Синхронизация важных данных с облаком Google Диск
Привет, друзья. Сегодня затронем особо актуальную тему – сохранность наших личных файлов. Сохранность имеется в виду от утери: при выходе из строя жёсткого диска, при потере или краже компьютера, в результате действий неопытных пользователей, при намеренном причинении вам вреда, в результате проникновения на компьютер вируса. Ну и также в результате неплановой переустановки Windows, когда наши ценные файлы, которые мы по непредусмотрительности храним на диске С, бесследно исчезают вместе форматированием этого самого диска С. Огромное множество способов существует для решения поставленной задачи, и мы не единожды рассматривали их на страницах сайта. И ещё один способ рассмотрим сейчас – как сохранить ценные данные путём их синхронизации с облачным хранилищем Google Диск.
Синхронизация важных данных с облаком Google Диск
Итак, друзья, наши ценные файлы. Это могут быть рабочие какие-то проекты, важные документы, базы данных, это могут быть файлы личной медиатеки, в частности, запечатлённые на фото или в видео неповторимые моменты жизни нашей и наших близких. Как обеспечить всему этому сохранность? Есть множество способов:
- Резервное копирование, выполняемое штатной функцией архивации Windows и сторонними программами типа AOMEI Backupper, Acronis True Image, EaseUS и прочими;
- Обычное архивирование в архивы ZIP или RAR, выполняемое нами периодически вручную;
- Синхронизация данных с облачными хранилищами.
И вот, собственно, о последнем способе мы и будем говорить ниже.
Что такое синхронизация данных с облаком
{banner_google1}
Синхронизация данных с облаком – это, друзья, очень эффективный способ сохранности наших файлов. Во-первых, всё делается в автоматическом режиме, нам только нужно единожды настроить всё это дело. Во-вторых, синхронизация с облаком – это всегда актуальное состояние копий данных. В-третьих, облака не ограничиваются только ролью бэкап-хранилищ, идея облачной синхронизации первично заключается именно в синхронизации данных, т.е. в приведении состояния наших файлов к единой актуальной редакции на разных наших компьютерных и мобильных устройствах.
![](/uploads/posts/2020-05/thumbs/1589398792_skrin_1.jpg)
Чтобы синхронизировать свои важные данные с облаком, в Windows 10, например, далеко ходить не нужно, эта операционная система поставляется с интегрированным облаком от компании Microsoft - OneDrive. Нам просто нужно авторизоваться в приложении OneDrive с помощью аккаунта Microsoft, настроить папки, которые будут синхронизироваться на нашем компьютере, и затем все важные файлы хранить в синхронизируемых папках внутри папки системного профиля OneDrive. Вот только бесплатного места под хранение наших данных компания Microsoft предоставляет совсем немного – всего лишь 5 Гб. Может быть кому-то и этого хватит для сохранности, скажем, небольшой фотоколлекции, представляющей особую ценность. Но есть более интересные предложения, например, от компании Google.
Преимущества облака Google Диск
Компания Google плане раздаривания своего серверного пространства более щедра, чем Microsoft: её облачное хранилище Google Диск, оно же Google Drive, позволяет бесплатно использовать 15 Гб места. Да, для огромной коллекции домашнего видео 15 Гб не хватит. Но если, друзья, всё ваше нажитое контент-добро имеет скромные размеры, почему бы и не воспользоваться предложением от Google. К тому же, у Google Диска есть преимущество в виде интеграции в мобильную операционную систему Android. Ну и для iOS есть отдельно устанавливаемое приложение в App Store.
Ну а теперь давайте рассмотрим, как работает облачная синхронизация данных с Google Drive в среде Windows.
Как настроить облачную синхронизацию данных с Google Диском
Чтобы настроить облачную синхронизацию наших данных с Google Диском, у нас, друзья, прежде всего должен быть аккаунт Google. Это единый аккаунт доступа ко всем сервисам компании Google. Далее мы идём на сайт облака:
https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/
И качаем там утилиту Google Диска с названием «Автозагрузка и синхронизация».
![](/uploads/posts/2020-05/thumbs/1589398717_skrin_2.jpg)
![](/uploads/posts/2020-05/1589398775_skrin_4.jpg)
![](/uploads/posts/2020-05/thumbs/1589398760_skrin_5.jpg)
![](/uploads/posts/2020-05/thumbs/1589398768_skrin_6.jpg)
![](/uploads/posts/2020-05/thumbs/1589398754_skrin_7.jpg)
![](/uploads/posts/2020-05/1589398751_skrin_8.jpg)
![](/uploads/posts/2020-05/1589398756_skrin_9.jpg)
![](/uploads/posts/2020-05/1589398774_skrin_10.jpg)
Доступ к синхронизированным данным в веб-интерфейсе Google Диска
Ну и, наконец, суть всего этого действа: где искать синхронизированные с облаком папки с данными, случись что с оригинальными данными? В веб-интерфейсе Google Диска есть раздел «Компьютеры», и там у нас будут отображаться каталоги всех наших ПК и ноутбуков, для которых мы настроили синхронизацию с облаком. А внутри этих каталогов будут храниться наши папки с данными.
![](/uploads/posts/2020-05/thumbs/1589398807_skrin_11.jpg)
Ну и также сможем из синхронизируемых папок скачать нужные нам файлы по отдельности.
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter