Создание резервной копии жёсткого диска ноутбука в программе Acronis True Image 13

Категория: Восстановление Windows / Восстановление данных / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 4-10-2013 visibilityПросмотров: 225 828 chat_bubble_outlineКомментариев: 144


Здравствуйте друзья! Предлагаю вашему вниманию статью, в которой я покажу Вам, как сделать резервную копию всех разделов жёсткого диска нового ноутбука с установленной Windows 8 в программе Acronis True Image 13. Хочу сказать, что в этой программе можно сделать резервную копию любого раздела жёсткого диска отдельно или всех разделов вместе (это как вам захочется).

Во второй части статьи, мы рассмотрим восстановление ноутбука из этой резервной копии в случае, если он не загрузится из-за каких-либо ошибок. Программа True Image 13 платная, но тем не менее, писем с просьбами сделать её подробный обзор (особенно при работе с новыми ноутбуками и жёсткими дисками стиля GPT (GUID Partition Table)) приходит от вас очень много. 
Так заявляют на официальном сайте программы! 


Создание резервной копии жёсткого диска ноутбука в программе Acronis True Image 13


Примечание: Полную резервную копию жёсткого диска ноутбука или простого компьютера можно сделать не только с помощью программы Acronis True Image 13, есть ещё несколько бесплатных способов. Например, с помощью встроенной в ноутбук фирменной программы Recovery или с помощью встроенных в Windows 8 и Windows 7 средств, если интересно, переходите по ссылкам и читайте статьи. Будет очень здорово, если вы перестрахуетесь и будете использовать периодически хотя бы два способа резервного копирования жёсткого диска вашего компьютера или ноутбука.

В этой статье мы поговорим о программе Acronis True Image 13, заслуживающей по моему мнению отдельного упоминания на нашем сайте и вот почему.
Тем, кто ни разу не слышал о программе Acronis True Image, пригодятся наши подробные статьи – Как пользоваться программой Acronis и Как перенести Windows 7 со старого жёсткого диска на новый.

Я уверен, Вам будут интересны наши новые статьи о программе Acronis True Image.
  1. Acronis True Image 2015 - инструкция по использованию
  2. Как перенести Windows 7, 8, 10 на SSD с помощью программы Acronis True Image!
  3. Как перенести операционную систему Windows 8,1 без скрытых разделов, но вместе с установленным программным обеспечением с жёсткого диска ноутбука на твердотельный накопитель SSD программой Acronis True Image.
  4. Друзья, также предлагаю Вам обзор программы AOMEI Backupper Standard являющейся прямым и бесплатным конкурентом Acronis True Image Home
Во первых, Acronis True Image специально создана для создания резервных копий операционных систем и восстановления из этих резервных копий, при самых невыгодных обстоятельствах, например восстановиться можно даже тогда, когда ваш компьютер или ноутбук не загружается. 
Во вторых, программа  Acronis True Image 13 совместима с новой операционной системой Windows 8.

Acronis может создать резервный образ сразу всех или любого раздела жёсткого диска (включая Windows) вашего компьютера или ноутбука, нетбука отдельно и восстановить его (их) при необходимости на место.
Для сравнения, если использовать для создания резервного бэкапа встроенную в ноутбук программу Recovery, то сделать с помощью неё можно только бэкап всех разделов жёсткого диска вместе и восстановить тоже вместе, что повлечёт за собой потерю всей информации на компьютере, ноутбуке, нетбуке.

Если использовать для создания резервного образа встроенные средства архивации Windows 8 и Windows 7, то создавшийся образ нельзя переименовывать и никуда переносить, а жёсткий диск после создания образа нельзя будет дополнительно делить на разделы, так как после этого велик риск не восстановиться из резервного образа.

С помощью Acronis True Image можно создать резервную копию на чём угодно и перенести её куда угодно, при восстановлении программа Acronis обязательно найдёт свой бэкап.
Программа Acronis True Image может перенести вашу операционную систему на другой раздел жёсткого диска или вообще на другой жёсткий диск и даже на другой компьютер. Резервную копию можно делить на части и переименовывать.
  
Когда-то, много лет назад, я познакомился с этой программой и до сих пор с ней работаю, не сочтите это за рекламу. Представляете, вы устанавливаете операционную систему, затем инсталлируйте в неё около сотни программ для работы с текстом, видео, графикой, интернетом, бухгалтерией и так далее, почти у каждой программы свои особенности в установке, на всё про всё у вас уходит иногда несколько дней. И в конце концов вы создаёте архивный бэкап всего того, с чем вам возможно придётся работать несколько лет и затем спокойно работаете не боясь, что ваша операционная система по каким-либо причинам слетит или окажется неработоспособной. Вы в любой момент сможете её восстановить с помощью программы...
 
