Все комментарии

  1. img
    20 сентября 2021 16:24 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Сентябрьская распродажа на Godeal24: берём дешёвую Windows 10 за $7 и обновляем её до Windows 11 в октябре

    То есть, отказ идёт от системы PayPal? Мне нужно знать точный текст отказа от сервиса. Если здесь не хотите его указывать, то напишите мне в личку loyngrin@mail.ru

  2. img
    20 сентября 2021 15:34 Гость Илья
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Сентябрьская распродажа на Godeal24: берём дешёвую Windows 10 за $7 и обновляем её до Windows 11 в октябре

    admin,

    на вашей картинке выше - вариант справа. т.е. банковской картой, но через paypal

  3. img
    20 сентября 2021 13:18 Фёдор
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как в Windows использовать CD/DVD-диски точно так же, как флешки, свободно обращаясь с файлами

    Цитата: Антон Павловский

    Невыгодно покупать 8-гиговую флешку, ведь 16-гиговая стоит столько же, разница в цене пару сотен.

    Заглянул в Ситилинк, самая дешевая флешка 8ГБ, USB2.0 - 290 ₽, самая дешевая флешка 32ГБ, USB3.1 - 350 ₽. Если исходить только из цены, то и сотни плюсом не набегает.

  4. img
    20 сентября 2021 12:17 Гость Серж
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как работать с учётной записью Microsoft без пароля

    Подходит ли данный интересный материал к Windows 11?

  5. img
    20 сентября 2021 11:54 Гость Евгений
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как установить Windows 11 на виртуальную машину в программе VMware Workstation Pro

    Хорошая статья, всё разжёвано, в стиле этого сайта. thanks

  6. img
    20 сентября 2021 11:50 Антон Павловский
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как в Windows использовать CD/DVD-диски точно так же, как флешки, свободно обращаясь с файлами

    Невыгодно покупать 8-гиговую флешку, ведь 16-гиговая стоит столько же, разница в цене пару сотен.

  7. img
    20 сентября 2021 11:47 Антон Павловский
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как установить Windows 11 на виртуальную машину в программе VMware Workstation Pro

    Сейчас только на VMware Workstation PRO и Hyper-V можно установить Windows 11, при этом стать инсайдером и получать обновления. Указал в настройках 2 ядра процессора и 4 гб оперативки. Включил эмуляцию TPM 2.0 - «Доверенный платформенный модуль».

  8. img
    20 сентября 2021 11:47 glavred
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Как в Windows использовать CD/DVD-диски точно так же, как флешки, свободно обращаясь с файлами

    Гость Ivan,

    DVD-R - неперезаписываемые оптические диски. Всё, что вы делаете с ними, вы делаете только один раз. Решение - купите флешку, она сейчас на 8 Гб стоит копейки.

  9. img
    20 сентября 2021 11:33 Прохожий
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как установить Windows 11 на виртуальную машину в программе VMware Workstation Pro

    Вы бы лучше написали инструкцию про установку Windows 11 на бесплатную VMware Workstation Player или здесь объясните, как это сделать. 

    Описание VMware Workstation Player есть в обзоре гипервизоров VMware, ещё там описана разница между версиями Player и PRO, есть ссылка на страницу скачивания Player

    https://remontcompa.ru/virtualnye-mashiny/838-ustanovka-virtualnoy-mashiny-vmwa
    re-workstation.html

  10. img
    20 сентября 2021 10:41 Дмитрий
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Создание загрузчика Windows 10 заново. Удаляем шифрованный (EFI) системный раздел 99 Мб, а также раздел MSR 16 Мб и создаём их заново

    В общем, если у вас нет загрузочного раздела вообще, то вы его не сможете создать таким методом.

    Я пытался, не получалось, потом понял, что надо выделить память, т.е. должна быть неразмеченная область на диске.

    В командной строке после того как выбрали диск (list volume) пишем shrink desired=объем в мегабайтах - эта команда сожмёт диск и выделит нужное кол-во мегабайт

    я написал 600, 500мб для загрузчика и 100 для efi, 16мб для gpt уже было.

    Надеюсь этот комментарий выручит кого-либо!

