Программа Victoria: статьи сайта

Категория: Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 27-11-2011 visibilityПросмотров: 219 613 chat_bubble_outlineКомментариев: 245
Друзья, в данном разделе представлены статьи, подробно рассказывающие о том, как пользоваться одной из легендарных программ по диагностике жёстких дисков под названием Victoria! Произведшая в своё время фурор, данная программа до сих пор считается самой лучшей среди утилит по диагностике и лечению жёстких дисков. Мне очень хотелось написать несколько подробных статей, способных помочь начинающим пользователям разобраться в этой программе. Программа Victoria точно поставит диагноз интересующему Вас жёсткому диску или твердотельному накопителю SSD, Вы узнаете про Ваш винчестер всё: сколько часов он отработал, сколько ещё проживёт, что такое S.M.A.R.T и о чём говорят его показатели: Value, Worst, Raw, Threshold? Что такое бэд-блоки? Как установить сколько сбойных секторов (бэд-блоков) на Вашем жёстком диске и можно ли их исправить, а самое главное, как исправить? Что делать, если операционная система не загружается или зависает даже после переустановки, а жёсткий диск при работе издаёт щелчки и посторонние звуки?

Программа Victoria: статьи сайта

 

 


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как установить точный адрес сбойного сектора в программе Victoria и исправить этот сектор
Как сопоставить принадлежность сбойного сектора (бэд-блока) конкретному файлу в Windows?
Как пользоваться одной из легендарных программ по диагностике жёстких дисков под названием Victoria!
Как программой Victoria проверить только диск C:. Или как определить значение начальных и конечных секторов разделов жёсткого диска в программе Victoria и AOMEI Partition Assistant
Как проверить жесткий диск
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Комментарии (245)

  1. img
    17 января 2016 10:57 admin
    Администратор

    В БИОСе выставили режим SATA в IDE вместо AHCI?

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    16 января 2016 22:56 olegmario64

    Здравствуйте.

    Если возможно прояснити, что не так ?

    При запуске Victoria 4.43 из под Windows 8.1 программа работает нормально:

    - SSD, USB, HDD отображаются 

    - тесты  дисков работают

    - SMART работает.

    При запуске с загрузочной флешки Victoria 3.52 в той  же системе после нажатия <P> и выборе любого интерфейса HDD выводит 

    <Отсутствует DRSC+DRDY или винт не снимает BUSY...>

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    16 января 2016 21:33 admin
    Администратор

    Вот так можно

    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    16 января 2016 20:40 pavel

    Как отправить Вам фото?

     

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    16 января 2016 19:41 admin
    Администратор

    Павел, дело может быть и в винде. Переустановите Windows для начала.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    16 января 2016 19:16 pavel

    Здравствуйте! Начал зависать комп уже с 2 месяца (долгое открывание папок, долгое выключение самого компьютера, иногда даже не выключался, выключал кнопкой принудительно). Проверил его SMART программой викторией, оказалось все хорошо, кроме 199 пункта, этих ошибок оказалось, аж 96. Неужели дело, действительно в шлефах? (шлейфы пока не менял). Хотя вы пишите дело не всегда в них.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    13 января 2016 12:27 admin
    Администратор

    У меня было такое пару раз, приносят компьютер, я снимаю SMART с жёсткого диска и он вполне нормальный, тест поверхности винчестера не показывает бэдов, затем просто переустанавливаю систему и в конце процесса установки винт зависает, опять смотрю на всякий случай SMART, а там параметр 5 Reallocated Sector Count стал критическим, а тест поверхности винта показывает три бэд-блока, то есть жёсткий диск на моих глазах стал негодным. 

    Дальше скажу больше, при повторном включении компьютера (хотел всё показать и рассказать клиенту) жёсткий диск полностью отказывает и пропадает из БИОСа.