Acronis True Image 13
 
В наше время большая часть компьютеров и ноутбуков продаётся с установленной Windows 8 и интерфейсом UEFI вместо BIOS, следовательно, жёсткий диск на таких устройствах имеет новый стиль размещения таблиц разделов GPT (GUID Partition Table). С такими устройствами стабильно работает последняя версия программы Acronis True Image 13. Но даже если у вас не новый компьютер и жёсткий диск имеет устаревшую таблицу разделов MBR, то программа Acronis True Image 13 с ним справится ещё лучше.
На официальном сайте http://www.acronis.ru/ вас ждёт ещё информация о программе. Выбирайте "Для дома"

и вы сможете бесплатно скачать и установить пробную версию программы, с помощью которой можно создать архивный образ операционной системы, рассмотреть все её возможности, но нельзя только одно – восстановиться из резервного образа. Для этого придётся приобрести программу.
 
Создание резервного образа в программе Acronis True Image 13
 
В главном окне программы выбираем Резервное копирование и восстановление.

Резервное копирование дисков и разделов.



Посмотрите внимательно в окно Управление дисками моего ноутбука, в нём можно увидеть два жёстких диска, первый Диск 0 имеет четыре раздела: 
Первый раздел: System, скрыт, объёмом 1.00 ГБ, Исправен (Раздел восстановления), это служебный раздел ноутбука.
Второй раздел: Без имени, скрыт, объём 260 МБ Исправен (Шифрованный (EFI) системный раздел) принадлежит операционной системе.
Третий раздел: объём 687 ГБ, установленная операционная система Windows 8, то есть диск C:
Четвёртый раздел: Recovery, скрыт, объёмом 10.75 ГБ, Исправен (Раздел восстановления), на этом разделе находятся файлы с заводскими настройками вашего ноутбука.

Диск 1: My Passport (E:) это наш переносной жёсткий диск USB, собственно говоря на нём и будем размещать наш резервный образ всех разделов жёсткого диска ноутбука. 

Программа Acronis True Image 13 предлагает включить в резервный образ все существующие разделы ноутбука. Если вы только что купили ноутбук или компьютер, то мой вам совет. В первую очередь создайте полный резервный образ всех разделов жёсткого диска вашего ноутбука, как предлагает программа. Для этого лучше всего переключиться в дисковый режим, но перед этим смотрим, что будет входить в наш резервный образ.  
Нажимаем Переключиться в дисковый режим.

Отмечаем галочкой жёсткий диск нашего ноутбука «Toshiba», теперь нужно выбрать месторасположение создаваемого образа, нажимаем «Обзор».

В левом окне выбираем наш переносной USB жёсткий диск My Passport (E:), жмём на нём левой мышью и нажимаем ОК. Имя резервной копии присвойте на латинице или оставим по умолчанию, в моём случае – TOSHIBA MQ01. Нажимаем ОК.

Если сейчас нажать кнопку Архивировать, то начнётся процесс создания резервного образа ноутбука, но перед этим, давайте выберем кнопку Параметры резервного копирования.

 Хочу сказать, что они настроены по умолчанию оптимально, но всё же кое-какие пункты достойны внимания. Например, вы можете разделить резервную копию на несколько частей. Я выставлю эту опцию в положение "Автоматически"



 Обязательно отметьте пункт "Архивировать в посекторном режиме"

 и "Проверять резервную копию после её создания". Жмём ОК.

Архивировать.

Начинается процесс создания резервной копии всего жёсткого диска ноутбука.

После успешного создания резервного архива смотрим, где именно создался наш резервный образ на переносном винчестере USB, папка E:\Мои резервные копии\TOSHIBA MQ01.

 
Создание загрузочного носителя Acronis True Image 13

А сейчас обязательно создайте загрузочный носитель. Закономерен вопрос зачем. Друзья, создать загрузочный носитель Acronis True Image 13 нужно на случай экстремальной ситуации. Например, ваш ноутбук не загрузится из-за ошибок и восстановить его вам не поможет даже наша статья Восстановление Windows 8. Тогда загружаемся с загрузочного носителя (компакт-диск или флешка) и восстанавливаем наш ноутбук из резервного образа. Как это сделать подробно написано далее в статье. Но сначала создадим загрузочный носитель.
В главном окне программы жмём на кнопку Создать загрузочный носитель.  

Далее.

Ставим галочки. Далее.

Далее.

Я выбираю дисковод и создам загрузочный диск с программой Acronis True Image 13. Если вы хотите создать загрузочную флешку, подсоедините её и она появится в этом окне. Далее. 

 Приступить.

 

Загрузочный носитель создан.


Процесс восстановления с помощью загрузочного диска Acronis True Image 13
  
Восстановить Windows 8 с помощью Acronis True Image 13 можно и из работающей системы, запустите программу True Image 13 и выберите восстановить.
Осторожно: Если вы делали резервный архив только диска C:, значит на нём все данные будут заменены данными из резервной копии. Если вы создали резервный архив всего жёсткого диска, значит вся информация на вашем жёстком диске будет заменена данными из резервной копии.

далее выбираем переносной жёсткий диск USB My Passport (E:) и наш архив. Восстановить.

Начинается процесс восстановления нашего ноутбука. 
Но обычно к восстановлению с помощью программы Acronis True Image прибегают в экстремальных случаях, то есть когда ноутбук совсем не загружается и без загрузочного диска программы не обойтись.
Представим такую ситуацию, наш ноутбук не загружается! Случится это может по многим причинам. Например, мы экспериментировали с созданием новых разделов на нашем ноутбуке и случайно удалили служебный раздел с файлами загрузки Windows 8. Или вы решили переустановить Windows 8 на Windows 7, но у вас что-то не получилось и теперь у вас на ноутбуке не загружается ничего, кроме ошибок на чёрном экране. А может вы удачно переустановили Windows 8 на Windows 7, но попользовавшись семёркой некоторое, время решили вернуть ноутбуку изначальное заводское состояние. 
Например, я для эксперимента, удалил все разделы на жёстком диске ноутбука

и сейчас проведу операцию восстановления. Вас от таких экспериментов хочу удержать, не нужно без особой нужды издеваться над своим ноутбуком
Примечание: Для восстановления из резервного архива в первую очередь нужно войти в БИОС UEFI нашего ноутбука и отключить опцию "Secure Boot" (опцию UEFI отключать не надо!),

иначе при загрузке ноутбука с загрузочного диска Acronis True Image 13 вы получите ошибку. Если вы не знаете как это сделать, читайте нашу статью "Как отключить опцию "Secure Boot" на ноутбуке или компьютере.
 
Итак, загружаем наш ноутбук с загрузочного носителя Acronis True Image 13 (компакт-диска или флешки). Если вы не знаете как загрузить ноутбук или простой компьютер с загрузочного диска или флешки переходим по ссылке и читаем.
Например, мой ноутбук можно загрузить с диска, если сразу после его включения часто жать на клавищу F-12. Появляется загрузочное меню. Выбираю DVD-ROM с загрузочным диском Acronis True Image 13.

Выбираем True Image

Простите за качество фотографий, но операцию создания резервного архива, а так же восстановления из него, я провожу на реальном ноутбуке, а не на виртуальной машине. Так что всё по настоящему. 
Восстановление Диски.

Обзор.

Находим резервный архив Windows 8. Находится он у нас на переносном жёстком диске USB My Passport (E:), в папке Мои резервные копи\TOSHIBA MQ01   

Выделяем его левой мышью и жмём ОК.

Далее.

Ставим галочку на пункте "В посекторном режиме"

Отмечаем галочкой "Диск 1" и все остальные разделы

 Отметьте пункт "Восстановить подпись диска" и нажимаем Далее.

Программа показывает что и в каком порядке будет восстанавливать. Приступить.

 Начинается процесс восстановления нашего ноутбука. 

 

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 Вперед

Комментарии (144)

  1. img
    18 марта 2021 22:13 Фёдор
    Гость
    Кстати, забыл совсем, есть сайт http://recovery.pateam.ru/ с образами скрытых разделов и usb-флешек восстановления по производителям и моделям
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    18 марта 2021 19:54 Фёдор
    Гость
    Если я сделаю резервное копирование заводской конфигурации на флешку через встроенную утилиту "Acer Recovery Management"
    Еще в 2012 году после покупки ноутбука создал через "Acer Recovery Management" флешку восстановления. Флешка как флешка, загрузочная флешка Windows 8. Только в папке sources кроме файла boot.wim еще семь штук install?.swm по 2 Гб каждый, плюс ReCreatePartition.txt, ResetConfig.xml, ResetConfig_SAMPLE.xml и папка OEM c пакетными, конфигурационными и журнальными файлами. В файле ReCreatePartition.txt задание для программы установки как разбить диск для восстановления заводской конфигурации, включая раздел "Push Button Reset" размером 17408 Мб после основного с меткой "Acer". С флешки на основной раздел из install?.swm разворачивается заводская предустановка системы, включая скрытую папку OEM в которой в подпапке Preload\Autorun содержимое с приложениями и драйверами. Насколько понимаю оттуда через "Acer Recovery Management" и создается резервная копия драйверов с программами. В принципе резервную копию содержимого папки Autorun можно и просто ручками сделать с системного диска. Само же содержимое флешки по-сути и есть содержимое заводского раздела восстановления. Получается, что с этой флешки можно восстановить заводскую конфигурацию и на любой диск. По файлу ReCreatePartition.txt заводскому разделу восстановления назначается буква R, а по файлу OEM\FactoryReset_AfterImageApply.cmd утилита ReBuildSSD.exe должна наполнить тот раздел содержимым с флешки.
    Как создал в 2012 году ту флешку, так и валяется ни разу не пользованая. Не представляю зачем оно надо, да еще и после окончания гарантии. Драйвера еще могли бы пригодиться, а из софта практически сплошной мусор. Да и на сайте производителя можно скачать. Можно и из файлов install?.swm с флешки извлечь.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    18 марта 2021 15:19 admin
    Администратор
    Если я сделаю резервное копирование заводской конфигурации на флешку через встроенную утилиту "Acer Recovery Management" смогу потом я из этой копии восстановить разделы восстановления на другой HDD и будут ли там резервная копия драйверов и приложения (второй пункт в "Acer Recovery Management") или их тоже сохранять?
     
    Не факт, что получится восстановить на другой HDD. Я бы сделал в Acronis True Image или AOMEI Backupper посекторную копию всего жёсткого диска со всеми разделами.
    https://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    18 марта 2021 13:20 Антон
    Гость
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, имеется Acer aspire V-5 с предустановленной вин 8, недавно восстановил раздел Recovery (после обновления в 8.1 перестал работать). Восстановился к заводским настройкам и хочу сделать копию разделов восстановления на будущие (вдруг придётся HDD поменять, либо ещё что то). Если я сделаю резервное копирование заводской конфигурации на флешку через встроенную утилиту "Acer Recovery Management" смогу потом я из этой копии восстановить разделы восстановления на другой HDD и будут ли там резервная копия драйверов и приложения (второй пункт в "Acer Recovery Management") или их тоже сохранять? Если да, то на эту же флешку можно?
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    30 декабря 2017 22:47 admin
    Администратор

    На то оно и посекторное копирование.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    30 декабря 2017 13:40 Виктор
    Гость

    Хотел сделать посекторное архивирование диска нового ноута с SSD. В обычном режиме со свех дисков (включая служебные), набралось 30Гб, а если поставить отметку "посекторное", то требование к месту хранения сразу выросло почти до 500ГБ!

    По-ходу, с ССД-шниками такое резервирование не прокатит (разве что у вас нет еще одного диска такого же объема, для хранения образа, что как-бы не очень рационально), из-за структуры памяти диска, Акронис будет снимать образ с него полностью, а не только с той части, где записаны данные (это если упростить, в реальности на флеш-носителях данные пишутся по всей поверхности).

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    5 мая 2017 07:54 admin
    Администратор

    Удалите диск (C:) и накатите бэкап в нераспределённое пространство.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    4 мая 2017 22:15 evgeny1
    Гость

    У меня диск D как бы полный. Хотел только С накатить где система...

    В крайнем случае, конечно придется..

     

    В данном случае у меня Профиль админа не подгружается почему-то, после накатывания бэкапа. Не понимаю, в чем дело.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    24 апреля 2017 09:33 admin
    Администратор

    Мне приходилось разворачивать систему из бэкапа Акрониса на новый жёсткий диск меньшего и даже большего  размера на многих компьютерах и проблем (тормоза, медленная работа, невозможность войти в учётную запись) не было.

     

    Попробуйте удалить все разделы на жёстком диске, а затем разверните бэкап Акрониса прямо в нераспределённое пространство этого жёсткого диска, никаких ошибок быть не должно.

     

    При проблемах с загрузчиком, его можно восстановить или создать заново по этой статье

    http://remontcompa.ru/860-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-81.html

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    23 апреля 2017 21:44 evgeny1
    Гость

    Спасибо. В общем я сделал загрузочную флэшку как на

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-w
    indows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html

    - WINPE .  Накатил диск С. EFI было некуда ставиться, т.к. писал выше - не помещается по размеру.

    Винда загрузилась! Пошла. Вхожу по паролю. Медленно загружается. Но при вводе админа - выходит сообщение, что не удается войти под учетной записью, нужно перегружаться..  При выключении - нахожусь там как пользователь. Не полный админ. Перезагрузки, понятно не помогают. Работает очень медленно.

    Почему так?

    Из-за того что накатывал диск, когда уже стояла другая рабочая винда? Или все-таки, потому что EFI не накатывал?

    Как говориться, вроде бы победили. Но не до конца. Где-то рядом победа.

     

    Сейчас как раз прочитал про EFI еще. Как раз мой случай, у меня в бэкапы он сохранен не 100Мб а 260Мб. Вот про это:

     

    " Раздел EFI, отформатированный в FAT32, является обязательным для разметки GPT на системах с UEFI. Стандартный размер раздела EFI составляет 100MB, но на дисках расширенного формата 4K Native (секторы 4KB) он увеличен до 260MB ввиду ограничений FAT32. Изготовители ПК могут хранить на этом разделе какие-то свои инструменты, поэтому его размер варьируется в зависимости от производителя. "

     

    Что делать, непонятно.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    31 марта 2017 09:00 admin
    Администратор

    Не обязательно увеличивать раздел EFI.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    29 марта 2017 13:31 evgeny1
    Гость

    Спасибо. Попробую эту загрузочную флэшку.

     

    Но вопрос. На бэкапе у меня системный раздел EFI сейчас больше, чем на работающей операционке с 0. Там сечас 100Мб, а на бэкапе EFI пишет 165Мб.

    Диск С: - тут все нормально.

    Раздел с EFI как можно увеличить в размерах? Или это не нужно в моем случае?

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    29 марта 2017 12:32 admin
    Администратор

    Акронис не обращает внимание на размер раздела. Главное, чтобы данные в бэкапе было не больше, чем размер нового раздела.

    Если не получается восстановиться из работающей операционной системы, то сделайте вот такую загрузочную флешку и восстанавливайтесь с помощью неё.

     

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-w
    indows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    27 марта 2017 01:17 evgeny1
    Гость

    Добрый день. Спасибо за статью и ответы на вопросы.


    У меня HP с 10-й, акронис 2017-й. Когда делал копию системного диска С, записал, что предложила прога по умолчанию, диск С: , MBR и EFI. Остальные системные не записывал, где восстановление и пр, т.к. не предлагалось по умолчанию.

    После того, как система убилась на компе, на него с 0 поставили чистую винду.

    Т.к. первая накатка этого бэкапа от акрониса не сработала - система выдала ошибку, и уходила в безрезультатное восстановление. Возможно, я что-то не доставил.


    Сейчас хотел вернуть систему с бэкапа (очень долго заново все восстанавливать). Но системный диск EFI - уже новый, сделанной новой виндой (старый был стерт), меньше по размеру даже, чем в бэкапе.

    Есть ли надежда, что если сейчас накатить бэкап, что система поднимется?


    Учитывая, что EFI большего размера явно не влезет в меньший диск, и нет дисков восстановления?

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    9 февраля 2017 09:02 admin
    Администратор

    Да, резервная копия раздела жёсткого диска должна быть меньше самого раздела примерно раза в два.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    8 февраля 2017 21:24 grustny
    Гость

    Здравствуйте. Создал резервную копию диска С: размер самого раздела - около 60 гб, а копия - только 37 гб. Это нормально? Использовал Acronis True Image 21

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    28 сентября 2016 09:04 admin
    Администратор

    Форматировать флешку в NTFS без удаления нанных на флешке по этой статье

    http://remontcompa.ru/394-kak-otformatirovat-fleshku-v-ntfs.html#

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    27 сентября 2016 14:48 Евгений_17
    Гость
    Я не создавал эту копию, я её скачал, она подходит к моему компу, как мне её записать на флешку для восстановления?
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    27 сентября 2016 14:27 admin
    Администратор

    Программа Acronis True Image не может сама разрезать готовый файл .tib на части и потом восстанавливаться из него.

    При создании резервной копии .tib нужно было сразу разделить резервную копию на несколько частей.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    27 сентября 2016 02:56 Евгений_17
    Гость

    Здравствуйте, прочитал всю ветку, но так и не нашёл ответ на мою проблему.

    Имеется образ USB_Recovery_Acer_AO756_W8.tib, скачанный из сети, КАК его записать (поместить) на флешку 16 гб отформатированную в FAT 32? 

    Заранее благодарен!

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    1 мая 2016 08:49 admin
    Администратор

    Не используйте для хранения бэкапов SD-карты, могут быть такие проблемы.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    30 апреля 2016 02:35 alexvsev

    Здравствуйте. Почему на докстанции "Lenovo Miix2 10 64GB" в "Acronis True Image 2016" из БИОСА UEFI не видно "Generic SD64G SD Card" (файловая система NTFS), на которой записана резервная копия этой докстанции (16GB). И как сделать ее (Generic SD64G SD Card) видной.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    14 апреля 2016 06:22 user444
    Гость

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    13 апреля 2016 19:23 admin
    Администратор

    В Acronis True Image 2015-16 применены новые алгоритмы сжатия данных в резервной копии.

     

    Если ставить галочку "архивировать в посекторном режиме", размер копии увеличивается в разы, почему так?

     

    Архивации в этом случае подвергается также неиспользуемые сектора на жёстком диске.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    13 апреля 2016 18:34 user444
    Гость

    Спасибо, статья интересная! Сегодня скачал Acronis True Image 2015 и на этом же компе за 30 минут была создана копия жесткого диска размером 17Гб плюс на ноуте с виндовс 8 за 1 час была создана копия жесткого диска размером 41Гб. А до этого в версии 2013 года копия жесткого диска ноутбука создалась размером в 120Гб! Откуда такие различия?)

    Еще один момент меня интересует. Если ставить галочку "архивировать в посекторном режиме", размер копии увеличивается в разы, почему так? Я читал Ваши статьи и комментарии к ним о создании резервной копии жесткого диска...очень интересно и познавательно!

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    13 апреля 2016 17:28 admin
    Администратор

    В сбойных секторах, читайте эту статью:

     

    http://remontcompa.ru/522-kak-polzovatsya-odnoy-iz-legendarnyh-programm-po-diag
    nostike-zhestkih-diskov-pod-nazvaniem-victoria.html#

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    13 апреля 2016 13:34 user444
    Гость

    Здравствуйте! При создании резервной копии Windows 7 в программе Acronis True Image 2013 выдается ошибка" Последнее резервное копирование отменено из-за превышения времени ожидания". Сначала всё идет нормально: время ожидания копирования 1 час 45 мин., но потом время ожидания то стоит на месте, то увеличивается. В чем может быть проблема?)

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    27 марта 2016 17:28 МАСКА

    Большое спасибо, все получилось, система восстанавливается из образа.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    27 марта 2016 07:31 admin
    Администратор

    Добрый день! После того, как у меня накрылся HDD на Sony Vaio пришлось отдать его в сервис, чтобы вернуть к заводским настройкам, потому что после установки нового HDD при восстановлении через VAIO Recovery необходима была ручная настройка системы из-за того, что параметры нового HDD отличялись от старого. После восстановления системы мастер в сервисе посоветовал сделать копию системы через Acronis. Я установил пробную версию Acronis True Image 2016. Вопрос следующий: как сделать резервную копию системы на DVD дисках, чтобы в случае замены HDD можно было без проблем восстановиться?

     

    При создании резервной копии выберите дисковод, вставьте в него диск DVD и нажмите ОК, подробная статья о Acronis True Image 2016 лежит здесь

    http://remontcompa.ru/791-acronis-true-image-home-2016-besplatno.html

    Здравствуйте! Искал ответ на свой вопрос и очень рад, что набрел на Ваш сайт. Хотел бы получить от Вас совет: у меня Windows 8.1 установлена на твердотельный диск 128gb и больше там ничего не держу. Есть в системном блоке еще жесткий диск объемом 1 Тб, это диск D. Хочу сделать образ диска C с помощью загрузочного диска Acronis True Image 2016 64 bit. В процессе работы с программой диска (создание образа диска C) есть возможность поставить галочку на посекторный режим. Вот здесь не могу понять, надо ли мне это делать или нет? И еще у меня материнская плата H97M-E БИОС UEFI. Этот БИОС не должен быть препятствием при восстановлении системы из созданного образа? С уважением к Вам, Евгений.

     

    1. В посекторном режиме программа включает в образ даже незанятое место раздела жёсткого диска, с которого создаётся резервная копия, в результате резервный образ создаётся очень долго и получается большой в объёме.

     

    2. БИОС UEFI не будет препятствием при восстановлении системы из созданного образа. Ещё вам пригодится вот эта статья: - Создание UEFI флешки на основе WINPE с программой Acronis True Image 2015, ссылка

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-w
    indows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html

     

    У программы Acronis True Image 2016 есть бесплатный аналог AOMEI Backupper Standard, подробные статьи

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    26 марта 2016 18:26 МАСКА

     Здравствуйте! Искал ответ на свой вопрос и очень рад, что набрел на Ваш сайт. Хотел бы получить от Вас совет: у меня Windows 8.1 установлена на твердотельный диск 128gb и больше там ничего не держу. Есть в системном блоке еще жесткий диск объемом 1 tb, это диск D. Хочу сделать образ диска C с помощью загрузочного диска Acronis True Image 2016  64 bit. В процессе работы с программой диска (создание образа диска C) есть возможность поставить галочку на посекторный режим. Вот здесь не могу понять надо ли мне это делать или нет? И еще у меня материнская плата H97M-E  БИОС  UEFI.  Этот БИОС не должен быть препятствием при восстановлении системы из созданного образа?  С уважением к Вам, Евгений.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    26 марта 2016 11:24 Dava
    Гость

    Добрый день! После того, как у меня накрылся HDD на Sony Vaio пришлось отдать его в сервис, чтобы вернуть к заводским настройкам, потому что после установки нового HDD при восстановлении через VAIO Recovery необходима была ручная настройка системы из-за того, что параметры нового HDD отличялись от старого. После восстановления системы, мастер в сервисе посоветовал сделать копию системы через Acronis. Я установил пробную версию Acronis True Image 2016. Вопрос следующий: как сделать резервную копию системы на DVD дисках, чтобы в случае замены HDD можно было без проблем восстановиться?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    27 января 2016 20:35 admin
    Администратор

    Утилиту HP RECOVERY MANAGER ищите на официальном сайте

    http://support.hp.com/ru-ru

    но я не нашёл.

     

    Можете просканировать жёсткий диск программой Виктория

    http://remontcompa.ru/573-vse-stati-o-programme-victoria.html

     

    Можете снять со скрытого раздела атрибут "Скрытый" по этой статье

    http://remontcompa.ru/948-kak-sdelat-razdel-skrytym.html

    и проверить файловую систему на ошибки

    с помощью Chkdsk, подробная статья

    http://remontcompa.ru/273-programma-chkdsk.html

     

    Просто я вам советую кардинально по другому подойти к этой ситуации, читайте здесь: - Создание собственного установочного дистрибутива из заводского WIM-образа ноутбука, ссылка 

    http://remontcompa.ru/963-sozdanie-sobstvennogo-ustanovochnogo-distributiva-iz-
    zavodskogo-wim-obraza-noutbuka.html

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    27 января 2016 18:46 sultan._2011

    Эта программа сделает чистый, заводской образ восстановления с разделом recovery или с "кашей" и возможно с битыми файлами ОС которая сейчас у меня на ноуте? Можно ли переустановить саму "HP RECOVERY MANAGER" и поможет ли переустановка самой утилиты? Бывают ли случаи, когда ЖД поврежден, точнее какие-нибудь сектора (ИЛИ ЧТО ТАМ У ЖД) и на этом секторе мой раздел восстановления? Как проверить целостность и убедиться, что раздел восстановления цел. 

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    27 января 2016 18:27 admin
    Администратор

    Никак вы не сделаете ФЛЕШКУ (диски) ВОССТАНОВЛЕНИЯ с помощью HP RECOVERY, так как она у вас не работает.

    Используйте для создания резервного образа ноутбука вот эту программу

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    27 января 2016 18:20 sultan._2011

     

    Спасибо огромное, полезная статья, Я ее сохранил на будущее, но сейчас у меня ноут работает нормально, однако я хочу сделать ФЛЕШКУ (диски) ВОССТАНОВЛЕНИЯ, что бы хранить ее в надежном месте и в нужный момент меня выручила. Как создать флешку для восстановления что бы с нее мог восстановить заводские настройки, если не дай бог случится что нибудь с ЖД, поставить на новом этот раздел? Не хочу что бы пришлось ставить что-нибудь пиратское и тп в случае замены жд, да и береженного бог бережет)

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    27 января 2016 17:44 admin
    Администратор

    Теперь боюсь, повредился ли мой раздел восстановления или нет и если я скопирую по вашему методу через акронис на флешку только раздел recovery? смогу ли я поставить этот раздел на новый ЖД и восстановить ноут до заводских настроек на новом, чистом ЖД и поставить на новом ЖД этот раздел?

     

    Нет, в вашем случае программа HP RECOVERY работает некорректно, но восстановиться всё равно можно, так как сам WIM-файл с заводской виндой целый. Перейдите по ссылке и прочитайте статьи из раздела: - Что делать, если встроенная производителем программа отката к заводским настройкам не работает, ссылка:

     

    http://remontcompa.ru/744-vosstanovlenie-zavodskih-nastroek-noutbukam-razlichny
    h-proizvoditeley-acer-hp-asus-samsung-toshiba-lenovo-podrobnye-rukovodstva.html

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    27 января 2016 13:29 sultan._2011

    Цитата: admin
    Считается, что такой бэкап надёжней! Такую информацию в первую очередь даёт сам Acronis.
    Лично я использую "Архивацию в посекторном режиме" только на новых ноутбуках, так как инфы на них мало и образ получается не такой и большой.
    Затем уже создаю простые образы, то есть не использую "Архивировать в посекторном режиме"
    По моим наблюдениям в обоих случаях восстановление происходит успешно.
    В общей сложности на сегодняшний момент я сделал много различных архивов операционных систем на ноутбуках и раз 30 восстанавливал первоначальное состояние с помощью Acronis и только лишь один раз Windows 8 не загрузилась именно из архива созданного в "не посекторном режиме", пришлось восстанавливать заводские настройки ноутбука

    remontcompa.ru/342-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-zhestkogo-diska-noutbuka.html

    Я всегда использую два средства архивации.

     

    Здравстуйте. Уже несколько лет прошло как купил ноутбук. На нем есть раздел восстановления, (нужно было сделать в самом начале флешку для восстановления, но я не сделала) теперь когда пытаюсь сделать флешку для восстановления через программу HP RECOVERY, флешка создается около 3 часов, однако в конце выходит надпись ПРИ СОЗДАНИИ НОСИТЕЛЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ ОШИБКИ. ПОЖАЛУЙСТА ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ. Теперь боюсь, повредился ли мой раздел восстановления или нет и если я скопирую по вашему методу через акронис на флешку только раздел recovery? смогу ли я поставить этот раздел на новый ЖД и восстановить ноут до заводских настроек на новом, чистом ЖД и поставить на новом ЖД этот раздел?

    модель ноута: HP Pavilion 17-e054sr

    В момент покупки стояла windows 8, обновился до windows 10

    искал в инете образы для восстановления hp. Есть образы на многие модели, а именно моего образа нету(

    Вы сказали что уже сделали много образов, может быть у вас есть образ восстановления для моего ноута? или как мне быть?