  11. img
    20 сентября 2021 10:29 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Windows 11! Самая новая и актуальная информация в нашем специальном разделе!

    Включение TPM на Hyper-V происходит выставлением галочки на пункте "Включить доверенный платформенный модуль". Доверенный платформенный модуль (TPM) является микропроцессором специального назначения, который предоставляет службы шифрования для вычислительной платформы.

  12. img
    20 сентября 2021 10:22 Timys
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Windows 11! Самая новая и актуальная информация в нашем специальном разделе!

    У вас есть статья про установку Windows 11 на Hyper-V? Что там надо включить для эмуляции TPM 2.0?

  13. img
    20 сентября 2021 10:16 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Как установить Windows 11 на виртуальную машину в программе VMware Workstation Pro

    Насчёт платности VMware Workstation Pro, то у неё есть месячный триал-срок, в котором нет ограничений функционала. Насчёт  VMware Workstation Player, то там всё настраивается так же, только нужно модифицировать ISO-образ Win 11 по этой статье

    https://remontcompa.ru/windows/windows-11/2491-kak-sozdat-iso-obraz-windows-11-
    dlja-ustanovki-na-kompjutery-bez-uefi-secure-boot-i-tpm-20.html 

  14. img
    20 сентября 2021 10:09 Влад А
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как установить Windows 11 на виртуальную машину в программе VMware Workstation Pro

    Привет. Зачем писать про VMware Workstation Pro, если она платная? Вы бы лучше написали инструкцию про установку Windows 11 на бесплатную VMware Workstation Player или здесь объясните, как это сделать. Где мне её скачать и как правильно установить. Как правильно запилить ISO-образ Windows 11, чтобы она установилась.

  15. img
    20 сентября 2021 09:50 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Как установить Windows 11 на VirtualBox

    VirtualBox отныне не соответствует системным требованиям Windows 11. Здесь всё только в руках разработчиков VirtualBox, нужно им писать. Мы сейчас исследуем простейший способ получения установочного образа Windows 11, избавленного от проверки её системных требований. Возможно, скоро выйдет статья об этом. Проверенные способы установки Windows 11 на несовместимые компьютеры и несоответствующие виртуальные машины изложены в статье

    https://remontcompa.ru/windows/windows-11/2428-kak-ustanovit-windows-11-bez-tpm
    -20-secure-boot-i-uefi.html

    Как создать ISO для неподдерживаемых компьютеров и виртуальных машин здесь

    https://remontcompa.ru/windows/windows-11/2491-kak-sozdat-iso-obraz-windows-11-
    dlja-ustanovki-na-kompjutery-bez-uefi-secure-boot-i-tpm-20.html 


  16. img
    20 сентября 2021 09:48 Артём PR
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как установить Windows 11 на VirtualBox

    Здравствуйте админ! Прочитал вашу статью про установку Windows 11 на VM VirtualBox и у меня в самом начале установки выходит ошибка о несовместимости моего ПК и Win 11. Какие мне внести изменения в настройки виртуальной машины.

  17. img
    20 сентября 2021 08:27 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Как обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами

    Можем даже ничего не исправлять. Напишите свою статью, от своего имени, со своим решением.

  18. img
    20 сентября 2021 07:44 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Как обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами

    Что далеко ходить, взять к примеру текущий сайт remontcompa.ru и почитать статьи про Викторию. Там же есть ошибки и вы прекрасно это знаете, ибо лично указывали на их в комментах и я тоже указывал, вот только эффекта было ноль, правки никто так и не внёс.

    Ребят, привет! Если есть ошибки, то давайте исправим. Покажите ещё раз пожалуйста ваши правки в комментах. Начнём с како-нибудь одной статьи.

  19. img
    20 сентября 2021 01:04 neonov0000 Перейти к комментарию в публикации: Как обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами


    Цитата: Гость Фома
    Чтобы делать логические выводы еще раз посоветую вам почитать про устройство дисков и их внутреннюю организацию.

    Не нужно ничего читать, это априори очевидно. Я как-то решил подправить статейку в Википедии об одном сооружении, написал, что оно кривое. Так мою правку удалили с формулировкой "отсутствует ссылка на источник". Какой им нужен источник? Источник - мои глаза, которые 1000 раз видели это сооружение. Получается, чтобы изменить статью на Википедии, я должен написать отдельную статью/книгу на каком-то левом сайте и дать ссылку. Ну это же полная хрень получается. 

