Как с помощью программы Victoria произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска и этим избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков)

Категория: Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 17-10-2015 visibilityПросмотров: 376 827 chat_bubble_outlineКомментариев: 417


Здравствуйте админ, вопрос! Моему компьютеру 5 лет и он стал заметно подвисать при работе в различных приложениях. Часто при включении автоматически запускается утилита проверки жёсткого диска на ошибки. Переустановка Windows не помогла и пришлось обратиться к знакомому компьютерщику, он просканировал жёсткий диск программой Виктория и у меня оказалось очень много секторов с задержкой более 200 мс и с задержкой 600 мс (кандидаты в бэд-блоки). Мой приятель сказал, что надо делать "Запись по всей поляне", другими словами - произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска. Отсюда собственно и вопрос, как это сделать самостоятельно, так как моему другу всегда некогда.


Как с помощью программы Victoria произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска и этим избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков)


Привет друзья! Данная статья является продолжением повествования о программе по ремонту жёстких дисков Victoria и конечно лучше было бы, если перед прочтением этой статьи, вы прочитали предыдущую.

Коротко напомню Вам о чём шла речь в первой статье. Если ваша операционная система тормозит и зависает, а жёсткий диск иногда издаёт посторонние звуки, то дело может быть в сбойных секторах (бэд-блоках). Сбойные сектора бывают двух видов: физические и логические.


Физические бэд-блоки - это механически деформированный сектор жёсткого диска, из которого невозможно прочитать информацию, а также невозможно записать в него данные. Исправить такие сектора невозможно никакими программами. Встроенное в жёсткий диск микропрограммное обеспечение должно вовремя обнаруживать появившийся сбойный сектор и переназначать его нормальным сектором с резервной дорожки. Неисправный сектор в этот момент выводится из работы и информация о нём заносится в специальный дефект-лист. Но часто бывает, что бэд-блоки присутствуют на жёстком диске, а скрытия их не происходит. В этом случае нужно намекнуть встроенной в жёсткий диск микропрограмме о присутствии на винчестере бэдов с помощью специальных программ по работе с жёсткими дисками (Виктория, HDDScan, MHDD) и только после этого бэд-блоки при благоприятном исходе пропадут.



Примечание: кому интересно, более подробная статья о сбойных секторах (бэд-блоках) лежит здесь.

Логические бэд-блоки - встречаются намного чаще, это некорректно записанная в сектор информация, которую магнитная головка жёсткого диска прочитать не может или считывает со значительной задержкой, если таких секторов много, то из-за этого наш компьютер также может работать медленно. Для проведения диагностики жёсткого диска можно воспользоваться программой Victoria. Чтобы вам всё было понятно, предлагаю рассмотреть данный вопрос на конкретном примере.

Встреча 10 лет спустя

На днях ко мне приехал приятель с системным блоком под мышкой и пожаловался на странную работу компьютера (подвисания, тормоза, постоянные проверки жёсткого диска на ошибки при включении), переустановка операционной системы не помогла. Системный блок оказался идеально чистым внутри, а температура процессора, видеокарты, жёсткого диска в норме. Конечно мои подозрения упали на жёсткий диск, который при ближайшем рассмотрении оказался знаменитым ветераном WDC WD1200JS-00MHB0: объём 120 Гб SATA-II, когда-то популярный чёрный жёсткий диск высокопроизводительной серии Caviar SE от производителя Western Digital! Друзья, данный диск я покупал своему приятелю 10 лет назад, обратите внимание на дату изготовления - 16 октября 2005 года!

Итак, посмотрим, что со здоровьем у нашего старого знакомого и с чего это он стал зависать и тормозить! Запускаю с флешки программу CrystalDiskInfo и смотрю SMART (самодиагностика жёсткого диска), ничего криминального нет, техническое состояние - Хорошо.



Запускаю программу Victoria прямо в работающей Windows 8.1 и обязательно от администратора, начинаю производить тест поверхности жёсткого диска.

В начальном окне программы выбираю вкладку Standard и в правой части окна выделяю левой мышью винчестер WDC WD1200JS-00MHB0.

