Как на ноутбуке установить SSD вместо HDD, а HDD – вместо привода

Категория: Резервное копирование / Жёсткий диск / Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 5-03-2015 visibilityПросмотров: 74 321 chat_bubble_outlineКомментариев: 53


Привет друзья. Не секрет, что дисководом ноутбука сейчас мало кто пользуется, и неделю назад мы нашли ему другое применение. В статье «Замена DVD-привода на дополнительный HDD или твердотельный накопитель SSD» мы заменили на нашем ноутбуке дисковод жёстким диском (HDD) с помощью специального переходника Slim DVD -> 2.5. А на место HDD мы установили твердотельный накопитель SSD.
 
Установка твердотельного накопителя SSD вместо HDD добавила операционной системе ноутбука скорости. Ну а родной HDD, имеющий право быть в ноуте благодаря переходнику – остался и вместилищем пользовательских файлов, и надёжным хранителем прежней операционной системы. 
В рамках нашего эксперимента далее мы установили на SSD операционную систему Windows 8.1, в результате чего на ноутбуке появилось две нормально работающие операционки:

  1. Первая - это предустановленная Windows 7 (64 бит) «Профессиональная». Она перекочевала со старого HDD ноутбука вместе с заводскими настройками;
  2. Вторая – это Windows 8.1. Её мы с нуля установили на SSD накопитель.
Но я был бы не я, если бы не поделился с вами, как перенести Windows 7 со старого жёсткого диска ноутбука на твердотельный накопитель SSD. Ведь наверняка у многих на старой операционной системе установлены различные программы, игры и устанавливать их заново довольно трудоёмко.
 
Как на ноутбуке установить SSD вместо HDD, а HDD – вместо привода

Итак, мы будем переносить со старого HDD на новый SSD систему Windows 7. Но если на вашем ноутбуке установлена Windows 8.1, и вы хотите её перенести на SSD, способ, о котором речь пойдёт ниже, вам так же подойдёт. Что же, поехали.
  • Примечание: В этой статье придётся производить определённые манипуляции с ноутбуком и напоминаю Вам, что если Вы хотите снять жёсткий диск ноутбука или извлечь переходник Slim DVD, то перед этим обязательно снимайте батарею ноутбука во избежание неприятностей. 
Проводим все необходимые действия с железом, если таковые ещё не проведены, не пропустите ничего и будьте внимательны:
  • Устанавливаем в ноутбуке вместо дисковода HDD в специальном переходнике;
  • Твердотельный накопитель SSD на законное место HDD пока не устанавливаем, то есть в ноутбуке у нас сейчас находится только старый HDD ноутбука в специальном переходнике Slim DVD.

     

Включаем ноутбук и у нас загружается старая Windows 7 находящаяся на HDD в специальном переходнике.

Для переноса старой системы Windows 7 на SSD будем использовать загрузочную флешку программы AOMEI Backupper Standard и ещё нам понадобится переносной жёсткий диск USB (можно обойтись и без переносного винчестера USB, то есть применить "клонирование", но это мы сделаем в следующей статье и в другой программе).

Друзья, я не хотел бы повторяться. О бесплатной программе AOMEI Backupper Standard у нас написано несколько подробных статей, из них Вы узнаете как скачать и русифицировать эту очень полезную "софтинку" умеющую почти всё тоже самое, что и Acronis True Image Home 2015.

Этап №1 Создание резервной копии Windows 7

После установки AOMEI Backupper Standard в операционную систему Windows 7 сразу создаём её загрузочный носитель, загрузочную флешку AOMEI.
Подключаем к ноутбуку флешку.
Утилиты. Создание загрузочного носителя.

Отмечаем пункт Windows PE и жмём Далее. 

Далее 



Отмечаем Устройство USB. Флешка уже должна быть подсоединена к ноутбуку. Далее

Да 

Процесс создания загрузочного диска 

Готово 



Управление дисками

Перед работой заглянем в Управление дисками нашего ноутбука и видим;

1. Cкрытый раздел Recovery с заводскими настройками ноутбука. Переносить не будем.

2. Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой), имеющий объём 100 МБ (для Windows 7). Основное назначение скрытого раздела - хранить файлы загрузки Windows 7. Переносить будем, так как без него Win 7 не будет загружаться.

3. Диск (F:) содержит личные файлы. Переносить не будем.

4. Диск (D:) содержит личные файлы. Переносить не будем.

5. Диск (C:) с файлами операционки Windows 7. Переносить будем. Внимательные читатели могут заметить, что Windows 7 установлена на логический диск дополнительного раздела. Удастся ли перенести её в таком состоянии и как она перенесётся, прямо с дополнительным разделом? Вы очень удивитесь, узнав результат.

6. Диск (F:) содержит личные файлы. Переносить не будем. 

Итак, загрузочная флешка подсоединена к ноутбуку.

Также к ноутбуку подсоединяем переносной жёсткий диск USB.

Производим загрузку ноутбука с загрузочной флешки. загружается программа AOMEI Backupper Standard.

Выбираем Резервное копирование системы

Шаг 1. Как видите программа автоматически правильно выбрала для резервного копирования диск (C:) с файлами операционной системы Windows 7 и скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой), объём 100 МБ с файлами загрузки Win 7.

Шаг 2. Нужно выбрать место для сохранения резервной копии Windows 7, программа автоматически предложила том (I:), давайте выберем другой диск, нажмём на кнопку "Выбрать другое расположение как путь назначения". 

В открывшемся проводнике выделяем Новый том (M:), на нём больше всего свободного места 134 ГБ и жмём "Открыть".

Запуск

Идёт процесс создания резервной копии Windows 7 на переносном жёстком диске USB

Готово

Этап №2 Разворачивание резервной копии Windows 7 на твердотельный накопитель SSD


Друзья, сейчас нужно отсоединить переходник Slim DVD с нашим жёстким диском ноутбука и отложить его на время в сторону, затем установить SSD-накопитель на штатное место HDD ноутбука.

Загружаем ноутбук с загрузочной флешки AOMEI Backupper Standard.

Откат. Жмём на кнопку "Путь"

Открывается проводник. Заходим в "Компьютер" 

Отыскиваем нашу резервную копию на переносном жёстком диске USB. Если мы сохраняли резервную копию на Новый том (M:), то сейчас буква сменилась на (K:).

Программа AOMEI Backupper Standard сохраняет свои резервные копии в папке System Backup, выделяем её левой мышью и жмём "Открыть".

А вот и наша резервная копия System Backup(1).adi, выделяем её левой мышью и жмём "Открыть". 

Программа обнаружила, что выбранная резервная копия является образом системы. Вы хотели бы сделать восстановление системы? Нажимаем Да.

Выделяем нашу резервную копию левой мышью и жмём ОК.

Выделяем левой мышью пространство твердотельного накопителя SSD и жмём ОК.

Отмечаем галочкой пункт "Выровнять для SSD" и жмём на кнопку Запуск.

Начинается процесс разворачивания резервной копии на твердотельный накопитель

Готово. Перезагружаемся.

После перезагрузки ноутбука мы успешно загружаемся в перенесённую на твердотельный накопитель Windows 7 и убеждаемся в том, активация не слетела.

Входим в Управление дисками. 

Как видим, Windows 7 перенесена программой на основной раздел. Единственное, что нас не устраивает, так это появившаяся метка диска Copy of (C:) и такая же метка на скрытом раздел System Reserved (Зарезервировано системой), имеющим объём 100 МБ и ещё ему присвоена буква Copy of (E:), давайте всё это исправим и ещё присоединим к диску (C:) нераспределённое пространство 34 ГБ, но перед этим выключим ноутбук и подсоединим переходник Slim DVD к ноутбуку

и в результате в ноутбуке находится оба накопителя, HDD в переходнике Slim DVD и SSD в штатном месте жёсткого диска.

Включаем ноутбук, загружается Windows 7 установленная на SSD, входим в Управление дисками. Все файлы на HDD ноутбука доступны, для удобства пользования можно удалить ненужные разделы и создать один большой. Скрытый раздел с заводскими настройками я бы удалять не стал, в нашем случае он самый первый объёмом 9,02 ГБ, на самых новых ноутбуках их бывает два.

В первую очередь давайте удалим ненужную метку с диска C: и скрытого раздела (System Reserved), с последнего можно удалить и букву, так как она ему не нужна.

Щёлкаем на скрытом разделе правой мышью и выбираем Свойства 

Удаляем метку тома, 

жмём Применить и ОК.

Метку удалили, теперь удаляем букву, так она скрытому разделу (System Reserved) не нужна.

Щёлкаем на нём правой мышью и выбираем "Изменить букву диска или путь к диску" 

Удалить 

Да

Да 

С диска (C:) таким же образом удаляем метку тома, букву диска естественно удалять не надо. Затем нераспределённое пространство присоединяем к диску (C:).

Итог нашей работы.

После переноса операционной системы с HDD на SSD проверьте корректность выравнивания разделов диска относительно архитектуры SSD с помощью программы AS SSD Benchmark. Если разделы на SSD выровнены корректно, значит Ваш SSD прослужит Вам долго. Скачать AS SSD Benchmark можно на её официальном сайте

http://www.alex-is.de/PHP/fusion/downloads.php?cat_id=4&download_id=9


После запуска утилиты в левом верхнем углу выберите Ваш SSD - накопитель и чуть ниже появятся две строчки зелёного цвета, цифра во второй строчке должна делиться на 4.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (53)

  1. img
    16 марта 2023 21:56 Swan
    admin,

    Еще раз здравствуйте, прочел ваши статьи и убедился в том, что на одном из этих этапов непременно ошибусь чем закопаюсь еще глубже, скажите можно ли скачать из нета вин 10 на чистый купл. ssd, нужны ли там какие-либо предустановки и какие камушки мне светят. Инет сами понимаете. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    14 марта 2023 16:06 admin
    Администратор

    Вот все статьи о клонировании и переносе операционных систем.

    выбирайте любой понравившийся вам способ.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    14 марта 2023 11:42 Swan
    Гость
    Аdmin, не вижу статьи о клонировании ж.д вин 7 через опти бей на ссд на ноуте. Виндовс стерилизовал, думаю пройдет все гладко, если подскажите, спасибо. 
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    31 марта 2019 18:02 admin
    Администратор

    Вы на HDD установили операционную систему?

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    31 марта 2019 14:32 thomas_delonge

    Добрый день, такой вопрос к вам. У меня полетел разъем в ноуте для hdd, я купил переходник в dvd rom поставил туда свой hdd, но винда не запускается, помогите пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    11 января 2019 08:36 admin
    Администратор

    Никто из известных производителей компьютерной техники не производит подобные переходники Slim DVD, поэтому и производителя назвать невозможно.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    11 января 2019 00:03 Фандас
    Гость

    Материал изложен очень подробно и доступным языком, спасибо!
    Вот и тоже загорелся проделать описанные действия.
    Ноут Sony Vaio  со стажем, апдейт не помешал бы.
    SSD 120Гб прикупил в "черную пятницу" в Али за 1400, после чего жаба душит Слим за 1000р.
    На Али вроде цены около 200р +/-, но там трудно разобраться, какой заказать.
    Или они любые годны?
    Не могли бы что подсказать по этому поводу?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    28 августа 2018 09:59 admin
    Администратор

    если я установлю на SSD чистую винду, а HDD от ноута подключу позже через преходник как внешний накопитель, то не будет ли проблем?!

     

    не будет никаких проблем.

     

    И как потом снести с него уже установленную винду без потери остальных файлов?!

     

    скопировать все необходимые файлы, а затем просто форматировать раздел с установленной ОС, сделать это можно так

    https://remontcompa.ru/695-kak-udalit-vse-razdely-na-zhestkom-diske-v-komandnoy
    -stroke.html

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    27 августа 2018 20:57 Ruslan
    Гость

    Приветствую всех! В общем заказал с Китая переходник для HDD вместо сидюка, но вот уже полтора месяца прошло а его всё нет. SSD пришёл и хочется поскорее его установить. Так вот, если я установлю на SSD чистую винду, а HDD от ноута подключу позже через преходник как внешний накопитель, то не будет ли проблем?! И как потом снести с него уже установленную винду без потери остальных файлов?! Тупо удалить всё с диска C?!))) Заранее благодарю за ответ!

    PS комп Toshiba Satellite 750.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    17 июня 2018 07:31 admin
    Администратор

    Разные режимы не пробывал

     

    Попробуйте.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    16 июня 2018 15:55 aswedf
    Гость

    Добрый день!