    Зачем вы меня посылаете читать статьи про СМАРТ? Ну априори очевидно, если служебные сектора прятался СМАРТ испорчены, то результаты могут быть любыми. Тут не нужны статьи, тут нужна логика. Кроме того, а вы точно уверены, что авторы тех статей компетентны и там нет ошибок? В некоторых статьях авторы прямо пишут, что информацию про СМАРТ трудно достать, производители не хотят делится тонкостями его работы. Вы понимаете к чему я веду? Что статьи те пишут такие же пользователи как мы с вами - самоучки и верить им тоже нельзя. Верить вообще никому нельзя. Что далеко ходить, взять к примеру текущий сайт remontcompa.ru и почитать статьи про Викторию. Там же есть ошибки и вы прекрасно это знаете, ибо лично указывали на их в комментах и я тоже указывал, вот только эффекта было ноль, правки никто так и не внёс. Все текущие статьи написаны самоучками на основе личного опыта в итоге и ошибки на лицо. То же самое в лёгкую может быть и в статьях про СМАРТ.

    Цитата: Гость Фома
    Если, как уже говорилось, решитесь почитать, то можно найти "утверждения", что "попугаи" это проценты. Тогда по математике из картинки в статье 199-140=59%. А вот дальше уже вопрос. Получается, что 8 блоков это 41%, а тогда до признания диска "дубовым" осталось всего на пальцы пары ног.

    Я не знаю какие статьи вы читали, но с математикой явно чего-то там не то. Во-первых, мы не знаем какое было исходное значение Value у нового винта, имеется лишь текущее 199 "попугаев". Допустим оно было равным 200 попугаев, судя по картинке там у многих атрибутов как раз стоит 200 (обычно встречаются максимумы: 100, 200, 253). Исходно было 200 = 0 битых секторов. Далее стало 199 = 8 битых секторов. То есть, 1 попугай (200-199=1) равен 8 секторов. Далее, считаем запас: 200-140 = 70 попугаев запаса. Ну и получаем: 70*8 = 560 секторов. То есть, в резерве у нашего винта 560 секторов. Вот это уже походит на правду. Хотя точный алгоритм пересчёта в "попугаи" мы всё равно не узнаем, у каждого производителя он свой, плюс скорей всего там есть округления и т.п. математическая хрень. Резерв в 560 секторов это походит на правду, но никак он не будет равным 8 секторам, как утверждает автор данной статьи аргументируя своё утверждение лишь красным цветом цифры 8. Хотя там же в Виктории, в соседнем столбце у данного атрибута указана шкала здоровья с 5-ю зелёными точками, т.е. почти полным здоровьем данного атрибута. Я же говорил выше, статьи пишут любители самоучки и ошибки будут. Не обязательно иметь ссылку на какую-либо статью не пойми кем написанную, чтобы доказать свои тезисы - зачастую банальной логики более чем достаточно.

  20. img
    20 сентября 2021 00:54 Гость Ivan
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как в Windows использовать CD/DVD-диски точно так же, как флешки, свободно обращаясь с файлами

    Здравствуйте.

    Если на Windows 10 вставил одноразовую болванку и при автозапуске выбрал форматирование DVD-R как USB-флешку (а не CD/DVD), то записать на такой диск ISO-образ Windows уже невозможно? Только копировать из образа файлы на DVD-R, но он от этого не станет загрузочным? Есть ли решение?

    Спасибо за ответы.

  21. img
    20 сентября 2021 00:36 Гость Денис
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как с помощью программы Victoria произвести посекторное стирание информации с жёсткого диска и этим избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков)

    Здравствуйте. Хочу уточнить после прочитанного ряда статей на вашем ресурсе: если я хочу "затереть нулями" все проблемные блоки - запускаю Викторию с галочками на "write" и "DDD" и жду, а если по окончанию окажется, что хоть какой-то блок не "затёрся нулями", то я повторяю с " выжившими" ту же процедуру не в windows, а с dos с флешки. Я правильно понял? 

