Оцифровка видеокассет в домашних условиях

Категория: Программы / Разное
Добавил: access_timeОпубликовано: 13-09-2011 visibilityПросмотров: 814 642 chat_bubble_outlineКомментариев: 613


Оцифровка видеокассет в домашних условиях не слишком сложное мероприятие? У меня на видеокассету записана свадьба, в специализированных студиях за услугу перенести всё с видеокассеты на DVD диск просят слишком большую цену, подскажите приемлемое решение. В интернете очень много статей на данную тему, но в основном это реклама, а хотелось бы подробного руководства.


Оцифровка видеокассет в домашних условиях


Не мог отказаться от рассмотрения данного вопроса, всё таки видео - моё хобби, а уж насколько я в этом разбираюсь, решать вам, дорогие друзья.
Согласитесь у многих из нас пылятся где-то на полках старые видеокассеты с записью знаменательных и дорогих нам событий. И не раз мы задавали себе вопрос: ’’Как перенести все эти записи на компьютер, а потом на DVD диск или другими словами оцифровать видеокассету в домашних условиях?’’ Наша статья - ответ на этот вопрос.

  • Перед тем как перейти собственно к руководству, хочу сказать одно: не волнуйтесь и главное не торопитесь, осваивайте информацию постепенно, если появятся трудности, знайте, не вы первый и до вас их уже решили, ответ 100% присутствует на просторах интернета, не отчаивайтесь, а главное ничего не бойтесь, у вас всё получится. Кстати, после удачной оцифровки, Вам могут пригодиться ещё несколько наших статей: Как подключить телевизор к компьютеру через HDMI и ещё Как подключить ноутбук к телевизору через HDMI.

В первую очередь нам нужен видеомагнитофон, да тот самый, что лежит у вас где-то в гараже, или на балконе, пора достать его и протереть салфеткой. Понимаю, придётся выслушать от жены, что мы тащим всякий хлам домой, начитавшись интернета.
Второе устройство, которое нам понадобится, это ТВ-тюнер.

  • Примечаниедля оцифровки видеокассет в домашних условиях с помощью ТВ-тюнера, нужен компьютер хотя бы средней мощности, если ваш процессор не будет справляться с оцифровкой, то в итоге видеофайл на выходе будет иметь эффект рассинхронизации, простыми словами звук будет отставать от видео, вопрос этот тоже решается дополнительным программным обеспечением, в основном платным. Во вторых, в процессе работы не нужно загружать процессор любыми другими задачами.

С видеомагнитофоном у нас проблем быть не должно. Желание, пока нет первых трудностей, тоже есть, а вот ТВ-тюнер, есть не у всех. Стоит он порядка двух тысяч рублей, если жалко, скажу одно, когда у вас всё получится и про это узнают друзья, вас завалят заказами, это во первых, а во вторых, это же ТВ-тюнер, вы сможете принимать телевизионные каналы и смотреть их на вашем компьютере не нужно наконец ждать окончания бесконечного сериала, что бы посмотреть телевизор.

Лично я использую ТВ-тюнер Behold TV 607 FM.

Купить ТВ-тюнер, надо правильно, для самой простой работы с видеомагнитофоном, на нём должны быть гнёзда с разъёмами комбинированного A/V-входа (разъём MiniDIN 6PIN) моделей тюнеров Behold TV 6-ой, 7-ой серии. Для моделей тюнеров Behold TV H8/A8, должен присутствовать комбинированный A/V-вход (разъём MiniDIN 9PIN). И обязательно должен быть A/V кабель, его присутствие обязательно.



Уточните всё у продавца. Приобретя ТВ-тюнер с данным кабелем, вы избавитесь от многих проблем. Лично я приобрёл ТВ-тюнер Behold TV 607 FM, в комплектации с данным кабелем. Вот и первые трудности: S-Video, гнёзда, разъёмы. Не пугайтесь, это очень просто и вы во всём разберётесь. Вот он представлен на скриншоте, как всё подсоединить, я вам покажу.


Итак мы всё купили и пришли домой, самое сложное в нашем деле вставить ТВ-тюнер в разъём PCI, попросить об этом можно обслуживающий персонал того магазина, где вы покупаете ТВ-тюнер, только придётся предварительно взять системный блок с собой.
Если хотите всё сделать сами, проделать это нужно на выключенном компьютере, так как показано на скриншоте.
PCI-разъём на материнской плате имеет специальный ключ, а ТВ-тюнер интерфейса PCI специальный вырез для этого ключа

Вставьте ТВ-тюнер в PCI- разъём на материнской плате осторожно, не применяя грубой физической силы, сейчас нужно несильно надавить сверху  и ТВ-тюнер встанет на место, далее закрепите винтом, вот и всё.

Примечание: если вы захотите использовать технологию ARPC, включать компьютер с пульта ДУ ТВ-тюнера Beholder, устанавливать включение по расписанию или проще сказать использовать ваш ТВ-тюнер по максимуму, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Теперь подсоединяем видеомагнитофон к нашему компьютеру или ТВ-тюнеру, с помощью A/V кабеля идущего в комплектации ТВ-тюнера.
На самом видеомагнитофоне нам нужны разъёмы Video Out и Audio Out.

У видеомагнитофона имеется в комплекте стандартный кабель, с разъёмом Audio красного цвета и Video жёлтого цвета. Подсоединяем к входу видеомагнитофона Video Out кабель красного цвета и Video Out кабель жёлтого цвета.

Другой конец кабеля видеомагнитофона присоединяем к A/V кабелю ТВ-тюнера, красного цвета Audio к красному, а жёлтый Video к жёлтому, подсоединили.

И последнее, подсоединяем A/V кабель ТВ-тюнера к входу Combo самого тюнера Behold TV и всё, вставляем в видеомагнитофон видеокассету, воспроизведение Play пока не нажимаем. Я же говорил вам, что всё будет очень легко. Переходим к настройкам программного обеспечения.

Включаем компьютер и производим установку драйверов ТВ-тюнера на ваш компьютер, на рабочем столе появляется ярлык Behold TV. Программа Behold TV настраивается она очень легко, запускаем её и открывается наша программа, главное окно имеет такой вид.



Конечно мы захотим увидеть саму запись на видеокассете, поэтому щёлкаем на кнопке VHS (англ. Video Home System) — аналоговый формат видеозаписи. Сейчас можно нажать на видеомагнитофоне кнопку воспроизведения видеозаписи Play.

Примечание: для оцифровки видео можно использовать не только программу Behold TV, но и другие, например Virtual VCR

В этот момент в окне Behold TV, должен воспроизводиться записанный на видеокассете фильм. И вот мы видим очень красивых жениха и невесту.
Далее кнопка настройки, в принципе настройки по умолчанию Вам для первого раза подойдут, но всё равно рассмотрим их, мало ли что.

 

Настройки

НЧ-указываем Видеостандарт PAL, всё остальное можете оставить так как есть.

Видео-в данном окне выберите в Предпочтительный стандарт для Autodetect параметр PAL

Аудио-настройки нужно поставить галочку Передавать звуковой поток по шине РСI

 

Интерфейс русский

Таймшифт-можем указать формат записи видео MPEG2.


Панель записи

Запись оставьте всё как есть.

Настройки записи Видео/Аудио в параметре Поток выберете место на жёстком диске, где будет сохраняться оцифрованное видео, например у меня это папка Видео на диске N:\Видео
Примечание: сохранённое видео будет очень большого размера, поэтому на указанном вами диске должно быть достаточно места, лично я для этих целей подсоединяю специально жёсткий диск, объёмом 250 ГБ.

Видео Утверждают что длина активной видео строки с 704 длиной будет на ТВ растянута по горизонтали, а запись с 720 длиной активной видео строки имеет нормальные пропорции, можете поэкспериментировать, сильную разницу я не заметил.

Аудио Поставить галочку Запись аудио потока по шине РСI, Настройки записи Аудио – Формат и сжатие Аудио можете выставить 48,000 кГц; 16 бит; Стерео [PCM]

 

Снимок – можете сделать снимок в реальном времени оцифровки.
Начинаем самый главный процесс оцифровки видео, нажимаем кнопку Запись видео и ждём.

