Спящий режим Windows 7

Категория: Windows 7 / Функционал Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 2-11-2011 visibilityПросмотров: 299 617 chat_bubble_outlineКомментариев: 391


Не знаю как вам, а мне спящий режим Windows 7 кажется наиболее приемлемым решением для постоянного использования из всех других, например режима гибернации, кстати знаете чем они отличаются, читайте дальше. Спящий режим удобен, если вы используете компьютер целый день, например сделали какой-то объём работы и на час-другой отошли от него, одно выключение и включение компьютера эквивалентно 8 часам его работы, это во первых, а во вторых у нас открыто много приложений, в которых мы ещё будем работать. Закрываем крышку ноутбука и наш компьютер уходит в спящий режим, этим экономя энергию, в любой момент готовый за пару секунд восстановить свою работу. Зарядка батареи, в спящем режиме, практически не потребляется, так же вы сможете сразу возобновить работу с открытыми приложениями. Точно так же спящий режим работает на стационарном компьютере. На выход из спящего режима можно назначить пароль и никто кроме Вас, не сможет без вашего присутствия воспользоваться вашим электронным другом. Отключить спящий режим, так же легко как и включить, можете почитать у нас: Отключить спящий режим Windows 7. Если у вас установлена Windows 8.1, читайте нашу новую статью Как правильно настроить спящий режим на ноутбуке с Windows 8.1.

Конечно есть некоторые особенности в использовании спящего режима, которые мы сейчас и рассмотрим, например почему в меню завершения работы иногда нет команды "гибернация" или как пробудить компьютер от сна простым прикосновением к любой клавише на клавиатуре.


Спящий режим Windows 7

{banner_google1}

Очень много приходит писем с просьбами показать и рассказать как правильно настроить спящий режим на ноутбуке и на простом компьютере с установленной Windows 7. Так давайте же начнём: Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Электропитание.

В данном диалоговом окне у вас обязательно должен быть выбран План электропитания, например у меня выбран Сбалансированный, нажимаем Настройка плана электропитания

Здесь мы с вами можем выбрать:

Отключать дисплей: вам нужно выставить время, когда компьютеру при полном бездействии отключать дисплей, например 15 мин.
Переводить компьютер в спящий режим: вы можете выбрать любое время, например вы выставили 30 минут, это означает что вы работая на компьютере, срочно отлучились по другим делам, а его оставили включенным, через 30 минут ваш компьютер или ноутбук, поймет что хозяина нет и уйдёт в спящий режим.

Когда вы придёте, вам нужно будет всего лишь провести по клавиатуре рукой или нажать на кнопку Включения питания компьютера (в зависимости от того как вы настроите, читайте дальше) и ваш ноутбук тут же проснётся и вы сможете возобновить работу с места, где вам пришлось отлучиться. Например свой ноутбук я могу вывести из спящего режима нажав любую клавишу на клавиатуре и тут же Windows 7 восстанавливает работу, а на стационарном компьютере проще нажать кнопку включения питания системника.



{banner_google1}

При пользовании ноутбуком нам с вами будет ещё доступна функция Действие при закрытии крышки

если в данном параметре выбрать Сон, то при закрытии крышки вашего ноутбука, он будет уходить в спящий режим, а при открытии крышки и нажатии любой клавиши на клавиатуре мгновенно запускаться.

В окне Электропитание доступна функция Запрос пароля при пробуждении, нужна она для того, что бы никто не смог воспользоваться вашим компьютером без вас, при попытке каким-либо лицом вывести ваш ноутбук из спящего режима, ему естественно придётся вводить пароль.

 

Ещё во вкладке Электропитание, мы с вами можем настроить параметр Действие кнопки питания компьютера, так что бы при её нажатии компьютер уходил в спящий режим или гибернацию, а так же завершал свою работу. Выберите параметр Ничего не делать и при нажатии кнопки питания с Windows 7 не произойдёт ни каких действий.

По умолчанию компьютер выходит из спящего режима при включения кнопки питания, если вы хотите можете настроить пробуждение от нажатия любой клавиши на клавиатуре или прикосновению к мыши. Что бы выйти из спящего режима Windows 7 при помощи клавиатуры или мыши, нужно зайти в диспетчер устройств и щёлкнуть два раза правой кнопкой мыши на нужном устройстве и в свойствах зайти во вкладку Управление электропитанием и поставить галочку в пункте Разрешить этому устройству выводить компьютер из ждущего режима.



{banner_google1}

Если данный номер у вас не пройдёт, значит ваши периферийные устройства не поддерживают данную функцию, а точно можно узнать набрав в командной строке powercfg -devicequery wake_from_any и отобразятся все устройства с помощью которых можно вывести компьютер из спящего режима.



Чем отличается спящий режим в Windows 7 от гибернации и что такое гибридный спящий режим?

  • Спящий режим: Компьютер сохраняет информацию об ваших открытых приложениях в оперативной памяти и входит в режим низкого потребления энергии, делая это достаточно быстро, но если на вашем ноутбуке полностью разрядится батарея, то компьютер просто выключится и ваши открытые приложения просто закроются не сохранив результаты работы.
  • Гибернация: Компьютер сохраняет всю информацию об ваших открытых приложениях на жестком диске в файле hiberfil.sys и полностью выключается. Вся разница в том, что при гибернации компьютер вообще не потребляет электроэнергии, тогда как при спящем режиме энергия всё же потребляется. Но что бы войти в режим гибернации, а так же выйти из него, компьютеру нужно намного больше времени, чем при использовании спящего режима.
  • Гибридный спящий режим: сочетает в себе спящий режим и гибернации, результаты вашей работы в открытых приложениях сохраняются в оперативной памяти, но и ещё на жёстком диске и компьютер переходит в режим низкого потребления энергии, так что при полной разрядке батареи результаты вашей работы не пропадут.

Простой ответ звучит так: Компьютер быстрее входит в спящий режим чем в гибернацию, так же быстрее выходит из спящего режима чем из гибернации.

Очень нужно быть осторожным при использовании спящего режима с некоторыми программами, например если вы поставите обрабатывать или кодировать видеофайлы на несколько часов и в это время компьютер уйдёт в спящий режим, естественно процесс прервётся ошибкой. И когда компьютер выйдет из спящего режима вам придётся запускать кодирование заново, в таких случаях нужно выключать спящий режим на время работы такой программы полностью.

  • Вывод: Предпочтительнее использовать режим гибернации в том случае, если вы на достаточно долгое время отходите от компьютера. Если при использовании режима гибернации полностью обесточить компьютер, вынуть например батарею, то риск потерять открытые и несохранённые данные отсутствует, так как компьютер полностью выключен. Спящий режим такой гарантии не даёт.

В меню завершения работы, иногда нет команды " гибернация ?"
Гибернация может не отображаться в данном меню, при включенном гибридном спящем режиме в настройках электропитания. Электропитание->Настройка плана электропитания->Изменить дополнительные параметры питания, в данных настройках, мы можем запретить использование гибридного спящего режима, убрать пароль на пробуждение компьютера ото сна и другое.

Для того что бы узнать какие режимы поддерживает ваш компьютер наберите в командной строке powercfg /a
Гибернация и спящий режим могут не работать в Windows 7, если они отключены в вашем BIOS, читайте наши статьи Как попасть в BIOS. Так же они могут не работать по причине устаревших драйверов на видеокарту.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (391)

  1. img
    14 апреля 2014 21:25 nixtrm
    Гость
    Здравствуйте, а как вывести ноутбук из спящего режима с помощью клавиатуры, когда закрыта крышка? С открытой просыпается а с закрытой нет, независимо от параметров действия при закрытии.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    14 апреля 2014 08:15 admin
    Администратор
    В этой статье скришнот №5, пункт "Изменить дополнительные параметры питания"
    http://remontcompa.ru/176-otklyuchit-spyaschiy-rezhim-windows-7.html
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    13 апреля 2014 23:10 adata
    Гость
    Здравствуйте, хочу откалибровать барею на ноуте..винда 7 максималка, не могу найти данный пункт - Найдите настройки электропитания и отключите выключение и переход в спящий режим ноутбука при низком заряде аккумулятора. Это можно сделать, если убрать галочку с разрешить использовать спящий режим. Где пункт этот находится ?
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    2 апреля 2014 10:29 admin
    Администратор
    Вам спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    2 апреля 2014 08:56 sergey
    Гость
    Здравствуйте, спасибо за совет, но сначала из меню пуск не открывалась cmd.exe, а когда я открыл ее через total, то после ввода powercfg -devicequery wake_armed он ответил: "powercfg не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом".
    Но проблему я решил, когда из диспетчера стал открывать свойства всех устройств подряд и в сетевом адаптере Realtek PCIe GBE Family Controller оказалась тоже опция управления питанием, которая была включена.
    Спасибо за чуткое отношение и быстрый ответ, с уважением, sergey.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    31 марта 2014 16:58 admin
    Администратор
    Вот это примените и напишите нам, что выводит ваш компьютер из спящего режима
    http://support.microsoft.com/kb/2642510/ru
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    31 марта 2014 12:02 sergey
    Гость
    Здравствуйте, подскажите почему стационар 4х ядерник материнка ASRock P75 Pro3, при установке xp3 спит нормально а win 7 через минуту просыпается. Прочитал все ваши рекомендации на счет сна, облазил все настройки электропитания, отключал контроллеры usb, отключал сеть нета, выдергивал клавиатуру, ничего не помогает, правда видеокарта NVIDIA GeForce 9700, при установке win7 были проблемы, грешу на нее. Заранее благодарен!
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    29 марта 2014 18:10 admin
    Администратор
    Нет, в спящем режиме компьютер практически не функционирует.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    29 марта 2014 14:20 Petras
    Гость
    Присылаются или нет программы при спящем режиме?
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    25 марта 2014 13:21 Чертковец
    Гость
    До переустановки системы при выходе из режима сна все диски всегда нормально работали. Лишь после переустановки стабильно не стал отображаться один и тот же диск. Любопытно, что после перемены шлейфов система увидела проблемный диск с последующими операциями, которые производятся при обнаружении нового оборудования. Выходит, что после переустановки система корректно не отработала с одним из дисков, отсюда и глюки?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    25 марта 2014 11:55 admin
    Администратор
    Материнка у вас глючит (не факт, что всё нормализуется), да и сами информационные шлейфы стоит совсем поменять на новые.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    25 марта 2014 09:23 Чертковец
    Гость
    Поменял местами разъёмы SATA проблемного диска и, скажем так, нормального. При загрузке система "увидела" проблемный диск с установкой драйверов. Два раза выводил систему из сна, в обоих случаев все диски видны, их разделы стали открываться, как мне показалось быстрее. Вопрос: почему перемена шлейфов дала нужный результат?
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    23 марта 2014 14:06 admin
    Администратор
    Попробуйте не использовать ИБП, проблема останется?
    Ещё попробуйте подключить проблемный жёсткий диск к другому разъёму SATA на материнской плате.
    И ещё попробуйте оставить в системнике два жёстких диска, первый с системой, второй жёсткий диск, который пропадает. Затем войдите в спящий режим и выдете из него. Будет пропадать второй жёсткий диск?
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    23 марта 2014 13:22 Чертковец
    Гость
    Имею стационарный комп с тремя жёсткими дисками. Блок питания 600 Вт. Недавно одновременно переустановил Виндовс 7 и стал использовать ИБП. Появилась проблема, чего не было раньше: при выходе из сна пропадает жёсткий диск.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    8 марта 2014 12:31 admin
    Администратор
    Ищите функцию ACPI Function
    Возможные значения:
    Enabled, Disabled
    Эта опция отвечает за управление питанием (ACPI — Advanced Configuration and Power Interface). Она нужна, если вы используете — переход в состояния с пониженным энергопотреблением или в спящий режим.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    8 марта 2014 11:02 denis shaxov
    Гость
    А как включить в биос? Возможно там отключилось.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    7 марта 2014 23:49 admin
    Администратор
    Спящий режим может не отображаться из-за видеокарты. Обновите драйвер видеокарты. Видюшка сильно старая?
    Спящий режим может быть отключен в BIOS компьютера.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    7 марта 2014 23:01 denis shaxov
    Гость
    Admin Здравствуйте! У меня проблема, не появляется функция сна на компьютере, все остальные функции можно выбрать, а сон невидимым текстом отображён и не выбирается.
    Почему так случилось? Как можно сделать? Кстати Панель управления\Оборудование и звук\Электропитание\Изменить параметры плана есть, а отключать дисплей и спящий режим нет.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    4 марта 2014 17:02 admin
    Администратор
    Измените Настройки плана электропитания как показано в статье.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    4 марта 2014 15:22 Александр
    Гость
    Здравствуйте. Вот собственно в чем вопрос. Как сделать чтоб ноут не уходил в спящий режим во время прослушивания музыки вконтакте?
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    2 марта 2014 15:45 admin
    Администратор
    Нет, так тоже сделать нельзя.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    2 марта 2014 15:24 Александр
    Гость
    Ок, но можно сделать так чтобы ноут работая от батареи переходил в спящий режим через 5-15 минут, а вот можно ли сделать так чтобы ноут выходил из него при появлении электроэнергии? За инфу про инет благодарю)
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    2 марта 2014 14:37 admin
    Администратор
    Я вам могу посоветовать удалить программу Malwarebytes.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    2 марта 2014 13:25 Гость
    Гость
    Здравствуйте. Проблем с ноутбуком никогда не было и со спящим режимом тоже...но сейчас при включения после "сна" отсутствует соединение с интернетом, но через 3-4 минуты все восстанавливается и я уверен, что сеть работает.... Это происходит только после выхода со спящего режима. При обычном стандартном включении такого не происходит....это начало происходить только когда я установил антивирусную прогр. Malwarebytes Anti- Malvare PRO... Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    1 марта 2014 20:28 admin
    Администратор
    Александр. При отключении электроэнергии ноут в спящий режим автоматически не получится ввести.
    Как сделать так, чтобы при включении компьютера интернет подключался автоматически? Вот здесь написано подробно и просто.
    http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0e808c8e296109e0
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    1 марта 2014 19:48 Александр
    Гость
    У меня такая проблема. Живу в Узбекистане!) Тут периодически по несколько раз в сутки отключают электроэнергию. Можно ли сделать так, чтобы при отключении электроэнергии ноут впадал в спящий режим, а в тот момент когда появляется электроэнергия он выходил из спящего режима? Качаю фильмы поэтому и интересуюсь)
    P.S Можно ли чтобы интернет подключался при включении ноута?)
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    22 февраля 2014 17:19 admin
    Администратор
    В чём проблема? Конечно вы можете отправить компьютер в спящий режим, а утром доделать вашу работу. Только одно но. Некоторые программы некорректно выходят из спящего режима не сохраняя результат, (могут вообще завершить работу) так что сначала поэкпериментируйте.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    22 февраля 2014 16:14 Макс
    Гость
    Вот скажите. Я изучаю программу экзаменационную по компу. Мне нужно закончить одну программу в течении суток. Я не успеваю. Я вот что хочу спросить; например - сделав пол-программы, поставить комп. стационарный на ждущий режим (или спящий - не знаю как правильно) - а утром встать и доделать начатую работу. Ком. сохранит вечерние, предыдущие результаты или... И как это будет сказываться на электроинергии! Заранее спасибо!

    Ну что на этот раз не так - давайте зарегистрируемся. Я-б хотел получить ответ на заданный вопрос!
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    2 февраля 2014 23:50 Александр
    Гость
    Винду я три раза переустанавливал, больше не вижу смысла этого делать. Биос и все дрова самые последние, я слежу за этим. Да и вообще я вроде с компьтером нормально общаюсь, сам всегда собирал и за десятки лет первая подобная ситуация с которой никак не могу разобраться. Эти ссылки я тоже уже изучал. Ок буду искать дальше, только информация везде одна и таже, уже надоела...
    У меня есть еще ноутбук, так вот на нем ком и в сон уходит и в гибернацию без проблем, а вот на стационарном никак.

    Все проблема решена!))) Оказалось что клавиатура и мышь мешали заснуть. В итоге запретил им выводить комп из сна и все ок.
    Спасибо за участие!)
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    2 февраля 2014 16:49 admin
    Администратор
    Причина то обязательно есть, просто её надо найти.
    Нюансов много, на официальном сайте Майкрософт, к примеру советуют обновить драйвера на все устройства и БИОС в том числе. У вас должны быть включены обновления операционной системы в том числе.
    В вашем случае, вполне какой-либо драйвер может работать неправильно и не давать уходить компьютеру в спящий режим, например устаревший драйвер видеокарты. Если винду переустанавливать не хотите, наберитесь терпения и читайте здесь http://support.microsoft.com/kb/976877/ru
    и здесь
    http://www.oszone.net/10756/
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    2 февраля 2014 16:45 Александр
    Гость
    Винда свежая, биос обновлен, настройки тоже в порядке, что там можно изменить? не уходит компьютер в сон и все тут(((

    ...либо получается так - экран гаснет, все шуршит работает и опять экран включается и все работает...но засыпать категорически не хочет.

    ...не могли бы Вы сказать что конкретно и где нужно выставить для того что бы стационарный компьютер вошел в спящий режим. На хр у меня таких проблем не было никогда...Стоит та же мать, тот же процессор, все тоже железо, просто поставил вин 7 и все. Уже перечитал всю информацию на всех сайтах, но нигде нет ответа на мой вопрос. причем я не один такой, встречались еще люди с проблемой один в один - ни при каких обстоятельствах комп не засыпает. Я даже закрываю браузер, закрываю все программы, но комп не спит и все тут.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    2 февраля 2014 16:21 admin
    Администратор
    Никаких проблем нет. Перепроверьте все настройки электропитания ещё раз, переустановите винду, если не поможет, обновляйте БИОС.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    2 февраля 2014 13:13 Александр
    Гость
    Результат такой -
    Display:
    нет
    System:
    нет
    Awaymode:
    нет
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    2 февраля 2014 09:22 admin
    Администратор
    Запустите командную строку от имени администратора и введите команду
    powercfg /requests
    Какой результат?
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    2 февраля 2014 00:11 Александр
    Гость
    Всем привет!
    Помогите пожалуйста разобраться. Не получается никак ввести стационарный компьютер в спящий режим - т.е. жму на "сон", но только гаснет монитор а все остальное продолжает работать. Как сделать спящий режим аналогичный тому что был в Вин ХР?
    В ХР, когда я нажимал спящий режим и монитор гас и вентиляторы и комп полностью засыпал не издавая никаких звуков и признаков что идут процессы. С вин 7 никак не получается такого.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    19 декабря 2013 10:34 admin
    Администратор
    На жёстком диске достаточно свободного места?
    Настройки БИОС сбрасывали на дефолтные? Если нет, то сбросьте.
    Иногда в вашей ситуации помогает такое действие - отключите спящий режим в настройках электропитания, а затем перезагрузите компьютер и включите его заново.
    Попробуйте изменить схему электропитания вашего компьютера в настройках электропитания, вместо "Сбалансированная" поставьте "Высокая производительность"
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    19 декабря 2013 01:28 вова
    Гость
    В место того, чтобы перейти в спящий режим, мой компьютер отключается полностью, подскажите что делать? Заранее спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    22 ноября 2013 15:15 admin
    Администратор
    Ваша программа не установится до конца и работать не будет, после выхода из спящего режима вам придётся заново запустить её установку.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    22 ноября 2013 14:34 man10
    Гость
    Здравствуйте, интересует один вопрос
    Если у меня устанавливается программа, время установления - предположим час, а в настройках выставлено, что компьютер автоматически войдет в спящий режим через 30 минут
    Что станет с этой программой? Она продолжит устанавливаться после пробуждения? И могут ли тут возникнуть какие-либо ошибки?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    21 октября 2013 19:22 ejik
    Гость
    Сомневаюсь, что переустановка поможет. Весной переустанавливал, до этого также было. Спасибо, что с интернетом помогли решить.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    21 октября 2013 19:11 admin
    Администратор
    Кроме как переустановить систему ничего более посоветовать не могу.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    21 октября 2013 17:36 ejik
    Гость
    Служба Windows Audio работает в диспетчере задач, она работает и после выхода из спящего режима, но звука нет. У меня её можно только остановить и запустить, а режима авто там нет.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    18 октября 2013 19:19 admin
    Администратор
    Служба Windows Audio Тип запуска выставлен в "Авто"?

    http://support.microsoft.com/kb/266034/ru
    или
    http://www.c1t.ru/net-zvuka-posle-vykhoda-iz-zhdushchego-rezhima
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    18 октября 2013 18:27 ejik
    Гость
    Способ по ссылке http://people.overclockers.ru/CoolCmd/record8 у меня работает.
    Перед его применением пробовал использовать скрипт script.vbs - поместил его в автозагрузку, но интернет после спящего режима не появляется, зато после перезагрузки компа выскакивает окно с ошибкой:
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Простите за писанину но не знаю как тут скриншот вставить.
    А можно ли скриптами также звук после спячки вернуть? У меня встроенный realtek и звук после сна приходится сперва отключать, потом включать или только перезагрузкой.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    16 октября 2013 08:27 admin
    Администратор
    Настройка автоматического подключения к интернету всех пользователей Windows 7 после загрузки системы или выхода ее из спящего режима
    http://people.overclockers.ru/CoolCmd/record8

    Перед применением создайте точку восстановления системы
    http://remontcompa.ru/161-tochki-vosstanovleniya-windows-7.html

    Или сделайте как пишут на оф сайте Майкрософт http://answers.microsoft.com/ru-ru
    Попробуйте, как вариант, создать следующий скрипт (файл с расширением vbs) и добавить его в автозагрузку:

    Set WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell")

    Set FileSys = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")

    Set colMonitoredEvents = GetObject("winmgmts:")._

    ExecNotificationQuery("Select * from Win32_PowerManagementEvent")

    Do

    Set objLatestEvent = colMonitoredEvents.NextEvent

    If objLatestEvent.EventType = 7 Then

    intReturn = WshShell.Run("rasdial [VPN] [LOGIN] [PASSWORD]", 0, FALSE)

    End If

    Loop


    Он мониторит событие выхода из спящего режима и запускает подключение к интернету. Не забудьте вставить собственные параметры подключения (имя сетевого подключения [VPN], логин [LOGIN] и пароль [PASSWORD])

    Для открытия папки автозагрузка сочетание клавиш Win+R откройте окно Выполнить. В нем введите команду

    Shell:startup
    Поместите файл в эту папку.

    Чтобы создать файл с расширением .vbs создайте текстовый документ, после того как скопируете данные, выберите пункт меню Файл, Сохранить как..., тип файла выберите Все файлы, имя файла script.vbs.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    16 октября 2013 01:52 ejik
    Гость
    У меня интернет через локальную сеть после ввода логина и пароля. После выхода из спящего режима локальная сеть работает, а интернет нет, приходится каждый раз заново вводить пароль. Раньше был подключен через роутер - в нём пароль был, и таких проблем не возникало. Как настроить комп, чтобы логин с паролем больше не вводить? Желательно и после спящего режима и после включения.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    9 октября 2013 19:35 admin
    Администратор
    Если у вас включён спящий режим и вы выключаете с помощью кнопки ноутбук, это можно прировнять к аварийному выключению ноутбука. Если это происходит редко, значит это не страшно, если происходит постоянно, то это плохо для ноутбука.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    9 октября 2013 18:30 владимир
    Гость
    Привет, а вот если у меня включён спящий режим, то его можно отключить и при этом ничего не сгорит и не сломается?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    28 августа 2013 08:06 admin
    Администратор
    Всё это настраивается в фирменных программах, которые вы снесли, я бы вместо переустановки откатился к заводским настройкам.
    remontcompa.ru/297-kak-vosstanovit-zavodskie-nastroyki-noutbuka.html
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    28 августа 2013 00:07 анастасия
    Гость
    Скажите, пожалуйста, как настроить так, чтобы ноутбук выходил из режима сна или гибернации при открывании крышки без нажатия доп.клавишь?
    Раньше на ноуте самсунг это было возможно, а сейчас (после вынужденной переустановки системы) ни на самсунге, ни на новом нотбуке ASUS (чисто для командировок) не могу настроить систему 7hb и соответственно, а на самсунге стоит доп. программа от самсунга контролер электропотрбления.
    На асусе ничего в этом духе не нашла.
    Может есть универсальная прога для всех буков с букетом настроек на любой кус и цвет?
    Цитировать replyОтветить