с ним будет дальше и как он себя поведет - хз.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    23 августа 2018 14:07 admin
    Администратор

    Работающая винда могла внести помехи при тесте поверхности HDD.

     

    Создайте вот такую флешку

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

     

    загрузите с неё компьютер и ещё раз сделайте тест поверхности винта, результат скажите.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    23 августа 2018 13:58 s0ntrava
    Гость

    Добрый день. Новый (только что из запаянного пакета) неразмеченный винт WD10EZEX, прогретый, скан дефектоскопом виктории (3,5 ДОС) показал порядка 50 красных секторов >1,5c, при этом ни одного зеленого 200мс и заключение - дефектов не обнаружно. Как такое может быть? Смарт вообще нулевой, ессно, в нем только мои 2 включения винчестера отражено. Что с ним делать, прогнать другими программами, затереть нулями?

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    31 мая 2018 11:55 admin
    Администратор

    Как обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами

    http://remontcompa.ru/907-kak-obrezat-na-zhestkom-diske-uchastok-so-sboynymi-se
    ktorami.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    31 мая 2018 11:21 Vitalik
    Гость

    Доброго вам дня, скажите пожалуйста, можно чтобы не делать write (запись, удаление) всего диска, а отметить начало, конец, где находят сясбойние сектора? Потому что они все находятся в самом начале (до 20 гб. 500 гб.диска) и обнулять целый диске нет смысла.
    Пы.Сы. remap не помог.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    11 мая 2018 20:20 admin
    Администратор

    Всё рассмотрено здесь

    http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
    a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html

     

    и здесь

    https://remontcompa.ru/573-vse-stati-o-programme-victoria.html

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    11 мая 2018 15:13 Aleksandr
    Гость

    ВОПРОС К АВТОРУ ТЕМЫ! почему не рассмотрены 

    «Remap» — программа отмечает сектор как нерабочий и заменяет его работающим резервным. «Restore» — используется в случаях, когда необходимо восстановить сектор.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    6 мая 2018 14:59 павел1
    Гость

    Благодарю за совет! Буду пробывать, надеюсь толку хватит)

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    6 мая 2018 10:02 admin
    Администратор

    Первый и второй винты можно обнулить и если это не поможет и в работе накопителей будут возникать проблемы, то значит попробуйте обновить прошивки дисков, но я на такие темы статьи не писал. Если обновление прошивки не поможет, то меняйте диски.

    Насчёт третьего HDD, то его надо проверить на другом компьютере, как он поведёт себя там и если будет тоже самое, то тоже обновите прошивку.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    5 мая 2018 14:55 павел1
    Гость

    И если можно, рекомдации по этому тысячнику, мне его принесли как убитый, он пищал при подключении, но работать его вроде заставил и в принципе пользуюсь им, но хотелось бы довести его до ума, что работал как можно дольше...

     

    http://skrinshoter.ru/s/050518/wbhVMIlr?a

    http://skrinshoter.ru/s/050518/qaujorLb?a

    http://skrinshoter.ru/s/050518/nb39kLf3?a

     

    есть еще 3000Gb диск он самый новый, но не так давно перестал определяться если подключить его к работающей системе, если стоит при загрузке все нормально, но как к нему подступиться не знаю как и то где искать причины такого поведения, началось все после того как через одну прогамку пытался поставить систему на флэшку, архив системы был как раз на нем, с флэшкой ничего не вышло и диск стал себя так вести

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    5 мая 2018 00:22 павел1
    Гость

    Доброго времени суток! Подскажите как быть с этим дисков, система его то видит то нет, решил протестить, смарт вроде нормальный, но с тестом беда( 

     

    http://skrinshoter.ru/s/040518/52OuuAG0?a

    http://skrinshoter.ru/s/040518/9jGu4Vyu?a

     

    или так

     

    http://skrinshoter.ru/s/040518/RraJaYfx?a

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    3 мая 2018 13:19 admin
    Администратор

