» » Оцифровка видеокассет в домашних условиях
Информация к новости
  • Просмотров: 775 060
  • Автор: admin
  • Дата: 13-09-2011
13-09-2011

Оцифровка видеокассет в домашних условиях

Категория: Программы / Разное

Оцифровка видеокассет в домашних условиях не слишком сложное мероприятие? У меня на видеокассету записана свадьба, в специализированных студиях за услугу перенести всё с видеокассеты на DVD диск просят слишком большую цену, подскажите приемлемое решение. В интернете очень много статей на данную тему, но в основном это реклама, а хотелось бы подробного руководства.


Оцифровка видеокассет в домашних условиях


Не мог отказаться от рассмотрения данного вопроса, всё таки видео - моё хобби, а уж насколько я в этом разбираюсь, решать вам, дорогие друзья.
Согласитесь у многих из нас пылятся где-то на полках старые видеокассеты с записью знаменательных и дорогих нам событий. И не раз мы задавали себе вопрос: ’’Как перенести все эти записи на компьютер, а потом на DVD диск или другими словами оцифровать видеокассету в домашних условиях?’’ Наша статья - ответ на этот вопрос.

  • Перед тем как перейти собственно к руководству, хочу сказать одно: не волнуйтесь и главное не торопитесь, осваивайте информацию постепенно, если появятся трудности, знайте, не вы первый и до вас их уже решили, ответ 100% присутствует на просторах интернета, не отчаивайтесь, а главное ничего не бойтесь, у вас всё получится. Кстати, после удачной оцифровки, Вам могут пригодиться ещё несколько наших статей: Как подключить телевизор к компьютеру через HDMI и ещё Как подключить ноутбук к телевизору через HDMI.

В первую очередь нам нужен видеомагнитофон, да тот самый, что лежит у вас где-то в гараже, или на балконе, пора достать его и протереть салфеткой. Понимаю, придётся выслушать от жены, что мы тащим всякий хлам домой, начитавшись интернета.
Второе устройство, которое нам понадобится, это ТВ-тюнер.

  • Примечаниедля оцифровки видеокассет в домашних условиях с помощью ТВ-тюнера, нужен компьютер хотя бы средней мощности, если ваш процессор не будет справляться с оцифровкой, то в итоге видеофайл на выходе будет иметь эффект рассинхронизации, простыми словами звук будет отставать от видео, вопрос этот тоже решается дополнительным программным обеспечением, в основном платным. Во вторых, в процессе работы не нужно загружать процессор любыми другими задачами.

С видеомагнитофоном у нас проблем быть не должно. Желание, пока нет первых трудностей, тоже есть, а вот ТВ-тюнер, есть не у всех. Стоит он порядка двух тысяч рублей, если жалко, скажу одно, когда у вас всё получится и про это узнают друзья, вас завалят заказами, это во первых, а во вторых, это же ТВ-тюнер, вы сможете принимать телевизионные каналы и смотреть их на вашем компьютере не нужно наконец ждать окончания бесконечного сериала, что бы посмотреть телевизор.

Лично я использую ТВ-тюнер Behold TV 607 FM.

Купить ТВ-тюнер, надо правильно, для самой простой работы с видеомагнитофоном, на нём должны быть гнёзда с разъёмами комбинированного A/V-входа (разъём MiniDIN 6PIN) моделей тюнеров Behold TV 6-ой, 7-ой серии. Для моделей тюнеров Behold TV H8/A8, должен присутствовать комбинированный A/V-вход (разъём MiniDIN 9PIN). И обязательно должен быть A/V кабель, его присутствие обязательно.

Уточните всё у продавца. Приобретя ТВ-тюнер с данным кабелем, вы избавитесь от многих проблем. Лично я приобрёл ТВ-тюнер Behold TV 607 FM, в комплектации с данным кабелем. Вот и первые трудности: S-Video, гнёзда, разъёмы. Не пугайтесь, это очень просто и вы во всём разберётесь. Вот он представлен на скриншоте, как всё подсоединить, я вам покажу.


