Как установить Windows 7 на GPT-диск

Категория: Windows 7 / Установка Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 9-09-2013 visibilityПросмотров: 1 437 100 chat_bubble_outlineКомментариев: 711


 
Здравствуйте друзья! С помощью этой статьи вы сможете установить Windows 7 на GPT-диск стационарного компьютера. Если у вас ноутбук, тогда читаем эту статью "Как установить Windows 7 вместо Windows 8 на ноутбуке".
В этой же статье подробно объяснено:
Как подготовить загрузочную флешку UEFI Windows 7 64-бит.
Как правильно настроить UEFI BIOS для загрузки с флешки и последующей установки Windows 7 на GPT-диск . 
Как преобразовать в программе установки Windows 7 жёсткий диск в стандарт GPT и в конце концов установить операционную систему.
Подсоединяйте загрузочную флешку Windows 7 к порту USB 2.0 (чёрного цвета), при подсоединении флешки к порту USB 3.0 (синего цвета) может выйти ошибка, так как в установщике Windows 7 отсутствуют драйвера USB 3.0.

Как обычно, в начале статьи, мы публикуем письмо от читателя нашего сайта.
Здравствуйте админ, прошу Вашего совета! Купил мощный системный блок. БИОС на новом компьютере, как вы уже догадались - UEFI. Операционную систему Windows 7 64-бит установил самостоятельно, но столкнулся с проблемой. Жёсткий диск у меня объёмом 3 ТБ и после установки операционной системы на нём осталось нераспределённым 745 ГБ. После недолгого поиска информации в интернете я понял, что это из-за того, что мой жёсткий диск имеет самый распространённый и уже устаревший тип размещения таблиц разделов MBR, который не видит всё пространство на жёстком диске объёмом более 2 ТБ. А это значит, мой винчестер нужно преобразовать в новый формат размещения таблиц разделов GPT, у которого, кстати, много и других преимуществ перед MBR. Вот тут и начались мои приключения, судя по многочисленным постам в интернете, не у меня одного.

На одном очень авторитетном ресурсе мне предлагали руку помощи таким «обнадёживающим» сообщением «Ни одна из редакций Windows 7, в отличие от Windows 8, не поддерживает установку на накопители с GPT- оглавлением». В моём случае нужно просто докупить твердотельный накопитель SSD и на него установить операционную систему Windows 7 64-бит, далее преобразовать мой второй жёсткий диск 3 ТБ в GPT и использовать его под хранилище файлов.

Примечание администратора: Сделать это можно только в том случае, если на нём удалены все разделы и соответственно нет никакой инфы.
 
Всё это хорошо, но твердотельный накопитель SSD я покупать пока не хочу, мне нужно просто преобразовать мой жёсткий диск 3 ТБ в стандарт в GPT и установить на него Windows 7 64-бит.
Я продолжил поиски подходящего решения в интернете и нашёл его. Пришлось снять новый жёсткий диск и подсоединить к старому компьютеру с Windows 7. После этого я зашёл в Управление компьютером, удалил все разделы и преобразовал его в GPT-диск. Затем подсоединил к новому компьютеру и стал устанавливать Windows 7 64-бит, какое же моё было удивление, когда установку было невозможно продолжить из-за ошибки «Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT»!!!

Пришлось снова погрузиться в интернет и нашлось ещё одно решение. В который раз я загрузился с установочного диска Windows 7 и дойдя до выбора раздела для установки операционной системы, нажал на клавиатуре Shift + F10 и загрузился в командную строку и ввёл такие команды:


diskpart
sel dis 0
clean
convert gpt
exit
exit

Этим я преобразовал свой жёсткий диск в GPT-диск. Затем я нажал "Обновить" и выбрал неразмеченное пространство. На удивление кнопка "Далее" была активна, началась установка операционной системы. Каково же было моё удивление, когда после успешной установки Windows 7 мой жёсткий диск опять оказался MBR и на нём не хватало 745 ГБ, с которыми ничего было невозможно сделать. Короче перепробовал я всё и уже готов согласиться с мыслью, что установить Windows 7 на GPT-диск невозможно. Алексей. 

Как установить Windows 7 на GPT-диск


Здравствуйте друзья! Переходим сразу к делу. Если вы хотите установить Windows 7 на GPT-диск, то нужно воспользоваться простой флешкой, объёмом не менее 8 ГБ. Затем правильно настроить сам БИОС UEFI.
Если у вас простой БИОС без поддержки UEFI, к сожалению установить Windows 7 на GPT-диск у вас не получится.
 
Установка Windows 7 64-бит на диск 3Тб или любого другого объёма при помощи UEFI–флешки. Создаём загрузочную флешку UEFI!
 
Подсоединяем к компьютеру нашу флешку (осторожно, все данные на ней будут удалены). Запускаем командную строку от имени администратора, затем не торопясь вводим команды.




diskpart и жмём Enter
list disk – Видим, что наша флешка определилась как Диск 2
select disk N (где N – номер флешки, в моём случае 2)
clean
create partition primary
select partition 1
active
format quick fs=fat32 label=”Win7UEFI”
assign
exit

Командную строку не закрываем
Сейчас нужно смонтировать на виртуальный дисковод образ Windows 7 64-бит. Если у вас есть программа DAEMON Tools Lite 4 можете воспользоваться ей. Если вы работаете в Windows 8, можно обойтись собственными средствами, читайте нашу статью «Запись диска в Windows 8».
Смонтировали?


Теперь выполняем следующую команду: 
xcopy I:\*.* F:\ /e /f /h (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F– буква диска флешки). Происходит копирование установочных файлов Windows 7 на флешку, занимающее по продолжительности 3-5 минут.

Осталось несколько команд:
xcopy F:\efi\microsoft\*.* /e /f /h F:\efi\ (где F – буква диска флешки)
xcopy C:\Windows\boot\efi\bootmgfw.efi F:\efi\boot\bootx64.efi (где F – буква диска флешки)
на вопрос отвечаем нажатием на клавиатуре (F). 
И последняя:
bootsect /nt60 F: (где F – буква диска флешки) (файл находится F:\boot\bootsect)
Наша загрузочная флешка UEFI Windows 7 64-бит готова!

ПримечаниеЕсли у вас при вводе команды bootsect /nt60 будет выходить такая ошибка "bootsect" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом, тогда измените команду на такую I:\Boot\bootsect.exe /nt60 F: (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F – буква диска флешки).


БИОС UEFI 
 
Чтобы установить Windows 7 на GPT-диск нам нужно правильно настроить наш UEFI BIOS. 
Жмём при загрузке Delete или F2 и входим в UEFI BIOS. Нажимаем Дополнительно (F7).

Далее идём в меню Загрузка и выбираем опцию Поддержка USB и выставляем параметр Full Initialization.

Затем идём в меню CSM (Compatibility Support Module)

и ставим положение Запуск CSM в Enabled.

 Здесь же открываются дополнительные опции.
Параметры загрузочных устройств – ставим Только UEFI

Загрузка с устройств храненияBoth, UEFI first.

 Жмём на стрелочку и выходим из меню CSM (Compatibility Support Module)
Безопасная загрузка – выставляем параметр Windows UEFI mode и выходим назад.

 

Приоритет загрузки 
Параметр загрузки №1 – выбираем нашу флешку

Параметр загрузки №2 – выбираем наш жёсткий диск.

Вот и все настройки. Жмём F10, этим мы сохраняем изменения внесённые нами в UEFI BIOS.

 Сохранить конфигурацию и выполнить сброс? Да. Компьютер перезагружается, загрузиться мы должны уже с флешки.

Вообще в UEFI BIOS изменить приоритет загрузки можно в начальном окне. Жмём в начальной фазе загрузки компьютера Delete или F2, входим в UEFI BIOS, выбираем меню загрузки (F8),

затем выбираем нашу флешку, происходит загрузка с флешки.

Загружаемся в программу установки Windows 7. Всё как обычно. Далее.

 Установить. Принимаем лицензионное соглашение. Полная установка (дополнительные параметры).

В этом окне не обращаем внимание на существующие разделы.

Вызываем командную строку, в ней мы преобразуем наш жёсткий диск в стандарт GPT, все разделы и данные на диске будут удалены. Жмём на клавиатуре Shift + F10. В командной строке последовательно вводим команды: 


diskpart
sel dis 0
clean
convert gpt
exit
 exit

нажимаем Обновить.

Нажимаем Далее.