Перехожу на вкладку Tests и отмечаю пункты Ignor и read, жму Start. Запускается простой тест поверхности жёсткого диска без исправления ошибок. Данный тест не опасен для информации, находящейся на жёстком диске. Мне интересно узнать, в каком состоянии жёсткий диск после десяти лет работы. Самое главное не запускать во время теста никаких программ, иначе возможны ошибки, вообще идеально произвести тест HDD в ДОС-режиме с помощью загрузочной флешки программы Victoria, но мы сделаем это чуть позже.

Через 30 минут получаем результат теста: В нашем случае бэд-блоков нет, но есть сектора с большой задержкой более 600 мc, смотрим на скриншот, всё показано стрелочками.

500 блоков секторов с задержкой 50 мc.

31 блок секторов с задержкой 200 мc.

7 блоков секторов с задержкой 600 мc (блоки секторов с такой задержкой опасны и являются скорее всего кандидатами в бэд-блоки).

Есть небольшая вероятность, что из-за данных семи секторов и происходят зависания компьютера.

Предлагаю применить для жёсткого диска в программе Victoria алгоритм Write (Запись, стирание) на жаргоне ремонтников - "Запись по всей поляне". Произойдёт посекторное стирание информации с диска блоками по 256 секторов и последующая принудительная запись в сектора нулей. Именно таким образом можно избавиться от логических бэд-блоков и в некоторых случаях от физических бэд-блоков (произойдёт ремап).


Логические "бэды", после такой принудительной записи просто потеряют некорректную информацию в своих секторах, она будет перезаписана нулями.

Физические "бэды" могут пропасть от того, что Виктория слишком явно покажет их встроенной микропрограмме жёсткого диска и та просто переназначит бэд-блоки резервными секторами с запасных дорожек!


Открываем "Диспетчер устройств" и отключаем диск WDC WD1200JS-00MHB0.

Да

Перезагружаем компьютер.

Опять заходим в "Диспетчер устройств" и включаем диск WDC WD1200JS-00MHB0.

Запускаем программу "Виктория" и в начальном окне выбираем вкладку "Standard", в правой части окна выделяю левой мышью винчестер WDC WD1200JS-00MHB0.

 На вкладке "Advanced" жмём на кнопку "MBR OFF". Этим мы деактивируем на жёстком диске главную загрузочную запись, только после этого полное стирание на диске станет доступным.

На вкладке Tests отмечаем пункт Write (Запись, стирание). Осторожно, вся информация будет удалена с жёсткого диска! Поэтому убедитесь, что вы правильно выбрали тестируемый диск. Можете отметить пункт DDD Enable (усиленное стирание).

Жму Start

Will be lost (все пользовательские данные на жёстком диске будут потеряны.

Соглашаемся. Yes.


Начинается процесс посекторного стирания информации с жёсткого диска.

Если в данный момент запустить Управление дисками, то мы увидим, что все разделы на тестируемом жёстком диске удалены вместе с данными.

По окончании стирания, опять производим простой тест поверхности жёсткого диска.

На вкладке Tests отмечаем пункты Ignor и read, жмём Start. Запускается простой тест поверхности жёсткого диска без исправления ошибок.

Через 30 минут получаю результат, все сектора с большими задержками исправлены.

Наш ветеран опять в строю. 

Сейчас жёсткий диск WDC WD1200JS-00MHB0 снова работает и пока без зависаний.

Примечание: стереть посекторно всю информацию с жёсткого диска можно не только с помощью Виктории, но также программами Acronis Drive Cleanser и AOMEI Partition Assistant Standard Edition.


Как произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска в DOS (ДОС) режиме


Друзья, в некоторых случаях у вас не получится произвести посекторное стирание информации с HDD в работающей операционной системе, тогда нужно проделать эту операцию в DOS (ДОС) режиме.

Вам нужно будет создать загрузочную флешку с программой Victoria. Войти в БИОС и переключить работу жёстких дисков из положения AHCI в IDE, затем загрузиться с флешки с программой Victoria, далее вся работа будет происходить в "DOS" режиме. Читайте об этом в нашей подробной статье: - Как создать загрузочную флешку с программой Victoria и как избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков) в DOS (ДОС) режиме.