    MHDD работает по тем же алгоритмам что и Виктория и какой смысл о ней писать.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    3 мая 2018 12:23 Антон
    Гость

    Может будет кому полезно:(для DOS)для дисков объемом более 1.5Тб, полное сканирование нужно проводить в несколько приемов (для 2Тб дисков в два приема, для 3Тб - в три приема), выставлением start lba и end lba равным 1Тб.
    0-1тб: start lba = 0, end lba = 2147483648
    1-2тб: start lba = 2147483649, end lba = 4294967296
    2-3тб: start lba = 4294967297, end lba = 6442450944

    Сам с эти мучалься и нашел ответ только на сторонних ресурсах, может быть добавить это в статью? Что скажете про MHDD? Хотелось бы прочить статью и про эту программу (у меня MHDD видел весь объем диска)

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    23 марта 2018 18:43 Vladimir
    Гость

    Спасибо за оперативный ответ! Диск покупал с первым (у меня)ком-ом, новичкам везет. Интерестно было бы почитать в Вашем исполнении раздел по луниксу. 

    Успехов!

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    23 марта 2018 17:37 admin
    Администратор

    Да, обрезать можно. Насчёт хороших слов, то диск у вас на самом деле качественный, ведь он отпахал почти 47000 часов.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    23 марта 2018 15:43 Vladimir
    Гость

    Авторам сайта спасибо за отличную информацию и понятные объяснения по всем позициям.

    Есть вот такой диск,

    https://prnt.sc/iv7do6

    https://prnt.sc/iv7ctr

    ветеран, но до недавнего времени вполне шустро трудился. 

    Провел обряд «Запись по всей поляне»

    До стирания-записи и после.

    Основная масса серых секторов появляется в конце чтения (перезаписи), может быть обрезать часть диска?

    Хочу поставить его вторым диском, и установить на него Linux Mint (для ознакомления с Linux-ом).

    Напишите пару добрых слов по этому поводу.

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    20 февраля 2018 11:00 FF
    Гость

    кто то там спрашивал про  SEAGATE Desktop SSHD ST1000DX001, 1Тб...

     

    дело в том, метод Виктории мало подходит к таким большим дискам. Высокие плотности записи и физика чтения.

    Возможно выгородить несколько нормальный разделов без этих сбойных цилиндров.

    а в пределе пора на SSD преходить. Ценник уже доступен. Скорость операционки упирается в скорость видео и контроллеров памяти.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    23 января 2018 12:33 Пирокар
    Гость

    Обязательно попробую, рекомендую всем multiboot 2k10 unoficial 7.6 там есть и AOEMI и Victoria и DOS и много Windows и Linux ОС все версии Live (без установки)

     

    Тем более что программ там куча, немеренно!.

     

    Автору огромное спасибо что обучил меня скриншотами как пользоватся викторией и как боротся с медленными секторами, практически показал что есть инструмент здесь.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    15 января 2018 11:11 admin
    Администратор

    Выложите пожалуйста скриншот СМАРТа вашего жёсткого диска. Подробности в этой статье

    http://remontcompa.ru/522-kak-polzovatsya-odnoy-iz-legendarnyh-programm-po-diag
    nostike-zhestkih-diskov-pod-nazvaniem-victoria.html#

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    15 января 2018 10:46 mirasospl

    Всем привет! У меня есть жесткий диск, когда ставлю туда систему, он долго думает. После установки тоже, все долго открывается и тд.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    12 января 2018 18:01 admin
    Администратор

    можно ли остановить стирание bad секторов, и продолжить с места где остановил вчера?

     

    Да можно.

