Установка Windows 7

Категория: Windows 7 / Установка Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 4-07-2013 visibilityПросмотров: 867 842 chat_bubble_outlineКомментариев: 440


Здравствуйте администратор сайта remontcompa.ru, у меня к вам вопрос - как установить Windows 7 на новый компьютер, то есть на чистый жёсткий диск без разделов? Наверняка есть какие-то правила и если их не соблюдать, обязательно возникнут проблемы, которые хочется избежать. Георгий.

Установка Windows 7


Привет друзья! Установка Windows 7 на ваш стационарный компьютер или ноутбук с диска, а также с флешки, не должна сопровождаться какими-либо трудностями после прочтения нашей статьи. Мы подготовили для Вас подробное описание каждого шага и приложили много иллюстраций. Пройдя все этапы установки вместе с нами, в следующий раз вы установите Windows 7 без посторонней помощи.

  • Во-первых, необходимо скачать дистрибутив Windows 7.
  • Во-вторых, если у вас UEFI BIOS и вы хотите установить Windows 7 на GPT-диск, но не знаете как это сделать, читайте нашу статью Установка Windows 7 на GPT-диск.
  • В-третьих, если вы купили новый ноутбук с Windows 8.1 и хотите вместо неё установить Windows 7, то все манипуляции с БИОСом UEFI и процесс дальнейшей установки системы описан здесь.
  • В-четвёртых, при проблемах в установке Windows 7 обратитесь к нашей статье - Не устанавливается Windows 7.
  • В-пятых, если у вас нет дисковода, можете воспользоваться нашей инструкцией и создать загрузочную флешку с Windows 7
  • В-шестых, если вы устанавливаете Windows 7 с флешки, то знайте, Windows 7 не поддерживает USB 3.0 (порты обычно закрашены синим цветом), если ваша флешка USB 3.0, вставляйте её в порт USB 2.0.

Итак, последние приготовления перед установкой операционной системы. Что нужно сделать в первую очередь?

Если вы устанавливаете Windows 7 на жёсткий диск с уже существующими разделами, то нужно с копировать все ваши данные с раздела, на который вы будете устанавливать Windows 7. В процессе установки этот раздел будет форматироваться и информация с него будет удалена.

Если вы устанавливаете Windows 7 на чистый жёсткий диск, то ничего делать не нужно, просто читайте статью дальше.



{banner_google1}

Теперь немного о BIOS. Наша статья была бы неполная, если в ней мы не показали вам, как менять приоритет загрузочного устройства в BIOS. Чтобы загрузить ваш компьютер или ноутбук с установочного диска или загрузочной флешки Windows 7, в БИОС нужно изменить приоритет загрузки на флешку или DVD-ROM. В этой статье мы будем устанавливать Windows 7 с диска, значит приоритет загрузки будем изменять на DVD-ROM. Если вы создали загрузочную флешку, то порядок действий будет выглядеть таким же образом, но на всякий случай даю вам ссылку на отдельную статью - Как загрузить ноутбук или компьютер с флешки.




Вообще ничего сложного во всём этом нет, в самом начале загрузки нажимаем на клавиатуре, в большинстве случаев это клавиши F2 или Delete, вошли в BIOS, здесь нам нужен раздел "Boot Sequence" или "Boot". BIOS бывает в основном двух видов, данное окно Ami BIOS, его настройку мы и рассмотрим в нашей статье, если окно будет отличаться интерфейсом, значит у вас - Award BIOS, о том как в нём работать, написано в нашей статье "BIOS загрузка с диска".

Как мы видим, первым загрузочным устройством выставлен жёсткий диск - HDD: PM-MAXTOR STM3, выделяем стрелочками первый пункт 1st Boot Deviseи нажимаем Enter.
В данном меню мы с вами выставим первым загрузочным устройством (First Boot Device) CD-ROM, выделяем его с помощью стрелок на клавиатуре, далее Enter.
Итак первый дисковод, а вторым получился жёсткий диск, то что нужно.    
Сохраняем настройки (жмём F10) и перезагружаемся.
Если вы правильно выставили загрузку в BIOS с дисковода и в нём у вас находится установочный диск с Windows 7, то при следующей загрузке компьютера у нас выйдет на мониторе предложение загрузиться с установочного диска Windows 7 - Press any key to boot from CD or DVD. Нажимаем любую клавишу на клавиатуре, учтите если не успеете нажать в течении нескольких секунд, система уйдет в перезагрузку и начнётся всё с начала.

Начинается процесс установки операционной системы, терпеливо ждём

Здесь нужно выбрать язык системы.

Установить
 Принимаем условия соглашения

Выбираем полную установку

В данном окне мы видим пространство моего жёсткого диска объёмом 500 ГБ (Диск 0) поделённое на два раздела (Раздел 1 и Раздел 2). На винчестере находится уже установленная операционная система Windows 7, лично мне она не нужна и я хочу её переустановить. Перед установкой я удалю все существующие разделы на винчестере и создам их заново. Вообще есть правило, если вы хотите избежать ошибок при установке Windows 7, лучше удалять все существующие разделы перед установкой и создавать их заново или устанавливать операционную систему прямо в нераспределённое пространство.



{banner_google1}

Выделяем левой мышью Диск 0 Раздел 2 и жмём на кнопку Удалить.

ОК 

Выделяем левой мышью Диск 0 Раздел 1 и жмём на кнопку Удалить.

ОК 

Старые разделы удалены, создаём новые.

Выделяем левой мышью Незанятое место на диске 0 и жмём Создать

В данном окне необходимо выбрать объём нашего будущего диска (C:), на нём будет установлена Windows 7. Выберем размер в 200 ГБ, думаю этого будет вполне достаточно. Жмём Применить.

Для корректной работы Windows 7 необходимо создать скрытый раздел объёмом 100 Мб с файлами загрузки.

Поэтому на предложение "Чтобы обеспечить корректную работу всех своих возможностей, Windows может создать дополнительные разделы для системных файлов" жмём ОК. 

На Диске 0 у нас появился скрытый раздел Раздел 1: Зарезервировано системой (объём 100 мегабайт) с файлами загрузки Win 7.

Также появился второй Раздел 2, он будет системным диском (C:), его объём 196.1 ГБ.

Незанятое место преобразуем в раздел. Выделяем его левой мышью и жмём Создать, это будет у нас диск (D:).

Применить 

 Windows 7 будем устанавливать на Диск 0 Раздел 2: (будущий диск C:), выделяем его левой мышью и жмём кнопку Далее. 

Начинается процесс установки Windows 7.

{banner_google1}

Компьютер перезагружается
Ни в коем случае не трогайте клавиатуру иначе установка начнётся заново.

Вторая перезагрузка
Основное позади, имя пользователя и имя компьютера нужно ввести обязательно.
Пароль и подсказку на ваше усмотрение
Далее
Можете отложить решение
Устанавливаем пояс, дату, время, они обычно правильны по умолчанию.
Жмём далее
Мы рады, у нас всё получилось
  
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (440)

  1. img
    3 января 2016 20:02 admin
    Администратор

    Получается что (System Reserved) будет один сразу для ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 ?!

    Т.е. в область (System Reserved) будет постоянно записыватся новый загрузчик поверх старого от следующей установленной ОС?!

    Да, проще сказать так.

    И работоспособность будет сохранятся только при правильной последовательности установки версий ОС, от старшей к младшей.

     

    Если системный диск C: накрывается, то не запустится только Windows 7, а ОС располагающиеся на других разделах D и E прекрасно запускаются и работают. Вот если вы случайно форматнёте скрытый раздел System Reserved (что сделать можно только специально) то незагрузится ничего, но при восстановлении загрузчика, загрузчик восстановится для всех операционных систем.

     

    При использовании таблицы MBR на один HDD можно установить сколько угодно операционных систем, так как создастся Дополнительный раздел, который будет являться своеобразным контейнером для логических дисков, подробная статья здесь

    http://remontcompa.ru/244-kak-razdelit-zhestkiy-disk.html

     

    судя по вопросам, вам надо поизучать наш сайт основательно.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    3 января 2016 17:43 S-ART

    Вопрос: а почему ОС XP записывает свои файлы на не системный диск D и E (С системный)?

    Или это так и должно быть?

     

    Получается что (System Reserved) будет один сразу для ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 ?!

    Т.е. в область (System Reserved) будет постоянно записыватся новый загрузчик поверх старого от следующей установленной ОС ?!

    И работоспособность будет сохранятся при последовательности (по порядку версий) установки ОС?!

     

    А если системный диск C накрывается то ОС распологающиеся на других разделах D и E уже не загрузятся?! Потребуется восстановить загрузчик на системном диске C?!

     

    При использовании таблицы MBR на один HDD возможно установить только 2-3 ОС?

    Если это XP и 7 или 8 то только 2 ОС а правильно понимаю?!

     

    А возможно ли установить 7, 8 и 10 на один HDD с таблицей разделов MBR?

    Или же возможно установить опять же только две ОС на выбор?!

     

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    3 января 2016 11:58 admin
    Администратор

    так они находятся как раз на том диске D, куда я собираюсь устанавливать Windows 7 , получается что Windows 7 затрёт данные файлы

     

    Пусть затрёт, ничего страшного, винда заново скачает обновления.

     

    ещё вопрос, получается если устанавливать ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 в каждый из разделов к примеру C, D, E то нужно добавлять к каждой из данных ОС скрытые раздела (к каждой индивидуально) ?!

     

    Зачем? Просто устанавливайте системы в правильном порядке, сначала самую старшую, затем младшую: Windows 7, 8, 8.1, 10 и загрузчик Windows 7 (System Reserved) будет содержать в себе загрузчики всех установленных операционных систем. 

     

    Другое дело, если системы устанавливаются на разные жёсткие диски, тогда можно создавать отдельный загрузчик для каждой винды таким способом

     

    http://remontcompa.ru/553-u-vas-ustanovleno-dve-operacionnye-sistemy-na-dvuh-ra
    znyh-zhestkih-diskah-pri-udalenii-iz-kompyutera-odnogo-zhestkogo-diska-perestae
    t-zapuskatsya-windows-nahodyaschayasya-na-vtorom-vinchestere.html

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    3 января 2016 01:22 S-ART

    Так они находятся как раз на том диске D, куда я собираюсь устанавливать Windows 7 , получается что Windows 7 затрёт данные файлы, как быть, сохранить их вручную и после установки закинуть обратно на диск D?!

     

    ещё вопрос, получается если устанавливать ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 в каждый из разделов к примеру C, D, E то нужно добавлять к каждой из данных ОС скрытые раздела (к каждой индивидуально) ?!

     

    т.е. к Windows 7 добавить 100 мб скрытого пространства, к каждой из ОС 8, 8.1, 10 добавить по 500 мб скрытого пространства?!

    т.е. нужно что бы загрузчик каждой из ОС находился в индивидуальном System Reserved ?!

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    2 января 2016 20:16 admin
    Администратор

    HDD диск поделён на разделы C, D, E, F

    На диске C установлена Windows XP, планирую установить Windows 7 на диск D, Как известно из данной статьи для Windows 7 создаётся скрытый раздел размером 100 МБ. Получается что Windows 7 при установке на диск D создаст скрытый раздел на диске С (Активный), не повредит ли это установленной ОС XP!?

     

    Ничего Windows 7 не создаст, она просто сбросит свои файлы загрузчика в корень диска C: с установленной Windows XP, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/905-kak-pravilno-ustanovit-windows-10-na-kompyuter-s-uzhe
    -ustanovlennoy-windows-xp.html

     

    И ещё момент на диске D есть папка вида 4eyHFy84872dhH4DH45Dhg а внутри нее папки amd64 и i386 я их не создавал, по всей видимости ОС создала их.

     

    В таких папках хранятся временные файлы обновлений операционной системы, не трогайте их, они самоудалятся через некоторое время.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    2 января 2016 19:08 S-ART

    С Новым Годом!)

     

    HDD диск поделён на разделы C, D, E, F

    На диске C установлена Windows XP, планирую установить Windows 7 на диск D, Как известно из данной статьи для Windows 7 создаётся скрытый раздел размером 100 МБ.

    Получается что Windows 7 при установке на диск D создаст скрытый раздел на диске С (Активный), не повредит ли это установленной ОС XP!?

     

    Может быть диск C сделать не Активным что бы при установке,  Windows 7 до единого файла размещался исключительно на диске ?! А диск D сделать активным.

    А уже после установки Windows 7 диск С снова сделать Активным а диск D не активным .

     

    В правильном ли направлении я мыслю, стоит ли делать так как я написал?

     

    И ещё момент на диске есть папка вида 4eyHFy84872dhH4DH45Dhg а внутри нее папки amd64 и i386 я их не создавал, по всей видимости ОС создала их.

    Т.е. если на этот диск устанавливать OS то все данные будут затёрты.

    Стоит ли данную папку сохранить а потом вручную после установки ОС залить на диск D или же данная папка будет автоматически восстановлена Windows XP ?!

     

    На диске Е имеется подобная папка 4eyHFy84872dhH4DH45Dhg и содержит уже папку update 

    Почему диски D, E содержат данные папки? 

    На диске F пусто.

     

     

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    27 октября 2015 20:31 Denis
    Гость
    Добрый день! В данном альбоме находятся фото Victoria моего жёсткого диска - https://yadi.sk/a/vwdmy5slk3XGi. Ваш предыдущий совет пробую исполнить.

    Выполнил инструкции с http://remontcompa.ru/619-kak-skachat-windows-81-professionalnaya-s-oficialnogo-
    sayta-maykrosoft.html. Флешка не грузит ОС на проблемный ноут, на стац. комп и др ноут проблем с загрузкой данной флешки нет. Жду Вашего совета.

    Загрузил с флешки 8ку - с бооольшими тормозами. Каков Ваш диагноз? Данной 8кой можно полноценно пользоваться или попробовать установить свою 7ку? Спасибо за советы!!!

    Следом поставил свою 7ку на диске - тоже пошла загрузка с норм скоростью!!! Огромнейшее спасибо Вашему сайту!!! В закладки срочно!!!
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    26 октября 2015 21:11 admin
    Администратор
    У вас идеальный жёсткий диск.
    Denis, попробуйте сделать по этой статье загрузочную флешку и напишите, пойдёт ли установка системы
    http://remontcompa.ru/619-kak-skachat-windows-81-professionalnaya-s-oficialnogo-
    sayta-maykrosoft.html
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    26 октября 2015 20:05 Denis
    Гость
    Прогнал без исправления. Есть фото смарта.
    https://yadi.sk/i/dO_WcRdlk2cEY
    Как увидеть границы для выставления?
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    26 октября 2015 19:49 admin
    Администратор
    Какие ошибки выходят при попытках тестировать жёсткий диск ноутбука?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    26 октября 2015 17:04 Denis
    Гость
    Спасибо! Буду пробовать.

    Инструкция по данному адресу
    http://remontcompa.ru/522-kak-polzovatsya-odnoy-iz-legendarnyh-programm-po-diagn
    ostike-zhestkih-diskov-pod-nazvaniem-victoria.html
    не даёт возможности протестировать жёсткий диск ИМЕННО на ноуте с проблемой загрузки ОС. Подскажите алгоритм действий пож.

    Система на ноуте не грузится тоже((((
    Сори. продолжаю "борьбу" smile ...
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    26 октября 2015 15:44 admin
    Администратор
    Если ноутбук новый, то на нём БИОС UEFI, а это значит, чтобы установить на него Windows 7 нужно отключить в БИОСе опцию Secure Boot, подробности здесь
    http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

    если ноутбук старый, то скорее всего на нём проблемы с жёстким диском, проверяйте по этой статье

    http://remontcompa.ru/522-kak-polzovatsya-odnoy-iz-legendarnyh-programm-po-diagn
    ostike-zhestkih-diskov-pod-nazvaniem-victoria.html#
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    26 октября 2015 15:34 Denis
    Гость
    Нет. На компе загрузка ОС (с загрузочной флешки) пошла как надо - я её остановил.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    26 октября 2015 15:29 admin
    Администратор
    Я понял с данного образа вам не удалось загрузить ноутбук.
    Также с помощью этого образа вы сделали загрузочную флешку и не смогли загрузить с этой флешки обычный компьютер.
    Значит виноват ISO-образ.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    26 октября 2015 15:07 Denis
    Гость
    ОС оригинальные! На ноуте при загрузке ОС прохожу язык - установить - начало установки и висяк. В чём дело?
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    26 октября 2015 14:39 admin
    Администратор
    Для создания загрузочной флешки Windows 7 используйте оригинальный ISO-образ от Майкросот, нельзя использовать сборки неизвестных авторов.

    Загрузочную флешку Windows 7 создавайте по этой статье и всё получится.
    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    26 октября 2015 13:17 Denis
    Гость
    Добрый день! Два предмета ноут и комп (Win 7 32 ). Захотел переустановить систему на ноуте с диска - доходит до начала установки и виснет. На компе сделал загрузочную флешку (через командную строку). Комп начинает загружаться, а ноут обратно виснет на начале установки. Подскажите мои действия дальше. Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    7 октября 2015 15:00 admin
    Администратор
    Да, всё правильно.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    7 октября 2015 12:29 Игорь
    Гость
    Здравствуйте! Хочу поставить чистую windows 7. У меня вот такой вопрос: на компе стоит дисковод А. Я его буду отключать и снимать. Перед установки винды мне надо зайти в биос потом в меню Standart CMOS Features параметр Drive A и выставить значение Note? Просто сейчас у меня параметр Drive A значение стоит 1,44 3,5.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    13 сентября 2015 18:17 admin
    Администратор
    32-битную установите. Если бы ОЗУ было побольше, можно было бы установить 64-битную.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    13 сентября 2015 16:00 Igor - 525
    Гость
    Проц. AMD Athlon II X2 250 3 ГГц, ОЗУ - 3 Гб, диск С: - 40 Гб, такое железо потянет? И какую ставить лучше 32 или 64-битную?
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    13 сентября 2015 14:48 admin
    Администратор
    Если железо вашего компьютера подходит для Windows 8.1, то установите её.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    13 сентября 2015 14:03 Igor - 525
    Гость
    У меня старый ПК (5 лет), стоит Windows XP 32-бит, хочу обновить ОС, посоветуйте какую купить - Win 7, 8.1 или 10 ?
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    11 августа 2015 19:00 Zamirka-san
    Спасибо огромное!
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    11 августа 2015 06:44 admin
    Администратор
    32-битную поддерживает, выберите её при скачивании
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    10 августа 2015 23:37 Zamirka-san
    Я уже скачал и удачно установил на свой 1-й компьютер, это благодаря вам!
    Но второй комп пентиум 4 поддерживает эту ОС?
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    10 августа 2015 22:45 admin
    Администратор
    Вот по этой статье скачайте Win 7 32 бит

    http://remontcompa.ru/713-gde-skachat-licenzionnuyu-windows-7-enterprise-64-bit-
    90-dney-ispolzovaniya-na-sayte-maykrosoft-i-kak-ee-ustanovit.html#
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    10 августа 2015 22:10 Zamirka-san
    Цитата: admin
    Системные требования ОС Windows 7:
    32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше,
    а значит ваш процессор поддерживает установку Win 7.

    А где скачать 32 битную, в офсайте только 64 битная или на 32 тоже подойдет?
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    10 августа 2015 21:45 admin
    Администратор
    Системные требования ОС Windows 7:
    32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше,
    а значит ваш процессор поддерживает установку Win 7.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    10 августа 2015 19:20 Zamirka-san
    А как мне узнать, что мой старенький пентиум 4 поддерживает установку виндоус 7?
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    8 августа 2015 10:48 Олег
    Гость
    Добрый день. Произошла непонятная вещь. При установке система оказалась на одном диске, а файлы загрузчика на другом. Как так?

    админ
    Скриншот покажите, подумаем
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    27 июля 2015 10:14 admin
    Администратор
    Да, согласен, на включенном UEFI и жёстком диске с таблицей GPT винда грузиться и работает немного быстрее, чем на MBR, но не настолько, насколько хотелось бы. Спасибо за добрые слова.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    27 июля 2015 04:05 Александр
    Гость
    Хочу рассказать о установке Виндоуз 7 на ССД Вектор 150 120Гб. Может кому и пригодится. Ноут Асус x550Vc куплен в феврале 2014. Выбирался определенным образом - помощней процессор ( стоит Core i5 3230M ) и чтобы стояла лиценз.Виндоуз 7. Штатный HDD 500 Гб. Причем ОС Виндоуз 7 стоит на GPT разметке. Не могу удержаться - несколько слов о т.н. преимуществах GPT. Для меня они ( преимущества ) не принципиальны.Конечно технический прогресс это что-то но мне пока это не нужно. То что лучше сохраняются сектора загрузки и даже как-то потом восстанавливаются мне не очень нужно т.к. имея некоторый опыт в установке ОС я профилактически переустанавливаю ОС через 1-2 года. Конечно тратится какое-то время ( в среднем около 1 дня - это полная переустановка ОС + все обновления + необх.ПО + оптимизация и прочее ).Большую часть времени занимает скачивание обновлений ОС ( около 1.4 Гб )но у кого скоростной интернет можно управиться за полдня. Теперь конкретно о том что делал.
    Добавил планку ОП 4Гб ( всего стало 8Гб - двухканальный режим и WEI увеличился до 7.6 ). Далее поставил новый ССД Вектор 150 на 120 Гб.
    Сначала поставил Виндоуз 7 на разметку GPT. Посмотрел - все хорошо и быстро. Вроде вопросов нет.Потом почитал еще о GPT и MBR и захотел переустановить Виндоуз 7 на MBR. Кто-то скажет что зря мол и делать нечего но время есть желание есть и поехали!
    BIOS моего ноута довольно интересный - он поддерживает UEFI но интерфейс не графический а привычный старого типа. Причем установка ОС Виндоуз 7/8 возможна на любой тип разметки ( GPT или MBR ) вообще без проблем. Особенно если использовать новый SSD или HDD чистым и неразмеченным. Т.е. в БИОС диск определяется как неразмеченная область. При установке ОС с загруз. диска ( я использовал лицензионный ) и установке чистого ( неразмеченного ) диска в БИОСе определяется для загрузки с CD-ROM 2 строчки загрузки - одна просто название CD-ROMa а другая строчка то же самое но с приставкой UEFI вначале. Естественно от выбора строчки зависит разметка (GPT или MBR ) диска на которую пойдет установка ОС.
    Важный момент - в БИОСе в пункте Boot в строчке Lanch PXE OpROM должно быть обязательно выставлено DISABLE. Кстати так было и по дефолту. Т.Е. вся работа с БИОС заключается в выборе строчки ( с UEFI или без ) загрузки СД-РОМа.
    Когда устанавливал Виндоуз 7 второй раз на MBR в БИОСе ССД сначала даже не был виден но установка пошла стандартно и после окончания и ССД и СД-РОМ были в пунктах загрузки в БИОСе. Далее установил первоначальную загрузку в БИОСе с ССД ( хотя это можно и не делать ). Еще пару копеек о разнице GPT и MBR. Скорость работы ( думал что хотя бы в этом будет резон оставаться на GPT ) практически не изменилась - опять все быстро и летает. Загрузка ОС может и стала на 1-2 сек дольше ( неохота с секундомером измерять эти секунды да и смысл? ). ОС на MBR грузится 18 -19 сек. Еще быстрее? Смысл?
    Конечно мой случай достаточно частный но может кому и пригодится.
    Пользуясь случаем хочу сказать спасибо за интересный и полезный сайт. Много интересного хотя и не бесспорного.
    Удачи Админ!
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    24 июля 2015 16:45 admin
    Администратор
    Не принципиально. А часто не получится присоединиться во время установки любой системы к интернету, так как драйвер на сетевую карту не установиться автоматически.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    24 июля 2015 16:00 Дмитрий
    Гость
    А при установки системы комп должен быть подключен к интернету или нет? Или это не принципиально?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    15 июля 2015 22:45 olma
    Гость
    Спасибо Вам большое! Только благодаря Вам я девушка-блондинка смогла установить виндовс 7 на свой нетбук. Я в шоке! У меня получилось. И с биосом познакомилась, и считаю себя уже "продвинутой" теперь!!!))))))))) wink
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    2 июля 2015 14:53 admin
    Администратор
    Загрузочную флешку Windows 7 создайте по этой статье и всё будет нормально
    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    2 июля 2015 11:10 валера
    Гость
    Что делать, если я выставил в биосе первым-флешку с 64 битной 7-кой, а вторым - жесткий диск, затем сохранил, перезагрузил - ничего не происходит, остается просто моргающее нижнее подчеркивание, что делать?
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    3 мая 2015 06:22 admin
    Администратор
    От установки драйвера на чипсет материнки хуже не будет.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    3 мая 2015 01:31 максим
    Гость
    Возможно поставить драйвер на мамку, если винда уже работала около года, при этом не собьется всё, что было на компе?
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    18 апреля 2015 20:02 admin
    Администратор
    На каком этапе установки Windows вы испытываете затруднения?
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    18 апреля 2015 18:03 Роман
    Гость
    Народ, подскажите пожалуйста как установить Windows 7 на новый жёсткий диск 1тб.
    У меня комп Windows 8, процессор Intel core I5, видео 1 Gb и я не могу установить Windows 7 на новый жёсткий диск.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    13 апреля 2015 18:45 Вадим1
    Гость
    Кроме "гугл хром" и какой нибудь игры ничего больше не нагружает оперативку,но раньше я мог параллельно качать игры,сидеть в инете, играть в игры и ничего не висло.
    Может это из-за жёсткого диска?
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    5 апреля 2015 08:05 admin
    Администратор
    Сергей, но лицензионная Win 7 так и работает в тестовом режиме 30 дней, так указано в условиях лицензии.

    Если вы по этой статье скачали лицензионную Windows 7 Enterprise 64-Bit, то она должна работать 90 дней бесплатно.

    http://remontcompa.ru/713-gde-skachat-licenzionnuyu-windows-7-enterprise-64-bit-
    90-dney-ispolzovaniya-na-sayte-maykrosoft-i-kak-ee-ustanovit.html
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    5 апреля 2015 01:42 сергей111
    Гость
    Здравствуйте, скачал по вашей ссылке Windows 7 макс. установил, пишет, что через 30 дней нужно активировать? Она что на месяц всего? Потом что? Подскажите.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    2 апреля 2015 07:01 admin
    Администратор
    Вы в диспетчере задач смотрели какой процесс сжирает оперативку?
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    1 апреля 2015 22:20 Вадим1
    Гость
    Была почти такая же проблема как и у Алексея и я решил её так-же как и он, но вот после этого комп виснит, очень сильно нагружается физическая память (ниже 85% не падает), что можно сделать?
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    28 февраля 2015 03:27 Алексей
    Гость
    Сорри что не выложил скриншоты окна управления дисками (забыл)
    Но всё же сейчас компьютер работает отлично, не знаю как но работает)
    Я несколько раз провёл дефрагментацию жёсткий диск с помощью программ Acronis Disk Director 11 и O&O Defrag Professional и он полностью перестал лагать.
    Спасибо за помощь, особенно в помощи установки винды)))
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    23 февраля 2015 00:00 ДанилМ
    Гость
    Спасибо огромное! Всё сделал smile . Отличный сайт. Вот только теперь проблемка с активацией. Ну да ладно, может что-нибудь придумаю winked
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    22 февраля 2015 20:10 admin
    Администратор
    Пожалуйста, вот эта программа Вам поможет
    http://remontcompa.ru/614-kak-uvelichit-disk-c-za-schet-diska-d-bez-poteri-danny
    h.html
    Цитировать replyОтветить