Программа Victoria: статьи сайта

Категория: Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 27-11-2011 visibilityПросмотров: 219 613 chat_bubble_outlineКомментариев: 245
Друзья, в данном разделе представлены статьи, подробно рассказывающие о том, как пользоваться одной из легендарных программ по диагностике жёстких дисков под названием Victoria! Произведшая в своё время фурор, данная программа до сих пор считается самой лучшей среди утилит по диагностике и лечению жёстких дисков. Мне очень хотелось написать несколько подробных статей, способных помочь начинающим пользователям разобраться в этой программе. Программа Victoria точно поставит диагноз интересующему Вас жёсткому диску или твердотельному накопителю SSD, Вы узнаете про Ваш винчестер всё: сколько часов он отработал, сколько ещё проживёт, что такое S.M.A.R.T и о чём говорят его показатели: Value, Worst, Raw, Threshold? Что такое бэд-блоки? Как установить сколько сбойных секторов (бэд-блоков) на Вашем жёстком диске и можно ли их исправить, а самое главное, как исправить? Что делать, если операционная система не загружается или зависает даже после переустановки, а жёсткий диск при работе издаёт щелчки и посторонние звуки?

Программа Victoria: статьи сайта

 

 


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как установить точный адрес сбойного сектора в программе Victoria и исправить этот сектор
Как сопоставить принадлежность сбойного сектора (бэд-блока) конкретному файлу в Windows?
Как пользоваться одной из легендарных программ по диагностике жёстких дисков под названием Victoria!
Как программой Victoria проверить только диск C:. Или как определить значение начальных и конечных секторов разделов жёсткого диска в программе Victoria и AOMEI Partition Assistant
Как проверить жесткий диск
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (245)

  1. img
    11 января 2018 12:34 disk

    http://ibb.co/kPZ12R здравствуйте!  подскажите жёсткий диск посыпался, Виктория показала при тесте с начала диска на 7000мб появился бет, пока один как думаете обрезать это место или как быть?

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    13 декабря 2017 22:36 Future

    Уважаемый admin, премного Вам благодарен!..за Ваше время, уделённое моей проблемке!

    Всего доброго!

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    13 декабря 2017 21:10 admin
    Администратор

    Печальный приговор вы вынесли моему диску.

    т.е. я так понимаю его даже для хранения нельзя использовать.? в мусорку.??

     

    Да. HDD откажет в любой момент.

     

    Вы посоветовали заменить HDD.

    Не могли бы, Вы, оценить профессиональным взглядом диск, которым я хочу заменить??

    Какой программе доверять.?? (я про статус здоровья диска).

     

    Программы показывают одинаковый СМАРТ. Доверять можно обоим программам.

     

    Нуждается ли в лечении данный HDD.?

    Да, HDD нуждается в лечении. На жёстком диске три сбойных сектора, хоть накопитель и отработал всего 2500 часов.

    Попробуйте обнулить поверхность HDD способами, которые я вам показывал, вполне возможно бэд-блоки будут переназначены. Если этого не произойдёт, то можно вырезать пространство с бэдами по этой статье

    https://remontcompa.ru/907-kak-obrezat-na-zhestkom-diske-uchastok-so-sboynymi-s
    ektorami.html

     

    или диск лучше не использовать.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    13 декабря 2017 15:52 Future

    Доброго времени суток, admin.!!

    Печальный приговор вы вынесли моему диску.

    Вы посоветовали заменить HDD.

    Не могли бы, Вы, оценить профессиональным взглядом диск, которым я хочу заменить.??

    Просто, я при его тестировании совсем запутался...

    "Вика" определяет его статус, как хороший

     

     

    ...а программа CrystalDiskInfo выдаёт тревогу

     

     

    ...но в то же время "Вика" при тестировании поверхности выдала такой результат

     

     

    У меня возникает несколько вопросов:

    1. Какой программе доверять.?? (я про статус здоровья диска).

    2. Как долго ещё проживет диск, если его использовать для хранения файлов, периодически удаляя или добавляя их.?? (не используя как системный). 

    3. Нуждается ли в лечении данный HDD.?

     

    Заранее, Вам благодарен.!!



    Цитата: admin
    У вас жёсткий диск вышел из строя, у него статутс BAD.
    Такой жёсткий диск нужно просто заменить.

    т.е. я так понимаю его даже для хранения нельзя использовать.? в мусорку.??

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    13 декабря 2017 07:27 admin
    Администратор

    У вас жёсткий диск вышел из строя, у него статутс BAD.

    Такой жёсткий диск нужно просто заменить.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    12 декабря 2017 19:54 Future

    S.M.A.R.T. - предполагаю плохой...

     

    ... или может быть я напрасно стараюсь и диск не проживёт хотя бы 20 дней для хранения файлов?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    12 декабря 2017 19:18 admin
    Администратор

    Да, остановите. Не ждать же месяц.

    Кстати, СМАРТ жёсткого диска нормальный ?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    12 декабря 2017 16:57 Future

    Уважаемый, admin, я не уточнил... процесс в Вике продолжается... 

    Всё равно остановить и попробовать с помощью команды clean all.??

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    12 декабря 2017 15:29 admin
    Администратор

    В этом случае остановите процесс и обнулите повнрхность HDD с помощью одной из этих программ

    http://remontcompa.ru/760-kak-udalit-vse-s-kompyutera.html

     

    ещё можно использовать этот способ

    http://remontcompa.ru/1290-kak-s-pomoschyu-komandy-clean-all-proizvesti-posekto
    rnoe-stiranie-informacii-s-zhestkogo-diska-i-etim-izbavitsya-ot-logicheskih-bed
    -blokov.html

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    12 декабря 2017 14:42 Future

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста... это нормально, если при "записи по всей поляне" диска объёмом 1Tb программой Виктория процесс длится уже более 2-х суток, а процент завершения показывает всего лишь 36,8% ??

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    28 октября 2017 15:14 pvnman
    Гость

    Виктория под DOS (версия 3.5) видит HDD 2Tb, но при сканировании и стирании непраильно определяет время своей работы с HDD

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    28 октября 2017 15:09 admin
    Администратор

    Виктория должна видеть ваш диск 2 Тб.

    Ещё можно использовать вот такую загрузочную флешку

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    28 октября 2017 15:03 pvnman
    Гость

    Как протестировать в Victoria под DOS HDD больше 2Tb

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    24 октября 2017 12:52 b2016

    Спасибо! У меня есть загрузочная флешка с"Live CD AOMEI PE Builder 32bit.iso, так, что всё нормально, ещё раз спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    24 октября 2017 10:05 admin
    Администратор

    Используйте вот эту загрузочную флешку

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    23 октября 2017 18:38 b2016

    Привет Админ.! У меня системный блок. материнская плата ASUS H110M-A/M.2. Я создал загрузочную флешку с программой "viktoria3,5", а также загрузочный оптический диск с этой программой, при загрузке этой программы, и нажатии на 'P". пишет. что не снимает "BUSY" Я мнял порты при вставлении флешки. подключал порты на материнке разные. результата никакого. У меня была версии "BIOS-UEFI" 2003. Я ОБНОВИЛ ДО ПОСЛЕДНЕЙ НОВОЙ VER3408, результат тотже. В настройках у меня всё вроде

    бы правильно. Ходил к товарищу. у него материнка "GIGABITE". загружался с своей загрузочной флешки и оптического диск. у него всё нормально снимает"BUSY" Да вот ещё, что у меня нет "конфигурация SATA". для переключения AHCI в IDE. Я конечно мог не заморачиваться по этому поводу и подкличить второй жёсткий диск и полечить с помощью программы "Viktoria 4,3". Что вы посоветуете по этому поводу, если есть у вас время.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    14 октября 2017 23:24 vitallogin
    Гость

    Дмитрий, я подумал, что тебе интересно будет, если я расскажу ещё несколько случаев из практики восстановления работоспособности и ремонта.

    В начале сентября только вышел на работу из отпуска (замечено, что обычно за этот период у товарищей что-нибудь случается и они с нетерпением ждут, пока я выду из отпуска, чтобы загрузить меня своей проблемой), и ремонтник с моей смены озадачил меня тем, чтобы я посмотрел, почему не загружается ноутбук, выдаёт ошибку, что не видит загрузочного устройства. 

    Ноутбук  от HP модель 15-d003sr. В биосе выключил Secure Boot, включил режим совместимости Legacy. Попробовал восстановление со скрытого раздела -- вылезает ошибка 0хС0000185. Означает она по идее, что нет связи с диском. Вообще ситуация интересная -- когда вначале выбираешь (F9) с какого устройства загружаться, диск показывается и с негоо как бы модно загружаться, но загрузка с него не идёт. Ладно, снимаю этот диск, подключаю к своему компьютеру --  в диспетчере дисков вижу четыре раздела, в том числе и раздел восстановления. Диск у него не был разбит (обычно этим после покупки мало кто заморачивается. А зря!), решил сохранить на флешку все его фотки и видео с камеры смарта. И как оказалось после -- не зря. некоторые снимки были дефектные, ноя не придал тогда этому значения. Он мне хотел принести другой диск, но я сказал ему, что этот в принципе рабочий и буду использовать его. Меня смутило ещё и то, что привод компакт дисков не работал никак -- не открывался кнопкой, да и вообще не был виден в составе устройств, с которых можно загружаться. Я уж начал грешить на южный мост (он ответственен за SATA-контроллер). Ведь жёсткий то диск вполне нормальный, как я думал. И вот решил я этот нормальный диск (с которого читаются файлы, видео запускается и т.д.) проверить программой Victoria. По идее это с ноутбучным диском надо было сделать сразу, так как из-за работы в очень неблагоприятных условиях, связанных с невозможностью обеспечить нормальное их охлаждение, они деградируют намного быстрее, чем 3,5'' диски. Так вот, после проверки около пяти минут картинка была такая --> смотри прикрепление. Сказать, что я был в шоке -- не сказать ничего! То, что бэды расположены более менее упорядоченно указывает на то, что ноутбук банально уронили. Проверил выборочно в середине диска -- то же самое. 

    Вынул свой диск из бокса для внешних дисков (руки чешутся -- захотелось быстрее проверить, как поведёт себя диск без единого бэда), установил в ноутбук -- результат предсказуемый: система Windows 8 установилась на него без каких либо приключений. Да -- я попробовал акронисом сделать образ раздела восстановления -- доходит только до 19%, а дальше ошибка. Как я полагаю, пошёл участок со сплошными бэдами. 

    Так вот ноутбук наладчик забрал, принёс мне диск со своего нерабочего ноутбука (разбил экран), ёмкость его в два раза выше, чем на том, нкоторый я поставил ему в ноут (какое-то удовлетворение).

     

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    21 сентября 2017 22:03 admin
    Администратор

    Вы переставляли хоть раз банку?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    21 сентября 2017 16:22 AlVol.sun

    Или просто банку попробовать переставить. Только донор нужен. :(

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    21 сентября 2017 14:53 admin
    Администратор

    Электронику только в хорошем сервисе можно проверить, так как специальное оборудование нужно.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    21 сентября 2017 14:43 AlVol.sun

    Спасибо. R-Studio пробовал первым, немногое восстановилось, потом поставил в Recoup, стоит уже полгода, хотя он обещал 2 месяца. Визуально такое впечатление, что 480МБ нормальные, потом сплошные бэды. DMDE пишет все то же самое, что и рекоуп. Кусок восстановил, а сейчас бэдами сыпет.

     

    Меня смущает: "Victoria пишет 

    Get S.M.A.R.T. command... Error reading S.M.A.R.T!" Тоже есть впечатление, что с электроникой что-то не так.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    20 сентября 2017 20:22 admin
    Администратор

    Попробуйте образ с диска сделать и восстанавливать данные с образа

    http://remontcompa.ru/535-kak-proizvesti-test-zhestkogo-diska-v-programme-victo
    ria-i-kak-ispravit-sboynye-sektora-bed-bloki-v-rabotayuschey-windows.html

     

    для восстановления попробуйте R-Studio

    http://remontcompa.ru/133-r-studio-kak-polzovatsya.html

     

    если ничего не поможет, то форматните диск, потом попробовать восстановить данные

    вообще на этом USB диске может быть неисправна электронная составляющая, тогда вы ничего не восстановите.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    20 сентября 2017 19:23 AlVol.sun

    Поставил делать образ через DMDE. CHKDSK делал с полгода назад, помню, что все плохо было. Система его просто не видит. Полгода стоял в DiskRecoup. Треть он с огромным трудом прополз, хотя обещал за 2 месяца полностью восстановить. Сегодня посмотрел - он у меня еще 10000 часов добавил. Хозяйка меня, правда, не торопит. Говорит, главное - вернуть все, единственный экземпляр. DMDE тоже медленно, но пишет что-то. Во всяком случае тот постоянно на ошибки I/O ругался, а этот молча пишет, ошибок чтения - 0.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    20 сентября 2017 16:32 admin
    Администратор

    С помощью CHKDSK проверьте все разделы на жёстком диске

    http://remontcompa.ru/419-faylovaya-sistema-raw.html

     

    если у разделов не будет букв, используйте эту статью

    http://remontcompa.ru/1300-kak-zapustit-chkdsk-dlya-diska-ne-imeyuschego-bukvy.
    html

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    20 сентября 2017 15:33 Alex
    Гость

    Добрый день.

     

    Помогите, пожалуйста. Диск USB WD Passport WDC WD10JMVW-11AJGS0 1000,2 GB. Новый. Хозяйка говорит, что вытащила без отключения. На настоящий момент диск системой определяется, но пишет, что надо форматировать. А на нем есть очень нужные документы. Архив семейных фотографий. Письма и дневники.

    CristalDiskInfo пишет:

     

    (5) WDC WD10JMVW-11AJGS0
    ----------------------------------------------------------------------------
    Enclosure : WD My Passport 074A USB Device (V=1058, P=074A, sa1) - wd
    Model : WDC WD10JMVW-11AJGS0
    Firmware : 01.01A01
    Serial Number : WD-WX51E43LHP74
    Disk Size : 1000,2 GB (8,4/137,4/1000,2/1000,1)
    Buffer Size : 8192 KB
    Queue Depth : 32
    # of Sectors : 1953525168
    Rotation Rate : 5400 RPM
    Interface : USB (Serial ATA)
    Major Version : ACS-2
    Minor Version : ----
    Transfer Mode : SATA/300 | SATA/300
    Power On Hours : 3922 ч
    Power On Count : 406 раз
    Temperature : 38 C (100 F)
    Health Status : Неизвестно
    Features : S.M.A.R.T., APM, 48bit LBA, NCQ
    APM Level : 0080h [ON]
    AAM Level : ----
    Drive Letter : W:

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Victoria пишет 

    Get S.M.A.R.T. command... Error reading S.M.A.R.T!

    На тесте пишет 

    Warning! Block start at 2560 = 4109 ms и так на каждый сектор с разным временем отклика.

    Очень просят восстановить хоть что-то, а лучше всё.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    22 августа 2017 09:12 admin
    Администратор

    Сделайте по этой статье вот такую загрузочную флешку и работайте с ней

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    22 августа 2017 08:48 baron_3

    Здравствуйте, есть моноблок ASUS и в БИОС отсутствует переключение на канал IDE, соотвественно в DOS Victoria неопределяет HDD sata. Подскажите как поступить.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    12 августа 2017 08:36 admin
    Администратор

    Вряд ли 163 блока переназначатся. Пробуйте метод разделения диска программой Acronis Disk Director.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    12 августа 2017 08:35 lеostorm
    Гость

    Прочитал цикл ваших статей об исправлении бэд-блоков. Самое толковое из всего, что смог найти на просторах Интернета! У меня вот какой вопрос - хард у меня, как выяснилось, очень битый - 163 нечитаемых(синих) сектора, а красных и оранжевых несколько сотен... Поставил прямо в Windows режим wright. Процесс это долгий. У меня 1% стирается за 22 минуты. Но если это не поможет, стоит ли попробовать метод разделения диска программой Acronis Disk Director Server? Ведь последние 200 гигов у меня чистенькие. Если удастся переустановить ос прямо в конец, станет ли хард работать стабильно?

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    29 июля 2017 08:45 admin
    Администратор

    А каким способом вы производите запись по всей поляне?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    28 июля 2017 23:48 zenya_jinn
    Гость

    При записи на поляне выдаются ошибки в разделе дефекты с розовым Time. Что это значит за ошибка и как её можно исправить?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    21 июля 2017 09:32 admin
    Администратор

    Сделайте пож.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    20 июля 2017 15:58 aHOHum
    Гость

    а я не проскринил 

     

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    20 июля 2017 09:24 admin
    Администратор

    Выложите пожалуйста скриншот СМАРТа вашего жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    19 июля 2017 21:56 AНОНИМ
    Гость

    Здравствуйте, у меня вопрос, я переустонавливаю виндовс и нормально работает 1 день, а во второй день всё зависает. Сегодня сделал тест и удивился, очень много было красных секторов, которые находились наверху Ерр бед блоков и потом заново переустановил виндовс. Сейчас протестировал и только еррор бед блоги выходят?

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    2 мая 2017 18:10 disk
    1. помогло я жи говорю ! хотя ещё вчера после того как разместить и отрезал жеский диск у меня появлялось эта табличка , срочно сделайте резервную копию а сегодня она пропала вчера она появилась раз 5 ..по поводу битых секторов да меня , кажись дошло в чем суть ! когда я запускаю программу векторию она действительно сканирует с начала до конца естественно эти Бет блоки не куда не ушли вот она и тестер и показывает от 1% до 10% там 32гб не много проходит тест где-то до 35гб идут ошибки 2 как раз я отрезал 40гб думаю нормально но если взять как вы говорите начальный сектор у меня так диск (с-117гб )start lba=86616064=end 333283327 ,диск (d=139gb) start rba=333283327 end=625139711 ecди в Виктория задать эти параметры то все идет четка без Бедов ..а следовательно жи с самого начала то есть беды значит она считывает что отрезал если сканировать с 0 до конца я так понял . http://i11.pixs.ru/storage/6/2/9/IMG2017050_5872235_26059629.jpg
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    2 мая 2017 16:06 admin
    Администратор

    Видите, вам же помогло.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    2 мая 2017 14:26 disk

    Скажите, а что реально помогает, если диск обрезать? Да я сам убедился, что диск после обрезки работает как новый, у даже меня пропала табличка с надписью, которую я хотел отключить "Срочно создайте резерную копию и сохраните файлы". Вот не знаю, что я сделал, но диск работает как часы, хоть там и bad есть.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    1 мая 2017 18:34 disk

    Вот сделал скриншот где останавливается при 32гб и время .Дальше весь диск идёт нормально. http://image.prntscr.com/image/74ad7c2824664e0ba5611c42f3431a3b
    .jpg. 

     



    http://image.prntscr.com/image/01a358342bcc4a5eb3625380cb89bf1b.jpg



    http://image.prntscr.com/image/01a358342bcc4a5eb3625380cb89bf1b.jpg   http://image.prntscr.com/image/eb19cd353c334aab98ebf1de233428db.jpg



    вот не пойму а для чего мне это знать  первый сектор start lba и последней сектор end lba ,  вот у меня так start lba=86616064 последний сектор конечный end= 333283327 вам вкладке время нажал скопировал эти данные а дальше что делать ? http://image.prntscr.com/image/e999a035f8a446988e51ac0db21788ab.jpg.&nbs
    p;http://image.prntscr.com/image/34a10018e77b471e9e50110f12d361c6.jpg .



     http://image.prntscr.com/image/34a10018e77b471e9e50110f12d361c6.jpg



     http://image.prntscr.com/image/64b38df5c7824ae8adf8fffdbd7b0c52.jpg



    Очень страна вот деагнос сделал тоже программой aomei тока загрузится с флешьки уже на много быстрей читает и что интересно когда я делал на самом компьютере тест показал деагнос  2красных квадрата а с флешьки загрузится показала деагнос так зелёный цвет вобще не не одного квадрата красного и как верить компе или флеш? http://imglink.ru/show-image.php?id=ef24b656c48295b1c48505373f8181c4

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    1 мая 2017 11:14 admin
    Администратор

    Да, у вас два бэд-блока.

    Сообщение в вашем случае отключится само при замене жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    1 мая 2017 10:41 disk

    Вот результат сканирования диска в другой программе, практически все зелёные квадраты тока два красных, это плохо наверно ? при запуске компа так появляется окно сделайте резервную копию и сохраните все данные как-то можно её отключить.

    http://image.prntscr.com/image/e332bdb01ce44cf79ec98bc19122d998.jpg  

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    1 мая 2017 09:29 admin
    Администратор

    я обрезал 40гб с начала, тест Викторией и она всё равно показывает эти две ошибки

     

    Виктория так и будет показывать эти сбойные сектора, так как вы сканируете программой весь диск и она читает все сектора на нём. То есть Виктория также читает сектора в нераспределённом пространстве (на ктором у вас бэд-блоки).

    Нужно задать в Виктории 

    StartLBA = адрес первого сектора первого раздела
    EndLBA = адрес последнего сектора или последний сектор жёсткого диска

    Нажмите кнопку View part data вкладки "Advanced", там увидите границы разделов вашего жёсткого диска

    можете воспользовать этой статьёй

    http://remontcompa.ru/995-kak-programmoy-victoria-proverit-tolko-disk-c-ili-kak
    -opredelit-znachenie-nachalnyh-i-konechnyh-sektorov-razdelov-zhestkogo-diska-v-
    programme-victoria.html

     

    и этой

    http://remontcompa.ru/907-kak-obrezat-na-zhestkom-diske-uchastok-so-sboynymi-se
    ktorami.html

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    1 мая 2017 08:32 disk

     Здравствуйте?! а вот результат тест проверки с обрезанным жеском диском, я обрезал 40гб с начала , тест Викторией и она всё равно показывает эти две ошибки, вот скрин

    http://image.prntscr.com/image/6bf59db2f6d244fc892e341d2f845ad2.jpg

    обрезал так

    http://radikali.ru/full/2017/5/1/a05e72f29923c90cf5eea988fb8ceeaa-full.jpg.html

    Цитата: admin
    БИОСе опцию SMART
    не нахожу такую функцию у меня такой биос ,

    http://image.prntscr.com/image/be4660d6c9bd4b8c90ed5318737aacd1.jpg 

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    1 мая 2017 07:04 admin
    Администратор

    я читал в вашей статье, что можно обрезать проблемную часть жёсткого диска акронисом

     

    Попробуйте. Попытка не пытка.

     

    такое сообщение вылазит "срочно сохранить все файлы и сделайте резервную копию" как от этой ошибке избавиться ?

     

    Отключите в БИОСе опцию SMART Monitoring по этой статье

    http://remontcompa.ru/916-proverka-zhestkogo-diska-na-bed-bloki-programmoy-aome
    i-partition-assistant-standard-edition.html

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    30 апреля 2017 23:15 disk

    Спасибо! но я читал в вашей статье, что можно обрезать проблемную часть жёсткого диска акронисом как раз у меня, 35гб на них ошибки я хочу обрезать 40гб это поможет или уже нет ? 

     

    такое сообщение вылазит "срочно сохранить все файлы и сделайте резервную копию" как от этой ошибке избавиться ?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    30 апреля 2017 22:15 admin
    Администратор

    SMART статус вашего жёсткого диска - BAD, а это обозначает только замену HDD.

    Ремонт здесь невозможен.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    30 апреля 2017 20:27 disk

    Здравствуйте! помогите отремонтировать жеский диск, Смарт плохой сразу скажу.
    http://my-files.ru/Get/kj4vbn/IMG_2017-04-29_210237.jpg

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    22 апреля 2017 08:37 admin
    Администратор

    А как вы отключите SMART ?

    Скриншот SMARTа можете выложить?

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    21 апреля 2017 16:12 Sergan

    Здравствуйте, уважаемый Админ! Прочитал много ваших грамотных статей и решил написать, хотя долго не решался.
    У меня имеется внешний usb диск 320гб Hitachi. Перестал его использовать как носитель информации очень давно из-за большего числа ошибок на нём и зависаний при чтении или копировании файлов. Местами происходят даже щелчки при чтении. Гонял его прогами Victora, Hddscan и HDD Regenerator- местами программы зависают, последняя очень медленная и восстанавливает далеко не все бэды.
    Связи с этим вопрос - уместно ли сделать форматирование с исключением бэд областей (переведя их в статус- неиспользуемого прост-ва для чтения) и оставшиеся области объединить в 1 область и создать обычный несистемный раздел для данных? С отключенным SMART возможно же использовать его как переносной носитель?

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    6 апреля 2017 13:46 admin
    Администратор

    Юрий , если Акронис сделал копию вашего неисправного жёсткого диска без ошибок, то развернуть копию можно на любой жёсткий диск, но в некоторых случая Акронис откажется разворачивать копию на USB-диск. В этом случае найдите обычный диск и разверните резервную копию на него.

    Цитировать replyОтветить