     

    Скрин можно добавить так

    https://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    12 января 2018 13:38 mirasospl

    Добрый день! Вопрос: можно ли остановить стирание bad секторов, и продолжить с места где остановил вчера? Просто операция будет долго идти, не могу ждать.
    как добавить скрин?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    5 января 2018 19:00 Александр
    Гость

    Спасибо)

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    5 января 2018 08:52 admin
    Администратор

    Удовлетворительный СМАРТ диска, но при этом ужасный тест поверхности диска. Мне попадались такие диски. Попробуйте ещё вот эти способы стирания поверхности HDD, если они не помогут, то меняйте жёсткий диск.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    4 января 2018 17:25 Александр
    Гость

    Уважаемый Админ! С Праздником Вас!

    Не подскажите? Винт 1,5 Тб. Не системный, файлопомойка изначально. Стоял на торрентах. Запуск компа с этим винтом – минут 10, выключение также.

    Что попытался сделать из под Винды :

    1. HD Tune – скан поверхности- виснет.  

    2. Chkdsk - 100500 часов. Отменил.

    3. Полный формат из под винды 105000 часов. Отменил.

    Дальше всё под досом.

    Скрин Виктории.

     

    1. В MHDD запись по всей поляне 63кбс, время затирания - примерно пол года… )) Сканирование  с затиранием 255 – вылет ошибки примерно на 5 часе работы…

    2. Виктория. Запись по всей поляне. 1 % примерно 10 часов. Половина с T таймаут (как я понимаю Виктория просто игнорит?)

    С  линейным чтением и затиранием 255 – там где mhdd уходил в ошибку и останавливался – пишет error, и работает дальше.

    Ремап не делал, т.к думаю, что это софт бэды, да и таким количеством я просто забью весь резерв через пару минут…

    С Викторией до этого не работал. Всю сознательную жизнь через mhdd баловался

    Есть ли смысл с ним что-то делать?

     

     

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    20 октября 2017 08:33 admin
    Администратор

    Да, можно.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    20 октября 2017 02:19 Danil758
    Гость

    Здравствуйте, уважаемый admin, подскажите, пожалуйста, можно ли остановить "запись по всей поляне" на 50%, форматитировать диск и устанавливать на него ОС?

     

    Дополню информацию, напугал показатель >500 в программе  HDD скан, он был порядка 230, но большинство из них были как раз таки в первой части теста (бед был всего один в самом начале)... скорее напугало то, как тупит ноут, и я сразу грешил на жесткий диск (но скорее всего проблемма была в охлаждении), так вот сражу, не думая - запустил write в виктории, но углубившись в тему и разбор смарта понял, что не так уж все и плохо, скорее даже неплохо. Помогите, пожалуйста ) 

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    18 октября 2017 09:32 admin
    Администратор

    1). Скажите, по Вашему опыту, он пригоден как внешнее хранилище системных файлов и образов ОС, и с чем он больше ассоциируется в Вашем предствлении - с новым, просто хорошим или потрёпанным диском ?

     

    А какие системные файлы вы хотите на нём хранить и зачем?

     

    2). Теперь, вопрос критечского состояния основного ЖД в ноуте (с которого пишу), я так понял, - требуется полное стирание или даже Victoria-Write ?!

     

    Попробуйте полное стирание, но жёсткий диск уже много отработал, почти 29 тысяч часов. Да и показатель самого важного для здоровья жёсткого диска атрибута
    5 Reallocated Sector Count у вас критический. То есть жёсткий диск на исходе.

     

    3) И очень важное, какую ОС мне ставить в связи с тем, что поставил планку 8ГБ+2ГБ (потом докуплю ещё 8ГБ) ?

     

    Ставьте х64 ОС.

     

    3.1) Мне переустановить с того же сайта win7prox64 (вместо х32) или скачать чистый Образ win7prox64 с сайта Microsoft, а потом искать ключ ?!

     

    Про пиратские операционки мы написали подробную статью здесь

    http://remontcompa.ru/507-piratskie-sborki-windows-za-i-protiv.html

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    18 октября 2017 03:42 SunSonG

    Цитата: admin
    посекторное стирание внешнего диска.. Ваш диск лечить не надо. Просто попробуйте очистить поверхность.