  22. img
    20 сентября 2021 00:34 Гость максим
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как конвертировать стиль разметки диска MBR в GPT в командной строке Windows 10 с сохранением работоспособности системы

    Весь интернет перерыл, но только ваш способ правильный! У меня на виндовс 10 через старую командную строку не делал конвертацию а через повер шел, как у вас описано, все получилось! Спасибо большо! relaxed

  23. img
    20 сентября 2021 00:05 neonov0000 Перейти к комментарию в публикации: Как программой Victoria проверить только диск C:. Или как определить значение начальных и конечных секторов разделов жёсткого диска в программе Victoria и AOMEI Partition Assistant

    Цитата: Гость Фома
    Вы на дату опубликования статей этого сайта обращаете внимание?

    Вы просили доказательств, ну я в качестве примера и привёл данный сайт где фигурируют размер блока 256 и старые версии Виктории. В принципе, по большому счёту плевать на этот сей размер блока и закулисный алгоритм его расчёта. Чего там Казанский мутит по этому поводу меня особо не интересует. Для меня более важно иное - нестабильные плавающие результаты скана. Когда Виктория при скане находит медленный желтый/красный блок и бьёт тревогу пугая людей. Но при посекторном скане этого же блока, он вдруг оказывается довольно быстрым и вроде как и нет проблем. Фантастика! Вот что это за хрень такая? Зачем Казанский пугает людей? Можно же прописать в алгоритме теста автоматический посекторный перескан, если попался медленный блок, но нифига такого нет. Это невероятно как бесит.

  24. img
    19 сентября 2021 19:23 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Сентябрьская распродажа на Godeal24: берём дешёвую Windows 10 за $7 и обновляем её до Windows 11 в октябре

    Вы доходите до выбора метода оплаты с помощью этого сервиса: PayPal или просто банковской картой?

  25. img
    19 сентября 2021 19:19 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Как войти в безопасный режим Windows 10, если операционная система не загружается

    Скажите, что за драйвер вы удалили и какая у вас установлена операционная система?

  26. img
    19 сентября 2021 17:51 Гость Илья
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Сентябрьская распродажа на Godeal24: берём дешёвую Windows 10 за $7 и обновляем её до Windows 11 в октябре

    Не знаю в чем дело, но у меня не получается оплатить в указанном магазине покупку с помощью карты. Система ничего не объясняет - лишь рекомендует вернуться на сайт магазина и попробовать выбрать другой способ оплаты.

     

  27. img
    19 сентября 2021 16:42 Алтынай
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как войти в безопасный режим Windows 10, если операционная система не загружается

    А что если я удалила драйвер, после этого появился черный экран, а позже нашла способ попасть в безопасный режим, но ноутбук просто не заходит туда, начинает заново писать: Diagnosing your computer...

    Никак не могу понять что делать и точек восстановления у меня нету..

  28. img
    19 сентября 2021 13:04 arm
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Пропал звук на Windows 7

    Здравствуйте, мой компьютер не распознает/не видит никакие аудио устройства (микрофон, наушники), ни спереди ни сзади, но звуковая индикация есть. Как по мне я всё перепробовал, но ничего не помогает.
    Заранее спасибо.

    Что мне нужно делать, не подскажете пожалуйста?

  29. img
    18 сентября 2021 23:23 Гость Фома
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Как программой Victoria проверить только диск C:. Или как определить значение начальных и конечных секторов разделов жёсткого диска в программе Victoria и AOMEI Partition Assistant

    Цитата: neonov0000
    Но даже сейчас в 2021 году, во всех инструкциях на этом сайте remontcompa.ru фигурирует именно старый размер блока 256 секторов, хотя сейчас в Виктории 5.36 логика точно иная.