Происходит обычный процесс инсталляции Windows 7. Кто не знает, как установить семёрку на компьютер, читайте нашу статью Установка Windows 7.
После установки операционной системы Windows 7 идём в Управление дисками , щёлкаем правой мышью на нашем диске и выбираем Свойства,

далее Тома. Как видим, наш диск имеет стиль раздела GPT!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (711)

  1. img
    26 мая 2014 07:28 grigosha
    Гость
    Купил новый системник без п/о, надеясь, что с загрузкой не будет никаких проблем, но вот уже более двух месяцев танцую с бубном, а систему так и не загрузил.
    У меня и биос другой... Я с таким столкнулся впервые. Пытался найти схожие, с приведенными здесь, параметры у себя - но не знаю где они прячутся.))))
    К сожалению, сделать скрины без системы не могу.
    При загрузке системы (W-7), доходит до выбора диска и... просит какой-то драйвер. Перелопатил весь инет - негде его взять. (винт Toshiba DT01ACA... вот, не помню последних цифирьефф... по моему 055. Ну, GPT.
    Как только я не кромсал этот диск акронисом - не хочет ловиться винде-7...
    Акронисом разбил диск на разделы, отформатировал их в NTFS...
    Блин... Мне бы этот драйвер!.. Пусть даже на листе: забью и инсталирую.
    Но я уверен, что есть и более простые решения.
    Да, конфигурация моего мучителя:
    Мамка: A55F2-M3
    Папка (чипсет): AMD-A55
    Хард : Toshiba DT01AC.... не помню.
    Проц AMD A45300 Radeon
    Ну, оперативная память, я думаю, тут никак не касается.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    25 мая 2014 19:32 admin
    Администратор
    Да, всё пропадёт!
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    25 мая 2014 18:35 angur
    Гость
    Здравствуйте! Вопрос такой, ЖД разбит на три раздела C, D, E при конвертации все разделы (и файлы на них) пропадут или как?
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    15 мая 2014 00:11 admin
    Администратор
    Для установки Windows 7 на GPT-диск вы должны использовать лицензионную операционную систему и нормальные ключи активации.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    14 мая 2014 22:55 kotz
    Гость
    Никак не могу активировать win 7 никаким активатором..так же gpt..эт вообще реально?
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    13 мая 2014 22:07 admin
    Администратор
    Хорошо, сейчас уточним.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    13 мая 2014 21:52 Feardelans
    Гость
    "xcopy I:\*.* F:\ /e /f /h (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F – буква диска флешки). Происходит копирование установочных файлов Windows 7 на флешку." - уточните сколько времени занимает копирование файлов!
    У меня образ 4Gb, прошло 5 мин и строка "Скопировано файлов..." очень долго не появлялась, по ошибке мог начать вводить следующие команды.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    11 мая 2014 09:01 admin
    Администратор
    Да, удалите все разделы на жёстком диске и устанавливайте Win 8 в нераспределённое пространство.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    11 мая 2014 04:05 Странник
    Гость
    Я хотел бы узнать, захотел снести 7ку и поставить 8ку , сделал загрузку с флехи , началась установка, но форматы дисков не подходят под 8ку....здесь нужна та же операция что и с 7кой:?
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    9 мая 2014 21:38 Кугуяхиме
    Гость
    Сделал всё, как написано. В результате всё стало размечено в MBR + виден только диск SSD, на который установлена винда. Основной хард не виден, хотя в диспетчере устройств есть. Заранее спасибо за ответ.

    upd: хард не виден, потому что он как раз нормально разметился в GPT. Как же заставить теперь и SSD в него разметиться?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    7 мая 2014 22:03 admin
    Администратор
    Вы можете это сделать, но только в том случае, если у вас лицензионная Windows 7.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    7 мая 2014 21:35 Артем
    Гость
    На Acer Aspire E1-510 Пойдет второй системой Windows 7
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    7 мая 2014 21:31 Абзал
    Гость
    Sposibo za instruksiu o4en' pomogli
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    5 мая 2014 12:00 Алекс
    Гость
    Как создать загрузочную флешку Windows 7 программой Rufus
    http://remontcompa.ru/387-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7-programmoy-
    rufus.html
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    22 апреля 2014 21:49 Арсений
    Гость
    Имеется на 3ТБ диске win7 установленная по этой статье (спс автору),
    НО возникла проблема: не могу установить обычную win 7 на другой диск (MBR). При выборе диска возникает ошибка: невозможно установить на этот носитель 0x80300024, пробовал команды
    diskpart
    sel disk N
    clean
    (и convert MBR)
    не помогло.
    Так вот вопрос: как установить обычную win 7 на другой диск?

    Решилось все очень просто - отключил первый жёсткий диск с установленной win7 uefi от компа и ошибка пропала, может кому поможет...

    Так же хотелось добавить основные недостатки установки винды на GPT диск:
    1 невозможность её активировать, только продлить пробный период на 120 дней.
    2 невозможно её обновить, только переустановить.
    ну еще много ограничений по сравнению с MBR.
    Так что если есть возможность ставьте на MBR диск, геморроя будет меньше :)
    Ну автору за статью БОЛЬШОЕ СПАСИБО, тем у кого нет выбора между GPT и MBR она невероятно полезна :)
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    28 марта 2014 18:01 admin
    Администратор
    К сожалению я не знаю как сделать UEFI флэшку в файловой системе NTFS.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    28 марта 2014 14:55 Сергей Торопов
    Гость
    Добрый день! Подскажите, а почему нельзя сделать флэшку в NTFS?
    К сожалению у меня измененный install.wim и он более 4 Гб, поэтому на целевую флэшку его скопировать нельзя.
    Спасибо, отличная статья!
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    26 марта 2014 13:43 Zarb
    Гость
    Спасибо за статью, с ее помощью установил Windows 7 Ultimate x64 на ноутбук Lenovo G580. Собственно, если делать все как в статье, то загрузочная флешка создается правильно и 100% рабочая. Специально для тех, кто не мог установить: В BIOS отключаем Secure Boot. В разделе BOOT обязательно выставляем Legacy support. При установке системы часто возникает одна ошибка: запуск установки происходит нормально, но после появления значка с надписью "Starting Windows" система тупо зависает. Я решал запуском установщика без UEFI, это помогло: загрузка и установка Windows 7 прошла удачно. После установки для проверки выставил в BIOS параметр UEFI only и все нормально запустилось. smile
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    19 марта 2014 19:37 Don Mitrich
    Гость
    Спасибо, будем ждать результата.
    Хотя это несколько странно, что защита стоит только от установки на GPT диск. А на MBR пожалуйста.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    19 марта 2014 19:30 admin
    Администратор
    На ноутбуках кроме Secure Boot есть ещё защита. Какая, пока не могу сказать, разбираюсь.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    19 марта 2014 19:16 Don Mitrich
    Гость
    Там еще бы вопрос 2.
    Я именно выключаю Secure Boot.
    То есть в биосе такая картина (ноут Самсунг):

    Secure Boot [Disabled]
    OS Mode Selection [CSM and UEFI OS]

    Почему при выключенном Secure Boot Windows 7 SP1 не встанет на GPT диск?
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    19 марта 2014 16:00 admin
    Администратор
    Don Mitrich как вы не поймёте!
    На ноуте на уровне БИОС стоит защита, которая вам не позволит установить при включенном SECURE BOOT любую другую операционную систему, кроме Windows 8. Такие условия выдвинул Майкрософт производителям ноутбуков, если они хотят продавать свои ноутбуки с установленной Windows 8.

    Производители материнских плат предназначенных для установки на простые стационарные компьютеры специально не поставили такую защиту, так как понимают, что в таком случае ихнюю материнку никто покупать не будет.

    Взаимосвязь между UEFI BIOS и GPT прямая, а без SECURE BOOT можно было и обойтись.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    19 марта 2014 15:32 Don Mitrich
    Гость
    Прочитал статью и все-таки никак не могу уловить основную мысль.

    1.На стационарнике насколько я понял мы ведь не выключаем secure boot. Как же он тогда пускает операционку без сертификата?

    2.Если на ноуте отключить SECURE BOOT, но включить UEFI OS, почему сертификат все равно проверяется?

    3. Какая связь между UEFI BIOS, SECURE BOOT и GPT?
    Ощущение складывается такое, что эти три технологии никак не связаны и авторы у них разные.
    Почему тогда не делают UEFI BIOS без SECURE BOOT или обычный биос, чтобы он работал с дисками в формате GPT?
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    19 марта 2014 13:43 admin
    Администратор
    И на стационарном компе нельзя! Просто мы нашли обходной путь созданием загрузочной флешки UEFI, но он не подходит к ноутбукам.
    Производители практически всех ноутбуков заблокировали эту возможность на свои девайсах. Почему? Я объяснил в этой статье
    http://remontcompa.ru/377-bios-uefi.html