    использовал в win7prox32, 700Гб (заявлено) затирался около 10 часов, было http://prntscr.com/gxwouw и http://remontcompa.ru/uploads/posts/2017-10/1508134609_5.jpg , стало (пока на совсем чистом) 

     

    1) Скажите, по Вашему опыту, он пригоден как внешнее хранилище системных файлов и образов ОС, и с чем он больше ассоциируется в Вашем предствлении - с новым, просто хорошим или потрёпанным диском ?

     

    когда заполню его данными (напрямую с сайтов Microsof и rsload.net, с проверкой контрольных сумм), то спрошу Вас о том же..

     

    2) Теперь, вопрос критечского состояния основного ЖД в ноуте (с которого пишу), я так понял, - требуется полное стирание или даже Victoria-Write ?!

    3) И очень важное, какую ОС мне ставить в связи с тем, что поставил планку 8ГБ+2ГБ (потом докуплю ещё 8ГБ) ?

    Сейчас используюпиратскую сборку, а она видит только 3,13ГБ (3207МБ), и хотя установил пр-мму Primo Ramdisk Ultimate Edition 5.5.0 и разрешил ей использовать НЕвидимую память, создал RAM-диск и сделал символьные ссылки на TEMP и C:\Users\SunSonG\AppData\Local\Google, установил файл подкачки 4800МБ, но при открытии в браузере 30-40 вкладок и работе с проводником - светодиод ЖД часто горит, Система подвисает, проводник перезанружается, ОС выдаёт всплывающее окно "Недостаточно памяти, закройте приложения.."

     

    3.1) Мне переустановить с того же сайта win7prox64 (вместо х32) или скачать чистый Образ win7prox64 с сайта Microsoft, а потом искать ключ ?!

     

    3.2) Стоит ли переходить на х64 вообще, или у меня нет выбора, поскольку уже ясно, что имеется постоянный недостаток Памяти, а с учётом того, что у меня поношенный ЖД, то обязательно требуется доступ ОС ко всей оперативной Памяти, а не методом подбора символьных ссылок к НЕвидимой памяти ?!

     

    4) Предвосхищая Ваш ответ, - что естественно надо переходить на х64, там доступна ОП до 2ТБ.. - признаюсь, что я побаиваюсь х64, там две папки Program Files и на примере ноутов у МАМЫ win 8 и win 10 видел, что у неё стоит аж два Mail.Ru-Агента и ещё несколько программ дублируются и путают Мозг..!

     

    В общем, я задал Вам много вопросов, но все они сводятся к одному - мне предстоит полностью зачистить основной диск ноута и переустановить ОС, поэтому, Прошу Вас - подробно ответить по пунктам (ведь, несмотря на некоторые знания терминов, я ЧАЙНИК) !

     

    БлагоДарю

     

    простите, скрин результатов теста ЖД, по первому пункту, пришлю позже, его тестирует Victoria//

     

    вот результаты по анешнему ЖД (пустой)

     

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    16 октября 2017 19:19 admin
    Администратор

    Если я Вас верно понял, то имеется ввиду - нельзя лечить bad-сектора через usb-соединение (которых у меня нет), а посекторно стирать можно, это так ?

     

    Да

     

    На будущее, с повреждёнными bad-секторами этот метод не пойдёт ?

     

    Можно попробовать, но в большинстве случаев нет.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    16 октября 2017 19:16 SunSonG

    Если я Вас верно понял, то имеется ввиду - нельзя лечить bad-сектора через usb-соединение (которых у меня нет), а посекторно стирать можно, это так ?

    На будущее, с повреждёнными bad-секторами этот метод не пойдёт ?

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    16 октября 2017 19:01 admin
    Администратор

    посекторное стирание внешнего диска программой Виктория, это ещё не лечение.

