» » Оцифровка видеокассет в домашних условиях
Информация к новости
  • Просмотров: 774 396
  • Автор: admin
  • Дата: 13-09-2011
13-09-2011

Оцифровка видеокассет в домашних условиях

Категория: Программы / Разное

Оцифровка видеокассет в домашних условиях не слишком сложное мероприятие? У меня на видеокассету записана свадьба, в специализированных студиях за услугу перенести всё с видеокассеты на DVD диск просят слишком большую цену, подскажите приемлемое решение. В интернете очень много статей на данную тему, но в основном это реклама, а хотелось бы подробного руководства.


Оцифровка видеокассет в домашних условиях


Не мог отказаться от рассмотрения данного вопроса, всё таки видео - моё хобби, а уж насколько я в этом разбираюсь, решать вам, дорогие друзья.
Согласитесь у многих из нас пылятся где-то на полках старые видеокассеты с записью знаменательных и дорогих нам событий. И не раз мы задавали себе вопрос: ’’Как перенести все эти записи на компьютер, а потом на DVD диск или другими словами оцифровать видеокассету в домашних условиях?’’ Наша статья - ответ на этот вопрос.

  • Перед тем как перейти собственно к руководству, хочу сказать одно: не волнуйтесь и главное не торопитесь, осваивайте информацию постепенно, если появятся трудности, знайте, не вы первый и до вас их уже решили, ответ 100% присутствует на просторах интернета, не отчаивайтесь, а главное ничего не бойтесь, у вас всё получится. Кстати, после удачной оцифровки, Вам могут пригодиться ещё несколько наших статей: Как подключить телевизор к компьютеру через HDMI и ещё Как подключить ноутбук к телевизору через HDMI.

В первую очередь нам нужен видеомагнитофон, да тот самый, что лежит у вас где-то в гараже, или на балконе, пора достать его и протереть салфеткой. Понимаю, придётся выслушать от жены, что мы тащим всякий хлам домой, начитавшись интернета.
Второе устройство, которое нам понадобится, это ТВ-тюнер.

  • Примечаниедля оцифровки видеокассет в домашних условиях с помощью ТВ-тюнера, нужен компьютер хотя бы средней мощности, если ваш процессор не будет справляться с оцифровкой, то в итоге видеофайл на выходе будет иметь эффект рассинхронизации, простыми словами звук будет отставать от видео, вопрос этот тоже решается дополнительным программным обеспечением, в основном платным. Во вторых, в процессе работы не нужно загружать процессор любыми другими задачами.

С видеомагнитофоном у нас проблем быть не должно. Желание, пока нет первых трудностей, тоже есть, а вот ТВ-тюнер, есть не у всех. Стоит он порядка двух тысяч рублей, если жалко, скажу одно, когда у вас всё получится и про это узнают друзья, вас завалят заказами, это во первых, а во вторых, это же ТВ-тюнер, вы сможете принимать телевизионные каналы и смотреть их на вашем компьютере не нужно наконец ждать окончания бесконечного сериала, что бы посмотреть телевизор.

Лично я использую ТВ-тюнер Behold TV 607 FM.

Купить ТВ-тюнер, надо правильно, для самой простой работы с видеомагнитофоном, на нём должны быть гнёзда с разъёмами комбинированного A/V-входа (разъём MiniDIN 6PIN) моделей тюнеров Behold TV 6-ой, 7-ой серии. Для моделей тюнеров Behold TV H8/A8, должен присутствовать комбинированный A/V-вход (разъём MiniDIN 9PIN). И обязательно должен быть A/V кабель, его присутствие обязательно.

Уточните всё у продавца. Приобретя ТВ-тюнер с данным кабелем, вы избавитесь от многих проблем. Лично я приобрёл ТВ-тюнер Behold TV 607 FM, в комплектации с данным кабелем. Вот и первые трудности: S-Video, гнёзда, разъёмы. Не пугайтесь, это очень просто и вы во всём разберётесь. Вот он представлен на скриншоте, как всё подсоединить, я вам покажу.


Итак мы всё купили и пришли домой, самое сложное в нашем деле вставить ТВ-тюнер в разъём PCI, попросить об этом можно обслуживающий персонал того магазина, где вы покупаете ТВ-тюнер, только придётся предварительно взять системный блок с собой.
Если хотите всё сделать сами, проделать это нужно на выключенном компьютере, так как показано на скриншоте.
PCI-разъём на материнской плате имеет специальный ключ, а ТВ-тюнер интерфейса PCI специальный вырез для этого ключа

Вставьте ТВ-тюнер в PCI- разъём на материнской плате осторожно, не применяя грубой физической силы, сейчас нужно несильно надавить сверху  и ТВ-тюнер встанет на место, далее закрепите винтом, вот и всё.