    Вы на дату опубликования статей этого сайта обращаете внимание? Еще не помешает в картинках к статьям обращать внимание на титульную строку на картинках с программой, в которых указывается и версия программы с которой сделан снимок. Например, к данной статье снимок приложен с версии Victoria 4.3 Freeware (beta version). В этой версии для любых дисков, включая SSD, размер блока устанавливается автоматически на 256, а интервалы отсечки задержек на 5,20,50,200,600,>,Err. В версии 4.47 с блоками и интервалами все тоже самое, однако, при этом время простого тестирования одного и того же диска, например, ST9500325AS подключенного к одному и тому же порту SATA II контроллера, на одном и том же ноутбуке различается значительно, ~2:20 против ~1:40 часа. Теперь возьмем версию 4.54, тот же диск и ноутбук. Блоки и интервалы там теже самые, не зависимо от типа и размера диска, а вот время полной проверки диска ST9500325AS опять возросло до  ~2:20 и даже чуть более. С версией 4.55b уже начинаются вопросы в том же самом окружении.

    Диск 0 ST750LX003-1AC154, [block size]=2048, интервалы 25;100;250;1,0s;3,0s;>;Err, время ~2:00 часа
    Диск 1 PLEXTOR PX-256M6M, [block size]=16384, интервалы 55;220;550;2,2s;6,6s;>;Err, время ~0:14 часа
    Диск 2 ST9500325AS, [block size]=256, интервалы 5;20;50;200;600;>;Err, время ~2:25 часа
    Диск 3 ST320LT020-8YG1, [block size]=2048, интервалы 25;100;250;1,0s;3,0s;>;Err, время ~1:00 час

    С версии 4.54 на вкладке Standard появилась дополнительная строчка:
    4.54 Диск 0 ST750LX003-1AC154 Sector: Logic 512 bytes, Phys 4096
    4.54 Диск 1 PLEXTOR PX-256M6M Sector: Logic 512 bytes, Phys 512
    4.54 Диск 2 ST9500325AS Sector: Logic 512 bytes, Phys 512
    4.54 Диск 3 ST320LT020-8YG1 Sector: Logic 512 bytes, Phys 4096

    Программа стала читать/распознавать/выводить параметры логических и физических секторов. И вот тут возникает вопрос про связь размера диска, размера физического сектора диска с размерами [block size] и временных интервалов. Получается, что для диска 2 в 500 ГБ, при размере логического и физического (Logic/Phys) секторов равного 512 байт, выставляется [block size]=256 и меньшие размеры отсечек временных интервалов по задержкам. Если смотреть выше и ниже, то для дисков в 750 ГБ и 320 ГБ, т.е. большего и меньшего размеров, но при не равенстве размеров логического и физического (Logic/Phys) секторов (512 не равно 4096), выставляются [block size]=2048 и одинаковые временные интервалы отсечек задержек при тестировании. Только вот для диска в 500 ГБ с [block size]=256 и интервалы меньше, но и время тестирования у него больше, чем у диска в 750 ГБ. Впрочем, последнее вполне объяснимо: диск ST750LX003-1AC154 SSHD SATAIII и подключен к порту SATAIII контроллера, а вот диск ST9500325AS и сам SATAII и подключен к порту SATAII контроллера. Вот у дисков ST9500325AS и ST320LT020-8YG1 параметры SATAII и порты подключения SATAII не отличаются, а [block size] у них разный, да и у большего по размеру диска он почему-то меньше. Где логика?

    При этом, если почитать содержимое файлика Изменения.txt, вложенного в архив программы распростаняемого с официального сайта программы, в файле про изменения размеров блоков и всего связанного с этим нет ни строчки от автора. Вот к версии 4.55 там уже что-то имеется про [block size]=16386 для дисков SSD (и только для SSD). Если быть точнее, то там это значится как

    В результате чего скорости могут достигать 260 мб/с и более. Для сканирования на таких скоростях рационально увеличить размер блока до 16386 сектора на блок (вместо обычных 256..2048). И накладные расходы на прорисовку так гораздо меньше.

    Если копать далее и заглюянуть в файлик Изменения.txt к версии 4.66, то там обнаружим уточнение

    Что нового в версии 4.65b-SSD от 28 июля 2018г:
    - C целью экономии ОЗУ и повышения качества тестирования, винчестеры объемом 1 Тб и более теперь автоматически переключаются на размер блока 2048 секторов при сканировани поверхности.

