DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG
Работая в браузере можно встретиться с ошибкой DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG, которая не дает посетить ни одну страницу в интернете. Появиться она может в любом браузере. Ниже рассмотрим как от нее избавиться.
DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG
Как можно понять из названия, ошибка связана с DNS. Соответственно причиной ее появления может быть неверно указанный DNS-сервер, либо неработающий в данный момент. То есть из-за недоступности DNS-серверов браузеру не удается получить IP сайта. В случае если у вас выставлен автоматический выбор DNS-сервера, то проблема может быть вызвана работой серверов провайдера.
Первым делом необходимо перезагрузить роутер. Все-таки это иногда способно решить проблему.
Можно попробовать сбросить настройки сети.
Жмем "Win+R", вводим "cmd" и нажимаем Enter.
Печатаем
ipconfig /release
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
netsh int ip set dns
netsh winsock reset
Жмем Ввод и проверяем работоспособность.
Решением проблемы, как вы уже наверное догадались, может быть изменение DNS-сервера. В случае если у вас введен сервер вручную, то ставим автоматический. Если стоит автоматический, то, соответственно, необходимо ввести его вручную.
Жмем "Win+R", печатаем "ncpa.cpl" и щелкаем Ввод.
На ваше подключение щелкаем ПКМ и выбираем "Свойства".
Теперь ищем "IP версии 4 (TCP/IPv4)", кликаем по нему и щелкаем "Свойства".
Далее если у вас введены цифры, то щелкаем на "Получить адрес DNS-сервера автоматически".
Если у вас уже стоит автоматический режим, то щелкаем "Использовать следующие адреса DNS-серверов" и вводим DNS. Его можно найти в интернете, их существует великое множество. Наиболее популярным сейчас является, наверное, от Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4).
Щелкаем "Ок".
Жмем "Win+R", пишем "cmd" и заходим.
Печатаем и щелкаем Ввод.
ipconfig /flushdns
Перезапускаем браузер.
Также в веб-интерфейсе роутера желательно убрать DNS-сервера, если они указаны.
Также в случае если в вашем антивирусном ПО есть функция защиты сети, то ее можно попробовать отключить. Это же касается и VPN.
Если перед появлением проблемы были выполнены какие-то изменения в системе или установлено какое-то ПО, то можно воспользоваться восстановлением системы до момента, когда ошибки еще не было.
В большинстве случаев проблема все-таки на стороне провайдера и необходимо просто подождать.