Создание загрузочной флешки UEFI с Windows 7, Windows 8, а также Windows 10

Категория: Windows 8.1 / Windows 7 / Загрузочный носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 10-11-2014 visibilityПросмотров: 93 031 chat_bubble_outlineКомментариев: 47


Привет друзья, не перестаю получать письма с вопросом Как создать загрузочную флешку UEFI с Windows 7 или Windows 8.1, а кто-то уже интересуется и Windows 10. И это понятно, так как компьютеров с простым БИОС уже не найти, везде стоит БИОС UEFI и всем интересно, почему при установке Windows 7, Windows 8, а также Windows 10 его нужно отключать. Зачем тогда мы покупали компьютер с этим БИОСом UEFI, может он для чего-то нужен?

Один раз я слышал разговор в супермаркете простого пользователя с продавцом-консультантом, пользователь спросил его:
 - А что такое БИОС UEFI?", и услышал в ответ:
 - Да это фигня такая, её отключить надо и забыть. Если UEFI не отключить, то не сможешь винду установить на свой ПК".
Молодой человек поморгал глазами и спросил ещё:
 - Но у меня жёсткий диск объёмом 3ТБ, говорят, чтобы  винда видела на нём всё пространство 3ТБ, его нужно форматировать в GPT, а чтобы потом установить на него операционную систему в БИОС нужно включить UEFI!?
Консультант отвечал:
 - Нафиг ты купил такой здоровущий жёсткий диск?
Покупатель не унимался:
 - А твердотельный накопитель SSD нужно покупать? И услышал ответ: 
 - тоже фигня, переплата денег.

Друзья, я Вам скажу почему БИОС UEFI фигня. Потому что, если он включен, то Вы не сможете активировать установленную на вашем компьютере нелицензионную Windows 7 или Windows 8 пиратским активатором. А если у Вас пиратская сборка со вшитым активатором, то если она и установится, то не произойдёт активации. Мне кажется, чем устанавливать пиратскую винду, лучше купить лицензионный ключ Windows 10 Профессиональная за 250 рублей.

А может у Вас лицензионная Windows 7, 8 с ключом, то тогда можно и включить UEFI или как многие пользователи говорят "Уефай!
Про твердотельный накопитель SSD тоже не верьте, операционная система на нём работает в 5 раз быстрее чем на простом винчестере.

Создание загрузочной флешки UEFI с Windows 7, Windows 8, а также Windows 10

{banner_google1}
Перед написанием статьи я проанализировал подобную информацию в интернете и был просто в шоке,  до чего всё сложно описано. Погуглите с запросом "Создание загрузочной флешки UEFI" и Вы найдёте статьи, где Вам вручную предложат создать подобную флешку. На создание такой флешки у Вас уйдёт целый час, да ещё инструкции написаны вот таким мелким шрифтом, к примеру, в одной инструкции предлагается проделать такой трюк:
"Переименуйте скопированный файл bootmgfw.efi (*:efiootootmgfw.efi) в bootx64.efi (*:efiootootx64.efi)"
Как это всё понять!? Конечно я понял, где ошибки и что надо сделать, но простой пользователь (не проведший всю жизнь в интернете) от такой писанины может запулить чем-нибудь в монитор. 

 

Предлагаю Вам самый простой способ автоматического создания загрузочной флешки UEFI с Windows 7, Windows 8, а также Windows 10 с помощью программы WinSetupFromUSB. 

С помощью этого способа можно создать загрузочную флешку UEFI с любой операционной системой, например Windows 7, затем вы можете в любое время без форматирования флешки добавить другую винду, пусть то Windows 8 или Windows 10, а также по желанию на эту флешку Вы можете закинуть нужные Вам программы и работать с ними в ДОСе, то есть создать мультизагрузочную флешку (подробности далее в статье).

Выбираем WinSetupFromUSB1.4.exe (22 MB). Скачиваем её в архиве и запускаем.

Программа WinSetupFromUSB работает в 32-битных и 64-битных операционных системах. Чтобы запустить WinSetupFromUSB в программе Windows 8 64 бит щёлкаем два раза левой мышью на файле WinSetupFromUSB_1-4_x64.exe.

В главном окне программы WinSetupFromUSB выбираем нашу подсоединённую флешку.
Отмечаем галочкой пункт Auto format it with FBinst и отмечаем пункт FAT32
Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISOи нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника

Может выйти сообщение, жмём ОК.

{banner_google1}



В открывшемся проводнике находим на Вашем жёстком диске папку с образами ISO операционных систем и выбираем нужную винду, например Windows 7 Professional 64 bit и жмём Открыть

GO

Да

Да



Начинается процесс создания загрузочной флешки UEFI

и успешно заканчивается.

Добавляем в нашу загрузочную флешку UEFI другую операционную систему, например Windows 10


Наша флешка уже является загрузочной UEFI флешкой и мы залили на неё операционную систему Windows 7, сейчас мы добавим в неё другую операционную систему Windows 8 или Windows 10.
В окне программы WinSetupFromUSB выбираем нашу флешку, затем отмечаем Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO и нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника. 
Внимание: пункт Auto format it with FBinst не отмечаем!

В открывшемся проводнике находим папку с образами ISO операционных систем и выбираем Windows 10 и жмём Открыть

GO

Начинается процесс добавления в нашу загрузочную флешку UEFI операционной системы Windows 10

И успешно заканчивается

Теперь на нашей загрузочной флешке UEFI целых две операционных системы: Windows 7 и Windows 10 и при загрузке с такой флешки Вам просто нужно выбрать операционную систему для установки.

Точно таким образом Вы можете добавить на флешку Windows 8 и затем программы.

 

Друзья, если Вы захотите при помощи такой загрузочной флешки UEFI установить на Ваш компьютер операционную систему, то Вам помогут другие наши статьи, в них описан сам процесс установки Windows с такой флешки, плюс подробно разобраны соответствующие настройки БИОСа UEFI, но запомните, загрузочную флешку Вы уже создали:

1. Установка Windows 7 и Windows 8 на диск GUID (GPT) компьютера с материнской платой GIGABYTE с включенным UEFI 

2. Установка Windows 7 на диск GPT компьютера с материнской платой ASUS

3. Как установить Windows 7 второй операционной системой на ноутбук с Windows 8.

4. Как создать мультизагрузочную флешку содержащую несколько операционных систем и ещё программы.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (47)

  1. img
    31 мая 2021 05:21 Ваня
    Гость
     Попоробовал на своем ноутбуке, там у меня нет CSM, поставил режим в Enabeled, появился выбор установки UEFI:ADATA USB FLASH DRIVE 1100. Но тоже x86 с ошибкой, только с ADATA USB FLASH DRIVE 1100 норм .  Спасибо большое, не знал об этой особенности: "UEFI на вашем компьютере 64-битный и установить x86 версию на ваш компьютер не в Legacy режиме нельзя". Теперь буду знать.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    28 мая 2021 22:24 Фёдор
    Гость
    а загружается только с ADATA USB FLASH DRIVE 1100, хотя по идее, если я включил UEFI, то не должно с него загружаться...
    Значит чего-то вы не так включаете, иначе получается - Ох уж эта глупость под наименованием CSM
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    28 мая 2021 14:53 Фёдор
    Гость
    Я верно догадываюсь что первый пункт, это режим обычной загрузки (не UEFI)?
    Верно догадываетесь. Это так же должно свидетельствовать о включении режима CSM, иначе должен быть только один вариант выбора флешки.
    Так вот, если выбрать первый пункт, то Win 8 x86 начинает установку, а если второй, то там только версия x64 устанавливается, а x86 почему то с ошибкой.
    UEFI на вашем компьютере 64-битный и установить x86 версию на ваш компьютер не в Legacy режиме нельзя.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    28 мая 2021 14:22 Ваня
    Гость
    Сейчас вот попробовал записал второй образ x86 на другую флешку, и тоже не пойму отчего так... Когда выбираю пункт UEFI:ADATA USB FLASH DRIVE 1100 ничего не происходит, экран просто секунду моргнет и всё. Тогда я зашел в настройки CMS там у меня стояло Other OS, и я исправил на Windows 8, чтобы включить режим UEFI, но все равно не загружается, а загружается только с ADATA USB FLASH DRIVE 1100, хотя по идее, если я включил UEFI, то не должно с него загружаться...
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    28 мая 2021 13:33 Ваня
    Гость
    Только что попробовал, получилось, но не совсем((... В общем, оба iso образа записались, 8гб хватило. Но установка идёт только Win 8 x64. Когда я выбрал x86 выдаёт ошибку, там много слов, все не успел записать, комп отключился, но начинается так: Windows failed to start, Arecent  harware or software change...... А ещё подскажите пожалуйста, у меня в меню загрузки стоит два пункта моей флешки с которой загружаюсь 1) ADATA USB FLASH DRIVE 1100 И 2) UEFI:ADATA USB FLASH DRIVE 1100, Я верно догадываюсь что первый пункт, это режим обычной загрузки (не UEFI)? Так вот, если выбрать первый пункт, то Win 8 x86 начинает установку, а если второй, то там только версия x64 устанавливается, а x86 почему то с ошибкой.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    28 мая 2021 09:26 Ваня
    Гость
    Ещё нет, только купил флешку на 8гб. Сегодня попробую. Но я пробовал раньше записать Win 7 на разные флешки, образ x64 записался, а вот x86 не записывается почему то... какая то ошибка, что-то про разрядность....x86 пишет.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    28 мая 2021 08:13 admin
    Администратор
    Если образы оригинальные, то да. Вы пробовали? Принимает программа ваши образы x86 и x64?
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    28 мая 2021 07:19 Ваня
    Гость
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а получится ли у меня создать загрузочную флешку UEFI с помощью программы WinSetupFromUSB_1-4_x64.exe  с двумя образами  Windows 8 на одной флешке x86 и x64?
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    20 апреля 2021 18:44 Гость АЛЕКС
    Гость
     
    Спасибо! буду читать
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    20 апреля 2021 13:37 admin
    Администратор
    Здравствуйте! Делим флешку на разделы в этих статьях:

    https://remontcompa.ru/windows/windows-10/1107-kak-razdelit-fleshku-na-razdely-
    i-sozdat-na-obrazovavshemsya-razdele-zagruzchik-dlya-windows-10.html

    https://remontcompa.ru/windows/1209-kak-razdelit-fleshku.html

    Как создать на флешке два раздела: NTFS и FAT32
    https://remontcompa.ru/windows/funkcional-windows/1551-kak-sozdat-na-fleshke-dv
    a-razdela-ntfs-i-fat32.html
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    20 апреля 2021 13:26 Гость АЛЕКС
    Гость
    Здравствуйте! Возможно мой вопрос покажется не компетентным.
    Возможно ли разбить USB флешку (к примеру 32Гб) на 2 раздела. Отформатировать один в FAT32 а другой в NTFS? А также, создать мультизагрузочную флешку через WinSetupFromuUSB?
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    23 апреля 2019 22:50 admin
    Администратор

    Сергей, Secure Boot отключён? Win7 не проходит же проверку Secure Boot.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    22 апреля 2019 16:40 Сергей
    Гость

    Cоздал мультизагрузочную флешку по этой статье. На флешке всего 2 образа: windows 7 и Aomei Backupper. На плате Gygabyte меня фильтр загрузки на only uefi. В меню загрузки компа выбираю свою флешку и черный экран с такой ошибкой:

    REBOOT AND SELECT PROPER BOOT DEVICE OR INSERT BOOT MEDIA IN SELECTED BOOT DEVICE AND  PRESS A KEY

     

    Ничего не понятно. Почему я не могу войти в меню флешки?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    23 июня 2017 11:12 admin
    Администратор

    Значит что-то вы неправильно поняли в статье.

    Создайте загрузочную флешку Windows 8.1 по этой статье

    http://remontcompa.ru/620-cozdanie-zagruzochnoy-fleshki-windows-81.html

    и она будет на 100% загрузочной.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    23 июня 2017 10:26 Игорь
    Гость

    Здравствуйте. Будет ли происходить установка винодовс 8.1 после загрузки образа на флешку?

    Выдает такое сообщение:

    "this file is too large to be placed on fat32. it will be split in parts".

    Или нужно, что-то удалить из образа, чтобы уменьшить размер?

    Заранее спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    23 мая 2017 12:40 Mike

    admin Спасибо! Создал мультизагрузочную флешку с помощью WinSetupUsb 1.8, отформатировал в FAT32 проверил на компьютере с обычным биос, все программы и Win7 загружаются. Правда при создании, правда при добавлени программ, когда общее число файлов превысило 4 гигабайта, при окончании загрузки последней проги, WinSetupUsb 1.8 завис, как я подумал, не на что не реагировала и не закрывалась, я подумал зависла, перезагрузил по новой, комп, Ю и стал вновь создавать флешку, ситуация повторилась, как превысило число 4 гигабайта, флешка опять зависла, на этот раз, я обратил внимание внизу ход загрузки, было написано дифрагментация, как раз при окончании загрузки акрониса...решил подождать, минут 10 шла эта дефрагментация, потом выдало завершение, далее продолжил загрузку программ, после завершения все программы проверил, все загружается и работает без тормозов.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    23 мая 2017 08:11 admin
    Администратор

    Да, можно.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    22 мая 2017 08:52 Mike

    advin Спасибо! Значит, можно сразу залить операционки и программы реаниматоры, акроникс, Aomie...отформатировав в FAT32 и будет универсальная флешка, то есть можно и с обычными компами работать, и с новыми биосом с UEFI?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    21 мая 2017 20:50 admin
    Администратор

    Процесс установки на компьютер операционной системы на диск GPT выглядит так:

    1. Создаём загрузочную UEFI-флешку FAT32 по нашим статьям (их у нас полно).

    2. Включаете в БИОСе интерфейс UEFI и загружаетесь с загрузочной флешки UEFI, затем удаляете все разделы на жёстком диске и устанавливаете Windows прямо в нераспределённое пространство. Подробная инструкция здесь:

    http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html

     

    и здесь

    http://remontcompa.ru/506-ustanovka-windows-7-i-windows-8-na-disk-guid-gpt-komp
    yutera-s-materinskoy-platoy-gigabyte-s-vklyuchennym-uefi.html

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    21 мая 2017 19:57 Mike

    Доброго времени суток! Возник вопрос, в моей голове путаница с этим биосом UEFI я так понимаю, для установки на комп UEFI на диск GPT нужно чтобы флешка была отформатирована в FAT. То есть, если у меня флешка отформатирована в NFTS, то на UEFI я поставить не смогу винду, только преобразовав жесткий диск в MBR? У меня вопрос, а с данной флешкой с отформатированной в FAT поставить операционку можно так же на компы с обычным биосом?

    Заметил еще такую особенность, на флешку нужно заливать операционки по приоритету, допустим сначала 64, затем 32 бита, если например десятку и семерку заливать, то вначале залить десятку а потом семерку, соответственно вначале со старшим битом затем с младшим, в противном случае, у меня либо никак не заливались операционки, выдавало ошибку либо прога зависала, либо загружалось, но когда я пытался в меню выбрать операционку, то комп просто перезагружался снова в меню...Возможно это только на моем железе так, использовал версию 1.6, а так же пробовал с версией 1.8, вышедшей на днях, буквально вчера, заливал семерку вначале 32, потом 64, у меня никак не работало, либо висло при загрузке, как только установил 64, затем 32 разряда, все встало на свои места.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    15 октября 2016 22:31 admin
    Администратор

    Насчёт присутствия на UEFI-флешке Windows XP сомневаюсь. Из-за неё и проблемы.

    Создавайте простую загрузочную флешку 

    http://remontcompa.ru/398-kak-sozdat-multizagruzochnuyu-fleshku-s-operacionnymi
    -sistemami-windows-xp-windows-7-i-windows-8.html

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    15 октября 2016 18:17 Limurr
    Гость

    ув. Админ, а можно ли по этой инструкции создать флешку с 5-ю осями, w7x86, w7x64, wxp, w8.1, w10? Я пробовал-отображается только 3 оси которые записывал вначале-xp и 2 семерки((((((

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    17 апреля 2016 19:36 Sema
    Гость

    Загрузочные образы AOMEI (и некоторые другие, отсутствующие в списке утилиты), нужно устанавливать через "Try Unlisted ISO (GRUB from RAM)", а более увесистые образы через Try Unlisted ISO (GRUB).

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    17 апреля 2016 18:45 admin
    Администратор

    Да, напишем статью.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    17 апреля 2016 17:57 Sema
    Гость

    Админ, сделайте пожалуйста обзор на программу YUMI (создание мультизагрузочных флешек). Очень годная прожка. Установил на нее куча всяких утилит и операционных систем. Даже все AOMEI успешно установились (и Backupper и Partition Assistant). Единственное не могу разобраться, как Винду 10 установить совместно с семеркой. Семерка распаковывается в корень флешки и когда устанавливаешь десятку, она заменяет файлы семерки и при загрузке из под биос в меню загрузчика при выборе любого пункта (семерки или десятки) запускается виндовс 10. Было бы супер, если бы вы помогли разобраться с этим. И вообще с этой программкой. Очень стоит внимания по моему мнению (и не только). Развивается и совершенствуется и очень проста в обращении и удобна, а главное универсальна.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    19 января 2016 21:15 Mansur13

    Цитата: admin
    Первый пункт:
    0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup PE based utility
    полностью дублирует второй пункт
    1 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup

    предлагаю просто форматировать флешку и создать заново и останется один.

    Добрый вечер! насчет Вашего решения, купил новую флешку Kingston DTSE9 G2 USB3.0, после создание опять эти два пункта. Нашел решение изменив файл menu.lst убрав пункт Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup PE based utility полностью. Может кому понадобится.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    9 октября 2015 14:59 Mansur13
    Admin, спасибо огромное. Оставлю как есть, так как не мешает и возится уже желания нет.) флеш работает и это радует)

    Admin, скачал установочный exe доктор веб, который создает флешку с лайв СД. Так мне нужен был ИЗО файл. Так как трафик лимитный скачивать снова ИЗО файл не лучшее решение. Можно ли как-то конвертовать этот exe в iso без использования моей загрузочной флешки. Боюсь его лишний раз трогать, вдруг проблемы начнутся
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    9 октября 2015 10:51 admin
    Администратор
    Первый пункт:
    0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup PE based utility
    полностью дублирует второй пункт
    1 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup

    предлагаю просто форматировать флешку и создать заново и останется один.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    9 октября 2015 09:32 Mansur13
    Цитата: admin
    Скриншот нужен.

    https://yadi.sk/i/PRbtSQ3Ijcj5k
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    9 октября 2015 08:24 admin
    Администратор
    Скриншот нужен.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    8 октября 2015 22:08 Mansur13
    Admin, Викторией проверял, результата не было, флешку не менял. Все делал на рабочем ПК, может быть при копировании с моего ПК на флешку, с флешки на рабочий ПК ISO скопировались с ошибкой. Дома проделал с большим вздохом все заново, на моем ПК все три ОС установились, завтра на работе проверю, уточню кто был виновником. Использовал эту статью
    http://remontcompa.ru/801-sozdanie-multizagruzochnoy-uefi-fleshki-s-faylovoy-sis
    temoy-ntfs.html.

    Admin, вот еще вопрос, у меня при загрузке два пунтка Windows NT6 (...) setup и WINDOWS NT6 (...) PE based utility, раньше был только один, на этот раз получилось два. Мне правда не мешает второй, лишь бы флешка работала.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    8 октября 2015 21:26 admin
    Администратор
    Mansur, Вам много советов давали, но вы как-то неполно ответили.
    Вы жёсткий диск проверили программой Виктория? Какой результат?
    Флешку пробовали менять?
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    8 октября 2015 20:56 Mansur13
    Жду ваших профессиональных ответов

    Admin, конечно я Вас уже утомил, но толковых сайтов с приветливыми людьми знающих толк МАЛО. По вашей статье проверил на ISO, вин 7 нашел, оригинал. Вин 10 скачивал через установщик майкрасофта, ее хеш сравнить не смог, так как нету с таким названием. А вот с вин 8.1 хеш сравнил и совпало, только вот это я на базаре прикупил за 100р. Почему их контрольные суммы совпали не пойму

    другой образ вин 8.1 удалил, так как сравнить не смог

    Admin, все получилось! Спасибо огромное за терпение и ответы. Спасибо за сайт! Успехов Вам!
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    8 октября 2015 16:17 admin
    Администратор
    Там где вы скачиваете ISO-образ, должна быть опубликована контрольная сумма, её можно сравнить с контрольной суммой того ISO файла, который вы скачали, поможет в этом программа HashTab. об этом у нас есть подробная статья
    http://remontcompa.ru/507-piratskie-sborki-windows-za-i-protiv.html
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    7 октября 2015 13:27 Mansur13
    Админ, сделал оригинальными образами и проверил HDD, теперь все три выдают такую ошибку. Может ли быть причиной флешка?

    Пробовал и UltraISO, таже проблема. А можно ли узнать битый или нет iso образ?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    6 октября 2015 17:32 admin
    Администратор
    Ошибка при распаковке может выходить из-за неудовлетворительного состояния жёсткого диска, проверьте его на бэд-блоки с помощью программы Виктория по этой статье
    http://remontcompa.ru/573-vse-stati-o-programme-victoria.html

    И скорее всего ISO-образы операционных систем у вас неоригинальные, а сборки. Более у меня нет никаких предположений.
    Используйте для установки оригинальные образы Windows 7, 8.1, 10 от Майкрософт.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    6 октября 2015 16:47 Mansur13
    Отписываюсь. На этот раз Win 7 установилась, а Win 10 и 8.1 не устанавливаются. Ошибка та-же, не найдены файлы.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    4 октября 2015 19:11 Mansur13
    Хорошо, спасибо огромное. После отпишусь
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    4 октября 2015 19:07 admin
    Администратор
    Скачайте на официальном сайте WinSetupFromUSB самую новую версию программы WinSetupFromUSB-1-6-beta2 и создайте мультизагрузочную флешку с помощью неё, всё должно получиться. При создании флешки, первой инсталлируйте на флешку Windows 10.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    4 октября 2015 18:09 Mansur13
    Кроме Win 7 и Win 8.1 выдают ошибку.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    4 октября 2015 09:29 admin
    Администратор
    Все операционные системы доходят до распаковки и выдают ошибку или какая-то одна?
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    4 октября 2015 08:06 Mansur13
    Здравствуйте! Сделал флешку с вин 7, 8.1 и 10. Вин 7 и 8.1 доходят до распаковки и выдаёт ошибку что требуемых файлов не найдено. Есть ли решение? Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    8 декабря 2014 18:39 admin
    Администратор
    Не работал с этой программой YUMI-2.0.1.0, попробуйте создать и напишите нам результат.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    8 декабря 2014 16:45 Пётр
    Гость
    Здравствуйте! А можно ли создать другой программой флешку? Ну например YUMI-2.0.1.0 и будет ли она работоспособной. Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    25 ноября 2014 09:17 admin
    Администратор
    Почему три винды не могут уместиться на флешке? У Вас же флешка в объёме не 4 ГБ?
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    24 ноября 2014 23:48 гость
    Гость
    Интересно, если загрузка в UEFI, то как уместить на флэшку три операционные системы ?
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    16 ноября 2014 13:24 Илья
    Гость
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ. У меня всё получилось и я создавал флешку программой rufus по Вашей статье
    http://remontcompa.ru/387-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7-programmoy-
    rufus.html

    ДОБАВЬТЕ В СТАТЬЕ ПРО RUFUS, ЧТО ПРИ СОЗДАНИИ ФЛЕШКИ ДЛЯ GPT НУЖНО СТАВИТЬ ФАЙЛОВУЮ СИСТЕМУ FAT32 (Я В ЭТОМ РАЗОБРАЛСЯ ТОЛЬКО СОПОСТАВИВ ОБЕ СТАТЬИ), а в остальном всё ОТЛИЧНО wink
    Цитировать replyОтветить