Ошибка II-E1003 Epic Games

Категория: Программы
Добавил: access_timeОпубликовано: 24-07-2023 visibilityПросмотров: 882 chat_bubble_outlineКомментариев: 0
Ошибка II-E1003 Epic Games


В этой публикации, друзья, разберём ошибку II-E1003 Epic Games – ошибку, возникающую при установке или обновлении игр в игровом клиенте Epic Games Launcher. Она может возникать по разным причинам, и, соответственно, есть разные способы её решения. Давайте рассмотрим их.


Ошибка II-E1003 Epic Games


Что за ошибка II-E1003 Epic Games

Итак, друзья, ошибка II-E1003 игрового клиента Epic Games. Возникает при установке или обновлении игр, когда клиент не может загрузить файлы игр или обновлений с серверов Epic Games.

Какие могут быть причины и решения ошибки?




Перезагрузка компьютера и проверка Интернета

Первым делом при появлении ошибки II-E1003 Epic Games можно перезагрузить компьютер. Возможно, причина кроется в текущем сеансе работы компьютера.

Далее проверяем подключение к Интернету. Возможно, его нет, либо оно нестабильное, и игровой клиент не может получить файлы установки или обновления игр. Детально о решении проблем с Интернетом смотрим в статьях:

Используемый вами DNS-сервер может быть медленным или перегруженным, отчего Epic Games может выдавать рассматриваемую ошибку. Попробуйте другие DNS-серверы, детали смотрим в статье «Как ускорить доступ к сайтам с помощью публичного DNS».

Узнайте, не заблокирован ли Epic Games в вашей стране. Если заблокирован, используйте VPN, работающий на системном уровне.


Права администратора

Иногда ошибка II-E1003 Epic Games может возникать из-за того, что игровому клиенту недостаточно прав доступа. Необходимо запустить его от имени администратора.




Антивирус и брандмауэр

Ошибка II-E1003 Epic Games может быть вызвана ложным срабатыванием антивируса или брандмауэра. Они могут блокировать загрузку файлов установки или обновления игр.

Отключите антивирус и перезапустите Epic Games. Если проблема решена, добавьте файлы игры в исключения антивируса. Если вы используете штатный Защитник Windows, смотрите:

Если отключение антивируса не помогло, отключите брандмауэр – сторонний файервол, если используете таковой, либо штатный брандмауэр Windows. При подтверждении этой версии в брандмауэре разрешаем программе Epic Games интернет-подключение.


Серверы Epic Games

Ошибка II-E1003 Epic Games может появляться из-за того, что серверы Epic Games временно недоступны. И, соответственно, игровой клиент не может получить файлы установки или обновления игр. Состояние серверов можно проверить на специальной странице сайта Epic Games. Если все серверы работают, нас будет встречать маркированная зелёным цветом надпись «All Systems Operational», т.е. «Все системы работают». И, в частности, для магазина Epic Games (Epic Games Store) будет промаркированное зелёным цветом указание на работоспособность загрузки и установки (Download/Installation).

Если серверы магазина Epic Games недоступны, нужно подождать, пока они заработают.


Проверка целостности файлов в Epic Games

Ошибка II-E1003 Epic Games при обновлении игры может быть следствием повреждения файлов игры. Необходимо проверить целостность файлов игры, это можно сделать с помощью специальной функции самого клиента Epic Games. В его окне жмём меню игры, при обновлении которой возникает ошибка.

Выбираем «Управление».

Далее в блоке «Проверить файлы» жмём «Проверить».

При проверке файлов игры отсутствующие или повреждённые будут загружены с серверов Epic Games. По завершении проверки перезапускаем игровой клиент.


Кэш Epic Games

У игрового клиента Epic Games есть свой локальный кэш на компьютере, файлы которого периодически используются с целью снижения нагрузки на серверы в Интернете. При повреждении файлов кэша можем столкнуться с ошибкой II-E1003 Epic Games. В таком случае необходимо очистить кэш Epic Games.

Полностью выходим из Epic Games, т.е. закрываем клиент на панели задач Windows. Жмём клавиши Win+R, вводим:

%localappdata%

Открываем путь «EpicGamesLauncher →Saved». Удаляем папки:

  • webcache,
  • webcache_4147,
  • webcache_4430.

У вас не все они могут быть, удаляем те, что есть.

Затем перезагружаем компьютер.


Переавторизация в Epic Games

Ещё одно решение, которое потенциально может устранить ошибку II-E1003 - выход из аккаунта и заход по новой в игровом клиенте Epic Games. Переавторизация в Epic Games обновит данные аккаунта, и, возможно, в этом процессе будут исправлены ошибки синхронизации с серверами Epic Games.


Переустановка Epic Games

Друзья, если ничего из предложенного не помогает, остаётся только переустановка игрового клиента Epic Games. Переустановка исправит проблемы и кэша, и в файлах самого игрового клиента. Удаляем Epic Games с помощью деинсталлятора с зачисткой остатков, например, с помощью бесплатного Geek Uninstaller.

Далее скачиваем с сайта Epic Games инсталлятор игрового клиента и по новой устанавливаем.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (0)

Комментариев пока-что нет

Но! Вы можете стать первым. Поделитесь своим впечатлением о статье или задайте свой вопрос!