Итак мы всё купили и пришли домой, самое сложное в нашем деле вставить ТВ-тюнер в разъём PCI, попросить об этом можно обслуживающий персонал того магазина, где вы покупаете ТВ-тюнер, только придётся предварительно взять системный блок с собой.
Если хотите всё сделать сами, проделать это нужно на выключенном компьютере, так как показано на скриншоте.
PCI-разъём на материнской плате имеет специальный ключ, а ТВ-тюнер интерфейса PCI специальный вырез для этого ключа

Вставьте ТВ-тюнер в PCI- разъём на материнской плате осторожно, не применяя грубой физической силы, сейчас нужно несильно надавить сверху  и ТВ-тюнер встанет на место, далее закрепите винтом, вот и всё.

Примечание: если вы захотите использовать технологию ARPC, включать компьютер с пульта ДУ ТВ-тюнера Beholder, устанавливать включение по расписанию или проще сказать использовать ваш ТВ-тюнер по максимуму, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Теперь подсоединяем видеомагнитофон к нашему компьютеру или ТВ-тюнеру, с помощью A/V кабеля идущего в комплектации ТВ-тюнера.
На самом видеомагнитофоне нам нужны разъёмы Video Out и Audio Out.

У видеомагнитофона имеется в комплекте стандартный кабель, с разъёмом Audio красного цвета и Video жёлтого цвета. Подсоединяем к входу видеомагнитофона Video Out кабель красного цвета и Video Out кабель жёлтого цвета.

Другой конец кабеля видеомагнитофона присоединяем к A/V кабелю ТВ-тюнера, красного цвета Audio к красному, а жёлтый Video к жёлтому, подсоединили.

И последнее, подсоединяем A/V кабель ТВ-тюнера к входу Combo самого тюнера Behold TV и всё, вставляем в видеомагнитофон видеокассету, воспроизведение Play пока не нажимаем. Я же говорил вам, что всё будет очень легко. Переходим к настройкам программного обеспечения.

Включаем компьютер и производим установку драйверов ТВ-тюнера на ваш компьютер, на рабочем столе появляется ярлык Behold TV. Программа Behold TV настраивается она очень легко, запускаем её и открывается наша программа, главное окно имеет такой вид.

Конечно мы захотим увидеть саму запись на видеокассете, поэтому щёлкаем на кнопке VHS (англ. Video Home System) — аналоговый формат видеозаписи. Сейчас можно нажать на видеомагнитофоне кнопку воспроизведения видеозаписи Play.

Примечание: для оцифровки видео можно использовать не только программу Behold TV, но и другие, например Virtual VCR

В этот момент в окне Behold TV, должен воспроизводиться записанный на видеокассете фильм. И вот мы видим очень красивых жениха и невесту.
Далее кнопка настройки, в принципе настройки по умолчанию Вам для первого раза подойдут, но всё равно рассмотрим их, мало ли что.

 

Настройки

НЧ-указываем Видеостандарт PAL, всё остальное можете оставить так как есть.

Видео-в данном окне выберите в Предпочтительный стандарт для Autodetect параметр PAL

Аудио-настройки нужно поставить галочку Передавать звуковой поток по шине РСI

 

Интерфейс русский

Таймшифт-можем указать формат записи видео MPEG2.


Панель записи

Запись оставьте всё как есть.

Настройки записи Видео/Аудио в параметре Поток выберете место на жёстком диске, где будет сохраняться оцифрованное видео, например у меня это папка Видео на диске N:\Видео
Примечание: сохранённое видео будет очень большого размера, поэтому на указанном вами диске должно быть достаточно места, лично я для этих целей подсоединяю специально жёсткий диск, объёмом 250 ГБ.

Видео Утверждают что длина активной видео строки с 704 длиной будет на ТВ растянута по горизонтали, а запись с 720 длиной активной видео строки имеет нормальные пропорции, можете поэкспериментировать, сильную разницу я не заметил.