Через час видео оцифровано, нажимаем кнопку стоп и его уже можно смотреть на компьютере, файл имеет формат AVI, а так же размер 80 ГБ, не переживайте, после того как мы сожмём его в программе VirtualDub размер будет в десятки раз меньше.
Примечание: не обязательно оцифровывать весь фильм сразу, можно по частям, например разделите весь фильм на три части, оцифруйте сначала одну часть, сожмите её, неоцифрованное видео затем удалите, что бы не занимала места, потом другую и так далее, соединяйте всё в бесплатной программе VirtualDub, как это сделать читаем дальше.

Скачать программу по работе с видео VirtualDub, можно по ссылке

http://virtualdub.sourceforge.net/

нажмите Download V1.9.11 (x86 / 32-bit), или (x64 / 64-bit), в зависимости от вашей операционной системы. Программа бесплатная, но на английском языке, у неё много поклонников и её без проблем можно найти на русском.

Если скачали, запускаем программу.

Главное окно VirtualDub, просто перетаскиваем в него наш громадный файл, далее вкладка: Видео->Компрессия

и выбираем кодек, которым будем кодировать или сжимать наш файл например XVID MPEG-4, является основным конкурентом кодека DivX Pro, хочу заметить, что для его нормальной работы нужен бесплатный пакет кодеков K-lite Codec Pack (скачать можно по этой статье), далее нажимаем ОК.

Файл-Сохранить как AVI
Далее даём название файлу и указываем куда Сохранить
Идёт процесс компрессии или сжатия  

В результате сжатия, файл на выходе имеет размер 4 ГБ, он как раз поместится на болванку, о том как конвертировать формат AVI в DVD бесплатно, а так же используя платные программы, читайте в нашем разделе "Работа с аудио и видео".
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (613)

  1. img
    18 июля 2012 23:07 Дотошный
    Гость
    Алексей,может я что-то не понял,или у меня прога другой версии,но зачем сохранять в AVI файл размером 80Гб !? Я в панели записи на вкладке "Настройки записи видео/аудио" выбрал пресет "WMV9 704x576 1200kbps, WMA192kbps 48kHz.pst" а ниже в способ видеозаписи выбрал Microsoft WMV и сохраняю час видео примерно 700Мгб без утомительного перекодирования в Virtual Dub или какой-либо ещё программе. 80ГБ этоже просто ППЦ !!! извиняюсь...
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    3 июля 2012 19:05 Alexei
    Возможно какой-то глюк звуковой карты. Если звуковая карта съемная, попробуйте у кого-нибудь из друзей взять. Если это не поможет, надо копать дальше. Не сталкивался с такой проблемой, мне кажется проблема где-то в железе. Вариантов немного. Либо карта, либо тюнер.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    26 июня 2012 10:13 Vm
    Гость
    Возможно перегревается чип тюнера. В ТВ режиме звук через час есть?
    Если есть, попробовать поменять частоту дискретизации звука 44-48 кГц, стандартно 44.1, при 48 возникают проблемы. Возможно обновить Direct X, должна быть версия не менее 8.1. Драйверы звука обновить. Звуковую карту в компе поменять.
    Если не помогло, по гарантии сдать, пускай разбираются в сервисе.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    25 июня 2012 01:01 Николай
    Гость
    Здравствуйте Алексей, помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой-
    приобрёл тюнер Bexold tv 503 fm подключил магнитофон к тюнеру через тюльпаны - видео в разьем CVBS а для разьема аудио пришлось приобрести переходник тюльпан-джек..Получилось что аудио через переходник включил в разьём аудиовхода..Теперь сама проблема- Первые три кассеты по 3 часа сделал без проблем..Потом внезапно пропал звук. Перезагрузил компьютер, проверил настройки тюнера..все нормально.. Стал записывать -звук есть.. примерно через час опять пропадает..Снова перезагрузка..проверил все разьемы..все на месте..после включения звук есть.. через какое то время снова пропадает.. в чем может быть проблема?
    Винд - ХР; звуковое устройство -NVIDIA(R)nForce(TM) Audio;
    процессор -AMD Athlon(tm)XP 2600+; 1,92ГГц. МБ ОЗУ
    Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    9 июня 2012 19:33 Alexei
    Образно говоря, Вы взяли лист бумаги и смяли его в комок. Потом решили его снова расправить. Вот результат конвертации будет такой же. Cохраните в том же Пиннакле исходник сразу в DVD-формат
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    9 июня 2012 08:20 Артур
    Гость
    Здравствуйте! А где можно посмотреть следующую статью о том как конвертировать формат AVI в DVD. Можно ли в Pinnacle Studio 14? Я оцифрованное видео сжал в Virtual dab в компрессии xvid mpeg-4 codek, теперь хотелось бы перегнать в DVD
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    19 мая 2012 23:16 Alexei
    Константин, я не возьмусь Вам советовать ТВ-тюнер или плату видеозахвата. Еще раз скажу, в принципе всё, что есть практически идентично, за исключением деталей. Смотрите сами, что Вам нужно, что нет. На качество видеокассет Вам всё равно повлиять не удастся, поэтому супер навороченного железа брать не стоит. А дальше, смотрите по цене.
    Характеристик Вашей системы хватит более, чем.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    19 мая 2012 17:51 Констанин
    Гость
    Алексей, Вас замучали аналогичными вопросами, но все же посоветуйте пожалуйста тюнер (или иное устройство) для оцифровки с "видика" с оптимальным цена\качество: система: Q9550, DDR3 4GB, GTX280. Благодарен заранее. Жду ответа.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    8 мая 2012 19:56 Alexei
    Алексей,
    Я профессиональной оцифровкой не занимался, но насколько знаю, нужна хорошая карта захвата и хороший видак. Но, в принципе, учитывая качество исходного материала, наверное можно и оборудованием попроще обойтись. Если Вы хотите просто оцифровывать любительские видеокассеты граждан, думаю можно будет обойтись ТВ-тюнером и обычным видаком, если это устроит клиента

    Вячеслав,
    Pinnacle - карта видеозахвата, исходя из характеристик, имеет больше форматов и больше разъемов, тв-тюнера нет. Только PAL. Я думаю полцены за софт.
    Beholder - тв-тюнер, форматов меньше, PAL, SECAM, NTSC.
    Не готов сказать, что лучше. Смотрите сами, что Вы хотите получить.
    Насчет софта. К Пиннаклу в комплект входит софт. К Бихолдеру думаю тоже. Определитесь, что хотите, там посмотрим

    алексей,
    Что Вы подразумеваете под "хороший софт"? Попробуйте программу Virtual VCR. Здесь описано как с ней работать: http://remontcompa.ru/246-programma-videozahvata.html

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    7 мая 2012 09:35 алексей
    Гость
    здраствуйте алексей я купил хороший софт и тв тюнер там магазине мне его встроили и кабель имеется я пришел домой подключил все как тут написано подключил видео магнитафон кажется у меня тв тюнер другой и отличается от того где тут показано на компьютере когда я установил все драйвера у меня на рабочем столе появляется только программа TotalMedia 3.5 незнаю как с ним работать помогите пожалуста ради оцифровки я и купил хороший софт и этот тв тюнер?!
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    6 мая 2012 00:08 Вячеслав
    Гость
    Здравствуйте, подскажите пож. какой из этих плат видео захвата лучше использовать для презаписи с кассет фильмов и семейные записи на видеоплеере samsung ( не мой ):
    1) http://www.oldi.ru/catalog/element/0141174/
    2) http://www.oldi.ru/catalog/element/0183200/
    и какой софт лучше использовать для захвата, и записи?
    конф-ция компа: Мать- gigabyte Ga-790XTA-ud4,проц - AMd phenom2 x2 black edition( 3.2 ГГц) память кинкстон на 4 гига, видео- Sapphire radeon hd 6870 flex edition, 2 харда, один на террабайт ( система - семёрка 64bit SP1),второй хард на 400, а для перегонки будет использоваться 300 гигов, на нём хр стоит.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    5 мая 2012 07:17 Алексей
    Гость
    2ядерный компьютер 500гб жесткого диска должно подайти! Скажи а что подходит что надо дополнительно к компу купить для профессиональной оцифровки
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    4 мая 2012 14:59 Alexei
    Для профессиональной оцифровки ТВ-тюнер не очень подходит. Что касается выбора, они приблизительно идентичные. Выбирайте по цене. А что за софт Вы приобрели, если не секрет?
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    4 мая 2012 14:18 алексей
    Гость
    привет всем ! алексей скажи пожалуста я приобрел хороший софт скажи какой тв тюнер мне купить опиши подробно какой тв тюнер мне нужен для хорошей профессиональной оцифровки видеокассет? заранее благодарен!
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    2 мая 2012 20:45 Alexei
    AVI и MPEG разные форматы. Скорее всего проблема в совместимости DVD-плеера и Вашего MPEG-файла. Попробуйте записать его в формате DVD. Должен будет прочитать.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    2 мая 2012 17:42 Serik
    Гость
    программой НЕРО