    У меня вот такой вопрос о замене винта на SSD.

    Установил вместо HDD  SSD  и поставил на него винду. Вместо DVD воткнул HDD через адаптер, в котором есть переключатель чего-то трехпозиционный! Разные режимы не пробывал. Почему-то горит светодиод на адаптере, типо задействован HDD?

    Хотя винда и все проги на SSD. Так вот, если горит светодиод, то винт раскручивается в холостую, ведь обращения к нему нет. ЧТо порекомендуете? Когда ставлю винду на сон, то и светодиод тухнет.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    22 мая 2018 15:00 Бахва
    Гость

    Спасибо! Перенос Win7x64 прошёл нормально. Даже глаже, чем описано в статье. Только из-за того, что Backupper обновился, русификатор тоже обновить бы надо, а то есть косяки.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    4 апреля 2017 12:21 Юрий Иванович
    Гость

    Спасибо.

    Буду пробывать. Результат сообщу.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    4 апреля 2017 08:24 admin
    Администратор

    Сделайте на всякий случай бэкап системы несколькими программами, с помощью этих статей

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    http://remontcompa.ru/195-acronis.html

     

    Затем включите в БИОСе Reset Disk to Non-Raid и установите SSD, затем разверните с дисков восстановления Висту на на SSD.

     

    С вашим ноутбуком могут быть таке проблемы.

    1. Ноутбук может отказаться работать не в RAID 0, а в обычном режиме.

    2. Или после восстановления с дисков ноутбук не загрузится в систему, так как диски восстановления сделаны в RAID 0. В этом случае придётся устанавливать Висту заново. 

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    2 апреля 2017 21:20 Юрий Иванович
    Гость

    Добрый день.

    Если вопрос не совсем в теме, то разместите его там, где посчитаете целесообразно.

    Имею ноут Sony VAIO VGN-AR51SRU.

    Предполагаю установить SSD на 120 Гб.

    В ноуте установлено 2 HDD по 250 Гб в RAID 0, привод: Blu-Ray, DVD-RW - интерфейс  ATAPI,   предустановленная JC - Виста Ултимайт 32-бит.

    Диски восстановления есть.    Данные с дисков сохранены. Раздел Recovery желательно на SSD сохранить (перенести).

    Предполагаю установить SSD вместо одного HDD, как системный, второй HDD оставить. ОС переустановить на 7 – ку.

    Последовательность – снимаю оба HDD, устанавливаю SSD, систему + драйвера, затем подсоединяем второй HDD.

    Прошу Ваших советов, будет ли  такая установка SSD корректна и как эту операцию правильно проводить, чтобы обойтись без лишних граблей.

    В БИОСе есть  пункты  Create Raid Volume, Delete RAID Volume, Reset Disk to Non-Raid, Recovery Volume Option. Правильно ли будет перед демонтажом HDD провести Reset Disk to Non-Raid?

    Возможно, правильнее  с дисков рекавери установить заводскую конфигурацию на SSD, отладить работу нута (насколько  Виста поддерживает  SSD)  и только потом апгрейдить систему, ибо с переходом на 7-ку у Соньки не всё просто?

    Спасибо, буду признателен за советы в данном вопросе.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    11 января 2017 10:58 admin
    Администратор

    Да, HDD будет виден и на него можно заново установить систему, пример приведён в этой статье

    http://remontcompa.ru/731-zamena-hdd-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-na-noutbuke-
    asus.html

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    11 января 2017 10:49 Александр
    Гость

    А можно вообще не делать никакой перенос, а взять и поставить другую винду на SSD? И будет ли виден HDD при установке, чтобы его отформатировать?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    15 ноября 2016 06:03 admin
    Администратор

    Как перенести Windows 7, 8, 8,1 вместе со скрытыми разделами с жёсткого диска ноутбука на твердотельный накопитель SSD, ссылка:

    http://remontcompa.ru/560-kak-perenesti-windows-7-8-81-vmeste-so-skrytymi-razde
    lami-s-zhestkogo-diska-noutbuka-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

     

