Исключение Unknown software exception 0xc0000094
Исключение Unknown software exception 0xc0000094. Такая ошибка может выскочить при запуске игр и приложений, в основном связанных с мультимедийными возможностями. Данная проблема начала появляться еще в системе версии Vista и перекочевала в самые новые редакции Windows. Чаще всего причиной возникновения служит Microsoft Silverlight. Это сервис по типу Adobe Flash только от команды Microsoft. Также причина появления может быть связана с вирусами, повреждениями системных данных и неправильными параметрами реестра. В данном материале рассмотрим способы решения данной проблемы.
Исключение Unknown software exception 0xc0000094
Первое, что необходимо проверить это дату и время системы. Это может вызвать данную ошибку.
1. Щелкаем ПКМ часы на панели задач.
2. Выбираем "Настроить дату и время".
3. Выключаем "Установить время автоматически".
4. Возле "Установка даты и времени вручную" нажимаем "Изменить".
Далее необходимо выполнить проверку на вирусы. Используем любой сканер, по типу Dr. Web CureIt или выполняем проверку Защитником Windows в автономном режиме.
В случае если с вирусами все в порядке, то есть они отсутствуют, отключаем антивирусное ПО. Кроме этого деактивируем брандмауэр.
1. Жмем Поиск винды и печатаем "Панель управления".
2. Щелкаем поочередно "Брандмауэр Windows" — "Включение и отключение брандмауэра Windows".
3. Нажимаем "Отключить" — "Ок".
Если вдруг, по какой-то причине, у вас на ПК присутствует несколько антивирусов, что категорически не рекомендуется, то необходимо их удалить и проверить заработает ли приложение без них. Все дело в том, что они друг друга могут воспринимать как вирусы.
Теперь переходим к восстановлению системных файлов. Для этого пользуемся стандартными утилитами Windows.
1. Щелкаем "Win+R", пишем "cmd" и кликаем "Ок".
2. Вводим строчки
sfc /scannow
dism /online /cleanup-Image /checkHealth
dism /online /cleanup-Image /scanHealth
dism /online /cleanup-Image /restoreHealth
chkdsk c: /f /r
3. Соглашаемся нажимая "Enter".
Ошибка 0xc0000094 может появиться после какого-то апдейта системы. Для этого необходимо от него избавиться.
1. В Поиске вводим "Control" и заходим в "Панель управления".
2. Далее переходим по маршруту "Центр обновления Windows" — "Просмотр журнала обновлений" — "Установленные обновления".
3. Удаляем последние обновления и смотрим на результат.
Существует обновление, которое также способно разрешить ситуацию. Номер его KB2814124.
1. Переходим по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=36946
2. Скачиваем и устанавливаем обновление.
Кодеки могут тоже стать виновниками ситуации. В таком случае лучше их переустановить. Мы рекомендуем воспользоваться K-Lite Codec Pack. Загрузить его можно по ссылке https://www.codecguide.com/download_kl.htm.
Если данные способы не принесли результатов, то необходимо перейти к восстановлению системы.
1. Нажимаем "Win+R", прописываем "rstrui.exe" и подтверждаем "Enter".
2. Выбираем "Далее" — "Выбрать другую точку восстановления".
3. Кликаем на точку с датой, когда ошибка еще не появлялась.
В ситуациях, если данные методы не помогли, что бывает не часто, решить проблему может переустановка Windows.