    Покупаем новый жёсткий диск.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    13 января 2016 11:14 xatab25

    Здравствуйте админ.
    На днях мне принесли ноутбук с просьбой переустановить винду. Жаловались на то, что долго стала грузиться, зависа (при том, что винду то очень часто они переустанавливали). Ну я сразу и решил - что проблема в жёстком, откопал лайв-сд запустил операционку с кучей утилит среди которых была и виктория 4.46. Перед первой проверкой с.м.а.р.т. показал неплохие результаты (на тот момент скрины не делал) да и сама проверка выдала "***** Scan results: Warnings - 571, errors - 122 *****"(лог сохранил). Ну думаю сделать ремап не помешает, делаю. После ремапа результат был "***** Scan results: Warnings - 1512, errors - 918 *****"(лог сохранён), но почти все беды ремапнулись (всего пару абортов). Вроде всё хорошо - перебиваю разделы ЖД, устанавливаю винду7. Через пару дней включаю, а он не грузит ничего...что за? Снимаю крышку ревизии, передергиваю жесткий, загружается...но до момента загрузки ОС и выдает ошибку "0xc00000e9". Дальше очень долго начинает грузить лайв-сд (до тестов не дошел), установка виндоус вообще не грузится дальше выбора метода установки (без ДЖ ноут грузит лайв-сд нормально). Подключаю жесткий к компу - вроде норм, переустанавливаю винду и при первой же загрузке получаю ошибку "0xc00000e9", только с другим комментарием. Но почему ноут не хочет нормально работать с этим жёстким? Перепаиваю батарейку CMOS - не помогает, удаляю все разделы ЖД и после этого начинат нормально грузиться с лайв-сд. Не трогаю ничего.
    После всего этого скачиваю по вашим ссылкам вику3.5дос, делаю загрузочную флешку. 

    Скрин S.M.A.R.T.а в дос:
    https://pp.vk.me/c631921/v631921398/a735/XzYC52okbNg.jpg
    Скрин после проверки в режиме "BB = Erase 256 sect":
    https://pp.vk.me/c631921/v631921398/a73e/gAMidQdEIsY.jpg

    Я не могу понять, как за пару дней, после того как мне принесли ноут из "***** Scan results: Warnings - 571, errors - 122 *****" я получил то, что сейчас на последнем скрине и можно ли что-нибудь с ним сделать? 

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    21 декабря 2015 16:13 admin
    Администратор
    Вот таким образом произведите посекторное стирание информации с жёсткого диска и затем форматируйте жёсткий диск, после этого установите систему, если это не поможет, покупайте новый жёсткий диск

    http://remontcompa.ru/899-kak-s-pomoschyu-programmy-victora-proizvesti-posektorn
    oe-stiranie-informacii-s-zhestkogo-diska-i-etim-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-b
    ed-blokov.html
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    21 декабря 2015 10:58 asyoka
    Здравствуйте админ.
    Я пишу насчёт проблемы в комменте от 24.11. Проблема моя, к сожалению, не решилась. Я делала erase, он у меня застрял на ошибке time out. Потом просто отформатировала все диски во время новой установки Windows 10. Пересоздала разделы. Но теперь мой ноут загружается до рабочего стола и потом зависает, невозможно ничего открыть.

    Может есть ещё что-то, что можно сделать.
    Спасибо большое.
    Асель
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    21 декабря 2015 09:25 admin
    Администратор
    Здравствуйте! Вы сказали, что позже, взяв второй НDD и установив на него новую ОС (Windows 10), Вам удалось подключить, "битый" диск в среде Windows. Он отобразился у Вас на компьютере, новыми разделами, но не нужный Вам раздел D: открылся и с него Вы смогли скопировать информацию, а вот нужный С: так и не открылся.

    Я считаю, что вам нужно проверить диск C: на ошибки с помощью встроенной в Windows утилиты Chkdsk, сделать это можно с помощью командной строки, у нас есть на эту тему статья

    http://remontcompa.ru/273-programma-chkdsk.html

    также посмотрите, какая сейчас у вашего диска файловая система, наверняка RAW?
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    18 декабря 2015 20:10 Ивaн
    Гость
    Добрый день админ!

    Меня зовут Иван и я решил обратиться к Вам за помощью. Так как только на вашем сайте нашёл доходчивую инструкцию по решению своей проблемы. Впрочем о моей проблеме, после обыкновенного выключения компьютера,на следующий день, отказалась стартовать ОС - Windows 7, до этого ни каких сбоев не наблюдалось, разве что 2,5 года не переустанавливалась ОС и была забита всевозможным хламом. После включения компьютера, появлялось меню выбора из двух пунктов:
    1) Загрузка Windows
    2) Восстановление запуска Windows .
    В первом случае, при старте обычной загрузки она обрывалась на логотипе Windows - синим экраном на пол секунды и перезагружалась по кругу. Во втором случае появлялась строка сканирования системы, но после 3-5 секунды, появлялся чёрный экран, и больше не исчезал, до перезагрузки ПК. При выборе вариантов загрузки, которые активируются клавишей F8, пропали все варианты, будь то "безопасные загрузки" или "восстановление системы с контрольных точек", не появлялись они и в вариантах "загрузки системы" из под BIOS. Тут я подумал что это дело работы "вирусов" но что бы это проверить, нужно было как то запустить ОС или просто открыть HDD в любой из программ. Что у меня сделать так и не получилось.

    Дальше, обращения к знакомым за помощью, и всё пришло к тому что у меня сбой HDD, программный или аппаратный. Нужно было как то это проверить. Для начала я попытался подключить свой жёсткий диск к другому компьютеру и посмотреть отобразится ли он в меню, как другой носитель информации, это у меня сделать не получилось, мой HDD (к слову: Seagate Barracuda ST1000DM003) "вешал" любую другую ОС к которой был подключён. Подключал я его к материнским платам через SATA II-III, ничего не дало результата, всё останавливалось на экране загрузки ОС, там и зависало. Потом я нашёл Вашу статью "Как создать загрузочную флешку с программой Victoria и как избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков) в DOS (ДОС) режиме".
    Именно флешку, по тому что, как вы поняли, запустить этот HDD из под Windows не получалось.

    Просканировав HDD в режиме "Ignore bad blocks" мне выдало 15-синих битых секторов, 5 в начале диска (минуте на 2 сканирования) и 10 в середине (минуте на 30) при этом, как ни странно, ни красных ни оранжевых секторов не было вообще, только белые, серые и немного зелёных. При этом параметр "5. Reallocated Sector Count — (remap)" в столбце "Raw" на который Вы советовали обратить внимание был пуст, светился зелёным и стояла цифра 0. Дальше я хотел начать сканирование в описанном вами режиме "BB = Advanced REMAP" что бы переназначить битые сектора и тут задался вопросом, - Поможет ли это мне восстановить битую ОС? Ведь именно на ней оказались повреждённые сектора. Кроме этого продолжив чтение статьи, наткнулся на такую фразу, цитирую: - "Итак, две основных задачи нами выполнено. Во первых пользовательские данные с "бэдастого" жёсткого диска скопированы путём создания посекторного образа (читайте предыдущие статьи). Во вторых, сбойные сектора (бэд-блоки) вылечены-". А теперь к началу, смысл всех моих действий и манипуляций с НDD был не столько для восстановления работы ОС, перезаписи битых секторов и как следствие восстановления работы диска, сколько для того что бы извлечь информацию! Мой диск содержал два раздела (С- системный и D- для всех остальных нужд) На диске С, на рабочем столе и в документах, есть очень важная для меня информация, мои рабочие проекты и файлы по ним. И как я понял "Advanced REMAP" не гарантирует сохранность этих данных и мне следует перед всеми этими манипуляциями извлечь информацию с этого диска, это подтверждали и ваши слова (пользовательские данные с "бэдастого" жёсткого диска скопированы путём создания посекторного образа). Но сколько я не пытался, просмотрел весь сайт, так и не нашёл статью, как скопировать данные с моего диска, путём создания образа. А так как моя ОС не работает, я не могу воспользоваться другими программами по восстановлению утерянных данных. Хотя мои данные пока не утеряны и я их не удалял, находятся они там где и были, просто не пойму как можно до них добраться и извлечь на другой HDD. А потом уже приниматься за Remap и восстановление диска, с нулевым форматированием в программе Victoria.

    Позже взяв второй НDD и установив на него новую ОС (Windows 10), мне удалось подключить, "битый" диск в среде Windows. Он отобразился у меня на компьютере, новыми разделами как впринципе и должно быть, при одновременном подключении двух HDD на одном ПК, при наличии на обоих ОС. И тут я обрадовался, что теперь смогу открыть нужный мне раздел диска и скопировать с него данные на новый, но не тут то было (как я уже говорил ранее, мой диск состоял из двух разделов С,D) Не нужный мне раздел D: открылся и с него я мог скопировать любую информацию, а вот нужный мне С: так и не открывался, мало того он отображался очень странным образом, а именно, под этим разделом не было информации о его объёме и наполнении, а так же он был не активен. При моей попытке любого его выделения, компьютер просто зависал, помогало только снятие задачи, через "диспетчер задач".

    Я попробовал восстановить информацию с него как утерянную, такими программами как: Easy Recovery и R.Studio, но при их запуске они зависали, на том моменте где должны были отобразиться все подключённые к моему ПК, HDD и их разделы. Кроме этого, зависала даже вкладка Windows - Управление компьютером - Управление Дисками, на том же моменте отображения всех накопителей в системе. По этому, что бы не сделать ещё хуже, пришлось "битый" HDD отключить и положить до "лучших времён". В этом всём, выше описанном, надежда только на ваш совет и ответы по моей проблеме. А вопросы такие. Возможно ли извлечь информацию, с моего "бэдастого" диска на другой HDD?
    Возможно ли сделать это не из под Windows? Нужно ли сразу делать Remap в программе Victoria и надеяться на работоспособность HDD и получение доступа к информации в разделе С: обычным образом или всё же есть риск окончательной потери нужных мне фалов? Повторюсь ещё раз, первостепенная задача, извлечь с HDD у которого битые сектора, паку с моими проектами, которая находится в разделе С:, там же где и установлена ОС. Второстепенная - реанимировать диск и вернуть его к дальнейшей работе.

    Заранее спасибо Вам за ответ! С уважением Иван.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    24 ноября 2015 18:41 asyoka
    Цитата: admin
    У вас нормальный SMART, а значит сбойные сектора у вас скорее логические, то есть убрать их можно именно с помощью Erase.
    Если бэды останутся, попробуйте работать с этим диском сколько надо, делайте только периодические бэкапы.

    Спасибо большое за помощь. Буду делать erase :)
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    24 ноября 2015 16:32 admin
    Администратор
    У вас нормальный SMART, а значит сбойные сектора у вас скорее логические, то есть убрать их можно именно с помощью Erase.
    Если бэды останутся, попробуйте работать с этим диском сколько надо, делайте только периодические бэкапы.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    24 ноября 2015 10:26 asyoka
    Здравствуйте! В первую очередь хочу сказать спасибо за такую подробную информацию. Очень-очень помогло. Но тем не менее у меня возник вопрос. Сначала опишу ситуацию:

    1. Ноутбук Asus с винчестером ST750LM022 HN-M750MBB и с Windows 10 сначала выводил различные ошибки на голубом экране и перезагружался. Потом начал совсем виснуть, в итоге дошёл до того, что загружался только рабочий стол, но сделать/нажать на что-то было нельзя.

    2. Я сделала чистую установку той же Windows 10. Компьютер начал работать нормально. Пока вроде продолжает в том же духе.

    3. Все данные сохранила, записала на всякий случай образ системы на отдельный жёсткий диск.

    4. Решила проверить винчестер. Сначала использовала HDDScan. Он нашёл 43 бэд-блока (синенькие такие).

    5. С Victoria запустила поверку сначала под Windows. Тоже нашёл ошибки UNCR.

    6. Запустила из-под DOS и поставила сразу на advanced remap. Какие-то секторы он ремапнул. Некоторые вышли с IDNF. Что примечательно, успешный ремап и idnf чередовались.

    7. После завершения сего процесса я вновь поставила на ремап. Теперь вместе с idnf появилась куча uncr. К сожалению я не делала скринов после всех этих процессов.

    8. В общем на данный момент ситуация такова:
    Скрин SMART до ремапа:
    http://s52.radikal.ru/i138/1511/be/5b67baebc922.jpg http://s017.radikal.ru/i400/1511/ec/327846772b5a.jpg
    Скрин после простой проверки без ремапа:
    http://s020.radikal.ru/i710/1511/b7/5ab7b4ae3cb9.jpg
    Скрин после ремапа:
    http://s015.radikal.ru/i333/1511/d6/a2ec97d6f6df.jpg
    Скрин SMART после ремапа я тоже делала, но к сожалению нечаянно удалила (голова уже совсем не работала feel). Но перед тем как удалить, я два SMARTа сравнивала – изменений не было вообще, кроме параметра 9 – на 5 единиц. Ну, и температура немного снизилась до 35. Если очень нужно, я могу попробовать восстановить удалённые файлы с карты памяти.
    9. А вопрос, вернее вопросы, мои вот в чем. Обязательно ли с такими показателями делать erase? Данные я бэкапнула, конечно... но все-таки не хотелось бы все удалять. Показатели 223 и 225 по ходу совсем далеки от нормы. В интернете я нашла информацию, что они обозначают, но, если честно не совсем поняла очень важны они для жизнеспособности диска или нет. И вообще можно ли ещё хотя бы годик протянуть с таким винчестером? В игры я не играю, габаритными программами не пользуюсь. Ноут использую в основном только для работы в MS Office, в интернете... ну, и скайп.

    Заранее спасибо Вам за ответ. winked
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    12 ноября 2015 12:00 admin
    Администратор
    Здравствуйте.
    1. Низкоуровневое форматирование производится только в заводских условиях, подробно я об этом написал в этой статье
    http://remontcompa.ru/257-kak-proverit-zhestkiy-disk.html

    2. После покупки нового HDD вовсе необязательно "обнулять" поверхность жёсткого диска, также не обязательно это периодически делать во время эксплуатации.

    3. При отмеченном пункте "DDD Enable", в блок секторов будет записываться контрольный код, затем этот код будет проверяется чтением. При несовпадении будет выдана ошибка. Включен этот пункт или отключен, в большинстве случаев результат теста будет одинаков.

    4. HDD Regenerator не использовал, так как читал всем известную статью Казанского об этой программе.

    5. Много раз обрезал пространство с бэд-блоками на жёстком диске, но обычно это не помогает, лучше заменить такой диск.

    6. BB = RESTORE DATA за редким случаем может вытянуть информацию из повреждённого сектора.

    7. Все версии Виктории работаю практически одинаково, разницы между платной версией и бесплатной практически нет.

    8. Seagate и WD имеют одинаковый процент брака. Оба производителя производят практически одинаковые по качеству жёсткие диски.

    9. Линейка Seagate Constellation - это маркетинговый ход Seagate. Скорость чтения и записи у этих жёстких дисков обычная, заявлено - 175 Мбайт/с, на практике чуть меньше.
    У Seagate можно отметить гибридные жёсткие диски SSHD, работают чуть быстрее обычных винтов, но цена дорогая.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    11 ноября 2015 20:24 vadym4ik
    Гость
    Здравствуйте Дмитрий! Очень нравится ваш сайт на тему компьютерной тематики, я на нем почерпнул много полезной и интересной информации, которую применяю на практике. У меня есть ряд вопросов такого характера:
    Я хотел у Вас спросить, какая программа (Victoria, Data lifequard Diagnostics, MHDD, HDAT2, Low level format, HDD Regenerator и др.) эффективнее и качественнее делает низкоуровневое форматирование или без разницы?

    Лично я, после покупки нового HDD всегда обнуляю жесткий диск, перед тем как устанавливать ОС и раз в пол года сливаю всю информацию с жесткого диска и в качестве профилактики тоже обнуляю HDD в несколько проходов разными программами. Я заметил, что это процедура всё-таки немного продлевает срок службы HDD и улучшает работу HDD особенно это актуально для возрастных проблемных и медленно читаемых жестких дисков (я конечно не беру случай когда на нем появились физические беды в большом количестве).

    В Виктории в версии 4,46/ 4,47 есть опция DDD enabled (это тройное усиленное стирание поверхности диска) в интернете многие советуют обнулять HDD в Виктории с включенной этой опцией так как обнуление HDD будет выполнено более качественнее, но почему-то когда я эту опцию включаю бегут квадратики такая картина когда на жестком появились беды но бедов на жестком диске нет я думаю вы меня поняли и у вас наверняка тоже такое было,,,.... как я понял Виктория не всегда корректно работает с включенной этой опцией но я могу и ошибаться.Что скажите на этот счет стоит ли включать Викторию с этой опцией DDD enabled или обнулять в стандартном режиме разницы не будет никакой или все таки разница есть? И что делать если бегут квадратики при включенной этой опции?

    Как относитесь к программе HDD Regenerator на просторах интернета много отзывов как хвалебных так и отрицательных об этой программе, многие пишут, что это программа убивает жесткие диски а не восстанавливает их хотя на мой взгляд это наверное у тех у кого кривые руки.. Что скажите были в вашей практике случаи когда другие программы не могли вылечить HDD а HDD Regenerator вылечивала жесткий диск ? Используйте вы ее в своем арсенале по лечению HDD или нет?

    Делали Вы Резекцию Винчестера (обрезка HDD) если беды находились в конце диска в программе Виктория 4,46/4.47 на проблемных жестких дисках или оставляете неразмеченную область на участке где находятся беды? Я знаю что резекцию можно применить когда беды находятся в конце диска. В интернете многие пишут что резекция она более эффективнее чем неразмеченная область правда ли это?

    В виктории 3,52 есть опция restore data использовали вы на практике эту опцию если да то когда и реально она вам помогла эта опция? Какая Виктория вам больше нравится 4,46/4.47 или 3,52? Какое количество бедов допускается на жестком диске чтобы лечить HDD?

    На ваш взгляд какой марки выбирать жесткий диск Seagate или WD?
    По моему опыту Вестер Диджитал стали очень ненадежные, Хитачи 2-3 года служат потом скорость чтения-записи падает почему-то, Пока из лидеров это Seagate. Хотя попадаются экземпляры не очень.

    Что скажите про Seagate Constellation стоит ли их брать? Говорят что они сейчас считаются самые надежные и производитель дает хорошую гарантию 60 месяцев. Заранее спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    11 ноября 2015 18:39 admin
    Администратор
    Всё тоже самое. Если овладели Викторией, с MHDD справитесь.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    11 ноября 2015 15:56 rEGOR
    Здравствуйте! Очень хочется узнать информацию о программе MHDD, чем отличается от виктории и как работать с MHDD winked
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    6 ноября 2015 15:20 slavyan3103
    Цитата: admin
    На пределе находится атрибут 5 Reallocated Sector Count — (remap), обозначающий число переназначенных секторов, это самый важный атрибут, он показывает, что резервные сектора заканчиваются.
    Диском пользоваться можно, но имейте ввиду, что возможен его скорый выход из строя.

    Спасибо. Буду иметь ввиду recourse
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    6 ноября 2015 15:12 admin
    Администратор
    На пределе находится атрибут 5 Reallocated Sector Count — (remap), обозначающий число переназначенных секторов, это самый важный атрибут, он показывает, что резервные сектора заканчиваются.
    Диском пользоваться можно, но имейте ввиду, что возможен его скорый выход из строя.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    6 ноября 2015 14:47 slavyan3103
    Вот скрин
    http://s020.radikal.ru/i708/1511/96/f612013cf791.jpg
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    6 ноября 2015 13:45 admin
    Администратор
    Картинку можно выложить так
    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html
    выложите пожалуйста скриншот SMART винчестера.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    6 ноября 2015 11:33 slavyan3103
    Здравствуйте админ. Сделал в DOSе Викторией (запись-стирание) диска (50 ms)-12 (200 ms)-4 (500 ms)-2 (1.5 s)-5 Дефекты:2 Не знаю как картинку вставить. Можно что нибудь сделать или нет? Под файлопомойку пойдет?
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    3 ноября 2015 23:05 АП
    Гость
    А-а, спасибо, понятно, я просто видимо неправильно понял. Я думал восстанавливает секторы.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    3 ноября 2015 21:58 admin
    Администратор
    Restore восстанавливает инфу в сбойных секторах, а у вас сбойных секторов нет. Используйте Remap.
    Restore работает только в коммерческой версии программы.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    3 ноября 2015 21:18 АП
    Гость
    Восстановить битые блоки. Она же для этого? Красных нет, но много оранжевых. Смарт показывает хороший.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    3 ноября 2015 19:32 admin
    Администратор
    А что вы хотите сделать с помощью данной функции, если не секрет?
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    3 ноября 2015 18:14 АП
    Гость
    Не подскажите почему программа пишет:"[Freeware] This version not support this function!"? При выборе Restore.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    3 ноября 2015 18:09 petrmarasin
    Гость
    нет...

    только что звонил хозяину, и он сказал, что зависания часто происходят тогда, когда пользуются CD приводом... может быть в этом где-то собака порылась? winked в общем буду использовать разные варианты...
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    3 ноября 2015 18:00 admin
    Администратор
    Вы сами при работе ноутбука (особенно при включении) слышите какие-нибудь звуки от жёсткого диска?
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    3 ноября 2015 17:46 petrmarasin
    Гость
    Благодарю за такое разжевывание... да, в прошлый раз я именно и начал с переустановки ОС... новая винда поработала денек, а потом при мне начала также подвисать... сейчас хозяин ноута вчера носил его снова в сервис, сказал, что мастер вытащил его жесткий диск, подсоединил провода и на чем-то протестил, сказал, что он издает щелчки...
    я понятия не имею, что он там делал, но я сам никаких щелчков еще ни разу не слышал... но мастер вероятно тоже сказал хозяину именно про вибрацию, потому что сам он мне толком ничего не мог объяснить, потому как ничего не смыслит в этом... вероятно поэтому и такой разброс в тесте жесткого диска... сейчас на всякий случай попробую еще переустановить виндовс... еще раз благодарю...
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    3 ноября 2015 17:35 admin
    Администратор
    У вас нормальный SMART, то есть жёсткий диск ещё живой

    Тест поверхности жёсткого диска удовлетворительный.
    Из-за 6-ти секторов с задержкой 600 м/с ноутбук тормозить не будет.
    Атрибут - G-Sensor Shock Count (Mechanical Shock) - датчик вибрации.
    У вас высокий атрибут Seek Error Rate — частота ошибок при позиционировании блока магнитных головок (БМГ), вполне может быть, что жёсткий диск находится в ноутбуке незакреплённым.

    Вы пробовали на ноутбуке переустанавливать операционную систему? Я бы начал с этого.
    Также зависания и нестабильная работа ноутбука может быть из-за отсутствия батарей.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    3 ноября 2015 11:03 petrmarasin
    Гость
    Здравствуйте! У меня очень интересный случай... я уже как-то писал на этом сайте про ноутбук моего знакомого и эта история уже тянется второй месяц и никак не можем установить причину, поэтому по порядку... ко мне обратился мой знакомый с проблемой на своем ноутбуке Acer... сразу скажу, батарея в нем отсутствовала, потому как вышла из строя еще когда ноут был на гарантии... а проблема была в том, что он у него подвисал на ровном месте.. т.е. не имеет значения, что делалось в этот момент, то ли играли в игры в онлайн, то ли просто работали с документами в МС офис, он тупо ни с того ни с сего застывает и не работает ничего, ни мышь, ни клавиатура, в общем ничего, застывший экран и даже бывало с кнопки не выключался, только с розетки... я начал грешить на его запыленность и температуру, разобрал, почистил, заменил термопасту, собрал и удивился отсутствию какого либо изображения на экране монитора сказал знакомому, чтобы он нёс в сервис, потому что судя по всему проблема с видеокартой... но у нас городок маленький и наш сервис отправляет такие поломки в Днепропетровск... там ему якобы заменили видеочип и он нормально работал, но не долго, примерно около двух недель... и началось все тоже самое, что было раньше, т.е. подвисания... он снова отнес в наш сервис и там быстро проверили жесткий диск (я не могу знать как) и сказали, что проблема в нем... вчера он снова принес его ко мне, потому что сказал, что не доверяет нашему сервису... я запустил программу Виктория, сделал СМАРТ и провел три теста в разное время... тесты меня совсем запутали, потому что каждый кардинально отличается друг от друга... прилагаю для наглядности скрины
    СМАРТ http://prntscr.com/8ygemo
    Тест 1 http://prntscr.com/8ygex1
    Тест 2 http://prntscr.com/8ygf3f
    Тест 3 http://prntscr.com/8ygoy4
    прошу обратить внимание на задержку 200 и 600 миллисекунд, показатели совершенно разные, причем во время второго теста все 6 секторов с задержкой 600 м/с были разбросаны по всему времени теста, т.е. далеко не в одном месте... и обратите внимание на тест №3, он практически вообще идеален...
    есть у меня еще подозрение как вариант, что возможно проблема в центральном процессоре...
    и еще такой вопрос - что означает в СМАРТе - G-SENSOR shock counter? потому что напротив этого пункта красное число 79

    заранее благодарю!
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    19 сентября 2015 18:19 admin
    Администратор
    По разному бывает, сканируйте периодически жёсткий диск на бэд-блоки, если их количество будет постоянно расти, то всё будет зависать и тормозить.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    19 сентября 2015 18:16 Snowman
    Гость
    Я до этого пробовал раза 2, всё то же самое получалось. А серьёзно ли это 6 секторов? То есть это значит, что диск может полететь в любой момент и лучше ни во что не играть? Иногда синий всё же появляется. Заранее спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    19 сентября 2015 17:54 admin
    Администратор
    У вас 6 сбойных секторов, на них рэмап не удался, можете попробовать ещё раз запустить BB=Advanced Remap, если ничего не выйдет, значит останетесь с ними.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    19 сентября 2015 12:09 Snowman
    Гость
    Добрый день! У меня такой вопрос. Я сделал BB=Advanced Remap через загрузочную флешку. И вот, что в конце данного процесса Victoria мне выдаёт: Дефекты: 16
    где (1.5 s) - 6 (6-выделено голубым.)
    а перед другими секторами высветились красным UCNR.
    Насколько я понял, на 6 из 16 Victora удалось произвести ремэп.
    Подскажите, насколько всё плохо и что делать?
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    8 сентября 2015 13:46 Alexander
    Гость
    Да, пробовал через дос и через систему, виктория не определяет, мб скорее всего прошивка слетела, оба жеских диска из проблемной Seagate Barracuda 11 серии...
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    8 сентября 2015 00:04 admin
    Администратор
    Вы пробовали проверять в ДОСе переключив в БИОСЕ параметр AHCI в IDE? Статья
    http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victoria
    -i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html#
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    7 сентября 2015 22:19 Alexander
    Гость
    Подскажите пожалуйста. Есть 2 упавших кирпичом жёстких диска барракуда на 500гб. При попытке просканировать викторией, что один, что другой помечены как "driver error" красным, при этом жёсткий диск с системой, который в компе, исправный, определяется викторией нормально. Пробовал менять SATA выходы, даже на подключенный системный перекидывал, всё равно пишет driver error. В чем может быть проблема? Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    28 августа 2015 14:06 admin
    Администратор
    А я понял вас.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    28 августа 2015 11:32 mace
    Гость
    Меня интересует "Advanced remap" именно под Windows.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    28 августа 2015 11:09 admin
    Администратор
    Загрузитесь в ДОС режиме и выберите Advanced remap, подробности здесь

    http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victoria
    -i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html#

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    28 августа 2015 10:47 mace
    Гость
    Здравствуйте.
    Спасибо за Ваши статьи - они самые лучшие на русском языке.

    Подскажите, где в Victoria 4.47 для Windows находится опция "Advanced remap"? Есть только "Remap"!
    Цитировать replyОтветить