Аудио Поставить галочку Запись аудио потока по шине РСI, Настройки записи Аудио – Формат и сжатие Аудио можете выставить 48,000 кГц; 16 бит; Стерео [PCM]

 

Снимок – можете сделать снимок в реальном времени оцифровки.
Начинаем самый главный процесс оцифровки видео, нажимаем кнопку Запись видео и ждём.

Через час видео оцифровано, нажимаем кнопку стоп и его уже можно смотреть на компьютере, файл имеет формат AVI, а так же размер 80 ГБ, не переживайте, после того как мы сожмём его в программе VirtualDub размер будет в десятки раз меньше.
Примечание: не обязательно оцифровывать весь фильм сразу, можно по частям, например разделите весь фильм на три части, оцифруйте сначала одну часть, сожмите её, неоцифрованное видео затем удалите, что бы не занимала места, потом другую и так далее, соединяйте всё в бесплатной программе VirtualDub, как это сделать читаем дальше.

Скачать программу по работе с видео VirtualDub, можно по ссылке

http://virtualdub.sourceforge.net/

нажмите Download V1.9.11 (x86 / 32-bit), или (x64 / 64-bit), в зависимости от вашей операционной системы. Программа бесплатная, но на английском языке, у неё много поклонников и её без проблем можно найти на русском.

Если скачали, запускаем программу.

Главное окно VirtualDub, просто перетаскиваем в него наш громадный файл, далее вкладка: Видео->Компрессия

и выбираем кодек, которым будем кодировать или сжимать наш файл например XVID MPEG-4, является основным конкурентом кодека DivX Pro, хочу заметить, что для его нормальной работы нужен бесплатный пакет кодеков K-lite Codec Pack (скачать можно по этой статье), далее нажимаем ОК.

Файл-Сохранить как AVI
Далее даём название файлу и указываем куда Сохранить
Идёт процесс компрессии или сжатия  

В результате сжатия, файл на выходе имеет размер 4 ГБ, он как раз поместится на болванку, о том как конвертировать формат AVI в DVD бесплатно, а так же используя платные программы, читайте в нашем разделе "Работа с аудио и видео".

Метки к статье: Телевизор Программы

Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
<
Павел

22 апреля 2014 10:03

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день, уважаемый admin. Прочитал вашу статью, пришло вдохновение и решил оцифровать весь домашний архив. Сразу возникли вопросы:
1. Можно ли оцифровывать с таким компьютером: Мат.плата Socket AM2 Gigabyte, процессор Athlon 64x2 5600+ (2.9 GHz), память DDR2 2 по 2гига, видеокарта GeForce 9600GT 512DDR3 (256bit)?
2. В моем городке в наличии есть только ТВ-тюнер Behold TV X7 в комплекте есть A/V кабель, он подойдет для оцифровки? чтобы другие не заказывать и ждать.
3. В системных требованиях этого ТВ-тюнера написано что он совместим с Windows 7, из вашего опыта лучше 32 или 64 битную систему ставить?
4. Какие должны быть требования к видеомагнитофону? Подойдет любой фирмы? Может есть модели которые себя зарекомендовали?
<
admin

22 апреля 2014 10:59

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Компьютер слабенький у Вас, оцифровка будет происходить медленно, ещё в итоговом файле может звук опережать видео или наоборот отставать от него.
Но я бы всё равно на вашем месте попробовал, учиться то надо.
Windows 7 желательно установить Windows 7 64 бит.
Уточните у продавца, есть ли у ТВ-тюнера диск с драйверами для Windows 7 64 бит.
На самом видеомагнитофоне нам нужны разъёмы Video Out и Audio Out.
<
Нелли

2 мая 2014 19:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Подскажите пожалуйста как работает Оцифровщик видеозаписей EasyCap DC60, если можно, пошагово. Хочется попроще как - то, а то с тюнером столько мороки.
<
admin

3 мая 2014 00:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Наберите в Гугле запрос "EasyCAP USB 2.0 – Обзор и опыт использования" и в результатах первая статья будет ваша.
<
Владимир

4 мая 2014 14:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
К концу записи звук убегает чуть вперед (1 - 1,5 секунды). Не подскажите, что делать? Спасибо.
<
admin

4 мая 2014 15:35

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Рассинхрон при оцифровке бывает из-за слабенького процессора и видеокарты. Решается с помощью нескольких специальных программ.
Или для оцифровки видео можно использовать не только программу Behold TV, но и другие, например Virtual VCR
http://remontcompa.ru/246-programma-videozahvata.html

или программу Pinnacle.
Если вы серьёзно занялись оцифровкой, то займитесь этим вопросом вплотную, так как рассинхрон попадётся вам ещё не раз и надо быть к этому готовым.
Наберите в поисковиках запрос "Рассинхрон при оцифровке"
<
Дмитрий ПСК

13 мая 2014 14:52

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Скачал VirtualDub кодека XVID MPEG-4 там в списке нет. Там вообще 5-6 кодеков. Какой из них выбрать? Или как сделать чтоб появился XVID MPEG-4?
<
admin

13 мая 2014 15:38

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Установите K-lite Codec Pack
http://remontcompa.ru/237-chem-otkryt-fayl-mkv.html
<
дениссссс

19 мая 2014 13:36

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день. Статья конечно уматная. Подскажите плизз, у меня комп старенький одноядерный, потянет ли он тв-тюнер? Оперативка 1,5 гб видеокарта 2гб? Спасибо.
<
admin

19 мая 2014 14:01

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Слабенькая конфигурация. И непонятно как работает в ней ваша видеокарта на 2ГБ.
<
Sirius SV

21 мая 2014 00:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Пользовался PocketDivXEncoder, есть там и кнопка - "Аудио/Видео синхронизация".
<
Александр

2 июня 2014 12:06

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте.
Подскажите, если можно:
Периодически возникает желание перенести видеозаписи для хранения на компьютер или диски. Пробовал несколько раз и бросал. У меня записи сделаны цифровой пленочной видеокамерой (записи на пленках в кассетах DV формата). При переносе на компьютер изображение получается хуже, чем при просмотре на телевизоре или мониторе самой камеры. Оно более тусклое, теряется яркость цветов. Сохраненные в таком виде видеозаписи не радуют совершенно. В чем причина, как Вы думаете?
С уважением Александр
<
admin

2 июня 2014 12:39

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Скажите модель видеокамеры.
<
Александр

2 июня 2014 13:17

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Sony TRV 940E
<
admin

2 июня 2014 22:34

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Александр, хотел поэкспериментировать, но не нашёл вашу камеру Sony TRV 940E.
Вы при переносе видео сильно сжимаете?
А если попробовать вообще не сжимать и попробовать оцифровать небольшой кусочек, какое будет качество видео?
<
Александр

3 июня 2014 12:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Вообще не сжимал, пробовал разные варианты. Камера действительно старенькая, на момент покупки в 2004г. была одной из лучших в линейке бытовых у Сони, они ее даже классифицировали, как полупрофессиональную. Качество съемки при просмотрах напрямую на телевизоре великолепное, а при сохранении на компьютере совершенно другое. Я давно уже не делал попыток сохранить видео на других электронных носителях. Но ранее пытался сделать на разных компьютерах - эффект одинаковый. Причем года два тому назад купил новый более мощный компьютер, думал, что это все изменит, но... То же происходит соответственно и с оцифрованным на этой камере аналоговым видео, снятым на более старой камере Сони формата V8.
Жаль, хотелось бы разобраться, т.к. уж очень дорого заказывать оцифровку, у меня большая видеотека, увлекаюсь этим с 1997г.
<
admin

3 июня 2014 14:26

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Каким кодеком Вы оцифровываете? По поводу яркости, можно подправить фильтрами при монаже.
Для оцифровки можно использовать не только Тв-тюнеры, но и например на телевизоре есть S-Video вход, правда сам пока так не пробовал, почитайте здесь
http://www.gotview.ru/olimp/viewtopic.php?f=29&t=9654
<
Александр

14 июня 2014 19:20

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день! В моём видеорекордере JVC нет гнезда "Video out", а есть только два аудио-гнезда, два гнезда для антенны (?), а также 21-пинные гнёзда EURO AV1 и AV2, кабели для которых не прилагались. Как мне быть? Спасибо.

