Настройка видеокарты Nvidia для игр

Категория: Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 7-07-2017 visibilityПросмотров: 547 952 chat_bubble_outlineКомментариев: 73


Привет всем! Сегодня очень интересная статья о тонкой настройке видеокарты для высокой производительности в компьютерных играх. Согласитесь друзья, что после установки драйвера видеокарты вы один раз открыли «Панель управления Nvidia» и увидев там незнакомые слова: DSR, шейдеры, CUDA, синхроимпульс, SSAA, FXAA и так далее, решили туда больше не лазить. Но тем не менее, разобраться во всём этом можно и даже нужно, ведь от данных настроек напрямую зависит производительность вашей видеокарты. Существует ошибочное мнение, что всё в этой мудрёной панели настроено правильно по умолчанию, к сожалению это далеко не так и опыты показывают, правильная настройка вознаграждается весомым увеличением кадровой частоты. Так что приготовьтесь, будем разбираться в потоковой оптимизации, анизотропной фильтрации и тройной буферизации. В итоге вы не пожалеете и вас будет ждать награда в виде увеличения FPS в играх.

Настройка видеокарты Nvidia для игр


Темпы развития игрового производства с каждым днем набирают все больше и больше оборотов, впрочем, как и курс основной денежной единицы в России, а поэтому актуальность оптимизации работы железа, софта и операционной системы резко повысилась. Держать своего стального жеребца в тонусе за счет постоянных финансовых вливаний не всегда удается, поэтому мы с вами сегодня и поговорим о повышении быстродействия видеокарты за счет ее детальной настройки. В своих статьях я неоднократно писал о важности установки видеодрайвера, поэтому шаг со скачиванием и его установкой, думаю, можно пропустить. Я уверен, все вы прекрасно знаете, как это делать, и у всех вас он давно уже установлен.

Итак, для того, чтобы попасть в меню управления видеодрайвером, кликайте правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе и выбирайте в открывшемся меню «Панель управления Nvidia».

После чего, в открывшемся окне переходите во вкладку «Управление параметрами 3D».

Здесь мы с вами и будем настраивать различные параметры, влияющие на отображение 3D картинки в играх. Не трудно понять, что для получения максимальной производительности видеокарты придется сильно порезать изображение в плане качества, так что будьте к этому готовы.

Итак, первый пункт «CUDA – графические процессоры». Здесь представлен список видеопроцессоров, один из которых вы можете выбрать, и он будет использоваться приложениями CUDA. CUDA (Compute Unified Device Architecture) – это архитектура параллельных вычислений использующаяся всеми современными графическими процессорами для увеличения вычислительной производительности.

Следующий пункт «DSR - Плавность» мы пропускаем, потому что он является частью настройки пункта "DSR - Степень”, а его в свою очередь нужно отключать и сейчас я объясню почему.

DSR (Dynamic Super Resolution) – технология позволяющая рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирующая полученный результат до разрешения вашего монитора. Для того чтобы вы поняли для чего эта технология вообще была придумана и почему она не нужна нам для получения максимальной производительности, я попробую привести пример. Наверняка вы часто замечали в играх, что мелкие детали, такие как трава и листва очень часто мерцают или рябят при движении. Связано это с тем, что, чем меньше разрешение, тем меньше число точек выборки для отображения мелких деталей. Технология DSR позволяет это исправить за счет увеличения числа точек (чем больше разрешение, тем больше число точек выборки). Надеюсь, так будет понятно. В условиях максимальной производительности эта технология нам не интересна так, как затрачивает довольно много системных ресурсов. Ну а с отключенной технологией DSR, настройка плавности, о которой я писал чуть выше, становится невозможна. В общем, отключаем и идем дальше.

Далее идет анизотропная фильтрация. Анизотропная фильтрация – алгоритм компьютерной графики, созданный для улучшения качества текстур, находящихся под наклоном относительно камеры. То есть при использовании данной технологии текстуры в играх становятся более четкие. Если сравнивать антизотропную фильтрацию со своими предшественниками, а именно с билинейной и трилинейной фильтрациями, то анизотропная является самой прожорливой с точки зрения потребления памяти видеокарты. Данный пункт имеется только одну настройку – выбор коэффициента фильтрации. Не трудно догадаться, что данную функцию необходимо отключать.

Следующий пункт – вертикальный синхроимпульс. Это синхронизация изображения с частотой развертки монитора. Если включить данный параметр, то можно добиться максимально плавного геймплея (убираются разрывы изображения при резких поворотах камеры), однако зачастую возникают просадки кадров ниже частоты развертки монитора. Для получения максимального количества кадров в секунду данный параметр лучше отключить.

Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности. Функция для очков виртуальной реальности нам не интересна, так как VR еще далека до повседневного использования обычных геймеров. Оставляем по умолчанию – использовать настройку 3D приложения.



Затенение фонового освещения. Делает сцены более реалистичными за счет смягчения интенсивности окружающего освещения поверхностей, которые затенены находящимися рядом объектами. Функция работает не во всех играх и очень требовательна к ресурсам. Поэтому сносим ее к цифровой матери.

Кэширование шейдеров. При включении данной функции центральный процессор сохраняет скомпилированные для графического процессора шейдеры на диск. Если этот шейдер понадобится еще раз, то GPU возьмет его прямо с диска, не заставляя CPU проводить повторную компиляцию данного шейдера. Не трудно догадаться, что если отключить этот параметр, то производительность упадет.

Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Количество кадров, которое может подготовить ЦП перед их обработкой графическим процессором. Чем выше значение, тем лучше.

Многокадровое сглаживание (MFAA). Одна из технологий сглаживания используемая для устранения "зубчатости” на краях изображений. Любая технология сглаживания (SSAA, FXAA) очень требовательна к графическому процессору (вопрос лишь в степени прожорливости). Выключаем.

Потоковая оптимизация. Благодаря включению этой функции приложение может задействовать сразу несколько ЦП. В случае, если старое приложение работает некорректно попробуй поставить режим "Авто” или же вовсе отключить эту функцию.

Режим управления электропитанием. Возможно два варианта – адаптивный режим и режим максимальной производительности. Во время адаптивного режима энергопотребление зависит напрямую от степени загрузки ГП. Этот режим в основном нужен для снижения энергопотребления. Во время режима максимальной производительности, как не трудно догадаться, поддерживается максимально возможный уровень производительности и энергопотребления независимо от степени загрузки ГП. Ставим второй.

Сглаживание – FXAA, Сглаживание – гамма-коррекция, Сглаживание – параметры, Сглаживание – прозрачность, Сглаживание - режим. Про сглаживание я уже писал чуть выше. Выключаем всё.

Тройная буферизация. Разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов (искажение изображения). Если говорить простыми словами, то увеличивает производительность. НО! Работает эта штука только в паре с вертикальной синхронизацией, которую, как вы помните, мы до этого отключили. Поэтому этот параметр тоже отключаем, он для нас бесполезен.



Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Настройка определяет дополнительные параметры для OpenGL при использовании нескольких дисплеев и нескольких видеокарт. Один дисплей – режим однодисплейной производительности соответственно. Два и более – многодиспленая производительность (или же режим совместимости в случае возникновения некорректной работы приложений). Две и более видеокарты – режим совместимости.

Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация фильтрации. Включение опции приведет к небольшому ухудшению картинки и увеличению производительности, что нам как раз и нужно.

Фильтрация текстур – качество. Позволяет управлять технологией Intellisample. Это технология предназначена для улучшения качества сглаживания сцен с частично прозрачными текстурами. Выкручиваем на минимум, то есть ставим режим высокой производительности.

Фильтрация текстур – отрицательное отклонение уровня детализации. Технология позволяющая изображать текстуры в приложениях более контрастно.
Для повышения производительности рекомендуется включить.

Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация. Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности.

На этом настройка видеодрайвера Nvidia на производительность подошла к концу. После всех проделанных операций прирост кадров в секунду вас сильно обрадует. Тесты я специально не стал прикреплять, потому что эффективность настройки напрямую зависит от модели видеокарты. Кому-то настройка принесет те недостающие 10-15 FPS, а кому-то 30-40. На этом я с вами прощаюсь и желаю покорения всех виртуальных вершин!
Статьи по этой теме: 
  1. Как увеличить кадровую частоту (FPS) в играх
  2. Разгон видеокарты Nvidia
  3. Как включить NVIDIA Freestyle
  4. Как сравнивать видеокарты
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (73)

  1. img
    31 января 2024 03:22 777
    Гость

    Конечно можно поиграться по данному мануалу, но фпс это сильно не прибавит, думаю лучше видеокарту заменить на более производительную.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    19 октября 2023 08:40 EDGAR
    Гость

    Это не "оптимальные" настройки для игр, а настройки для бедных!

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    9 декабря 2022 14:34 admin
    Администратор
    Цитата: Иван

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. У меня не слабый компьютер, процессор Intel i7, видеокарта geforce gtx 1070 8gb, оперативная память 8 гб, ssd на 1тб и монитор с частотой 165 герц, но чтобы я не делал в играх ФПС не больше 60. Выключал в настройках синхроимпульс не помогло. Что можете посоветовать?

    Есть ещё способы увеличить FPS в играх.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    9 сентября 2022 07:51 Александр Моденков
    Гость

    Спасибо попробую настроить сегодня , удачи вам и добра . С уважением к вам . sm .

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    6 августа 2022 09:32 Иван
    Гость

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. У меня не слабый компьютер, процессор Intel i7, видеокарта geforce gtx 1070 8gb, оперативная память 8 гб, ssd на 1тб и монитор с частотой 165 герц, но чтобы я не делал в играх ФПС не больше 60. Выключал в настройках синхроимпульс не помогло. Что можете посоветовать?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    8 октября 2021 07:15 Богдан Алексеевич Козлов
    Гость

    У меня в играх видюха и проц не грузится на 100 процентов, видюха 1660 ti, CPU i5 8400, память 16гб.


    Цитировать replyОтветить
  7. img
    29 августа 2021 11:35 admin
    Администратор

    Почему зло?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    29 августа 2021 09:58 Гость Андрей
    Гость
    Gadavre, попробуйте снести "GeForce Experience", ибо - это зло.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    29 августа 2021 09:54 Гость Андрей
    Гость

    Не надо для опций "Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности" и "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" ставить в значении больше 1 кадра, ибо забивается видеопамять и увеличивается время отклика в игре. Совсем отключать тоже не стоит, ибо появляются разрывы кадров, как с отключённой вертикальной синхронизацией.

    "Кэширование шейдеров" отключаю, так как, например, в игре Metro Exodus сильно увеличивается время загрузки локаций и сейвов, даже на системе с SSD SATA, а на FPS и тиринг в игре не влияет, с включённой вертикальной синхронизацией.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    22 февраля 2021 11:53 admin
    Администратор
    Нет, не будет.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    22 февраля 2021 11:12 Гость Андрей
    Гость
    А греться видюха не будет? (Видеокарта 1650 на 4гб, если что, ядро i5)
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    28 ноября 2020 21:12 admin
    Администратор
    Хорошая мысль. Да, попробуйте переустановить драйвер видеокарты.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    28 ноября 2020 20:02 Gadavre
    Цитата: admin
    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста в Диспетчере задач, сколько в процентах процессы NVDisplay.Container.exe забирают ресурсов оперативной памяти и процессора? 
    первый процесс занимает 25116
    второй процесс - 5636
    ЦП по нулям. Смотрел в семерке.
    Просто смущает дубляж этих процессов. Может переустановить драйвер?
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    28 ноября 2020 14:39 admin
    Администратор
    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста в Диспетчере задач, сколько в процентах процессы NVDisplay.Container.exe забирают ресурсов оперативной памяти и процессора? 
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    28 ноября 2020 12:50 Gadavre
    Здраствуйте Админ! Установил видеодрайвер от nvidia
    У меня в процессах сейчас после установки  аж 2 процесса:
    NVDisplay.Container.exe
     и еще служба с таким именем есть
     
    Это нормально, или стоит отключить службу NVDisplay.Container.exe для увеличения производительности? Правда если отключить не будет доступа к панели управления драйвером Nvidia
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    15 ноября 2020 08:59 admin
    Администратор
    Здравствуйте. На какой частоте работал i5 6600k? На какой частоте сейчас работает i7 7700k?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    14 ноября 2020 12:24 Гость Вадим
    Гость
    Приветствую. У меня связка i7 7700k и gtx1080. До смены проца стоял i5 6600k. Я знаю, что прирост производительности должен был бы быть минимальным, но в моём случае его нет совсем. Причём, в некоторых играх фпс даже стал ниже. В чём проблема? Я просто не могу понять.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    15 октября 2020 13:32 admin
    Администратор
    Здравствуйте! Драйвера на видеокарту переустановите, должно помочь.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    12 октября 2020 22:56 Ibragim Aliev
    Гость
    Здравствуйте, такая проблема, комп начал тормозить сразу после обновы, появились разрывы экрана.
    Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz
    GeForce GTX 1060 3G 
    OЗУ 8gb 
    ССД 120
    ПЗУ 500
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    26 июля 2020 11:44 admin
    Администратор
    ИГОРЬ БУРАВЛЁВ, ну пробуйте поработать с указанными в статье настройками. Вы же в любой момент можете сбросить настройки 3D в дефолт, в этом нет ничего рискового. Там кнопка "Восстановить" есть, обратите внимание.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    26 июля 2020 10:26 ИГОРЬ БУРАВЛЁВ
    Гость
    Здравствуйте уважаемый Admin. Скажите, пожалуйста, а для GeForce RTX 2070 Super Ventus данные настройки будут актуальны? Или достаточно того, что выставлено по "умолчанию". Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    9 марта 2020 13:08 SANSEY
    Гость
    Следующий пункт – вертикальный синхроимпульс. Для получения максимального количества кадров в секунду данный параметр лучше отключить. 
    А зачем нужно максимальное количество кадров, если, например, монитор отображает всего 60 кадров/сек.? Чтобы видеокарта грелась и шумела на 100%?

    Панель управления NVIDIA => Управление параметрами 3D => Глобальные параметры => Вертикальный синхроимпульс => Выбрать параметр: "Адаптивный". И будет ограничение до 60 фпс (или до 144 фпс, если монитор 144 Гц) и ФПС прыгать не будет. Всё будет плавно и стабильно, а видеокарта не будет насиловаться на 100%.

    У AMD есть функция Frame Rate Target Control (FRTC), которая по сути делает то же самое, т.е. ограничивает верхний порог частоты на отметке заданной пользователем (как правило частота монитора).


    Цитировать replyОтветить
  23. img
    3 декабря 2019 21:01 Сергей
    Гость
    Цитата: Федр

    Безопасно ли для видеокарты постоянно работать в режиме максимальной производительности ? Не «спалю»?


    А вообще вопрос: ноут HP Pavillion Lap top, точно не помню. Процессор Intel Core I5 7-го поколения, видеокарта GeForce 940mx. Драйвер вроде бы поставил с сайта официального, на видеокарту. Все равно, периодически (с интервалом в несколько минут), очень сильно падает Fps, а потом снова все хорошо. Для примера , такая проблема в Crysis 1, Skyrim. Избавят ли данные Настройки от этой проблемы? И вообще, из за чего такое может быть? Вроде по характеристикам для данных игр ноут не плох, а подлагивания есть. Хочется и картинку нормальную, и резких провалов fps чтобы не было.

    а вот памяти оперативной стоит если что добавить ,у меня 940м cor 5 эсер 10wна 8 оперативной на высоких стабильно выдает 26 36 фоллаут 4 так можно и на ултро спокойно играть, Скайрим 5 идёт на ултро идеально без значитетьных присадок.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    1 сентября 2019 20:05 Лев
    Гость
    Играли с монитором 60гц и фпс 300. Удовольствие так себе. Попробуйте вертикальный синхро " быстрый "Понравится. . Ваши многие доводы например fxaa или антизатропка жрут много вообще странные. Среди инструментов улучшения и сглаживания это самый худые.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    28 мая 2019 14:42 admin
    Администратор

    Александр, если с температурой видеокарты всё в порядке, если не слетает драйвер, если нет артефактов на экране, то в качестве причины системных или программных тормозов рассматривать видеокарту - явно не первичный вариант. Причин, почему тормозит Windows, может быть огромное множество. И иногда чем выяснять, в чём дело, проще Windows переустановить. Чтобы не терять рабочую настроенную систему, если дело окажется в аппаратной части, сделайте бэкап этой системы. И потом если тесты в новой системе покажут, что дело не в ней, вы сможете восстановить из бэкапа старую настроенную Windows.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    28 мая 2019 13:25 Александр
    Гость

    Добрый день! Работаю в Archicad 18 и 22 версии, последнии пару месяцем сильно всё начало подтормаживать и подвисать, не в моей ли карте собака зарыта?! Карта PALIT GTX 1060 6GB, настройки все выполнил как написали выше, в 3d окне вроде как немного по шустрее начало работать, а в 2d окне (планы и т.д.) не каких изменений?! Может подскажите, есть какие то особые настройки для этого? Процессор I7 7800x оперативки 48GB 2400GH, не чего не греется, смотрел уже, загрузка процессора не большая, карты тоже (в диспетчере задач смотрел), что нужно настроить или ещё что то сделать?

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    14 ноября 2018 21:27 admin
    Администратор

    А какие вам нужны изменения в игре?

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    14 ноября 2018 20:51 Одег
    Гость

    У меня такой вопрос, как бы не менял настройки в видеодрайвере не вижу разницы в игре, что я не так делаю?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    28 августа 2018 09:55 admin
    Администратор

    OpenGL — стандарт для высокопроизводительной обработки 2D и 3D-графики, 

    так что выберите вашу дисктерную видеокарту GeForce.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    27 августа 2018 20:28 Дмитрий
    Гость

    А что делать с пунктом: ГП рендеринга OpenGL? Там выбор между: "Автовыбор" и "GeForce моя видеокарта".

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    1 июля 2018 08:40 admin
    Администратор

    Если у меня игры все идут без тормозов и вылетов, а я люблю четкую и качественную картинку, то мне имеет смысл наоборот поставить галочки,

     

    От добра добра не ищут.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    30 июня 2018 17:44 Сергей
    Гость

    Здравствуйте, гуру! Я делетант, поэтому сорри, если смешные вопросы задаю, однако ответьте плиз в двух словах:

    1. Вы рекомендуете отключать многое, что влияет на качество картинки, изображения. Упор идет как я понял на фпс. Ну улучшится фпс у меня и....как это скажется в играх?

    2. Если у меня игры все идут без тормозов и вылетов, а я люблю четкую и качественную картинку, то мне имеет смысл наоборот поставить галочки, а не снять их там, где это положительно повлияет на изображение?

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    13 июня 2018 10:40 admin
    Администратор

    Кэширование шейдеров, это что-то вроде куков браузера?

     

    Да, но эта технология зашита разработчиками в двиге игры и я в ней не до конца сам разобрался.

     

    Physx -- на CPU или GPU? авто = CPU?

     

    Intel и AMD всегда говорили, что осуществлять обработку физики лучше на проце. NVIDIA же утверждает обратное, мол физика будет работать быстрее и обеспечит больше реализма на GPU.

    Экспериментируйте.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    12 июня 2018 15:25 SshasPlyunu
    Гость

    Admin. лойс за предыдущий ответ.

    1. Кэширование шейдеров, это что-то вроде куков браузера? но ведь в игре в одну сцену несколько раз заходить не надо или как-то по другому?

    ps. вкл/выкл -- MSI Afterburner - разницы не видо.

    2. Physx -- на CPU или GPU? авто = CPU? связка проц+видюха - баланс впритык(А10 7800+GT 1030 2Gb).

    т.е. у проца запаса считай нет ~ 5-10%. хочется снять немного нагрузки с процессора.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    11 июня 2018 08:00 admin
    Администратор

    анизотропная фильтрация является самой прожорливой с точки зрения потребления памяти видеокарты и если видюха не тянет новую игрульку, то можно поэкспериментировать с коэффициентом фильтрации.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    11 июня 2018 00:28 SshasPlyunu
    Гость

    анизотропная фильтрация, зачем  отключение? 2х- 4х вполне для тяжёлы игр

    (мафия 3)

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    2 мая 2018 05:42 admin
    Администратор

    Это настройка параметров.

    FPS можно увеличить по этой статье

    http://remontcompa.ru/979-kak-uvelichit-fps-v-igrah.html

     

    Разгон видеокарты Nvidia описан здесь

    http://remontcompa.ru/1202-razgon-videokarty-nvidia-geforce-gtx-1060.html

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    2 мая 2018 03:31 Богдан
    Гость

    Я не совсем понял, это просто настройка параметров или разгон? Сам разгонять не хочу, ибо руки далеко непрямые, а если настройка, то все же можно вернуть по умолчанию? Насколько сильно качество будет снижено после всех манипуляций? Если что-то в ПК стоит GTX 1060 3GB, i5 8600k и 16 Гб оперативы. Сетап вроде бы неплохой, но складывается ощущение, что все работает в пол силы, Witcher 3 и assasins creed origins лагают на ультрах и выдают меньше 30 фпс. Можете посоветовать что-то в данной ситуации, чтобы не спалить железо, но при этом играть в комфорте. Может стоит уделить внимание на настройкам самих игр?

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    28 апреля 2018 08:04 admin
    Администратор

    Если бы у вас была 1080 Ti, то вы бы уже знали, тянет ли она настройки на FullHD.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    27 апреля 2018 21:48 Леонид
    Гость

    А моя 1080 Ti потянет эти настройки на FullHD? ))))))) Статья про настройки для игр, но чтобы изображение было неиграбельным и не получать от игры удовольствия. Купить феррари и ездить 30км/ч. 

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    27 марта 2018 20:51 admin
    Администратор

    Да, могут.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    27 марта 2018 20:21 Дмитрий
    Гость

    Доброго времени суток! приобрел себе комп, i7 930 4gb ram gtx 1050 2gb гта 5 фризит, эти настройки могут помочь? комп - стационар (я понимаю что мало оперативки, но пока что то - на что хватило:) )

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    2 марта 2018 12:57 admin
    Администратор

    Да, настройки подойдут. А насчёт того сколько вам поставить 1 или 4, то экспериментируйте.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    2 марта 2018 11:47 Krok
    Гость

    Подскажите данные настройки подойдут для 970 gtx меня интересуют значения заранее подготовленные кадры от 0 до 4 у меня новый кофе Лейк процессор i5 8400, сколько мне поставить, кто пишет 1, кто 4, буду благодарен и ещё последних самых три параметра где фильтрация текстур.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    26 февраля 2018 17:03 admin
    Администратор

    У вас мощная видеокарта и процессор. Если советы из статьи вам не помогут, попробуйте увеличить FPS по этой статье

    https://remontcompa.ru/979-kak-uvelichit-fps-v-igrah.html

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    26 февраля 2018 11:24 Рустем
    Гость

    i5-3570k 3.40GHz ; 12gb ОЗУ

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    26 февраля 2018 08:13 admin
    Администратор

    А процессор какой у вас и сколько оперативной памяти?

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    25 февраля 2018 23:31 Рустем
    Гость

    Есть ли смысл это делать, если специально для игр приобретена GTX1060 6Gb? для чего тогда покупать дорогущую видеокарту, если все в ней отключить?! просто у меня проблемы с игрой сталкер sgm 2.2. фпс проседает от 70 до 25. невозможно играть!

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    9 февраля 2018 15:35 Seamen
    Гость

    Ща бы с картой 10го поколения все отключать-зачем вы ее купили  тогда? ваши рекомендации подходят для ноута -с этим я согласен, но для ПК с 1060??? пусть и 3Ггб...с таким же успехом можно на 770 играть

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    9 февраля 2018 00:54 Илюха

    Очень хорошая статья, содержательная! Огромное спасибо, статья мне очень помогла!

    Я очень рад, что нашёл Ваш сайт и много узнал!

    Цитировать replyОтветить