Примечание: если вы захотите использовать технологию ARPC, включать компьютер с пульта ДУ ТВ-тюнера Beholder, устанавливать включение по расписанию или проще сказать использовать ваш ТВ-тюнер по максимуму, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Теперь подсоединяем видеомагнитофон к нашему компьютеру или ТВ-тюнеру, с помощью A/V кабеля идущего в комплектации ТВ-тюнера.
На самом видеомагнитофоне нам нужны разъёмы Video Out и Audio Out.

У видеомагнитофона имеется в комплекте стандартный кабель, с разъёмом Audio красного цвета и Video жёлтого цвета. Подсоединяем к входу видеомагнитофона Video Out кабель красного цвета и Video Out кабель жёлтого цвета.

Другой конец кабеля видеомагнитофона присоединяем к A/V кабелю ТВ-тюнера, красного цвета Audio к красному, а жёлтый Video к жёлтому, подсоединили.

И последнее, подсоединяем A/V кабель ТВ-тюнера к входу Combo самого тюнера Behold TV и всё, вставляем в видеомагнитофон видеокассету, воспроизведение Play пока не нажимаем. Я же говорил вам, что всё будет очень легко. Переходим к настройкам программного обеспечения.

Включаем компьютер и производим установку драйверов ТВ-тюнера на ваш компьютер, на рабочем столе появляется ярлык Behold TV. Программа Behold TV настраивается она очень легко, запускаем её и открывается наша программа, главное окно имеет такой вид.

Конечно мы захотим увидеть саму запись на видеокассете, поэтому щёлкаем на кнопке VHS (англ. Video Home System) — аналоговый формат видеозаписи. Сейчас можно нажать на видеомагнитофоне кнопку воспроизведения видеозаписи Play.

Примечание: для оцифровки видео можно использовать не только программу Behold TV, но и другие, например Virtual VCR

В этот момент в окне Behold TV, должен воспроизводиться записанный на видеокассете фильм. И вот мы видим очень красивых жениха и невесту.
Далее кнопка настройки, в принципе настройки по умолчанию Вам для первого раза подойдут, но всё равно рассмотрим их, мало ли что.

 

Настройки

НЧ-указываем Видеостандарт PAL, всё остальное можете оставить так как есть.

Видео-в данном окне выберите в Предпочтительный стандарт для Autodetect параметр PAL

Аудио-настройки нужно поставить галочку Передавать звуковой поток по шине РСI

 

Интерфейс русский

Таймшифт-можем указать формат записи видео MPEG2.


Панель записи

Запись оставьте всё как есть.

Настройки записи Видео/Аудио в параметре Поток выберете место на жёстком диске, где будет сохраняться оцифрованное видео, например у меня это папка Видео на диске N:\Видео
Примечание: сохранённое видео будет очень большого размера, поэтому на указанном вами диске должно быть достаточно места, лично я для этих целей подсоединяю специально жёсткий диск, объёмом 250 ГБ.

Видео Утверждают что длина активной видео строки с 704 длиной будет на ТВ растянута по горизонтали, а запись с 720 длиной активной видео строки имеет нормальные пропорции, можете поэкспериментировать, сильную разницу я не заметил.

Аудио Поставить галочку Запись аудио потока по шине РСI, Настройки записи Аудио – Формат и сжатие Аудио можете выставить 48,000 кГц; 16 бит; Стерео [PCM]

 

Снимок – можете сделать снимок в реальном времени оцифровки.
Начинаем самый главный процесс оцифровки видео, нажимаем кнопку Запись видео и ждём.

Через час видео оцифровано, нажимаем кнопку стоп и его уже можно смотреть на компьютере, файл имеет формат AVI, а так же размер 80 ГБ, не переживайте, после того как мы сожмём его в программе VirtualDub размер будет в десятки раз меньше.
Примечание: не обязательно оцифровывать весь фильм сразу, можно по частям, например разделите весь фильм на три части, оцифруйте сначала одну часть, сожмите её, неоцифрованное видео затем удалите, что бы не занимала места, потом другую и так далее, соединяйте всё в бесплатной программе VirtualDub, как это сделать читаем дальше.

Скачать программу по работе с видео VirtualDub, можно по ссылке

http://virtualdub.sourceforge.net/

нажмите Download V1.9.11 (x86 / 32-bit), или (x64 / 64-bit), в зависимости от вашей операционной системы. Программа бесплатная, но на английском языке, у неё много поклонников и её без проблем можно найти на русском.

Если скачали, запускаем программу.

Главное окно VirtualDub, просто перетаскиваем в него наш громадный файл, далее вкладка: Видео->Компрессия

и выбираем кодек, которым будем кодировать или сжимать наш файл например XVID MPEG-4, является основным конкурентом кодека DivX Pro, хочу заметить, что для его нормальной работы нужен бесплатный пакет кодеков K-lite Codec Pack (скачать можно по этой статье), далее нажимаем ОК.

Файл-Сохранить как AVI
Далее даём название файлу и указываем куда Сохранить
Идёт процесс компрессии или сжатия  

В результате сжатия, файл на выходе имеет размер 4 ГБ, он как раз поместится на болванку, о том как конвертировать формат AVI в DVD бесплатно, а так же используя платные программы, читайте в нашем разделе "Работа с аудио и видео".

Метки к статье: Телевизор Программы

Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
<
Alexei

30 марта 2016 09:33

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223

Вот с пунктом 5 совсем не согласен. По пункту 6. Я прекрасно цифровал на этой карте. Процесс оцифровки не настолько загружает видеопамять.

По пункту 1 согласен. Пункт 2 - как вариант. Еще попробуйте использовать кодек при захвате. Например, Lagarith

<
Рамазан

2 мая 2016 11:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте! Спасибо за статью! У меня вопрос, можно ли вместо TV-тюнера воспользоваться спутниковым ресивером?

<
admin

2 мая 2016 14:43

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Не пробовал.

<
Виктор

30 мая 2016 18:12

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Доброе время суток. Подскажите установил пакет

K-Lite_Codec_Pack_1210_Standard, но в программе VirtualDub_v1.10.4 кодеков XVID MPEG-4 других их нет. Операционная система Windows 10. Программы скачивал по вашим ссылкам.

<
admin

30 мая 2016 19:21

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Скачайте кодек XVID MPEG-4 отдельно, ссылка

http://codec-nics-xvid-mpeg-4.ru.uptodown.com/windows

<
Dimitry

30 мая 2016 20:07

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Рад видеть, что комментарии живые.

Подскажите, получится ли оцифровать NTSC VHS кассеты через Mini DV камеру? Функция сквозной оцифровки на камере есть.

<
admin

31 мая 2016 08:56

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Без ТВ-тюнера или вот такой платы видеозахвата всё равно не обойтись

https://www.youtube.com/watch?v=qJQBk-hu5u0

 

Наберите в поисковике запрос: "Оцифровка видеокассет через видеокамеру miniDV" и всё поймёте.

<
Виктор

31 мая 2016 17:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Вчера немного не правильно выразился. Кодеки на компе установились, но в программе VirtualDub_v1.10.4 их нет.

<
Алексей1234

3 июня 2016 17:19

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Никакие платы или тюнеры за много тысяч рублей для домашней оцифровки НЕ НУЖНЫ!

Никакие дополнительные (о господи, тем более платные) программы тоже не нужны!

 

Для самого захвата достаточно иметь видеомагнитофон и USB-плату захвата (на aliexpress таких валом по 400 рублей).

 

Из программ достаточно одного бесплатного virtualdub. Он сам умеет захватывать видео (на ваших скринах, пункт меню "захватить AVI..."). причём может сжимать кодеком "на лету", делать обрезку, накладывать фильтры и тд, без этих ваших многогигабайтных файлов и внешних дисков.

<
macbeth

5 июня 2016 10:49

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

1 марта Алексей в ответе о перегонке видео с кассеты Mini DV сказал, что внешний тюнер не нужен, т.к. этот формат уже является цифровым. Значит нужно подключить камеру Sony напрямую к ноутбуку и? Программа, про которую рассказывается в статье, увидит камеру?

Ноутбук Aser Asrire 7540G/Win7.

Спасибо.

<
admin

5 июня 2016 11:07

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Как вы подсоедините камеру Mini DV к вашей видеокарте ноутбука?

<
Александр

21 июня 2016 13:58

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Добрый день, хотел попросить помощи. В наличии есть ноутбук Toshiba QOSMIO G-20-132 с встроенным ТВ-тюнером, также есть видеомагнитофон Панасоник NV-SD20. Возможно с помошью них произвести оцифровку?

<
admin

21 июня 2016 14:25

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Ноутбук Toshiba QOSMIO G-20-132, у вас есть разъём S-video, но сам ноутбук очень слабенький, процессор Intel Pentium M 770 (2.13 ГГц) и оперативки 1 Гб и в комплекте есть специальный кабель?

<
Alexei

23 июня 2016 10:04

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223

Цитата: Александр
Добрый день, хотел попросить помощи. В наличии есть ноутбук Toshiba QOSMIO G-20-132 с встроенным ТВ-тюнером, также есть видеомагнитофон Панасоник NV-SD20. Возможно с помошью них произвести оцифровку?

 

А вход на ноутбуке какой-нибудь есть?

<
admin

23 июня 2016 11:07

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Разъемы ноутбука 4 x USB 2.0, IEEE1394, VGA, вход S-Video, выход S-Video, RJ-11, RJ-45.

 

Комплект поставки - Антенный кабель, кабель VGA, телефонный кабель, кабель S-Video, переходник SCART.

<
Alexei

23 июня 2016 15:59

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223

Через S-video можно видеомагнитофон подключить

<
Валерий

24 июня 2016 13:03

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте, можно ли оцифровать кассету через телевизор и hdmi кабель?

<
admin

24 июня 2016 15:26

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Такого способа не существует.

<
Влас

5 июля 2016 21:39

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте!

Я слыхал, что есть видеокарты, которые могут писать с видеомагнитофона

без  TV-тюнера. Это правда? Если да то раскажите о них.

Спасибо.

<
admin

17 июля 2016 14:27

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Довольно редкое и дорогое решение. Наберите в поисковике запрос:

Видеокарты с функцией оцифровки аналогового видеосигнала

или

Видеокарта с возможностью оцифровки видео.

<
Alexei

26 июля 2016 21:08

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223

По-моему, есть карты с S-video входом. Во всяком случае были такие

<
serega

30 июля 2016 16:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

А через вход TV не получится записать, только кабелем для tv с тюльпанами?

<
admin

31 июля 2016 09:39

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Вход TV на чём?

<
serega

31 июля 2016 17:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

В смысле использовать радиочастотный кабель, который шёл с магнитофоном. Я как-то попробовал. Видео показало, а запись не включается, в трее выскакивает ошибка, при включении "запись". Пусть качество видео хуже может через этот кабель, но почему ошибка? Это эфирное ТВ тоже не запишит через этот антенный вход в Beholde?

 

И ещё вопрос. А в разъем combo на beholdere подойдет штеккер от мышки, клавиатуры?

<
admin

31 июля 2016 18:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

использовать радиочастотный кабель, который шёл с магнитофоном

 

Не пробовал так.

 

А в разъем combo на beholdere подойдет штеккер от мышки

 

Нет, не подойдёт.

<
TuXoH9l

18 октября 2016 08:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте. Необходимо иметь два PCi разъема? или возможно подключиться через встроенную видюху на компе при оцифровке.

<
admin

18 октября 2016 09:32

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Нужно иметь один PCI разъем. А видеокарту вы подключаете к разъёму PCI Express.

<
TuXoH9l

21 октября 2016 16:55

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Спасибо, разобрался.

<
Dubai1978

7 ноября 2016 20:27

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2

Здравствуйте. Возникла необходимость в оцифровке старых кассет.

В наличии ТВ-тюнер Beholder 501, но в его меню нет кнопки VHS, только A/V. Можно ли с помощью данного ТВ-тюнера оцифровывать кассеты?

Есть кабель - с одной стороны миниджек, с другой - два "тюльпана". 

<
admin

7 ноября 2016 20:51

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Не пользовался таким. Попробуйте работать без этой кнопки.

<
Dubai1978

7 ноября 2016 21:25

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2

Подключил миниджек к Combo-входу ТВ-тюнера, а тюльпаны к выходам видеомагнитофона.При переключении на режим A/V вижу только черный экран, просканировал все ТВ-частоты в поисках сигнала с видеомагнитофона, результатов не дало.

<
Алина

5 декабря 2016 17:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой ТВ-тюнер лучше взять для моего компьютера. Я просто новичок, а приведенных в статье моделей тюнеров нет в продаже. У меня windows 7 XP, процессор AMD Athlon (tm) X4 740 Quad Core Processor, ОЗУ 4 Гб, 32 -разрядная операционная система/ Буду очень благодарна. Если нужны еще сведения, я допишу.

<
Дмитрий

15 декабря 2016 18:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Сейчас достаточно такой флэшки за 300р у китайцев
http://img.sotmarket.ru/standart/img/aksessuary_pc_notebook/prochee/usb_tv_tune
r_ew_svl01_2.jpg
а Альбине привет.

<
admin

15 декабря 2016 20:24

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Будет очень низкое "какчество" материала на выходе.

<
Владислав

24 декабря 2016 23:29

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Видеомагнитофон  J 22  имеет встроенный тюнер. Хочу отцифровать семейный архив. Что мне для этого нужно сделать.

<
admin

25 декабря 2016 19:05

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Не пользовался подобным устройством.

<
Andrey

1 января 2017 15:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте. Помогите разобраться с вопросом: в каком формате оцифровывать видео? Если в MPEG2, то при дальнейшей обработке захваченного материала и сохранении его, ну скажем, для записи в DVD он снова будет пережиматься в MPEG2? Или происходит просто прямое переписывание? Т.е. интересует вопрос сохранения качества.

<
admin

2 января 2017 16:06

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

MPEG2 самый оптимальный вариант. При записи на DVD будет происходить просто запись вашего материала без пережатия.

<
Alexei

12 января 2017 21:40

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223

Если делать обработку в видеоредакторе, результат по-любому будет пересчитываться. Я бы посоветовал всё же оцифровывать при минимальном сжатии, например Lagarith, а потом после обработки уже "жать". Если Вам просто хранить, зачем записывать ДВД? )

<
zubr2009

28 января 2017 03:19

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 27.01.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 33

Классная статья и может кому полезная будет!

А мне это не нужно! Прочитал только ради интереса и развития знаний, теперь в случае чего смогу посоветовать сей ресурс кому-нибудь из родственников дабы они не тратились на ушлых коммерсантах по оцифровке ))

Самому мне как я и написал это не нужно:

свадебных записей нету потому что закоренелый холостяк ))

видик старый и едва тянет кассеты

тв тюнера нет и нет смысла на него тратить копейку, которой и так мало )

 

А так вообще эта статья очень полезная для лиц кто хочет под заработать на оцифровке )).

<
Alexei

26 февраля 2017 12:26

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223

Статья полезная, чего не скажешь о Вашем комментарии  wink 

<
Геннадий Чавкин

31 марта 2017 09:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Первый раз вижу за 10 лет такую доходчивую статью! Спасибо!

<
Сергей251

13 мая 2017 08:45

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здраствейте, не подскажите Устройство видеозахвата Gembird UVG-002 подойдет для оцифровки Hi8 VHS?

http://www.gembird.nl/item.aspx?id=7998&lang=ru

 

Нашел еще в продаже Аналоговый тюнер AverMedia DVD EZMaker 7 что из них предпочтительней использовать?

<
admin

14 мая 2017 14:56

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

AverMedia DVD EZMaker 7 можно соединить с видеомагнитофоном и оцифровывать видеокассеты. Насчёт Gembird UVG-002, ничего не могу сказать, так как не попадался.

<
анатолий

15 июня 2017 12:03

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Добрый день.

Подскажите можно для оцифровки использовать тюнеры Aver-Media?

С уважением, Анатолий.

<
admin

15 июня 2017 13:01

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

А почему нет? Пробуйте. Но только я с ними не работал.

<
savoj

26 июня 2017 16:11

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Ребята у меня нет к Behold TV 609 FM шнуров соединения к видеомагнитофону. Подскажите пожалуйста на какие выводы разъема подать выхода видео и ауди OUT c видеомагнитофона?

<
Alexei

12 июля 2017 21:56

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223

Видео в видео, аудио в аудио. Видео обычно желтый. Но аудио лучше напрямую в звуковую карту

<
Cthuutq

19 сентября 2017 09:23

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Скажите, можно ли вместо ТВ тюнера использовать собственно сам телевизор?

<
admin

19 сентября 2017 09:28

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 788
  • Комментариев: 39 225

Конечно нет.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+2=?
Ответ:*

 

НАВИГАЦИЯ

 

Архив новостей Декабрь 2019 (3)
Ноябрь 2019 (8)
Октябрь 2019 (10)
Сентябрь 2019 (12)
Август 2019 (13)
Июль 2019 (14)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник