Возникла внутрен­няя проблема в Micro­soft Store

Категория: Windows 11 / Ошибки Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 12-04-2023 visibilityПросмотров: 1 989 chat_bubble_outlineКомментариев: 0
Возникла внутрен­няя проблема в Micro­soft Store


В новых версиях системы Windows есть магазин приложений, в котором можно скачать достаточно большое количество софта. Иногда это не получается сделать, так как возникает уведомление о том, что возникла внутренняя проблема. Устранить проблему можно несколькими методами. Рассмотрим некоторые из них.


Возникла внутрен­няя проблема в Micro­soft Store


Изначально мы бы рекомендовали воспользоваться стандартной системной возможностью устранения неполадок.

В одиннадцатой системе вводим в поле поиска — "Устранение других проблем".

 — Приложения из Магазина Windows.



Вследствие чего запустится диагностическое приложение. Далее необходимо пройти все шаги и дождаться окончания сканирования. По окончанию работы устройства необходимо проверить исправлена ли ситуация.


Службы установки Windows Store

Ежели это оказалось бесполезным пробуем рассмотреть свойства "службы установки Windows Store".

1. Нажимаем Win+R, печатаем services.msc, жмем "Ок".

2. В перечне находим данную службу.

3. Положение у нее должно быть в состоянии "Вручную". При условии, что это так, просто перезапускаем службу. Когда нет, то заходим в нее и выбираем данный тип.

4. Проверяем наличие проблемы.




Сброс Micro­soft Store

Третьим вариантом разрешения ситуации возможен сброс самой программы, а именно удаление временных файлов и кэша. Заходим в Параметры, далее Приложения, затем Приложения и возможности. В перечне ищем Microsoft Store. Правее от названия жмем три точки и выбираем "Дополнительные параметры". Тут нас интересует строчка "Исправить". Щелкаем по ней, если проблему не удалось устранить щелкаем еще и по клавише "Сброс".


Изменения параметров часов

Ситуацию возможно также решить изменением параметров часов. При условии когда у вас эти настройки выставлены неверно, то ошибка будет всплывать. Для исправления проблемы ПКМ нажимаем на часы в правом нижнем углу экрана и настраиваем время и дату. Рекомендуем выбрать автоматическую настройку. Также не забываем про часовой пояс. Чуть ниже можно еще нажать кнопку "Синхронизировать".


TLC протокол

Кроме этого трудности могут появляться из-за неактивных TLC протоколов. Запустить их можно так.

1. В поиске Windows печатаем inetcpl.cpl и заходим.

2. В разделе "Дополнительно" напротив всех версий TLC ставим галочки.

3. Соглашаемся с изменениями.

Тут же во вкладке "Подключения" можно отключить прокси-сервер, что также может решить наши проблемы. Нажимаем "Настройка сети" и снимаем чекбокс с пункта "Использовать прокси-сервер для локальных подключений".

После данных действий необходимо снова попробовать что-нибудь скачать из магазина Windows. Данные шаги должны исправить все неполадки.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (0)

Комментариев пока-что нет

Но! Вы можете стать первым. Поделитесь своим впечатлением о статье или задайте свой вопрос!