Вышеразмещённое сообщение от Александра - 2.
<
admin

15 июня 2014 07:01

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
У видеорекордера должен быть видеовыход!
<
Николай

29 июня 2014 11:50

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте! Большое спасибо за этот сайт! У меня около 40 видеокассет с записями 10 летней давности, записи с видеокамеры, и я решил их оцифровать. Долго мучился, ничего не получалось, пока не нашел этот сайт. Очень доступно и подробно все описано. У меня вопрос. Как в программе VirtualDub соединять файлы?
<
admin

29 июня 2014 13:32

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Наберите в поисковике "Соединяем (склеиваем) видеофайлы в VirtualDub", и откроется очень много подробного видео.
<
МихаилD

2 июля 2014 18:18

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Лет 7 назад купил AverTV MCE 116 Plus, одно из достоинств у которого есть встроенный аппаратный MPEG кодер. Оцифровывает VHS в формат MPEG-2. Один час видео получается примерно 2,5 гб
<
Юра

19 августа 2014 11:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте !
Недавно поставил карту захвата видео - AVerMedia Technologies AVerTV Studio 307. Оцифровка производится с помощью программы AverTV. В процессе записи с VHS, файл получается не одним потоком (как хотелось бы), а разделяется через каждые 5 минут (по 3,95 Гб). Как сделать так, чтобы записывалось без автоматического разделения потока на части? Спасибо
<
Александр

20 августа 2014 09:16

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Статья отличная!
И можно все это сделать в домашних условиях.
Но как показала практика, качество будет все равно страдать при захвате через плату, снизу некрасивая полоса, по бокам изображение искажается, может быть серое поле вместо видео, хотя звук идет.
Для проверки отдал ту кассету, которая имела много проблем в профессиональную компанию - результат был практически идеальным. Всех этих проблем не было.
Видимо, профессиональное оборудование все же сильно влияет на качество?
<
Роман

28 августа 2014 12:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Уважаемый администратор, подскажите пожалуйста такой адаптер подойдет для оцифровки видео с VHS ?
http://www.ebay.com/itm/Mini-Composite-RCA-CVBS-AV-to-HDMI-Converter-Adapter-For
-VCR-DVD-720P-1080P-New/141237768175?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=ai
d%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D24192%26meid%3Dc25f1e7630c84070b2fa
aa19c3a95e5e%26pid%3D100011%26prg%3D10284%26rk%3D4%26rkt%3D10%26sd%3D11135750136
5
<
admin

28 августа 2014 14:41

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Не могу сказать, не пользовался таким.
<
Роман

28 августа 2014 15:42

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Простейший вариант адаптера цена-качество, подскажите пожалуйста.
<
admin

28 августа 2014 16:18

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Могу только подсказать дорогой вариант Canopus ADVC110, всё остальное по качеству далеко не ушло от простого ТВ-тюнера из данной статьи.
<
Alexei

5 сентября 2014 20:33

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223
Цитата: Александр
Статья отличная!
И можно все это сделать в домашних условиях.
Но как показала практика, качество будет все равно страдать при захвате через плату, снизу некрасивая полоса, по бокам изображение искажается, может быть серое поле вместо видео, хотя звук идет.
Для проверки отдал ту кассету, которая имела много проблем в профессиональную компанию - результат был практически идеальным. Всех этих проблем не было.
Видимо, профессиональное оборудование все же сильно влияет на качество?


Конечно профессиональное оборудование влияет на качество, на то и цена. А картинку можно подправить в видеоредакторе
<
Артур

8 сентября 2014 17:05

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Доброго времени суток.
Большое спасибо за Вашу познавательную и подробную статью.
Хотелось бы кое-что уточнить (честно говоря, пролистал пару страниц с комментариями, но на свой вопрос, ответа не нашёл)
После вывода видео в комп или на диск, не важно, картинка рябит.. На кассете такого нет. После оцифровки появляется.
Чтоб вы поняли, о чём я - На ваших последних скринах со свадьбы, как раз это отчётливо видно.
Что надо делать, чтоб этой ряби не было?

и ещё. параллельный вопрос - если есть статья, как оцифровать ещё и аудиокассету - буду очень признателен!))
Большое спасибо!

Alexei
А что Вы подразумеваете под "рябит"?

админ
Попробуйте использовать не только программу Behold TV, но и другие, например Virtual VCR
http://remontcompa.ru/246-programma-videozahvata.html
<
Гость

10 сентября 2014 10:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день. Пытаюсь проигрывать 8-мм видеокассеты на старенькой видеокамере SONY CCD-TR350E для оцифровки. Часть кассет проигрывается нормально, а при проигрывании остальных - на телевизоре черный экран и треск. Такое впечатление, что они записаны в другой системе. Подскажите выход из ситуации. Спасибо.
<
admin

10 сентября 2014 12:23

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Старенькая камера может не воспроизводить формат Digital8.
<
Игорь Нииколаевич

14 сентября 2014 14:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте. У меня внешний TV тюнер Beholder SOLO. Можно ли с его помощью оцифровать видеокассеты?
<
аdmin

14 сентября 2014 17:23

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
А почему нет, всё абсолютно тоже самое.
<
евгений

17 сентября 2014 21:20

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте, ушел на пенсию и столкнулся с диалемой или покупать новую видиокамеру (относительно дорого) или заняться оцифровкой кассет видио 8. У меня камера сониccd-tr620e. Все устраивало и качество и удобства, пока не исчезли из продажи кассеты.
Подскажите пожалуйста, что мне нужно покупать для оцифровки кассет -у меня комп - windous 7 pc INTEL Celeron Processor G530 @2,40GHZ 2,4GH, озу 2,00 гб, HDD-500G очень прошу ответить, много кассет и приблизительно - цена вопроса и если можно, что можно купить из цифровых камер типа sohy-cx280e насколько будет хорошее качество спасибо.
<
admin

17 сентября 2014 22:21

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Евгений, на Вашем компьютере оцифровкой заниматься я бы не стал.
Вам нужен в первую очередь новый компьютер.
Хотя бы с двухъядерным процессором и памятью DDR3 объём не менее 4ГБ, а лучше 8ГБ.
Про видеокарту вы совсем ничего не написали, нужна хорошая видеокарта с объёмом памяти не менее 1ГБ и шиной 256 бит.
А чем вас камера Sony HDR-CX280E не устраивает?
<
Alexei

19 сентября 2014 00:37

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223
А мне кажется при оцифровке основная нагрузка идет на процессор. Да и не все программы захвата поддерживают многопроцессорность.
<
admin

19 сентября 2014 08:53

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Alexei посоветуйте пожалуйста человеку камеру в верхнем комменте.

Насчёт процессора согласен с Вами, но частично. У меня на системнике стояла видеокарта с памятью 512Мб и при оцифровке звук отставал от видео, а сама оцифровка продолжалась определённое количество времени. Стоило поставить 2гиговую видюшку и всё пошло быстрее намного, только рассинхронизация звука и видео осталась.
Отчего это зависит: запись на кассете некачественная или процессор виноват или программа оцифровки?
<
тахир

20 сентября 2014 09:26

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте, я оцифровал видеокассету через dvd recorder Samsung, сам аппарат читает dvd диск, но на других устройствах этот диск не воспроизводится, подскажите, что неправильно сделал.
<
admin

20 сентября 2014 11:12

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Вы можете просто писать и закрывать, а нужно в конце выбирать "финализировать" по окончании записи.

Прогоните ваш диск через программу DVDFab.
Даже если некоторая информация (IFO) не может быть прочитана вы все-равно можете копировать Основной фильм или Модификацию.
Восстанавливает от ошибок чтения (VOB) DVD.
<
Alexei

20 сентября 2014 12:13

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223
Цитата: admin
Alexei посоветуйте пожалуйста человеку камеру в верхнем комменте.