Ещё статьи по этой теме:

  1. Как с помощью команды clean all произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска и этим избавиться от логических бэд-блоков
  2. Как с помощью программы BOOTICE произвести посекторное стирание (обнуление) информации с жёсткого диска или флешки
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (417)

  1. img
    8 марта 2017 12:02 Человек
    Гость

    O.K. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    8 марта 2017 10:29 admin
    Администратор

    Для Seagate это нормально.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    7 марта 2017 23:31 Человек
    Гость

    Да.

    Seagate Barracuda 1TB ST1000DM010.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    7 марта 2017 23:18 admin
    Администратор

    Вы купили жёсткий диск Seagate?

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    7 марта 2017 22:41 Человек
    Гость

    Взял все-таки новый диск, запускаю Викторию и вижу такое.

    Hardware ESS Recovered - 164318686. Рядом одна красная точка.

    Все плохо да или как?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    14 февраля 2017 09:41 admin
    Администратор

    Не обращайте внимания на квадратик, так как это не сбойный сектор, а просто сектор с большой задержкой. Можно попробовать исправить данный сектор по этой статье

    http://remontcompa.ru/557-kak-tochno-ustanovit-adres-sboynogo-sektora-v-program
    me-victoria.html

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    14 февраля 2017 06:48 Человек
    Гость

    Здравствуйте.

    Вот такой вот красный квадратик вышел после сканирования.

    http://prntscr.com/e8gj1n

    До этого пару раз ловил экран смерти и были тормоза и зависания. 

    СМАРТ достаточно хороший. Работает диск с декабря 2012.

    Что посоветуете сделать?

    http://prntscr.com/e8gnx4

    SMART

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    11 февраля 2017 11:48 admin
    Администратор

    Судя по SMARTу на диске нечем переназначать бэд-блоки и ещё на диске очень много нестабильных секторов. Я бы не работал с таким диском.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    11 февраля 2017 11:21 ttnbo

    вот смарт (то что выделенно не было красным в момент первого запуска виктории (винда тогда еще стояла на харде))

     Это первый лог когда первые 400 гигов были живыми (винды уже не было)

    http://prntscr.com/e7af7v

    Это лог после посекторного стирания

    http://prntscr.com/e7affo

    а вот это я опять отформатировал и запустил тест вроде опять норм начало

    http://prntscr.com/e7afsv

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    11 февраля 2017 11:03 admin
    Администратор

    После посекторного стирания я запустил проверку и проблемы начались с первого же блока. После этого перезагрузил комп и снова начал проверку и уже проблемные блоки были с 3млн. Как так? Смарт показывает good. Могу ли я вам куда нибудь скинуть скриншоты чтоб вы мне ответили стоит ли продолжать мероприятия с этим хардом? 

     

    Выложить картинки можно так

    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    11 февраля 2017 10:50 ttnbo

    Добрый день, у меня какая странная проблема с хдд baraccuda 7200.10 750g,

    он был основным и на нем была система и начались тормоза, синие экраны, и посторонние звуки с вибрациями, запустил викторию смарт показывал good, тест показал что первые 400 гигов все очень хорошо (прблемы начинались с 86млн блока) remap/eraes заканчивались с ошибками, тогда этот винт отформатировал и повторил тесты с remap/eraes- результат тотже. тогда я по вашей инструкции "отрезал" кусок с проблемами, установил на здоровую часть винду, но начались опять глюки тормоза и т.д дальше опять форматирование и тесты в виктории, но результы были уже совсем другими, сперва показало что проблемы пошли с самого начала, в следующий раз проблемы с 3млн блока начиналиь, как так? могу ли я вам скинуть логи, чтоб вы мне сказали стоит ли мучать этот хард или ему пора на покой? (контакты на плате очистил)

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    11 февраля 2017 10:35 Elnur
    Гость

    После посекторного стирания я запустил проверку и проблемы начались с первого же блока. После этого перезагрузил комп и снова начал проверку и уже проблемные блоки были с 3млн. Как так? Смарт показывает good. Могу ли я вам куда нибудь скинуть скриншоты чтоб вы мне ответили стоит ли продолжать мероприятия с этим хардом? 

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    26 января 2017 12:49 User
    Гость

    Картинок больше, нет спасибо! Это я на будущее спросил.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    26 января 2017 12:43 admin
    Администратор

    Нет, диску не вредно посекторное стирание.

    Давайте ссылки на картинки, дальше я всё сделаю сам.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    26 января 2017 12:34 User
    Гость

    Спасибо, за моментальный ответ!
    Меня насторожил один сектор с задержкой 200 ms, думал прогоном Write + DDD Enable и я от него избавлюсь на 100% и уменьшу сектора с задержкой 20ms или HDD вредно посекторное стирание?
    П.С: подскажите как вставлять самому картинку в комментарий.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    26 января 2017 12:25 admin
    Администратор

    У вас хороший жёсткий диск и Write ему абсолютно не нужен.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    26 января 2017 12:11 User
    Гость

    Здравствуйте разработчик сайта! Статья годная!
    Купил себе HDD фирмы WD прогнал Викой 2 раза. Вот какие получились результаты.
    Как вставить сюда фото не знаю,кидаю ссылку с вк.
    Результат

    Результат №2
    https://pp.vk.me/c636920/v636920107/4d0a8/WRb8ku0pYkM.jpg
    Я вот, что думаю может пока Windows не установил прогнать  Write + DDD Enable? 
    Что скажете?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    26 декабря 2016 05:58 ayn

    Большое спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    25 декабря 2016 18:28 admin
    Администратор

    Нет, это значит, что с диском всё хорошо и ничего исправлять не нужно.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    24 декабря 2016 09:51 ayn

     Здравствуйте. Проскнировал диск С, http://s019.radikal.ru/i618/1612/b9/0466f4750ebf.png. Техсостояние: Хорошо 94%.Там имеется строка "неисправимые програмные ошибки 120-120-0", значит ли это, что диск не исправить, если можно, то каким образом? 

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    19 декабря 2016 08:31 admin
    Администратор

    Стёр викторией. Но смарт зелёным не становится, хотя бэдов больше не находит.

     

    Значит на жёстком диске ещё есть нестабильные сектора.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    18 декабря 2016 18:25 Живой Журнал
    Гость

    На диске было два бэда. https://yadi.sk/i/sst3TWzj33xSxr

    Стёр викторией. Но смарт зелёным не становится, хотя бэдов больше не находит.

    https://yadi.sk/i/05pwoQai33xSCL

    Бэды были и на двух других дисках (аналогично 1-2 на диске, одинаковые предупреждения в кристал диске), но после их стирания их смарт стал зелёным. Что я делаю не так?

    Добавлю, что предуперждение из С5 ушли во всех случаях.

    Родная утилита Western Digital Data Lifeguard Diagnostic показывает зелёный смарт у всех дисков.

    Вот собственно скрин из Виктории

    https://yadi.sk/i/vbrcqQye33zKJH

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    18 декабря 2016 17:45 admin
    Администратор

    С таким количеством сбойных секторов уже ничего не поможет.

    Скриншот SMARTа покажите пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    18 декабря 2016 09:51 Николай
    Гость

    Добрый день ! Спасибо большое за статьи !

    Есть несколько вопросов:
    - последняя версия в данный момент 4.47 ? Сейчас 2016 год, судя по всему программа вышла в 2013.

    - в чем может быть причина приостановки теста в режиме "read", сразу после старта не работает. Остается на 0.1%.

    - вопрос сохранения данных для меня не важен, я уже полностью всё стер с диска, объеденил все тома в один, отфарматировал диск в винде и теперь поставил прожиг на "write" и "ddd enable". Но меня беспокоит скорость чтения... у вас на скрине это 38мб.с, а у меня 8мб.с.... Это тоже признак смерти диска?

     

    пс: модель диска - st2000dm001-9yn164

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    3 ноября 2016 21:05 admin
    Администратор

    Если на жёстком диске находятся сбойные сектора, то вы не сможете произвести клонирование диска программой Aomei, програма выдаст ошибку о повреждениях жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    3 ноября 2016 20:55 orianna553
    Гость

    Здравствуйте! 

    Во-первых, хочу поблагодарить за Ваши прекрасные статьи, которые помогают разобраться)

    Во-вторых, скажите, пожалуйста, если я делаю клонирование диска программой Aomei, но убирая галочку с "посекторное копирование", а потом после лечения диска обратно записываю его клон, все проблемы вернутся? А если восстановить диск из резервной копии?

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    31 октября 2016 21:51 admin
    Администратор

    Работайте вот с такой загрузочной флешки:

     

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    31 октября 2016 15:32 sannet
    Гость

    Подскажите, работа Виктории по WinPE, равнозначна работе по DOS или WinPE "мешает"? Запустил Write (Запись, стирание) с DDD Enable (усиленное стирание), процесс идёт но вся инфа и разделы на месте! Диск 160 Sata! Под Dos Victoria 3.52 не определяется!  

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    28 октября 2016 21:31 admin
    Администратор

    Мог ли 1 дефектный блок TIME вызвать крах системы?

     

    Если на дефектном блоке секторов находится системный файл, то да.

    Как сопоставить принадлежность сбойного сектора (бэд-блока) конкретному файлу в Windows?, статья

    http://remontcompa.ru/559-kak-sopostavit-prinadlezhnost-sboynogo-sektora-bed-bl
    oka-konkretnomu-faylu-v-windows.html

     

    Выложите скриншот  SMARTа винчестера пож.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    28 октября 2016 10:31 Pyxelio

    Чуть больше года назад посыпался винт, ну я и купил новый WD blue на 500гб, установил на него ось и со спокойной душой уехал в армию)).

    (если что, перед установкой прогнал диск в режиме read ignore - нуль бэдов)

    И вот где то через месяц мне звонит брат и говорит, что винда часто выдает синий экран, виснет, а потом вообще слетела. После переустановки ничего не изменилось...

    Год прошел, я уже дома, вот и дошли руки до этого винта. Загрузил сразу из под доса victoria, сразу включил запись (стирание), процесс очень долгий (возможно виноват другой комп, к которому я подключил винт). Ну, не суть, сейчас большая часть процесса прошла, обнаружился пока что 1 деффект и несколько тормозных блоков см. скрин http://i.imgur.com/UWqWyw3h.jpg

    После окончания процесса еще отпишу о результатах, а сейчас хотел бы спросить, этот самый деффект (TIME) затёрся?  или прога не смогла его затереть

    добавлю еще

    Мог ли 1 дефектный блок TIME вызвать крах системы? 

     

    P.S. показатель SMART - good

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    23 октября 2016 11:53 gudimko

    Спасибо большое, помогло, я как то и не додумался.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    22 октября 2016 08:46 admin
    Администратор

    Попробуйте подключить к ноутбуку обычную клавиатуру USB.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    21 октября 2016 14:03 gudimko

    Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, при работе с ДОСа на ноутбуке не функционируют клавиши fn-f4, при том что другие команды работают, и в mhdd тоже самое, в чем может быть проблема?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    11 октября 2016 16:58 admin
    Администратор

    Я думаю, имеет смысл попытаться точно локализовать эти сбойные места и попровать "ампутировать" их, разбив на отдельные тома здоровые промежутки между ними. Если получится, конечно.

     

    Это несерьёзно, у вас таких участков на диске будет много.

    Я бы заменил этот жёсткий диск, тем более он у вас издаёт при работе посторонние звуки, вполне возможно механика диска неисправна, ну и другие причины есть.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    11 октября 2016 15:46 dimclaren
    Гость

    В данный момент диск стоит во внешнем боксе, а виктория через USB смарт считывать не хочет, потому сделал в Crystal.

     

     

    Что я ещё попробовал сделать: установил этот винт в старый компьютер, запустил установку XP с диска и провёл полное форматирование в режиме установки. Во время форматирования диск перестал издавать эти свои странные звуки, но в нескольких местах спотыкался, опять начинал кряхтеть, и форматирование на время подвисало. Характерно, что такие кряхтения-подвисания были в самом начале, в районе 1%, в самом конце, в районе 100%, и примерно 3 раза посередине. Возможно, там и находятся эти самые нестабильные сектора, о которых говорит смарт. В винде он после этого стал виден как нормальный том полного объёма, но в простое опять-таки постоянно кряхтит. Я думаю, имеет смысл попытаться точно локализовать эти сбойные места и попровать "ампутировать" их, разбив на отдельные тома здоровые промежутки между ними. Если получится, конечно.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    11 октября 2016 08:32 admin
    Администратор

    Выложите пожалуйста скриншот SMARTа этого жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    11 октября 2016 01:40 dimclaren
    Гость

    Попробовал и дос-викторию, и образ с виндоус-интерфейсом. В ДОС-виктории ни этот, ни другие диски вообще не определяются. Пишет drive error. Между виндоус-образом и собственно виндой разницы в скорости незаметно. Я попробовал поставить винт во внешний бокс с USB и заметил, что там скорость резко возросла, и пошли серые сектора вперемежку с оранжевыми. Но есть одна очень странная проблема - я когда в самом начале ещё пытался отформатировать диск, он начал издавать методичные звуки, как будто считывание идёт с равными интервалами примерно в 2 секунды. Я решил, что это нормальное явление при форматировании. Когда оно продвинулось на 1% за 4 часа, я его отменил. Но диск так и продолжил издавать такие звуки. И он издаёт их постоянно. В простое, даже без винды, в биосе. Несколько раз пробовал запускать тест-чтение в виктории - скорость каждый раз разную показывает, от 2 мб/с до 120 мб/с, но эти методичные "считывания" не прекращаются, и каждый раз в этот момент отмечается оранжевый блок. Причём, один раз в режиме теста-чтения диск "прорвало", он перестал так звучать, притих и погнал сплошняком серые блоки. Потом у меня отключился экран, я подвигал мышью, чтобы его включить - и диск опять запнулся, опять стал "почитывать" и выдавать оранжевые блоки. Учитывая, что эти звуки идут независимо от выполняемой задачи и даже в биосе или во время заггрузки винды, я делаю вывод, что он зациклился на какой-то своей внутренней программе, а виктория это просто фиксирует. В какой-то момент диск "увидился" в "Управлении дисками", я создал раздел, провёл быстрое NTFS-форматирование, он в проводнике виден как путёвый диск, на него можно даже что-то записать, хотя в какой-то момент скорость очень сильно падает, и несмотря на это всё, он продолжает что-то считывать с примено равными интервалами. В смарте всё стабильно, никаких изменений, так и висит 1 переназначенный и 309 нестабильных. Вот как эти звуки вглядят на карте

    http://i83.fastpic.ru/big/2016/1011/d0/056618bda619baccb98404180dea21d0.jpg

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    10 октября 2016 09:37 admin
    Администратор

    В работающей Windows программа Виктория может работать с ошибками, поэтому создайте загрузочную флешку по этой статье:

     

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

     

    загрузите с неё компьютер и запустите программу Виктория, результат сканирования скажите.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    9 октября 2016 22:16 dimclaren
    Гость

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. Есть HDD WD Caviar Blue 1 TB. Диску 6 лет и 19 с лишним тысяч часов наработки. До недавнего времени работал без особых нареканий. Памятуя о смертности немолодых хардов, приобрёл внешний HDD, чтобы скопировать на него всю ценную информацию. Ещё в тот момент CrystalDiskInfo показывала состояние диска как "Хорошо". А через пару дней стало показывать ошибки - 1 переназначенный сектор и несколько нестабильных. Связываю это с тем, что начал перекидывать на внешний винт большие объёмы информации, и обнаружились ошибки. При этом примерно на 90% заполненный диск почти без проблем отдал всю информацию - не скопировались только 4 файла.

    Начал проверку диска в HDDScan в режиме чтения. За всё время сканирование обнаружилось в районе 40 бэд-блоков, а в самом конце от какого-то момента и до конца - бахнуло подряд больше 30 тысяч. После этого винда стала грузиться очень подолгу (она стоит на другом диске), но диск ещё открывался и кое-как читался. Я решил сделать Erase в HDDScan. Запустил, и он начал сплошняком показывать бэды - набралось опять несколько десятков тысяч. Остановил, решил попробовать перезаписать его нулями через викторию, как описано в Вашей статье, а предварительно решил провести простов форматирование в винде. Удалил все разделы и запустил полное форматирование. Через 4 часа оно продвинулось на 1%. Я плюнул, отменил, запустил викторию в режиме Write + DDD Enable, и она показывает такую картину.

     

    http://i85.fastpic.ru/big/2016/1009/f5/23faa7c080dc13c2109f08af6cebb7f5.jpg

     

    Понятно, что при скорости 512 кб/с форматирование шло так долго. Вопрос: из-за чего происходит такая ерунда? Оранжевые сектора - следы форматирования? Есть ли смысл подождать до того места, куда форматирование не добралось, и может быть, скорость увеличится? Потому что при такой скорости стираться будет 22 дня %) Подскажите, что можно со всем этим сделать. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    7 октября 2016 19:26 Олег
    Гость

    Спасибо... Всё это уже пробовал:) диск новый, только купленный, записал на него образ стандартной программой для iso в семерке. Пробовал с флешки - то же самое. Три разных образа (одна 7, две 10-ки)... темный лес и ни одной звезды...

     

    Воткнул еще раз образ десятки на флешку, и она с нее установилась... спасибо за помощь!:) видимо где-то что-то с чем-то не подружилось...:) теперь попробую снести десятку и любимую семерку поставлю.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    7 октября 2016 14:57 petrmarasin
    Гость

    Причины ошибки  0xc00000e9 при установке Windows и возможные решения:
    1. Вы пытаетесь установить сборку Windows — возьмите для установки чистый, оригинальный образ Windows
    2. Если вы производите установку Windows с DVD диска, то проблема может быть в диске, попробуйте записать другой диск, на другом компьютере, на минимально возможной скорости, или сделайте загрузочную флешку.
    3. Если вы производите установку Windows с USB-флешки, попробуйте создать загрузочную флешку другой программой, можете взять другую флешку.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    7 октября 2016 12:51 Олег
    Гость

    Я пробовал! И с флешки, и с диска... десятая винда вообще не ставится, пишет ошибку 0хс00000е9... и при установке семерки через раз такая же вылазит

    Я даже ноут разобрал и передернул кабель подключения жесткого... три дня уже маюсь с ним, свою глупость разгребаю... .

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    7 октября 2016 12:23 petrmarasin
    Гость

    так тут дело не в жестком скорее всего... может в той винде... можно попробоать другой образ...

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    7 октября 2016 12:13 Олег
    Гость

    Стояла у меня винда 7 и рядом линукс...

    запустил из-под винды Акронис диск директор, решил снести линуск и по глупости просто удалил раздел с ним. Запустил процесс, комп ушел в перегруз и не вернулся. 

    Записал акронис на флешку, зашел - диск был неиндентифицирован. Форматнул, разбил на два раздела, воткнул винду с диска... всё устанавливается, потом перезагружается для первичной настройки и просто белый курсор ваерху экрана мигает бесконечно. Попробовал андроид-х86 - устанавливается, запускается, работает. Винда ни в какую... хотя жесткий виден везде

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    7 октября 2016 12:07 petrmarasin
    Гость

    если не изменяет пямять, нажать клавишу ескейп... там внизу все подсказки меню во время всех процессов... но все же интересно, почему не ставится винда? может другая какая причина?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    7 октября 2016 12:02 Олег
    Гость

    Показывает здоровье GOOD... строчка номер 5 - единичку показывает красную

    а каким образом можно прервать?

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    7 октября 2016 11:56 admin
    Администратор

    Да, процесс можно прервать без каких-либо последствий.

    Такое бывает, когда на диске много нестабильных секторов.

    SMART жёсткого диска нормальный?

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    7 октября 2016 10:13 Олег
    Гость

    Здравствуйте. 

    Подскажите пожалуйста - запустил Викторию с флешки без установленной ОС (не ставится, в этом и проблема). Запустил тест - не было даже зеленых секторов. Но всё же решил включить режим "Чтение (запись)". Показывает время - 58 часов до окончания...жду уже 10 часов, ни бэд, ни кандидатов и в помине нет... этот процесс можно прервать без опасности загубить диск? И если да, то как?

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    20 сентября 2016 11:11 Alex0573

    Спасибо за совет! Попробую.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    17 сентября 2016 20:56 admin
    Администратор

    Попробуйте на другом компьютере отформатировать флешку, если ничего не получится, то флешка неисправна, просто замените её.

    Цитировать replyОтветить