    Ваш диск лечить не надо. Просто попробуйте очистить поверхность.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    16 октября 2017 18:57 SunSonG

     

     А как насчёт ответов и комментариев к данной статье: 
    usb-HDD после обработки Victoria показывает хорошие результаты - только до заполнения его информацией, поскольку Victoria не предназначена для лечения дисков через USB-подключение ?!

    Или это ошибочная информация прошлых лет и Вы на своём опыте убедились в обратном ?
    Но почему Victoria не видит SMART такого диска (пустое поле), сможет ли она корректно вылечить ЖД по USB-кабелю ?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    16 октября 2017 09:20 admin
    Администратор

    Вы можете произвести посекторное стирание внешнего диска программой Виктория, а можете обойтись и без неё, просто примените команду clean all по этой статье

    http://remontcompa.ru/1290-kak-s-pomoschyu-komandy-clean-all-proizvesti-posekto
    rnoe-stiranie-informacii-s-zhestkogo-diska-i-etim-izbavitsya-ot-logicheskih-bed
    -blokov.html

     

    можете даже применить программу BOOTICE

    http://remontcompa.ru/1299-kak-s-pomoschyu-programmy-bootice-proizvesti-posekto
    rnoe-stiranie-obnulenie-informacii-s-zhestkogo-diska-ili-fleshki.html

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    16 октября 2017 06:01 SunSonG
    Гость

    Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать запись по всей поляне внешнего жёсткого диска Toshiba подключённого через USB 2.0 или 3.0 программой Victoria ?!
    Она не видит SMART, но вот тест чтения http://prntscr.com/gxwouw , а вот данные CrystalDiskInfo7_0_5 по SMART



    Если Victoria предназначена только для внутренних дисков, то подскажите программу, которая может исцелять внешние HDD по USB ..!..

     

    Мне необходимо восстановить этот диск, поскольку срочно требуется лечение моего внутреннего ЖД SeaGate (вродк так пишется) в ноутбуке Lenovoo B590 Intel Pentium 2020M, 2.4GHz чипсет HM70 Win7 Prox32 http://prntscr.com/gxwsxj и http://prntscr.com/gxwt9f 

    БлагоДарю ..!..

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    12 сентября 2017 21:28 admin
    Администратор

    Да, конечно возможно посекторное стирание в несколько этапов.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    12 сентября 2017 19:58 Slava
    Гость

    Здравствуйте. Возможно ли посекторное стирание в несколько этапов? Например, я запустил, потом остановил, запомнил, на каком секторе LBA остановился, а потом через какое-то время начал снова стирание с этого сектора.

    Диск на 1 Тб уже третьи сутки стирает, 30% всего завершено.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    3 сентября 2017 22:21 Тим
    Гость

    Эм... ок. no 

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    3 сентября 2017 22:18 admin
    Администратор

    Нужен скриншот СМАРТа вашего жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    3 сентября 2017 22:16 Тим
    Гость

    Пожалуйста повнимательней.  

    ещё сутки со скоростью 53xxkb/s :c

    Т.е. стирание ещё продолжается.

    Делаю стирание из-за кончающихся "запасных блоков", и упавшей скорости отклика.

     

    Хотелось-бы узнать, насколько сложны эти "розовые time" дефекты?

    Кстати, появился второй...

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    3 сентября 2017 21:15 admin
    Администратор

    Скриншот СМАРТа жёсткого диска выложите пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    3 сентября 2017 21:00 Тим
    Гость

    Здравствуйте, какова примерная длительность стирания и скорость на HDD 1TB(7200)?

    Поставил два дня назад, пишет что ещё сутки со скоростью 53xxkb/s :c

    При стирание Victoria показывает только физ. бэды? ибо нашелся один дефект...

    В инфо панели очень много блоков с 20ms задержкой(около 40% от общего кол. блоков),  а ещё слева на графике 5ms и 20ms блоки чередуются строем, это нормально?

     

    https://ibb.co/eGMrZF

    Цитировать replyОтветить