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    23 января 2016 20:44 ua6atg

    Уважаемый админ! Спасибо за интересный сайт!

     

    Как по Вашему, чем лучше бекапить раздел с Linux ?  Сегодня сделал это с помощью программы clonezilla-live-2.4.2-61-amd64 Но в этом случаи просто копируется раздел.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    16 декабря 2015 10:59 Игорь
    Гость
    Спасибо, буду пробовать smile
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    15 декабря 2015 23:39 admin
    Администратор
    Образ жёсткого диска со сбойными секторами делают по разному, например так
    http://remontcompa.ru/535-kak-proizvesti-test-zhestkogo-diska-v-programme-victor
    ia-i-kak-ispravit-sboynye-sektora-bed-bloki-v-rabotayuschey-windows.html

    можете использовать и Acronis True Image 13, но скорее всего он выдаст ошибку при создании бэкапа.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    15 декабря 2015 21:42 Игорь
    Гость
    Здравствуйте! такой вопрос: жесткий диск очень убитый (жив на 2%), подключив его к другому ПК можно посмотреть данные, но скопировать все данные простым образом не удается, можно скопировать данные с помощью Acronis True Image 13 сделав резервную копию жесткого диска или это уже не поможет? Заранее спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    6 ноября 2015 09:58 admin
    Администратор
    Да, такое может быть. Храните обе копии в одной папке. При восстановлении зайдёте в эту папку и Acronis True Image автоматически выберет первую копию.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    6 ноября 2015 08:04 Тимур
    Гость
    Здравствуйте, при создании резервного копирования почему-то создает две копии.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    1 октября 2015 12:25 admin
    Администратор
    при переустановке на винду 7 вместо винды 8 жесткий диск должен будет автоматически преобразоваться в MBR?
    Нужно будет нажать на кнопку «Настройка диска» и удалить все имеющиеся разделы, статья здесь
    http://remontcompa.ru/345-kak-ustanovit-windows-7-vmesto-windows-8.html

    а можно преобразовать GPT в MBR без потери данных, статья

    http://remontcompa.ru/862-kak-preobrazovat-gpt-v-mbr-bez-poteri-dannyh-ili-kak-p
    roizvesti-konvertaciyu-noutbuka-s-biosom-uefi-iz-gpt-v-mbr-i-chtoby-operacionnay
    a-sistema-windows-81-ostalas-rabotosposobnoy.html
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    1 октября 2015 11:47 Левый
    Гость
    admin, спасибо. Возник еще один вопрос. Я так понимаю, что при переустановке на винду 7 вместо винды 8 жесткий диск должен будет автоматически преобразоваться в MBR?
    И если потом заново переустановить восьмёрку из скаченного дистрибутива вместо семерки, то диск тоже автоматически преобразуется в GPT?
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    30 сентября 2015 17:26 admin
    Администратор
    Стоит ли делать бэкап винды 8 или можно будет просто установить восьмерку с скаченного образа и активировать ключом
    При установке ничего активировать будет не нужно, активация произойдёт автоматически. Ну а бэкапом вы себя дополнительно застрахуете.

    Есть раздел рекавери объемом примерно 13 гигов, его сносить при переустановке на винду 7 не буду и для чего он нужен?
    Это раздел с заводскими настройками, подробности здесь

    http://remontcompa.ru/744-vosstanovlenie-zavodskih-nastroek-noutbukam-razlichnyh
    -proizvoditeley-acer-hp-asus-samsung-toshiba-lenovo-podrobnye-rukovodstva.html
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    30 сентября 2015 12:11 Левый
    Гость
    День добрый. Хочу переставить винду 8 на винду 7. Создал загрузочный диск с образом семерки. На всякий случай скачал образ винды 8 с сайта майкрософт и записал ключ продукта через спец. программу и на всякий случай думаю создать бэкап только операционной системы винды 8, которая изначально установленна, для того чтобы потом можно было восстановить восьмерку. Перечитал много статей и всё же есть пару вопросов. Стоит ли делать бэкап винды 8 или можно будет просто установить восьмерку с скаченного образа и активировать ключом или придется восстанавливать с бэкапа? Есть раздел рекавери объемом примерно 13 гигов, его сносить при переустановке на винду 7 не буду и для чего он нужен?
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    7 сентября 2015 10:38 admin
    Администратор
    Ну и что, что новый? Переключитесь в дисковый режим и сделайте бэкап всего жёсткого диска ноутбука
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    7 сентября 2015 08:45 igrik
    Гость
    Винт новый.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    4 сентября 2015 12:57 admin
    Администратор
    Вам лучше переключиться в дисковый режим и сделать полный бэкап всего жёсткого диска, в статье об этом написано.
    Цитировать replyОтветить