    Я использую такое решение: "После переноса Windows 8.1 с обычного жёсткого диска на твердотельный накопитель SSD, на ноутбуке перестала работать программа отката к заводским настройкам. Или как привязать wim-образ с заводскими настройками к системной среде восстановления Windows 8.1", ссылка на статью:

     

    http://remontcompa.ru/1015-posle-perenosa-windows-8.1-s-obychnogo-zhestkogo-dis
    ka-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-na-noutbuke-perestala-rabotat-programma-otkata
    -k-zavodskim-nastroykam.-ili-kak-privyazat-wim-obraz-s-zavodskimi.html

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    14 ноября 2016 20:09 Алина
    Гость

    Я это и имела ввиду, дело в том, что я хочу перенести свою винду на SSD так, чтобы данный способ сброса работал у меня и там. Сейчас я перенесла только систему с помощью AOMEI Backupper Standard. Но раздел восстановления в 20GB программа не перенесла. В том то и вопрос как его перенести на SSD и чтобы сброс Windows работал? 

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    14 ноября 2016 18:40 admin
    Администратор

    Если вы обновились до Windows 10, от ткат к заводскм настройкам в вашем случае уже неработоспособен. В Windows 10 его заменяет вот это

    http://remontcompa.ru/1084-kak-sbrosit-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    14 ноября 2016 16:40 Алина
    Гость

    Здравствуйте! Прочитала почти все Ваши статьи по переносу ОС на SSD. Я в этом деле не профессионал, т.к. появился SSD приходится разбираться в этом вопросе самой, а тут столько статей по теме. За это огромная благодарность, особенно за тщательное "разжевывание" материала. Но все таки у меня появилось несколько вопросов.

    У меня Win10, до которой я обновилась с Win 8.1. Для меня важно не только перенести систему с жесткого на SSD, но и получить рабочий раздел восстановления системы, который должен штатными средствами производить отказ до заводских настроек. Уже использовала 2 способа переноса с помощью Acronis: резервное копирование и клонирование. После копирования на SSD система и вовсе не запустилась, ошибка 0ХС0000225 с указанием файла winload.exe. Читала про это в интернете, но восстановить так и не удалось. После клонирования система запустилась, все было в норме, сразу решила проверить откат к заводским настройкам. Процесс пошел, все было в норме, но на этапе Установка Windows вылезла ошибка: Windows could not confidure one or more system component. To install windows, restart the computer and then restart the installation. Винда соответственно больше не запустилась с SSD. 

    Жесткий диск на 1ТБ, SSD на 120GB. Если я воспользуюсь вышеописанным способом, то раздел восстановления и отката к заводским настройкам будет активен без загрузочной флэшки? 

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    26 сентября 2016 07:01 p_vlad

    Здравствуйте.

    Установил драйвера по Вашему совету и всё стало нормально. Большое спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    23 сентября 2016 09:38 admin
    Администратор

    Извлечь его всё равно не получится, то такая проблема существует (всё-таки переходник не заводское устройство и на него нет драйверов). Чтобы избавиться от проблемы, ваш ноутбук должен быть совместим с Windows 10 и на сайте производителя вашего ноутбука должны быть выложены драйвера для Windows 10, если они есть, то скачайте и установите драйвер на Chpset и SATA Intel(R) Rapid Storage Technology Driver Software. Если на ноутбук нет драйверов для Windows 10, то попробуйте произвестии чистое обновление по этой статье:

     

    http://remontcompa.ru/934-vozvraschenie-windows-10-k-ishodnomu-sostoyaniyu-s-so
    hraneniem-lichnyh-faylov.html

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    23 сентября 2016 08:43 p_vlad

    Здравствуйте.

    После обновления с Win 7 на Win 10 жёсткий диск, установленный вместо дисковода, стал отображаться в безопасном извлечении как съёмный и его можно "извлечь". Мелочь конечно, (в остальном всё нормально), но хотелось бы исправить. Это возможно? 

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    22 сентября 2016 16:19 admin
    Администратор

    Можно ли в биосе просто поменять место загрузки винды?

     

    Да, можно.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    22 сентября 2016 14:43 Сергей4212
    Гость

    Мне необходимо с нуля поставить win 10 на SSD, а старый HDD поставить на место CD-ROM ничего не удаляя. Можно ли в биосе просто поменять место загрузки винды? То есть хочу чтобы в случае чего я меняю местами ssd и hd и комп продолжает работать. как это сделать?

    Чтобы восставить винду нужно создать загрузочную винду на usb скачав с оф.сайта стандартную прогу, до этого отключив старый HDD, правильно я понимаю?

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    22 сентября 2016 08:42 admin
    Администратор

    В большинстве случаев можно всего этого не делать, а сразу заменить HDD на SSD, затем HDD установить в переходнике вместо дисковода и перенести Windows 10 с HDD на SSD, затем загружаться в любую Windows 10, обычно активация остаётся на обоих системах.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    22 сентября 2016 07:09 Сергей4212
    Гость

    Здравствуйте, прочитал много отзывов. правильно ли я понял что при добавлении SSD и переставки HDD вместо CD-ROM, лучше всего сначала отключить родной HDD сделать восстановление лицензии Windows 10 на SSD либо через стандартный загрузчик Windows, либо через другой софт, а потом уже вставить HDD? Если так, можно ли не удалять винду на HDD, чтобы она как бы была там, но при этом загружалось все с SSD?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    21 сентября 2016 17:24 admin
    Администратор

    Восстановите загрузчик по этой статье

    http://remontcompa.ru/710-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-81-ili-chto-delat-
    pri-oshibke-an-operating-system-was-not-found-operacionnaya-sistema-ne-naydena.
    html

     

    если у вас новый ноутбук с включенным UEFI, то по этой статье

    http://remontcompa.ru/749-vosstanovlenie-zagruzki-windows-81-na-noutbuke-s-bios
    om-uefi.html

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    21 сентября 2016 14:21 .Олег.
    Гость

    Отформатировал раздел на 600мб, что находится рядом с разделом С после переноса системы. Ноут перестал загружатся. Что делать, подскажите пожалуйста?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    10 августа 2016 15:48 admin
    Администратор

    15-ac635ur. Мистика

     

    Хороший ноутбук, а мистика может скрываться в переходнике. Хорошо бы попробовать другой.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    10 августа 2016 14:19 Антон
    Гость
    Хватало. У того который сейчас работает в ноуте немного больше даже потребление. Ноут HP 15-ac635ur. Мистика. :)
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    6 августа 2016 09:52 admin
    Администратор

    Тот диск что был в ноутбуке так и не пошел. К слову он была на 1тб

    Просто ради прикола взял винт из старого нетбука на 80гб. И бац - работает все на ура. Винт дико старый.

     

    Винту не хватало питания. А какой у вас ноутбук (модель)?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    5 августа 2016 23:53 Антон
    Гость

    Цитата: admin
    Дело может быть в некачественном переходнике или в ошибках операционной системы. Попробуйте винду переустановить.
    С операционной все ок. Пробовал и чистую с офф.сайта скаченую ставить. Сейчас установил на место перенесенную ранее лицензионную. Проблема кстати была решена. При том крайне странным образом. Тот диск что был в ноутбуке так и не пошел. К слову он была на 1тб. Думал может что-то с питанием (не хватает), но нет. На двдюке питание даже чуть больше по амперам прописано. Взял другой переходник - эффект тот же. Далее взял винт другой попробовать (WD на 500гб свеженький) - тоже самое. Вот тут самое интересное. Просто ради прикола взял винт из старого нетбука на 80гб. И бац - работает все на ура. Винт дико старый. Почесал затылок вынул винт из того нетбука (апгрейдил его когда-то установив вместо 80ки этой, винд на 640гб). И он завелся у работает без пропаданий уже месяц с лихой. Такая вот магия.. Винт тоже уже не молодой. Года 4 назад выпущен. Не знаю где связь но вот так все и решилось. С новыми винтами видимо есть некий вариант несовместимости. Описал подробно - может кто-то еще сталкнется и пригодится такой опыт. Неделю в свободное время все эти варианты и предположения перебирал. :) Ну а для винта из ноута видимо переходник для USB-4.0 брать буду, чтоб без дела не лежал, вместе с переходником для DVD..))

     

    А так что только не пробовал "в плане бреда". И уефи на мбр перебивал и на него чистую винду ставил и диск бил на несколько разделов (на 80гб то пошел... Кто знает..). Один товарищ мне что-то заливал по поводу некоего кеша и что на нового поколения винтах там что-то менялось. Может он и прав. Но почему непонятно, ведь переходник то - без какой либо микрухи или чего то такого что может работать с кешем. Он прямой как я понял. Возможно сам интерфейс двдюка в данном случае не поддержал никий современный протокол или что-то такое из ноиых винтов. Кто знает..)

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    17 июля 2016 14:29 admin
    Администратор

    Дело может быть в некачественном переходнике, питании или в ошибках операционной системы. Попробуйте винду переустановить.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    5 июля 2016 22:20 Антон
    Гость

    Статья хорошая. Сам правда перенес систему win 10 (лиценз) при помощи acronis. Без проблем. Проблема стала замечена позже.. HDD (тот что теперь в переходнике вместо dvd) появляется в системе при загрузке win примерно один раз на 5 - 7 загрузок. Почти постоянно диск просто не отображается ни в "Моем компьютере", ни в Диспетчере дисков. Не сталкивались с таким?

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    24 июня 2016 19:33 Prim
    Гость

    Спасибо за статью! Перенесла win8.1 без проблем. Все отлично работает!

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    6 апреля 2016 22:58 admin
    Администратор

    Твердотельный накопитель SSD обязательно нужно установить вместо штатного HDD, тогда его на 100% увидит БИОС ноутбука и вас не будет никаких проблем с загрузкой и работой операционной системы.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    6 апреля 2016 21:49 Артём
    Гость

    А обязательно нужно переносить windows на новый жёсткий диск? Я бы просто не менял местами диски, а новый поставил вместо дисковода. Можно ли так сделать и не возникнет ли каких-либо неполадок в его системе? 

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    2 апреля 2016 19:46 admin
    Администратор

    Было такое на одном ноутбуке, перепробовал всё, БИОС даже обновил, не помогло.

    Вопрос решил так, снял с ноутбука жёсткий диск и подсоединил к простому компьютеру, также к этому компьютеру подсоединил SSD, далее склонировал систему с HDD на SSD по этой статье

     

    http://remontcompa.ru/930-kopirovanie-zhestkih-diskov-v-programme-aomei-partiti
    on-assistant-standard-edition.html

     

    эта статья тоже подойдёт, она даже проще.

    http://remontcompa.ru/927-kak-perenesti-windows-7-81-10-s-prostogo-zhestkogo-di
    ska-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-s-pomoschyu-programmy-aomei-partition-assista
    nt-standard-edition.html

     

    Можно всё проделать и на ноутбуке не снимая HDD, сделайте загрузочную флешку по этой статье

    http://remontcompa.ru/783-aomei-partition-assistant-standard-edition.html

    на этой флешке есть программа AOMEI Partition Assistant, ну а как работать с этой программой, смотрите в статьях, сылки на которые я вам дал.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    2 апреля 2016 17:15 kip1979
    Гость

    Сделал всё до фразы "Производим загрузку ноутбука с загрузочной флешки, загружается программа AOMEI Backupper Standard."

    Программа загрузилась, но системный диск не нашла :(

    Видит только флэшку и Диск :0 объемом 0,00 Мб.

    "Шаг 1" не активный, так как нечего переносить...

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    14 марта 2016 09:23 kenotron

    Статья просто чудо! огромное спасибо.  laughing 

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    19 февраля 2016 22:53 admin
    Администратор

    Нет, в большинстве случаев БИОС ноутбука не увидит SSD подключенный вместо DVD, поэтому SSD нужно устанавливать на штатное место HDD.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    19 февраля 2016 14:36 Clonned
    Гость

    Добрый день, а можно ли скопировать систему на SSD-шник установленный в приводе для DVD, пытался разными программами, всё равно грузится со старого винта, хотя программы обещают что сразу же сделают его активным, в bios нельзя не выставить ahci режим и всего 4 параметра boot - 

    1) internal hard disk

    2) internal optical disk

    3) external device

    4) network 

     

    Есть какое-то решение чтобы не слетела лицензия.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    8 февраля 2016 22:59 admin
    Администратор

    Попробуйте использовать при переносе встроенные средства от Майкрософт, наверняка не будет никаких ошибок

     

    http://remontcompa.ru/977-sozdanie-sobstvennogo-ustanovochnogo-distributiva-win
    dows-10.html

     

    или так

    http://remontcompa.ru/978-sozdanie-sobstvennogo-nastroennogo-distributiva-windo
    ws-10-sposob-dlya-opytnyh-polzovateley.html

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    8 февраля 2016 18:32 Alex
    Гость

    Я согласен, уважаемый Админ, в том-то и дело, что программы и антивирус работают

    без проблем, а системы нет. Не могут же 3 системы, купленные в разное время, в разных местах и установленные в разное время, после переноса через образ на новый диск вести

    себя абсолютно одинаково! Выдавать одни и те-же ошибки и блокировать доступ

    к своим системным программам через контроль учетных записей. в окошках этих

    учетных записей появляется следущее - разрешаете ли вы запустить программу неизвестного издателя? Указывая на свои  собственные файлы EXE, находящиеся

    в папке систем 32. Как так, системы вдруг, все три не распознают свои собственные

    системные файлы и утилиты? в XP такого нет. ( Вот если бы как то можно было прикрепить или послать скриншоты) На всех трех системах Родной браузер начинает

    работать с ошибками и отказывается загружать файлы. Обновление виндоуз перестает искать обновления, устранение неполадок, вообще выдает ошибку, да

    и многое еще что не так, все не опишишь, а вот программы работают отлично

    в том числе и сторонние браузеры, и все одинаково на всех трех системах!

    Я на вас очень надеялся, наверное мне придется поступить как посоветовали

    в службе техподдержки- начать с чистого листа. Программы жалко, на 4 системах

    наберется порядка двух сотен, многие купленные, не знаю как быть.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    7 февраля 2016 22:13 admin
    Администратор

    Alex, не знаю что вам сказать, но я не заметил такой проблемы.

    Во-первых Windows 7 не привязана к серийному номеру жёсткого диска, но привязана к идентификационному номеру материнской платы и после переноса на другой диск активация не слетает. Вот если на ноутбуке заменить материнскую плату, то активация слетит, но и в этом случае можно активировать систему по телефону, подробная статья

    http://remontcompa.ru/314-sletela-aktivaciya-windows-8.html

     

    после переноса винды остаются работоспособными все программы и даже антивирус.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    7 февраля 2016 20:54 Alex
    Гость

    Доброго дня! Все очень конкретно и хорошо, спасибо! Но все уж больно гладко.

    Я делал перенос систем много раз на другой диск и разными программами, и всегда встречюсь с одной и той же проблеммой. Нельзя просто и легко перенести Семерку на другой

    диск! Она жестко привязана к серийному номеру старого жесткого диска и обнаружив

    другое железо, устанавливается, загружается, но работает не так корректно, как

    на родном - старом диске. Все системные программы запускаются через контроль

    учетных записей, другая часть системных и служебных программ вообще начинают

    выдавать ошибки или не работать. Не хотят производители, чтобы их продукт просто так размножался

    и переносиля! Я даже обращался в службу поддержки Microsoft, где мне четко ответили:

    - Да, это именно так, и предложили один только вариант - устанавлиать систему

    с чистого лица, т.е. с загрузочного диска с дистрибутивом Виндоуз. Я к вам уже

    обращался с этой проблеммой, к сожалению, ничего конкретного вы не ответили, пообещали, правда, написать статью.

    Но, меня поражает, что никто не освещает эту проблемму! Весь интернет перебороздил, у всех одно и тоже - копируйте, устанавливайте и пользуйтесь.

    НЕ ВЕРЮЮЮЮ! Если бы сам не пробовал много раз. Неужели у меня у одного

    в мире такая проблемма! Пробовал переустанавливать и с утилитой Сиспер, и с Акронис юнивёсал рестор - да, драйверы слетают, но привязка к серийному номеру

    жесткого диска - нет и нет! Ни одна из моих трех Семерок, причем лицензионных

    не захотела работать также, как на старом HDD. Исключение XP, но она у меня

    Хорошо взломанная версия.

    Как же у вас  то у всех так просто все выходит?

    С УВАЖЕНИЕМ, Алексей.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    30 августа 2015 07:06 admin
    Администратор
    Можете попробовать утилиту Paragon Alignment Tool v2.0.
    Цитировать replyОтветить