Спящий режим Windows 7

Категория: Windows 7 / Функционал Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 2-11-2011 visibilityПросмотров: 299 616 chat_bubble_outlineКомментариев: 391


Не знаю как вам, а мне спящий режим Windows 7 кажется наиболее приемлемым решением для постоянного использования из всех других, например режима гибернации, кстати знаете чем они отличаются, читайте дальше. Спящий режим удобен, если вы используете компьютер целый день, например сделали какой-то объём работы и на час-другой отошли от него, одно выключение и включение компьютера эквивалентно 8 часам его работы, это во первых, а во вторых у нас открыто много приложений, в которых мы ещё будем работать. Закрываем крышку ноутбука и наш компьютер уходит в спящий режим, этим экономя энергию, в любой момент готовый за пару секунд восстановить свою работу. Зарядка батареи, в спящем режиме, практически не потребляется, так же вы сможете сразу возобновить работу с открытыми приложениями. Точно так же спящий режим работает на стационарном компьютере. На выход из спящего режима можно назначить пароль и никто кроме Вас, не сможет без вашего присутствия воспользоваться вашим электронным другом. Отключить спящий режим, так же легко как и включить, можете почитать у нас: Отключить спящий режим Windows 7. Если у вас установлена Windows 8.1, читайте нашу новую статью Как правильно настроить спящий режим на ноутбуке с Windows 8.1.

Конечно есть некоторые особенности в использовании спящего режима, которые мы сейчас и рассмотрим, например почему в меню завершения работы иногда нет команды "гибернация" или как пробудить компьютер от сна простым прикосновением к любой клавише на клавиатуре.


Спящий режим Windows 7

{banner_google1}

Очень много приходит писем с просьбами показать и рассказать как правильно настроить спящий режим на ноутбуке и на простом компьютере с установленной Windows 7. Так давайте же начнём: Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Электропитание.

В данном диалоговом окне у вас обязательно должен быть выбран План электропитания, например у меня выбран Сбалансированный, нажимаем Настройка плана электропитания

Здесь мы с вами можем выбрать:

Отключать дисплей: вам нужно выставить время, когда компьютеру при полном бездействии отключать дисплей, например 15 мин.
Переводить компьютер в спящий режим: вы можете выбрать любое время, например вы выставили 30 минут, это означает что вы работая на компьютере, срочно отлучились по другим делам, а его оставили включенным, через 30 минут ваш компьютер или ноутбук, поймет что хозяина нет и уйдёт в спящий режим.

Когда вы придёте, вам нужно будет всего лишь провести по клавиатуре рукой или нажать на кнопку Включения питания компьютера (в зависимости от того как вы настроите, читайте дальше) и ваш ноутбук тут же проснётся и вы сможете возобновить работу с места, где вам пришлось отлучиться. Например свой ноутбук я могу вывести из спящего режима нажав любую клавишу на клавиатуре и тут же Windows 7 восстанавливает работу, а на стационарном компьютере проще нажать кнопку включения питания системника.



{banner_google1}

При пользовании ноутбуком нам с вами будет ещё доступна функция Действие при закрытии крышки

если в данном параметре выбрать Сон, то при закрытии крышки вашего ноутбука, он будет уходить в спящий режим, а при открытии крышки и нажатии любой клавиши на клавиатуре мгновенно запускаться.

В окне Электропитание доступна функция Запрос пароля при пробуждении, нужна она для того, что бы никто не смог воспользоваться вашим компьютером без вас, при попытке каким-либо лицом вывести ваш ноутбук из спящего режима, ему естественно придётся вводить пароль.

 

Ещё во вкладке Электропитание, мы с вами можем настроить параметр Действие кнопки питания компьютера, так что бы при её нажатии компьютер уходил в спящий режим или гибернацию, а так же завершал свою работу. Выберите параметр Ничего не делать и при нажатии кнопки питания с Windows 7 не произойдёт ни каких действий.

По умолчанию компьютер выходит из спящего режима при включения кнопки питания, если вы хотите можете настроить пробуждение от нажатия любой клавиши на клавиатуре или прикосновению к мыши. Что бы выйти из спящего режима Windows 7 при помощи клавиатуры или мыши, нужно зайти в диспетчер устройств и щёлкнуть два раза правой кнопкой мыши на нужном устройстве и в свойствах зайти во вкладку Управление электропитанием и поставить галочку в пункте Разрешить этому устройству выводить компьютер из ждущего режима.



{banner_google1}

Если данный номер у вас не пройдёт, значит ваши периферийные устройства не поддерживают данную функцию, а точно можно узнать набрав в командной строке powercfg -devicequery wake_from_any и отобразятся все устройства с помощью которых можно вывести компьютер из спящего режима.



Чем отличается спящий режим в Windows 7 от гибернации и что такое гибридный спящий режим?

  • Спящий режим: Компьютер сохраняет информацию об ваших открытых приложениях в оперативной памяти и входит в режим низкого потребления энергии, делая это достаточно быстро, но если на вашем ноутбуке полностью разрядится батарея, то компьютер просто выключится и ваши открытые приложения просто закроются не сохранив результаты работы.
  • Гибернация: Компьютер сохраняет всю информацию об ваших открытых приложениях на жестком диске в файле hiberfil.sys и полностью выключается. Вся разница в том, что при гибернации компьютер вообще не потребляет электроэнергии, тогда как при спящем режиме энергия всё же потребляется. Но что бы войти в режим гибернации, а так же выйти из него, компьютеру нужно намного больше времени, чем при использовании спящего режима.
  • Гибридный спящий режим: сочетает в себе спящий режим и гибернации, результаты вашей работы в открытых приложениях сохраняются в оперативной памяти, но и ещё на жёстком диске и компьютер переходит в режим низкого потребления энергии, так что при полной разрядке батареи результаты вашей работы не пропадут.

Простой ответ звучит так: Компьютер быстрее входит в спящий режим чем в гибернацию, так же быстрее выходит из спящего режима чем из гибернации.

Очень нужно быть осторожным при использовании спящего режима с некоторыми программами, например если вы поставите обрабатывать или кодировать видеофайлы на несколько часов и в это время компьютер уйдёт в спящий режим, естественно процесс прервётся ошибкой. И когда компьютер выйдет из спящего режима вам придётся запускать кодирование заново, в таких случаях нужно выключать спящий режим на время работы такой программы полностью.

  • Вывод: Предпочтительнее использовать режим гибернации в том случае, если вы на достаточно долгое время отходите от компьютера. Если при использовании режима гибернации полностью обесточить компьютер, вынуть например батарею, то риск потерять открытые и несохранённые данные отсутствует, так как компьютер полностью выключен. Спящий режим такой гарантии не даёт.

В меню завершения работы, иногда нет команды " гибернация ?"
Гибернация может не отображаться в данном меню, при включенном гибридном спящем режиме в настройках электропитания. Электропитание->Настройка плана электропитания->Изменить дополнительные параметры питания, в данных настройках, мы можем запретить использование гибридного спящего режима, убрать пароль на пробуждение компьютера ото сна и другое.

Для того что бы узнать какие режимы поддерживает ваш компьютер наберите в командной строке powercfg /a
Гибернация и спящий режим могут не работать в Windows 7, если они отключены в вашем BIOS, читайте наши статьи Как попасть в BIOS. Так же они могут не работать по причине устаревших драйверов на видеокарту.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед

Комментарии (391)

  1. img
    4 декабря 2020 19:55 admin
    Администратор
    При включении происходит резкий нагрев компонентов компьютера, вот он и приводит к износу.
    По моим наблюдениям большая часть поломок комплектующих компьютера: материнская плата, видеокарта, оперативка, блок питания, всегда происходит при включении ПК.

    В сети на такой вопрос обычно отвечают так.
    резкие перепады температуры, которые постепенно разрушают компоненты компьютера (когда происходит включение, компоненты ПК очень быстро нагреваются, а значит расширяются, при выключении компоненты остывают и сужаются. Вот такое расширение/сужение приводит к разрушению).
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    4 декабря 2020 11:51 Дмитрий
    Гость
    Почему одно выключение и включение компьютера эквивалентно 8 часам его работы?
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    23 августа 2020 12:25 Лючия
    Гость
    Большое спасибо! Живите и здравствуйте!

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    1 июля 2020 10:42 admin
    Администратор
    Гость Аноним, разные причины могут быть у сбоя настроек электропитания Windows. Обновления здесь ни при чём. Ищите  в сети публикации по запросу:
    • компьютер не выходит из спящего режима
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    1 июля 2020 02:46 Гость Аноним
    Гость
    Здравствуйте, у подруги стоит Windows 7 x32 Home Basic, виндовс оригинальная, сама ей искала ее и скачивала с надежных источников, вот ранее у нее пк перезагружался из-за жесткого диска, зависал и пропадал диск(я в итоге ей его сняла, купили ей другой и я ей поставила его, с другим все норм), так вот, ранее у нее работал спящий режим, а после проблем с диском перестал выходить из спящего режима, даже после замены диска, вроде уходит в спящий режим но обратно из него не выходит, в электропитаний у нее сейчас все стоит как и у меня, в диспетчере устройств тоже(у меня работает спящий режим, а у нее нет), может ли это быть связано с тем, что мы ей пока обновления виндовс не ставили(отложили их)?(у меня например все обновы стоят)
    или может у нее пк сам уходит в гибернацию например??(у меня она отключена например)
    на клавиатуру,мышь не реагирует у нее,на кнопку питания тоже и на перезагрузку тоже, помогает только долгое зажатие кнопки питания, но потом когда ее пк загружается пишет, что виндовс неудачно завершила работу и выбор загрузок дает безопасных режимов и обычной загрузки, когда сама винда загружается на 1 милисекунду синий экран и потом нормальный старт системы с логином и паролем(не тормозит),(раньше у нее вин хп стояло, до вин 7, наклейка с ключом хп у нее)
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    25 апреля 2019 23:10 admin
    Администратор

     

    Дмитрий, ну попробуйте стандартные методы устранения неполадок спящего режима: отключите работу таймеров и от сети, и от батареи (пункт «Разрешить таймеры пробуждения» в настройках выбранной схемы электропитания), посмотрите в BIOS не активна ли функция типа «Wake on LAN». Можете провести ваши эксперименты погружения в сон в условиях чистой загрузки Windows:

    https://remontcompa.ru/968-chistaya-zagruzka-windows-7-81-i-10.html

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    25 апреля 2019 21:57 Дмитрий
    Гость

    Дело в том что настройки электропитания уже перешерстил полностью. Сбрасывал на исходные. Ничего не помогает. Вопрос в том что 1 мин бесдействия системы - сон срабатывает, остольные значения времени - ничего не происходит.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    25 апреля 2019 10:42 admin
    Администратор

    Дмитрий, нужно смотреть настройки электропитания. Это - Панель управления - раздел "Электропитание"

     

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    25 апреля 2019 07:57 Дмитрий
    Гость

    Странное поведение Сна. Сон сробатывает если выставить значение на 1 минуту. Если это значение 2,3 ит.д. Минуты - Ноутбук не уходит в режим сна. Помогите пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    21 января 2019 09:26 S
    Гость

    Спасибо, попробую

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    20 января 2019 20:42 admin
    Администратор

    Дело не в SSD.

    Обновите Win 7 по этой статье

    http://remontcompa.ru/254-pereustanovka-windows-7.html

    должно помочь. Перед работой создайте резервную копию ОС на всякий случай.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    20 января 2019 19:22 S
    Гость

    Добрый вечер.
    Стационарный компьютер с лицензированной Вин 7
    Вин, программы и драйвера обновлены по последнему. При выходе из спящего режима чёрный экран, куллера крутятся, иногда но не всегда появляется чёрная полоска "-" в верхнем левом углу, в большинстве случаев компьютер выходит нормально из спящего режима, но иногда не выходит, спасает гибридный спящий режим.
    Биос обновлён. Драйвера материнской платы и видеоадаптера скачивались с оффициальных сайтов производителя, также откатывались на устаревшие версии
    Когда стоял ХДД все работало в порядке, теперь установлен ССД т.к. ХДД накрылся медным тазом. Может быть проблема в ССД? Кто-то сталкивался с таким? Как-то в Гугле открывал вкладку, где было про ССД при подобном написано, показалось, что проблема пропала и не прочитав закрыл вкладку, теперь найти не могу
    Что посоветуете?

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    30 июня 2017 08:29 admin
    Администратор

    Команда 

    powercfg /requests

    что выдаёт?

     

    Модель материнской платы назовите.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    30 июня 2017 01:58 Alex
    Гость

    Здравствуйте! У меня мешает уходу в сон Реалтек драйвер и АМД (оба звук) если их отключить, то все работает (сон). Как их внести в исключения, чтобы не мешали уходу в сон? Windowc7(86). А вот на ноуте стоит 7-ка (64-разряда) на нем эти драйвера не мешают уходу в сон. Пытался сам изменить режим в ком.строке (powercfg /requestsoverride DRIVER) он пишет что, непредвиденная ошибка. Не удается выполнить операцию. Возможно у меня нет прав на это, хотя входил от админа. Пробовал на ноутбуке войти в этот режим то же самое. Подскажите как это исправить? А может вообще эта версия Windows 7 32- разрядная Максимальная "не засыпает"?

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    14 марта 2017 09:20 admin
    Администратор

    Аккумуляторную батарею выньте из ноутбука на минут 5, а затем установите её назад и вклюсите ноутбук.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    14 марта 2017 06:07 olga1976
    Гость

    С нетбуком всегда было всё хорошо, при закрытии крышки уходил в спящий режим. А сейчас открыла крышку и пишет гибернация и никак не могу попасть на главный экран компа. Что делать?

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    25 января 2017 21:46 undy

    Цитата: admin
    А какая ошибка синего экрана?
    - сейчас точно не скажу, но при следующем сбое обязательно сделаю скрин. Синий экран по осношению к зависанию вылазит один к двадцати, по-этому меня больше волнует второе. Самый главный вопрос: из-за чего ПК может виснуть при банальном просмотре ютюба? И тоже происходит почти каждый раз при аплоаде файлов... Вчера гифку размером в 3Мб с 5-го раза прикрепил к письму -- это просто выводит из себя! -( Есть ли у Вас какие-то мысли по этому поводу?

     

    P.S. HDD - WD Black 1TB, состояние 99%, битых секторов нет.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    25 января 2017 17:32 admin
    Администратор

    А какая ошибка синего экрана?

    Спящий режим на износ оперативной памяти не влияет.

    То что планки разные, это не очень хорошо.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    25 января 2017 16:59 undy

    Цитата: admin
    Оперативную память можно проверить на ошибки по этой статье http://remontcompa.ru/290-kak-proverit-operativnuyu-pamyat-kompyutera.html

    Это, конечно, хорошо, но я имел в виду, уменьшает ли ресурс? Может без использования спящего память дольше прослужит?! У меня частенько синий экран начал вылетать, а если аплодишь файлы, то почти всегда ПК тупо виснет... До использования спящего режима, всё было норм. Это веник или ОЗУ-Мат.плата выделывается? Я уже просто заманался ребутать ПК...-(

    Сразу скажу, что с планками у меня полный венегрет -- все разных производителей, увы, и по таймингам на одном канале (6-6-6-18 @ 400) и (5-6-6-18 @ 400). Не знаю на что грешить... Извините, что сразу Вам столько вопросов, но у меня уже нет сил...

     

    Вот на всякий характеристика железа:

     

    Xeon X5450 771, ASUS P5K, NVIDIA GeForce GTX 260, БП Chieftec 650W. Блока питание ведь должно хватать? Никакого оверклока.

    Надеюсь на Ваш светлый ум! Ещё раз исполинское спасибо за уделённое мне время!

    Тест стабильности системы ПК проходит на ура, но тестировал еверестом.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    25 января 2017 13:31 admin
    Администратор

    8 Гб вполне достаточно.

    Оперативную память можно проверить на ошибки по этой статье

    http://remontcompa.ru/290-kak-proverit-operativnuyu-pamyat-kompyutera.html

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    25 января 2017 13:27 undy

    Нет, 8192. Меня намного больше волнует ресурс самих планок, так как им уже где-то лет 8... Спасибо за быстрый ответ!

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    25 января 2017 13:00 admin
    Администратор

    У вас 1 Гб оперативной памяти?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    25 января 2017 11:49 undy

    Здравствуйте! Скажите, сколько примерно оперативы необходимо для перехода ПК в спящий режим на вин7х64 (при условии, что никаких прог. не запущено)?

    И как сильно снижается при этом ресурс самой ОЗУ?

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    20 октября 2016 17:36 admin
    Администратор

    Тоже идёт идёт такой же износ. Спящий режим вообще не имеет разницы с выключением на аппаратном уровне.

     

    Да, я пришёл к такому выводу.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    19 октября 2016 21:50 S.K.
    Гость

    Износ материнской платы. Материнская плата построена на базе пяти-девятислойной текстолитовой печатной платы. Всё это хозяйство расширяется при работе компьютера, а при выключении сжимается, вот и износ.

     

    Что-то мне кажется - что все это имеет значение лишь в теории...

     

    Тоже идёт идёт такой же износ. Спящий режим вообще не имеет разницы с выключением на аппаратном уровне.

     

    Тогда непонятно, в статье спящий режим подается как лучший выход по сравнению с выключением, которое эквивалентно 8 часам работы..

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    19 октября 2016 12:08 admin
    Администратор

    включение выключение компьютера эквивалентно 8 часам работы - чего именно?

     

    Износ материнской платы. Материнская плата построена на базе пяти-девятислойной текстолитовой печатной платы. Всё это хозяйство расширяется при работе компьютера, а при выключении сжимается, вот и износ.

     

    А скольким часам использования компа эквивалентно вхождение, выход, пребывание компа в режиме сна?

     

    Тоже идёт идёт такой же износ. Спящий режим вообще не имеет разницы с выключением на аппаратном уровне.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    19 октября 2016 10:32 S.K.
    Гость

    Здравствуйте, есть несколько вопросов.

    1.При переходе в спящий режим, а после и выходе из него, перегружается ли материнская плата, как при перегрузке / выключении компьютера? Появилась проблема, время от времени несколько входов USB перестают работать. Сам комп не зависает. Помогает либо  перегрузка либо вход в сон и возвращение из него. Вот мне интересно что глючит. Или что-то на плате или что-то в оп. системе.

     

    2. У вас в статье написано, что включение выключение компьютера эквивалентно 8 часам работы - чего именно? Например, диски и так отключаются даже в спящем режиме, диск останавливается, производится парковка головок. Потом это все снова надо запускать. В чем большая эффективность (сбережение компа) режима сна?

     

    3. В продолжение второго вопроса. А скольким часам использования компа эквивалентно вхождение, выход, пребывание компа в режиме сна?

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    14 сентября 2016 09:16 admin
    Администратор

    Ничем не черевато.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    14 сентября 2016 00:56 Саша
    Гость

    Цитата: admin
    Пока батарея полностью не разрядится, реально несколько дней, это при том, что у вас он не подключен к сети, если подключен может находится ещё дольше. Ноутбук можно держать в спящем режиме любое количество времени, то есть столько, сколько вам нужно.

     

    Здравствуйте, скажите, множно ли держать ПК в режиме сна 2 дня? И чем это черевато

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    8 сентября 2016 07:51 admin
    Администратор

    Я бы для начала посоветовал вам переустановить операционную систему.

    Если не поможет, то назовите модель вашей материнской платы.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    5 сентября 2016 03:41 Юлия
    Гость

    Здравствуйте! У меня, вроде бы, похожая проблема, как та, о которой писала Ira (коммент. от 24 сентября 2015 г.), но хотелось бы еще уточнить. Комп. стационарный, далеко не первой молодости, сначала на нем стоял XP, потом 7-ка (макс.), но проблем никогда не возникало. Проблемы начались после ремонта: вышла из строя сетевая карта, т.к. она была встроена на материнскую плату, просто поставили новую, на отдельной плате, попутно еще сменили несколько конденсаторов - вот, собственно, и весь ремонт. Но после этого комп перестал восстанавливаться после сна: вывожу кнопкой питания - появляется на пару секунд синий экран с текстом, а потом комп перезагружается и появляется меню, обычная загрузка или безопасный режим. Если не вмешиваться, после загрузки появляется сообщение, что система восстановлена после непредвиденного завершения работы. Вы советуете применить специальное исправление Fix306215 - там у меня скачался файл 404472_intl_i386_zip. Его нужно запустить, или что вы посоветуете? Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    31 июля 2016 10:06 admin
    Администратор

    В смысле монитор выключается, а кулер на процессоре вращается?

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    31 июля 2016 09:07 Ксения
    Гость

    Здравствуйте. Ставлю компьютер в режим сна, а процессор не выключается. Такого раньше не было. Что делать? 

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    5 мая 2016 11:53 СЕ
    Гость

    Благодарю за помощь. Проблема оказалась в следующем: - ПО ИБП не смогло по каким-то причинам задействовать в системе свой план электропитания, он был в списке доступных, но не активен. А виндовс почему-то решил, что он установлен на ноутбуке, а во время игры, типа простой (впадал в сон через 30 минут, как и было установлено в активном плане электропитания) Почему так, не до конца понятно, но помогла переустановка ПО от ИБП и выбор вручную того плана электропитания, который создало это ПО. Ваш совет помог это определить, только я не отключал ИБП, а просто оключил от его USB -порта. Спасибо Вам за совет. Написал это всё затем, что вдруг кто-то еще столкнется с подобной непонятной проблемой.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    5 мая 2016 06:25 admin
    Администратор

    Попробуйте отключить компьютер от ИБП и подсоедините его к электросети напрямую, после этого запустите вашу игрушку и скажите, ушёл компьютер в спящий режим или нет. Также проверьте настройки электропитания по этой статье

    http://remontcompa.ru/759-spyaschiy-rezhim-windows-81.html 

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    5 мая 2016 02:00 СЕ
    Гость

    Доброго времени суток, уважаемый admin. Надеюсь на Вашу помощь. Сначала немного предистории : Настольний ПК подключен через бесперебойник к сети, сам бесперебойник связан с компом по USB, в системе стоит софт от производителя ИБП, система вин 7. Недавно появилась такая проблема, при запуске игрушки, после некоторого времени игры ком уходит в спящий режим. Проверил температуру системы при помощи программы Aida с ведением лога, прям во время игры - все в норме повышения температуры почти нет. В системных событиях указано что система перешла в режим сна по вине батареи, но ни звукового сигнала от ИБП, ни сообщения от софта (оно всплывает поверх всех окон) не было, электричество так же не пропадало, батарея полностью заряжена и при выключению вилки с розетки ИБП нормально работает. В чем может быть проблема?

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    14 апреля 2016 21:24 admin
    Администратор

    В настройках электропитания выставите такие настройки.

    Отключать дисплей: - выставите время 1 минуту
    Переводить компьютер в спящий режим: - тоже выставите время 1 минуту

    через одну минуту компьютер должен уйти в спящий режим. Напишите получилось или нет.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    14 апреля 2016 17:54 екатерина
    Гость

    Подскажите кто-нибудь, переустановила винду и теперь отсутствует спящий режим, он как бы есть, но не горит чёрным и поэтому я его включить не могу. Что сделать?

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    31 марта 2016 09:08 admin
    Администратор

    Откатите ноутбук к заводским настройкам по этим статьям:

    http://remontcompa.ru/744-vosstanovlenie-zavodskih-nastroek-noutbukam-razlichny
    h-proizvoditeley-acer-hp-asus-samsung-toshiba-lenovo-podrobnye-rukovodstva.html

     

    должно помочь.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    31 марта 2016 08:44 Katya
    Гость

    Оставила ноутбук в спящем режиме, простоял часов 5 норм, а потом просто не включился. Не подавал никаких признаков жизни вообще. Отнесла в сервис, сказали залита клавиатура, поменяли. Спустя 2 дня, оставила в спящем режиме на 20 минут, а он опять умер, клаву не трогала вообще и мне кажется проблема не в ней совсем. Потому что умирает он именно находясь в спящем режиме. А потом не реагирует ни на кнопки ни на кнопки, ни на зарядку, вообще полный ноль. В чем может быть проблема?

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    16 марта 2016 11:42 admin
    Администратор

    1. Установленная на компьютере или ноутбуке видеокарта имеет устаревшие драйвера. Нужно обновить драйвера на видеокарту.

    2. Установленная на компьютере или ноутбуке видеокарта не поддерживает спящий режим. Наберите в командной строке команду powercfg /a и скажите результат.

    3. Спящий и другие энергосберегающие режимы отключены в BIOS компьютера. Данные режимы нужно включить.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    16 марта 2016 09:07 Ваня
    Гость

    Почему на моем компьютере отсутствует команда "Спящий режим"?

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    6 марта 2016 16:15 admin
    Администратор

    Какая у вас материнская плата или какой у вас ноутбук?

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    6 марта 2016 15:41 Лена
    Гость

    Скажите, пожалуйста, а что делать, если после спящего режима нет звука? Мне приходится перезагружать компьютер, чтобы появился звук. Мы переустанавливали "виндовс ХР" тогда не было звука, сейчас стоит "виндовс-7", но ничего не изменилось.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    30 декабря 2015 10:51 admin
    Администратор

    И так может быть.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    30 декабря 2015 09:19 чайник
    Гость

    Если в командной строке, в списке устройств, которые могут пробуждать комп из спящего режима, есть только 4 драйвера?

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    26 декабря 2015 23:22 admin
    Администратор

    Нет, и с ключом версия останется пробной.

    Всё это игра слов и маркетинг, антивирус либо пробный, либо лицензионный,  в пробной версии функционал ни в чём не урезан.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    26 декабря 2015 23:14 Иван
    Гость

    Вероятно, неверно задал вопрос попробую перефразировать. Ключ нужен чтобы пробная 30-ти дневная версия, стала лицензией с ограниченным сроком, иначе какой смысл использовать ключ?

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    26 декабря 2015 20:02 admin
    Администратор

    Ссыылка на генератор ключей работает

    https://www.esetnod32.ru/partners/loyalty_program/overview/

     

    ключ нужен чтобы пробная 30-ти дневная версия стала полнофункциональной

     

    Пробная 30-ти дневная версия является уже полнофункциональной!

    А ключ можете взять с помощью генератора или заререгистрируйте на официальном сайте ESET NOD32, читайте статью внимательней.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    26 декабря 2015 19:00 Иван
    Гость

    Решил воспользоваться советом и проверить компьютер ESET NOD32, не смог найти на оф. сайте генератор ключей о котором упоминается в вашей статье (без перехода по ссылке в статье). Если правильно понял, ключ нужен чтобы пробная 30-ти дневная версия стала полнофункциональной?

    Цитировать replyОтветить