    Тут у автора рука дрогнула и он ошибся указав, что это новое относится к версии 4.65b-SSD от 28 июля 2018г, ибо ниже в том же файле есть примечания - Что нового в версии 4.65b-SSD от 23 июля 2018г. Однако к версии 4.72 прилагается файл whatsnew.rtf в котором можно прочитать

    Что нового в версии 4.69b (02 дек. 2018)
    Блок 2048 секторов теперь устанавливается автоматически, начиная с 400Мб (было - с 1Тб)

    И тут у меня возникает резонный вопрос - Что за чушь и как быть с диском в 320 ГБ у которого автоматически выставляется [block size]=2048 уже с версии 4.54, да и диск 750 ГБ меньше (было - с 1Тб)? Что-то у автора тут явно не сходится. Упоминание про изменение блока с 400Мб есть и в дистрибутиве версии 4.69b, только файл там именуется Readme.rtf

    Цитата: neonov0000

    А тут ничего проверять ... На каком-то этапе Казанский сменил логику, в какой именно версии я не в курсе ... сейчас в Виктории 5.36 логика точно иная. На высокоскоростных SSD винтах блок в 256 секторов явно являлся узким горлышком, вот Казанский и решил его увеличить.

    Еще раз выскажу свое мнение про - А тут ничего проверять - по-моему не помешает и проверять, тем более при наличии возможностей, а истории про время уже из другой области. Тем более, что размер блока изменился и не только для SSD. Вы где-то уже ссылались на официальный FAQ, вот там в ответе на Вопрос #8 есть кое-какие разъяснения причин увеличения размера блока.

    Цитата: neonov0000
    В лог пишется адрес первого сектора в блоке, а не адрес конкретного бэд-сектора.

    Соглашусь, тут я не совсем точно выразился. При только сканировании чтением, да пишет - Block start at ? (? GB) = ? ms. А вот при исправлении/переназначении плохих секторов там должен быть точный адрес сектора. Сектора в блоках с задержками еще не являются и не признаются программой плохими. В вашей фразе явно просматривается ссылка на ответ к Вопрос #13 из официального FAQ. Только там ниже еще есть Вопрос #14 с ответом про домашнее применение при лечении с функциями Erase или Remap и этот вопрос/ответ вы уже цитировали ниже. На здешнем сайте имеется статья https://remontcompa.ru/hard-disk/535-kak-proizvesti-test-zhestkogo-diska-v-prog
    ramme-victoria-i-kak-ispravit-sboynye-sektora-bed-bloki-v-rabotayuschey-windows
    .html с картинками на которых при [block size]=256 в лог выводятся строчки типа - LBA ? try REMAP ... - в которых номера LBA указывают явно на номера секторов, и явно не первых секторов в блоках по 256.

  30. img
    18 сентября 2021 22:05 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Всё о ноутбуках: статьи сайта

    Можно взять игровую модель ASUS TUF Gaming FX506LH-HN004 с дискретной видеокартой GeForce GTX 1650, цена 60-64 тысячи р. На данный момент, это хороший игровой ноутбук с современной видеокартой GeForce 16, хотя и самой слабой из этой серии.

    Ещё интересная модель Acer Nitro 5 AN515-55-534C с видеокартой RTX 3050, цена 82000 рублей. В ДНС на него была акция месяц назад, стоил около 75 тысяч р.

    По мощности RTX 3050 недалеко ушла от  GTX 1650 и покупать с ней ноутбук за 100 тысяч явно не стоит.

  31. img
    18 сентября 2021 21:51 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Файл подкачки в Windows 10

    А в чём собственно говоря ваша проблема?

  32. img
    18 сентября 2021 21:48 Большаков Александр
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Всё о ноутбуках: статьи сайта

    Здравствуйте админ, помогите выбрать средний игровой ноутбук в пределах 50-60 тысяч рублей.

  33. img
    18 сентября 2021 20:57 Гость Михаил
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Файл подкачки в Windows 10

    Что делать, если у меня один SSD диск, на котором виндовс 8.1 с установленными играми. Заменил ОЗУ с 6Гб до 16ГБ.

  34. img
    18 сентября 2021 19:22 Raton
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: AIO Boot Creator: как создать мультизагрузочный LiveUSB для Legacy и UEFI

    отличная утилита  - лучше чем ventoy - т.к. корректно работает с 256 usb жёстким диском, а у вентой ограничение c 137 гиговыми носителями для работы с Legacy и Uefi - после 137 гигов только UEFI  - а тут нет! - попался очень старый биос и эта загрузочная хрень отлично отрабатывает - спасибо за инструкцию!

  35. img
    18 сентября 2021 12:10 neonov0000 Перейти к комментарию в публикации: Как программой Victoria проверить только диск C:. Или как определить значение начальных и конечных секторов разделов жёсткого диска в программе Victoria и AOMEI Partition Assistant


    Цитата: Гость Фома
    Про долго сканить по одному сектору вполне могу согласиться, а вот что подразумевается в логике под опасно, мне не совсем ясно. Прежде чем делать подобные выводы посоветовал бы в программе поиграться и параметрами и посмотреть, проанализировать результаты.

    Так игрался уже. Сканить по одному сектору в 1000 раз медленней чем блоком секторов. Ну про опасно может я и перегнул палку, просто это Казанский в FAQ писал, вот я и зациклился на этом, хотя по идее я согласен, если уже сделана резервная копия данных, то опасности быть не должно. Вопрос-ответ из FAQ:

    Q:Почему в Victoria нет определения точных адресов дефектных секторов в режиме API? Это недостаток?
    A: Это не недостаток, а преимущество программы Victoria. Этим она оберегает ваш винчестер. Для поиска точных адресов необходимо сначала найти дефектный блок, затем разложить его на секторы, и просканировав, вычислить номер сектора. Это будет сопровождаться не одной, а двумя попытками чтения дефекта, что при большом кол-ве дефектов займет вдвое больше времени, и может быть небезопасно для тестируемого накопителя. Victoria экономит время и Ваши нервы на этапе диагностики диска, исключая бесполезные действия. Однако, для домашнего применения совершенно не нужно знать адреса секторов. Ведь при их лечении функциями Erase или Remap, программа сама найдет точные адреса секторов, и сделает так, как нужно.


    Цитата: Гость Фома
    время затрачиваемое на сканирование может увеличиваться даже при увеличении [block size] более 2048, что по вашему выводу - нужна высокая скорость скана - должно было время уменьшать.

    Я указал лишь, что сканить блоком секторов будет быстрее, чем сканить по одному сектору, а каков оптимальный размер блока я не в курсах, тут Виктория сама уж мутит оптимальный размер. Возможно какие-то размеры блоков в работе будут быстрее других, но с большой вероятностью они все будут быстрее размера блока равным 1 сектору, ибо там уж слишком медленная скорость. 

    Цитата: Гость Фома
    Если на диске имеются повреждения, при сканировании блоком секторов и обнаружении в блоке плохих секторов программа в цветных счетчиках циферки добавляет, в журнал записи красненьким пишет не по блоку секторов, она добавляет и пишет по конкретным номерам секторов. 

    В лог пишется адрес первого сектора в блоке, а не адрес конкретного бэд-сектора. То есть, фактически пишет именно адрес начала блока секторов, с котором содержится n-ое количество бед-секторов.

    Цитата: Гость Фома
    Значит, при блочном сканировании, при обнаружении дефекта программа сама должна переключаться в посекторный режим на плохих секторах, а затем опять переключаться в блочный режим.

    Ну да, так собственно и есть. Казанский об этом прямо писал.

    Цитата: Гость Фома
    На сайте разработчика можно скачать и старые версии для проверки правильности этого утверждения. Я вот в точности этого утверждения сомневаюсь и скажу, что не зря сомневаюсь. Кстати, в описаниях истории версий тоже наблюдаются не стыковки по этому поводу.

    А тут ничего проверять. Размер блока в 256 секторов был указан в официальной документации к Виктории 3.5 в 2005 году, в те времена еще была официальная инструкция к проге. На каком-то этапе Казанский сменил логику, в какой именно версии я не в курсе. Но даже сейчас в 2021 году, во всех инструкциях на этом сайте remontcompa.ru фигурирует именно старый размер блока 256 секторов, хотя сейчас в Виктории 5.36 логика точно иная. На высокоскоростных SSD винтах блок в 256 секторов явно являлся узким горлышком, вот Казанский и решил его увеличить.

  36. img
    17 сентября 2021 22:10 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Флудилка: задать вопрос не по теме

    Здравствуйте! Такого способа на сегодняшний день не существует.

  37. img
    17 сентября 2021 20:33 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Лучшие игровые видеокарты осени 2021

    А у GTX 1660 TI (по сравнению с 1660 Super) больше ядер CUDA, кластеров (GPC), мультипроцессоров (SM), блоков (TMU). Сам производитель оценил её выше.

  38. img
    17 сентября 2021 20:31 Виктор Ф Перейти к комментарию в публикации: Флудилка: задать вопрос не по теме

    Уважаемый Админ!

    Хочу подключить беспроводным способом к ПК с Windows 7 монитор с VGA (разъём D-SUB). Пошарил интернет, материала вроде бы много, но ничего нужного для конкретно моего случая не нашёл. Может быть, подскажете что-нибудь. Буду весьма признателен.

    Виктор федорович 

  39. img
    17 сентября 2021 20:29 Гость Kirill
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Лучшие игровые видеокарты осени 2021

    GTX 1660 Super должна быть мощнее GTX 1660 TI, у неё больше пропускная способность шины памяти.

  40. img
    17 сентября 2021 20:24 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Лучшие игровые видеокарты осени 2021

    Стоит ли рассматривать для серьёзных игрушек серию GeForce 16?

    И ещё, что же мощнее, GTX 1660 TI или GTX 1660 Super?

    GTX 1660 Super и GTX 1660 TI практически одинаковые в производительности и они самые мощные в серии GeForce 16, но играть в современные высокобюджетные игры вы будете на среднем и высоком качестве графики в разрешении Full HD.

    Хочу взять GTX 1060 за 15 тысяч, конечно б/у. Как она выглядит в производительности по сравнению с GTX 1660.

    Смотрите график. Из-за широкой шины 192 bit против 128 bit, а так же разницы конвейеров (1152 против 896), 1060 будет чуть мощнее 1650.

  41. img
    17 сентября 2021 20:01 Гость Kirill
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Лучшие игровые видеокарты осени 2021

    Хочу взять GTX 1060 за 15 тысяч, конечно б/у. Как она выглядит в производительности по сравнению с GTX 1660.

    И ещё, что же мощнее, GTX 1660 TI или GTX 1660 Super?

  42. img
    17 сентября 2021 19:27 Maksim 97
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Лучшие игровые видеокарты осени 2021

    Вы не могли бы в конце статьи выложить таблицу производительности перечисленных в статье видеокарт от самой мощной до слабой. 

  43. img
    17 сентября 2021 19:24 Maksim 97
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Лучшие игровые видеокарты осени 2021

    Ноутбуки с видеокартой RTX 3060 стоят на 10 — 20 % дороже, а прирост в производительности примерно в половину. Соответственно покупать ноут с RTX 3050 или 3050 TI для игр не имеет никакого смысла.

    Спасибо, помогло.

    Вопрос. Стоит ли рассматривать для серьёзных игрушек серию GeForce 16?

  44. img
    17 сентября 2021 19:08 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Не работает кнопка Print Screen

    Это происходит из-за FSCapture, она перехватывает содержимое буфера обмена. Закройте FSCapture, затем жмите Print Screen и вставляете скрин в Paint с помощью Ctrl + V.

  45. img
    17 сентября 2021 19:05 Сергей Яшин
    Гость
    Перейти к комментарию в публикации: Не работает кнопка Print Screen

    Пользуюсь для снятия скриншотов программой FSCapture, но она иногда не срабатывает, жмёшь Print Screen, а она не открывается, тогда я открываю Paint и далее сочетанием Ctrl + V хочу вставить скрин из буфера обмена, но Paint не реагирует. В чём может быть дело?

  46. img
    17 сентября 2021 18:56 admin
    Администратор
    Перейти к комментарию в публикации: Как очистить список часто используемых файлов в Windows 11

    Сергей, если что, потерянный на компьютере файл можно найти по этой статье

    https://remontcompa.ru/windows/funkcional-windows/397-kak-nayti-fayl-na-kompyut
    ere.html