    оцифрованный формат MPEG с ТВ тюнер AVerTV USB2.0 Lite. при записи на болванку через резак на компе программой НЕРО , при воспроизведении на ДВД проигрывателе изображение отличное , звука нет, на компе видео и звук в норме не опережает и не отстает. Тоже записываю этим же резаком фильмы форматом AVI скачанный с интернета звук и и видео в норме. В чем может быть проблема.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    2 мая 2012 17:01 Alexei
    Не очень я понял Вашу мысль. Вы какой программой записываете?
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    2 мая 2012 16:40 serik
    Гость
    на компе есть ДВД МУЛЬТИ RW,(РЕЗАК), с инета записываю в ДВД формате звук и изображение в норме резак работает
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    2 мая 2012 16:09 Alexei
    А Вы на ДВД-диск чем записываете?
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    2 мая 2012 16:04 serik
    Гость
    Здравствуйте!!!!!!!!!!
    У меня большая просьба купил ТВ тюнер AVerTV USB2.0 Lite. выставил основные параметры и драйвера, видео и звук все выводит с видеокамеры в композитном режеме с ТВ тюнера использую формат MPEG2 720Х480 без сжатия, на компе все работает нормально звук и и видео работают синхронно, но когда записываю на DVD 4.7Гб нет звука изображение в норме. Заранее спасибо!!!!!
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    1 мая 2012 15:35 Alexei
    Валерий, я, к сожалению, не знаком ни с Вашей картой захвата, ни с установленной Вами программой. Поэтому давайте сделаем так. Вы установите Virtual VCR http://remontcompa.ru/246-programma-videozahvata.html. Если она увидит Вашу карту, попробуйте захватить, должно получится. Если не увидит - скорее всего проблема с драйверами.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    30 апреля 2012 18:32 Валерий
    Гость
    Уважаемый Алексей, добрый день!
    Руководствуясь нижеуказанной ссылкой на видео уроки по оцифровке видео кассет
    http://dvdrulit.ru/vhs.htm было установлено указанное оборудование, установлена программа и драйверы - всё в точности, как рекомендует специалист. (карта видеозахвата Easy Capture и программа Video Studio 10)
    Но возникла следующая проблема: не захватывается видео с видеомагнитофона; пару раз получилось - но изображение прерывается через каждую минуту, всё дёргается....Потом и этого не стало, то есть захвата нет. Пробовал на другом видеомагнитофоне - результата нет. Через телевизор всё показывает без проблем. Когда переключаю опцию на захват изображения с web camera - всё работает нормально. Захватывает при установке формата AVI и при установке формата WMV. Сохраняет и возможен вполне сносный просмотр. Но как только перехожу на SMI Grabber Device - захвата нет.
    Пробовал и на лицензионной Vista 32бит "ASUS" и на XP, но всё без толку...
    Буду весьма признателен за Вашу квалифицированную помощь.
    С уважением, Валерий.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    26 апреля 2012 22:03 Alexei
    У Вас же кассеты наверняка PAL, а тюнер NTSC. Могут быть проблемы
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    26 апреля 2012 16:23 antaca
    Гость
    Да, я хочу именно это!?)))
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    26 апреля 2012 12:45 Alexei
    S-video не такой редкий кабель. Есть переходник S-video - тюльпан. Дальше вопрос. Вы хотите оцифровать видеокассету?
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    26 апреля 2012 12:22 antaca
    Гость
    S/Video вход, он 4х контактный,с одной стороны и тюльпаны с другой, а драйвер вот от сюда http://www.ddriver.ru/kms_downloads+index+action-id+cat-17+ids-187+idd-2185.html
    для TV тюнеров LifeView
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    26 апреля 2012 11:31 Alexei
    Я не очень понял что такое кабель 4 контактный и что за драйвер video performer?
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    26 апреля 2012 08:24 antaca
    Гость
    Здравствуйте,Alexei!Видимо, вопрос к Вам.Мне подарили lifeview tv card series 4-in-1 NTSC, (кабель 4 контактный - тюльпаны пока нигде не нашла), зато нашла драйвер video performer? только она на английском и я не пойму никак, подходящий или нет? Может, Вы знаете, как ею пользоваться или где найти такую инфу и ещё какой выбрать формат, чтобы качество не пострадало? Заранее благодарна.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    25 апреля 2012 17:03 Alexei
    Cтатья про Sony Vegas рассказывает о том, как отредактировать захваченный файл. Чтобы записать на DVD нужно воспользоваться программой авторинга. Я предлагал использовать DVD Architect. Как для этого подготовить файл я в статье описал. Статья про Architect пока не готова. Сначала хотел понять интересно ли вообще это будет. Вы можете воспользоваться и другим приложением, на Ваш вкус
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    25 апреля 2012 11:44 Антонf
    Гость
    Здравствуйте Алексей, подскажите пожалуйста у вас есть продолжение статьи о записи на DVD ? если нет, то как можно перенести эти видеофайлы на диски не теряя качество, для просмотра на обычном DVD-плеере.
    Или статья про Sony Vegas Pro 9.0 это и есть продолжение?
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    21 апреля 2012 18:00 Alexei
    Ну, если Вам будут за это платить, почему нет laughing
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    21 апреля 2012 12:53 Алексей
    Гость
    Скажите при наличии тв тюнера видеомагнитофона и хорошего софта -- я смогу заниматся профессионально оцифровкой? Заранее спасибо .
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    20 апреля 2012 19:45 NuannyLaf
    Гость
    На сайте вы найдете последние новинки кино. И еще множество других фильмов прошлых лет.
    Боевики, комедии, фэнтэзи, приключения, ужасы, триллеры, мультфильмы. Все жанры.
    Заходжите на сайт выбирайте любой понравившийся Вам фильм и смотрите его.
    Другой Мир: Пробуждение, Король лев в 3D, Ворон, Американский пирог - все это и многое другое вы можете смотреть у нас.
    У вас есть свой собственный онлайн-кинотеатр.
    http://kinoteatr-online.tk
    Приятного просмотра!
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    20 апреля 2012 11:31 Alexei
    Во-первых, я бы не советовал пользоваться Codec Packaми, там больше мусора ненужного. Поставьте XviD отдельно. Например, отсюда http://www.xvidvideo.ru/xvid-video-codec
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    20 апреля 2012 10:14 Макс
    Гость
    Алексей, подскажите пож, у меня WIN7/64. я установил прогу VirtualDub, обновил на компе K-lite Codec Pack, но в проге VirtualDub как не было XviD MPEG-4 Codek так и нет. Подскажите, что нужно сделать , чтобы они появились. Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    16 апреля 2012 22:37 Alexei
    Да, есть такой сodec. А почему именно AVI ? Вы на чем планируете смотреть? Кстати, при таком сжатии Вы сильно потеряете в качестве. А сколько Ваши 120 Гб по времени?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    16 апреля 2012 22:02 Борис
    Гость
    Файл в AVI, но размером примерно 2 Гб, ну или 3Гб. Тут я почитал, пишут про XviD MPEG-4 Codek.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    16 апреля 2012 21:50 Alexei
    Про Virtual VCR писал я. Да, это альтернативная программа.
    По второму вопросу. Что Вы хотите получить в итоге?
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    16 апреля 2012 21:45 Борис Алексеевич
    Гость
    У меня Алексей две проблемы, благодаря этой статье я научился оцифровывать видеокассеты, программу использую Behold TV, разбираюсь в следующей статье (не знаю она ваша или чья) про Virtual VCR, можно ей заменить Behold TV.
    Второй вопрос. Вегас за два дня не осилю, но видео оцифрованное уже на выходе есть-весит 120ГБ, что с ним делать.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    16 апреля 2012 21:30 Alexei
    Борис Алексеевич,
    Насчёт данной статьи, она, к сожалению, не моя, но я передам Вашу благодарность автору. Вот про Вегас уже моя. Лучше, конечно, сначала поставить программу и, непосредственно в ней, разбираться. Я и старался написать попроще, вернее доступнее. Что касается сжать AVI, вариантов много. Но сначала нужно определиться, что Вы хотите иметь на выходе.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    16 апреля 2012 14:57 Борис Алексеевич
    Гость
    Хочу сказать Алексей, что ваша статья одна из лучших на подобную тему в интернете, как-то она подана доступно, а тема между прочим не простая, ещё читал новую вашу статью Sony Vegas Pro 9.0, но это уже посложнее и победил я её с трёх раз, но победил Сегодня вот опять перечитывал. Думаю Вегас установить. Алексей скажите, а есть какой-нибудь простой метод сжать файл в AVI, может конвертр какой, хоть название прграммы подскажите.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    15 апреля 2012 16:33 Alexei
    По первому вопросу, выбор за Вами, приблизительно, они все одинаковые. Ориентируйтесь по цене. При наличии ТВ-тюнера, видеомагнитофона и соответсвующего софта Вы сможете оцифровывать
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    15 апреля 2012 10:31 алексей
    Гость
    МОЙ КОМП у меня система : Microsoft WindowsXP Professional версия 2002 Service Pack 3: компютер: InteI(R) Pentium(R) 4CPU 1.80GHz 1.79 ЦЦц. 512 МБ O3У: ----- ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ КАКОЙ МНЕ ТВ-ТЮНЕР КУПИТЬ ДЛЯ ОЦИФРОВКИ КАССЕТ ? И СКАЖИТЕ Я СМОГУ ЗАНИМАТСЯ ОЦИФРОВКОЙ КАССЕТ С ПОМОШЬЮ ЭТОГО КОМПЬЮТЕРА
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    12 апреля 2012 16:08 Alexei
    Смотря, что Вы вкладываете в понятие "качественной". У нас больше компромисс цена/качество. Вы хотите с кассеты посредством видеоплеера записать на DVD-рекордер? А потом смотреть на медиаплеере? Я, честно говоря, не очень понял
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    12 апреля 2012 14:31 sandronic65
    Гость
    Здравствуйте Алексей ! Подскажите пожалуйста,можно ли для качественной оцифровки использовать следующее оборудование:видеоплеер LG-6HDHI-FI Stereo,DVD-рекордер Pioneer-555H,медиаплеер Digma HDMR-500 и комп.AMD Phenom 2*4 955-3,2 GH,ATI Radeon HD 5700
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    12 апреля 2012 11:48 Alexei
    эдька,
    Звук записывается через звуковую карту. Вы подключились к ней? Если да и правильно, смотрите настройки

    Георгий,
    А почему ТВ-тюнер должен быть именно встроенный?
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    12 апреля 2012 11:21 Георгий
    Гость
    S-видео отличаетя от VHS разделённым чветовым и яркостным каналом
    если увас есть кассета записанная в стандарте S-VHS то при записи на тюнер магнитофоном или камерой которая воспроизводит S-VHS вы получаете более высокое картинки в противном случае лишняя трата денег на кабель S-VHS.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    12 апреля 2012 11:16 эдька
    Гость
    это понятно,но вопарос почему нет звука на записанном видео....подключено все правильно...а звука в итоге нет...может где то в насстройках причина
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    12 апреля 2012 11:02 Георгий
    Гость
    В принципе разницы между тюнерами нет главное требование ТВ-тюнер
    должен быть встроенный т.е. садится на PCE разьем. В различных тюнерах наличие разного рода устройств предназначенных для приёма
    ТВ сигналов в нашем случае они нас не касаются для записи видео используется одинаковый чип сет более предпочтительный Бехолдер
    более расширенное меню имеются до настройки хотя на начальном уровне это не критично а может и вовсе не нужно хотя прикольно иметь
    возможность что то регулировать
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    12 апреля 2012 01:13 эдька
    Гость
    здравствуйте,Алексей!Пдскажите.Решил оцифровать кассету VHS.Купил тюнер Бихолд.подключил.Видео записалось,а звук нет,хотя когда записывалось он был.Что я сделал не так?Спасибо заранее.
    Цитировать replyОтветить