    На ноутбуке вы просто так даже не сможете переустановитьWindows 8
    http://remontcompa.ru/391-kak-pereustanovit-windows-8-na-noutbuke.html
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    19 марта 2014 12:50 Don Mitrich
    Гость
    Хм... Может быть непонятно задал вопрос...
    Я имею ввиду, почему на стационарном компе с uefi bios можно установить win7 на gpt диск, а на ноуте с uefi bios нельзя установить win7 на gpt диск?
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    17 марта 2014 00:07 admin
    Администратор
    30 минут. Статья значит вообще непонятная?
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    16 марта 2014 23:59 alex
    Гость
    Сейчас загружаю образ утилитой ultraiso, попробую по вашей версии, до какого времени примерно вы способны отвечать, дабы свериться. Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    16 марта 2014 23:50 admin
    Администратор
    Если у вас жёсткий диск стиля GPT, значит у вас по любому БИОС UEFI, только оформление может быть немного другое. Вам самое главное создать правильно загрузочную флешку UEFI, тогда ошибки «Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT» не будет.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    16 марта 2014 23:28 alex
    Гость
    При первой попытке установить Windows 8 меня предупредили, что эта версия windows установке не подлежит, так как формат gpt < если я попробую установить Windows 7< не возникнет ли та же проблема? И еще, если интерфейс биоса не такой, как в данном примере, uefi разделы присутствуют, но абсолютно не похожи на тот, что на примере, можно ли считать что у меня биос обычный стоит или нет?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    16 марта 2014 23:24 admin
    Администратор
    Если у вас нет дисковода, то для создания загрузочной флешки у вас должен быть образ Windows 7 в формате ISO.
    А почему не реально собрать привычную Вам расстановку дисков?
    Установите Windows 7 и разбейте жёсткий диск на разделы так, как вам нужно.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    16 марта 2014 22:34 alec
    Гость
    Загрузочную флешку создают посредством загрузки образа с диска. Это важно! Или можно загрузочную флешку сделать любым путем?

    админ, услышьте меня, лаптоп Samsung ativ book 4 i7 3537u
    8G memory
    750 HDD
    Windows 8 64bit
    bios uefi - я удалил все родные backup и прочие восстановительные системы, расскажите, реально ли из этого железа собрать привычную мне расстановку дисков. Если нет, то как установить рабочую версию под это железо. Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    16 марта 2014 22:01 admin
    Администратор
    Здесь рассказывается как юзать флешку, про диск тут нет ни слова. Всё как раз для вас.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    16 марта 2014 21:20 alex
    Гость
    РЕБЯТА выручайте, столкнулся с такой же gpt системой, но заметил это после удаления и форматированния всех данных со всех разделов. Дисковода нет, способ установки только флешка, в этом топике рассказывается как юзать и флешку и диск одновременно, как мне быть, подскажите?
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    7 марта 2014 21:50 admin
    Администратор
    Создайте загрузочную флешку Windows 7 заново вот по этой статье
    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    7 марта 2014 21:30 ZombieKot
    Гость
    А как обратно переобразовать флешку?
    А то я хотел установить семёрку на диск с MBR а оно пишет- "с EUFI можно установить только на GPT"
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    27 февраля 2014 06:28 admin
    Администратор
    Да, ни разу такое мне такое не попадалось на БИОСе UEFI.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    26 февраля 2014 22:42 Владимир
    Гость
    > Вопрос. Если отсоединить диск с XP, семёрка загрузится?
    Да, если отсоединить, то загружается.
    Но при подключенном диске с ХР ни установка приоритета в биосе, ни прямой выбор диска при загрузке (по кнопке F12) проблему не решают. :(
    Полтергейс какой-то...
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    26 февраля 2014 20:28 admin
    Администратор
    Вы установили в системник второй жёсткий диск с ВыньХР.
    Если вы в БИОСе UEFI указали приоритетным жёсткий диск с Вынь7, то семёрка должна загрузиться. Никаких секретов нет.
    Вопрос. Если отсоединить диск с XP, семёрка загрузится?
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    26 февраля 2014 19:55 Владимир
    Гость
    Пожалуйста помогите!
    На компе стоит Win7x64. Биос UEFI. Диск GPT. Всё прекрасно работает...
    Подключаю дополнительно второй диск, для того, чтобы скопировать с него инфу (на этом MBR диске стоит ВыньХРх32). В результате Win7х64 перестаёт грузиться. При этом при одних настройках биоса (uefi/legasy и т.п.) вылезает сообщение с предложение запустить винду7 либо в режиме восстановления, либо в обычном режиме - любой выбор приводит к попытке запуска винды7 и повторному появлению этого же сообщения... и так по кругу...
    При других настройках биоса пишет, есть что проблемы с MBR и предлагает загрузиться с дискет.
    Если в биосе выбираю загрузку со второго диска (там где стоит ВыньХР*32) всё нормально грузится и запускается, но мне не надо Вынь32, мне надо Вынь7, который установлен на родном первом диске!
    Что делать?! Всю голову сломал! Помогите!
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    26 февраля 2014 13:58 Айжан
    Гость
    Большое спасибо! Замечательная статья! smile
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    23 февраля 2014 10:40 admin
    Администратор
    Нужно загрузиться с установочного диска.
    BIOS: Загрузка с диска
    http://remontcompa.ru/45-bios-izmenenie-prioriteta-zagruzki.html
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    22 февраля 2014 17:21 Койтемиров
    Гость
    Админ. А как его удалить полностью, если я не могу загрузиться? Выходит F2- диагностика.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    22 февраля 2014 17:14 admin
    Администратор
    Чтобы воспользоваться этой статьёй нужен именно UEFI BIOS. Лучше не устанавливать поверх, а удалить всё с жёсткого диска и установить 7 заново. Или заранее выделить раздел для семёрки и установить её туда.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    22 февраля 2014 15:27 Койтемиров
    Гость
    Здравствуй. Я сначала пытался через диск установить 7 поверх 8ки на hp pavilion 7. После первого рестарта, у меня выходит автоматически F2 диагностика, на Del не реагирует, могу зайти в биос и установить с какого диска запускаться, а если я правильно понял мне нужен именно UEFI BIOS. Просто в BIOS, я не вижу того что вы показываете. ОС вообще уже не загружается до раб стола, диагностика выходит, уже замучался((
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    18 февраля 2014 16:12 admin
    Администратор
    Если даже ошибка выходит нажимайте всё равно кнопку "Далее"
    Или вы где-то ошиблись при создании загрузочной флешки UEFI.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    18 февраля 2014 15:12 Teilor
    Гость
    Привет Всем. У меня такая проблема возникла. Создал флешку с win 7 uefi как было описано. Установить седьмую винду с такой флешки EFI не получается, установка доходит до выбора разделов и предупреждение что на gpt диск установить win 7 не возможно.
    Мат. плата gigabaty H61M-D2-B3 биос поддерживает загрузку EFI. Версия биоса F4.
    Кстати Windows 8 отлично ставится с dvd диска в режиме efi на диск GPT.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    6 февраля 2014 12:50 admin
    Администратор
    Вы имеете ввиду вот эту
    Win Pro 7 SP1 32-bit Russian CIS and Georgia 1pk DSP OEI DVD?

    У большинства пользователей имеется обычная Win Pro 7 SP1 32-bit Russian. Так что, теперь новую покупать?
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    6 февраля 2014 12:30 KomRem.com
    Гость
    Здравствуйте. Спасибо за полезную статью. Но информация немного или устарела или не совсем верна относительно Виндовс 7 СП1. Виндовс 7 Про РУсская СП1 64бит для СНГ и Грузии имеет на борту UEFI и грузится через него без проблем. Распознаем и подготавливает GPT-диск без заиканий. Ставится и прекрасно работаем и стоит всего 140-150 уе.
    Загрузился с В7СП0_64бит не смог разбить GPT-диск и в итоге до конца виндовс не поставилась, выпала ошибка.
    Возможно диски-сборки сп1 и не грузятся. На днях попробую загрузится с лицензионного В7СП1 Ультимейт, напишу.
    комп:i7-3.4_P8H77_GTX660_8Gb_3Tb
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    3 февраля 2014 03:28 felixan
    Гость
    Rufus рулит. рекомендую. Но автору зачет и уважуха!
    http://remontcompa.ru/387-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7-programmoy-
    rufus.html
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    27 января 2014 02:24 Гость
    Гость
    Привет всем, спасибо Админ! полезная информация.
    У меня проблема почти похож.
    Я не знал что устанавливать систему на GPT диск нужно через БИОС. При установке удалил все разделы, кроме диска D: (там нужная информация) потом хотел запустить установку, но вышла ошибка (Установка виндовс на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов gpt).
    Извините за беспокойство ... проблема решена самостоятельно!
    Цитировать replyОтветить