Насчёт процессора согласен с Вами, но частично. У меня на системнике стояла видеокарта с памятью 512Мб и при оцифровке звук отставал от видео, а сама оцифровка продолжалась определённое количество времени. Стоило поставить 2гиговую видюшку и всё пошло быстрее намного, только рассинхронизация звука и видео осталась.
Отчего это зависит: запись на кассете некачественная или процессор виноват или программа оцифровки?


По-поводу рассинхрона. Это в большей части зависит от качества материала. При оцифровке могут выпадать кадры, поэтому в итоге видеодорожка получается короче, чем аудио.

Насчет видеокамеры, не совсем понял вопрос. Если приобретать камеру с целью снимать, это одно. Если просто для оцифровки, лично я бы не стал.
<
admin

20 сентября 2014 12:27

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 791
  • Комментариев: 39 255
Алекс, вот и я не понял, собственно для чего камера нужна.
<
Adman

9 октября 2014 08:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте.
Недавно столкнулся с такой проблемой. Вел оцифровку 3-х часовой касеты (чтоб не заморачиваться с рассинхронизацией я разбиваю запись на блоки по 60 мин.) Первый блок записался идеально, но при старте записи 2-го, картинка стала прыгать (происходит смещение изображения на пару сантиметров вверх с периодичностью в 0.5 - 1 сек). При этом воспроизведение без записи проходит чисто без ряби. Экран начинает скакать как только начинается захват. Вынимал касету и делал перезагрузку ПО и компьютера - ничего не помогло.
Использую Behold TV+IDE ТВ тюнер Behoder (не помню номер). Комп - AMD FX-8320, ОЗУ 8 гб, видео Geforse 760GTX
<
Alexei

13 октября 2014 22:38

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223
А какой программой оцифровываете?
<
Adman

14 октября 2014 09:19

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Поскольку заниматься оцифровкой начал после прочтения данной статьи, пользуюсь описанной в ней - программой Behold TV.
<
Alexei

18 октября 2014 23:43

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223
Попробуйте Virtual VCR
http://remontcompa.ru/246-programma-videozahvata.html
<
Владимир

29 октября 2014 10:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте Алексей.
Будьте добры подскажите хочу заняться оцифровкой видеокассет, комп у меня новый 4-х ядерный 8 гб озу, 2 тб.жёсткий, хотел купить behold h8 нигде нет в наличии...вот подобрал aver media studio 507 ua, подскажите как она? я так и не понял есть ли в этом тюнере на борту аппаратный кодировщик мпег2.../?
<
Alexei

30 октября 2014 23:27

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223
Я пользуюсь старенькой картой видеозахвата Pinnacle. Подсказать по тюнеру не могу. Хотя все примерно одинаковые. Вряд ли там есть аппаратный кодировщик. Нужно характеристики смотреть. Да и зачем он Вам? Я оцифровываю в AVI через Lagarith. Потом монтирую в Sony Vegas. Сохранять можете в чем угодно. Я, в последнее время, в MKV
<
Владимир

1 ноября 2014 20:33

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Алексей вот ссылка про него:
http://market.yandex.ua/product/2410336/spec?hid=91105&track=tabs
Если вам не трудно можете глянуть как специалист есть ли в нем аппаратный кодировщик. Подскажите что такое Lagarith? это программа?
<
Alexei

1 ноября 2014 22:35

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 223
Возможность записи в MPEG-2 в нем есть. Скорее всего аппаратно. Lagarith - это кодек, который сжимает сигнал в реальном времени в процессе оцифровки. Практически без потери качества, конечный файл получается в разы меньше. http://lags.leetcode.net/codec.html

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+2=?
Ответ:*

 

НАВИГАЦИЯ

 

Архив новостей Декабрь 2019 (6)
Ноябрь 2019 (8)
Октябрь 2019 (10)
Сентябрь 2019 (12)
Август 2019 (13)
Июль 2019 (14)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник