Сборки Windows 7 All in One от Sergei Strelec

Категория: Windows 7 / Сборки и дистрибутивы Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 24-02-2020 visibilityПросмотров: 58 280 chat_bubble_outlineКомментариев: 32
Привет, друзья. Как многие из вас знают, компания Microsoft прекратила поддержку операционной системы Windows 7. Но это отнюдь ещё не означает, что она мертва, как Windows XP или Vista. «Семёрка» умрёт тогда, когда от неё откажется большая часть разработчиков стороннего софта. Если вы не готовы в ближайшее время перейти на Windows 8.1 или 10 по тем или иным причинам, вы можете оставаться на Windows 7. И в этой публикации мы рассмотрим ещё один способ, как можно заполучить дистрибутив «Семёрки». Мы рассмотрим кастомный дистрибутив Windows 7 в сборке All in One от Sergei Strelec.

Сборки Windows 7 All in One от Sergei Strelec



Примечание: друзья, если вы ищите принципиально оригинальный дистрибутив Windows 7, читайте статью сайта «Как скачать Windows 7, 8.1 и 10». В ней рассматривается масса способов скачивания официального дистрибутива разных версий Windows и Windows 7 в частности.


Ну а в этой небольшой публикации поговорим о модифицированной Windows 7 и сборнике дистрибутива типа All in One, он же сокращённо AIO. All in One – это сборник типа «Всё в одном», сборник определённой версии Windows с разными её редакциями, выпусками, сборками. Сборник All in One дистрибутива «Семёрки» нам предлагает один из сборщиков - Sergei Strelec, создатель известного аварийного LiveDisk’а WinPE 10-8 Sergei Strelec. Мы уже рассматривали на сайте сборники All in One от Sergei Strelec систем Windows 8.1 и 10, кому интересно, смотрите статью «Сборки Windows 8.1 и 10 All in One от Sergei Strelec». Ну а вот относительно недавно Сергей опубликовал на своём сайте сборник All in One Windows 7.
В этом сборнике в общей сложности 13 выпусков Windows 7. В нём два установочных ISO-образа с 32- и 64-битными версиями системы. В состав образа с 32-битными системами вошли редакции и выпуски:
  • Starter,
  • Home Basic,
  • Home Premium,
  • Professional,
  • Ultimate,
  • Enterprise,
  • Professional VL.
64-битный образ содержит эти же редакции и выпуски, кроме Windows 7 Starter, эта редакция в своё время была выпущена только для 32-битной архитектуры.
Это что касается состава редакций и выпусков, что же касается самой операционной системы, то она кастомная, т.е. отредактированная сборщиком в части функционала. На нашем сайте всегда акцент делается на использование исходного чистого дистрибутива Windows от Microsoft, но, друзья, это сугубо в целях защиты вас от неудачных экспериментов сборщиков. С кастомной сборкой от Sergei Strelec совершенно иная ситуация. Это корректно выполненная кастомизация Windows 7 с минимальным вмешательством и полезнейшими интеграциями. Что изменено в операционной системе?

В кастомной «Семёрке» интегрированы обновления, DirectX, .NET Framework 4.8, исключены так называемые вредные обновления, отключён UAC. Также внедрены драйверы USB 3.0/3.1 и NVMe. В среду восстановления установочного образа системы интегрирован MSDaRT. 

По сути, друзья, это слегка модернизированная технологически Windows 7. Так что кому нужен такой вариант, берите на заметку. Для скачивания сборки AIO Windows 7 идём на Rutracker и вбиваем в поиск Sergei Strelec.


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (32)

  1. img
    4 января 2024 10:30 admin
    Администратор

    В All in One Windows 7 интегрированы обновления и драйвера, получается что это сборка, но с другой стороны обновления вам придётся устанавливать самому, так как в голую семёрку ваш клиент самостоятельно ничего установить не сможет, имею ввиду браузеры, антивирус и другое.

    https://sergeistrelec.name/winpe_10_8/235-7.html

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    4 января 2024 02:45 Adelaide
    Гость

    Не нашёл у Стрелка на сайте сборник All in One Windows 7. Там сборки или оригинальные образы Win 7? Где можно скачать оригинальную семёрку версию Microsoft Windows 7 Home Premium, мне нужно для установки клиенту на ноутбук, она была предустановлена, но слетела.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    23 июля 2023 12:25 Tyree
    Гость

    Не нашёл на сайте стрелка этот диск, скачал на трекере.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    29 апреля 2023 11:56 Гость Фома
    Гость
    А почему размер сборки такой большой 5,22 - на ДВД не помещается

    Еще раз читаем статью...

    В этом сборнике в общей сложности 13 выпусков Windows 7. В нём два установочных ISO-образа с 32- и 64-битными версиями системы.

    Теперь заглядываем в оригинальный 32-битный образ Windows 7 и видим там размер файла install.win в 2145043910 байт (~2.00 Гб). Далее заглядываем в оригинальный 64-битный образ Windows 7 и видим там размер файла install.win в 2851545609 байт (~2.66 Гб). Итого уже получилось в сумме ~4.66 ГБ, а кроме файлов install.win в дистрибутивах есть и еще файлы, которых в сумме наберется еще 704772145 байт (~0.66 ГБ). Вот уже и получили 4.66+0.66=5.32 ГБ. Если какие-то файлы будут одинаковыми, то в образ их запись возможна однократно, у oscdimg есть ключики -o/oc/oi. Кроме этого образ от Стрельца еще и не является суммой оригиналов, файлы install там могут быть модифицированы. Да и ДВД бывают разные как по диаметру, так и по объему до 8,54 ГБ односторонние/двухслойные. При наличии средств эмуляции, размер образа ДВД вообще не важен, проблем не замечалось. Вот с флопами другая ситуация и с флопами более 1.44 МБ на конкретной материнской плате вполне возможен облом - не будет она загружаться с такого флопа.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    28 апреля 2023 17:27 вован1
    Гость

    А почему размер сборки такой большой 5,22 - на ДВД не помещается

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    13 августа 2021 12:40 admin
    Администратор

    Ссылка работает. Читайте окончание статьи.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    13 августа 2021 11:46 Ivan Bellew
    Гость

    А почему ссылка на сборку Семерки от Сергей Стрелец не работает?

    Нет там этой сборки по Windows 7!

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    26 марта 2021 08:31 admin
    Администратор
    Если тормозит и виснит, то дело может быть в каких-либо процессах или в неисправном SSD.
    https://remontcompa.ru/windows/108-kompyuter-stal-medlenno-rabotat.html
    https://remontcompa.ru/windows/74-zavisanie-windows.html
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    25 марта 2021 14:24 Олег
    Гость
    Ребята отхватил системник с такой китайской начинкой: мать: Atermiter X79 LGA2011
    Проц: комбо E5-2620 V2 (6 ядер)
    Диск: KingDian NVMExspress SSD 256Gb
    ОЗУ: 4 шт х 4GB = 16 Гб DDR3. 1333 МГц PC3 10600R ECC REG
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650;
    БП - 675ВТ
    Не зная, что 7-ка не дружит с ним. Перепробовал много сборок. Результат один, сначала всё "летает", через несколько минут страшно тормозит и виснет. Поставил 7-ку на HDD, та же проблема. Перезагружаю всё путём, потом та же беда. Драйверы перепробовал (родных не нашёл). От INTEL встраиваются без проблем. Подскажите, может на это железо бесполезно 7-ку пихать?
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    8 марта 2021 22:32 Фёдор
    Гость
    Да платная, только я вот не говорил, что для пробы версию 3.3е покупал. Текущая версия уже 3.3g, годовалый файл license_key.xml для версий 3.x еще до 05.05.2021 действителен. Портативные версии 3.х с/без файла ключа и архив установочной версии с файлом ключа внутри в сети имеются.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    8 марта 2021 18:37 Грегорий
    Гость
    Как я понял там нужна платная версия этой проги, платить за не особо понятно какой результат, как-то неохота.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    7 марта 2021 20:52 Фёдор
    Гость
    Нет, пока ни какую семерку не удалось дальше загрузки логотипа запустить.
    А мне вот на пробу удавалось. Лично создавал из официального дистрибутива Windows 7 SP1 флешку через 
    https://www.prime-expert.com/flashboot/features_v3/install-windows7-to-new-lapt
    op-or-new-pc/
    и ставил Windows 7 на ноутбук с UEFI при отключенном Secure Boot и в котором никакого CSM в BIOS нет. При установке системы на основной странице в BIOS ноутбука числился Intel GOP Driver с которым 7-ка типа не дружит. Система поставилась и даже работала, пока не решил попробовать что такое сие есть набор обновлений UpdatePack7R2. Ну никогда не пользовался сборками систем и пиленными наборами обновлений, а тут дёрнуло старого хрена. В общем снёс все и больше уже было лень, да собственно и не зачем оно.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    7 марта 2021 20:15 admin
    Администратор
    Согласен. С XP было то же самое.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    7 марта 2021 17:40 Грегорий
    Гость
    Нет, пока ни какую семерку не удалось дальше загрузки логотипа запустить. В uefi нет CSM и режима legacy, максимум что можно это отключить Secure Boot.
    Если без csm работа виндовс7 не возможна, ее будущее печально, т.к. мат платы без него скоро станут повседневной реальностью и в декстопах...
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    7 марта 2021 17:21 admin
    Администратор
    Другую семёрку удалось запустить?
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    7 марта 2021 14:25 Грегорий
    Гость
    Есть ноутбук с uefi class 3. Эта сборка туда ставится, но при попытке загрузки винда зависает на стадии логотипа.
    В чем может быть проблема? Не подходят nvme драйвера из сборки? Или на Class 3 всё-таки семёрка не работает в принципе?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    28 ноября 2020 21:35 STAROGIL
    "А пока что это все , скорее отпевание ..."
     Может и отпевание, но есть немало моментов, когда без той же ХР или Win7 не обойтись. Я, например, держу на стареньком стационаре ХР, т.к. и принтер и сканер и т.д. всё завязано на ХР. Пробовал подружить периферию с Win7 - это сплошной геморрой!
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    7 сентября 2020 14:02 IvanGR
    Гость
    Извините, но я хотел уточнить мой вопрос. У меня есть старенький ноутбук 2012 года на котором была и есть Windows 7 Home Premium лицензионная с ключом, и когда я переустанавливаю виндовс каждые 3 года, ставлю опять эту версию и она автоматически становится лицензионной. Для добавления языка я использую Vistalizator и всё проходит нормально, для обновлений раньше обновлял из центра обновлений виндовс, а в последний раз попробовал по вашей инструкции: как без интернета обновить виндовс 7 (спасибо вам за эту статью), но этими способами нужно ждать обновления больше трёх четырёх часов, а в сборке Стрельца все обновления внедрены и установка длиться где-то 50 минут. Но проблема в том что программой Vistalizator никак не смог добавить язык (может какое-то обновление мешает), а менять версию на Ultimate не хочется, тогда нужно активатором активировать. Если можете дать совет как в Windows 7 Home Premium (сборка Стрельца) добавить другой язык интерфейса. Я написал ему на сайте этот вопрос, но ответа пока нет, прошло больше трёх месяцев. Спасибо вам.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    4 сентября 2020 22:28 admin
    Администратор
    Вот таким образом попробуйте сменить язык интерфейса
    remontcompa.ru/630-kak-skachat-gotovuyu-virtualnuyu-mashinu-s-windows-7.html
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    4 сентября 2020 15:49 IvanGR
    Гость
    Уважаемый admin. Я скачал сборку Windows 7 русскую от Sergei Strelec, установил на виртуальную машину VirtualBox чтобы опробовать, мне понравилась, но я никак не смог в домашней расширенной добавить другой язык интерфейса. У меня есть ноутбук с предустановленной Windows 7 Home Premium. Так как я живу в Греции виндовс была на греческом и я там добавил русский язык программой Vistalizator, тогда не знал греческий хорошо. Тоже самое никак не смог сделать с этой сборкой, хотел добавить греческий язык, но не получилось. Так как я каждые два три года переустанавливаю винду, хотел поставить эту сборку. Может посоветуете как добавить язык не меняя версии (Home Premium у меня легальная с ключом не хочется менять), а греческий обязательно нужен здесь для друзей. Заранее спасибо
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    2 марта 2020 00:19 Гость Роман
    Гость
    Все верно . Поддержка старых ОС той же ХР и 7ки есть но стоит намного дороже приобретения новой ОС и железа . Таковы условия МС . Еще когда была речь о прекращении поддержки ХР на ней работало много банкоматов и вообще банковский сектор(то с чем я сталкивался) . МС выставило ценник хороший за поддержку - там что то около 200 баксов в год за хост , ну то есть сумма была точно трехзначной  - порядок около этого . С 7кой все то же самое кому критически важно оставаться на ней - что бы не менять всю инфраструктуру  то будут платить МС . Если оборудование справляется с поставленными задачами то нет смысла его менять если конечно нет частых отказов из-за железа . 
    Государственные учереждения все примерно одинаково отсталы во всем миру - это достаточно большие бюрократические машины , естественно они не будут в авангарде технического перевооружения .
    Товарищ выше упоминал про вояк , ВПК и тп  - ну как вам сказать , по большей части они работают на ХР и 7ке . ВПК уж точно все на винде - потому как средства проектирования , ERP и CRM импортные , за редким исключением.  Они так же не на гребне технического прогресса , а ИБ там как правило организовывается на физическом уровне - тупо нет доступа из мировой сети в их сетку вот и все ) физически нет . Есть конечно интересные программные и аппаратные средства для учета контроля доступа и секретного документооборота - кому интересно можете найти в сети . Как правило это наши отечественные  разработки .  Отечественная ОС - та же Астралинукс пока что как то туговато внедряется в госсектор , хотя она получила сертификат ФСБ на допуск использования в госучереждениях , 10ка так и не получила и я так понимаю уже и не получит ) . Но это скорее вопрос времени и волевого решения руководства я про отечественную ОС Астра. 
    ОС прикладное ПО и железо это всего лишь инструмент для решения определенных задач . Когда меняются и усложняются задачи то необходимо техническое перевооружение и часто это оправдано .
    Слыхали кстати недавно пентагон заказал три  суперкомпьютера для моделирования типа погоды и тп) . Хотя при этом  у тех же стратегических сил ЯО США компы до недавнего времени(2017год) были IBM Series/1  на дискетах 70х годов и все работало . Как то так . 
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    1 марта 2020 15:12 Harmonic
    Гость
    в серьезных организациях  все что до W10 и WS16/19 выпиливается вместе со старым железом.

    Вот это точно не везде. Почта России, например, пока сидит на Win7, а правительство Германии оплатило обновления Win7 для своих структур. Сейчас для контор почти нет причин слазить с Win7, кроме окончания ее поддержки и невозможности использовать с новым железом. Первое решается покупкой обновлений в течении еще 3-х лет, либо даже игнорированием этих обновлений в малом и среднем бизнесе, а второе обходится использованием старого железа (которое Win10 как-раз уже может и не потянуть), с попутной экономией средств, да и возможность некоторой модернизации старого тоже есть (добавка ОЗУ, SSD). В остальном Win10 в сравнении с Win7 сегодня почти ничего не дает, наоборот Win7 более стабильна и потребляет меньше ресурсов. Поэтому вкладываться в замену техники и ОС без особых причин никто не будет.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    1 марта 2020 13:42 voxr
    Ну еще давайте немного поразмыслим насчет серьезных организаций. Неужели вы думаете, что наша оборонка, космическая отрасль и другие серьезные организации пользуются 10, 8, 7 или ХР. где бы тогда были наши спутники, ракеты да и вся наша страна? Правильно в попе. Так что все эти 10, 8, 7 и ХР для нас с вами, а не для серьезных организаций. Думаю, что это всем нормальным людям понятно.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    1 марта 2020 13:05 Гость Роман
    Гость
     Улыбнул про серьезные госструктуры , от души . Это не серьезные организации , там архаика и низкая эффективность всего и вся . Начиная от организации СКС и вычислительных мощностей , заканчивая  должностными обязанностями персонала (бумагомарание и кучи бесполезных отчетов в частности то же РЖД) , админы которые там работают как правило очень низкого уровня , программисты вообще дно - потому как  на такие зарплаты специалист с высокой квалификацией не пойдет . Не о какой ИБ и отказоустойчивости там речи не идет , а переход на новое ПО и железо сродни вселенскому потопу . Отдадут на аутсорс внедрение как обычно . 
      Речь идет о  больших частных компаниях - которые не сидят на бюджете , а зарабатывают бабки сами и не имеют права работать не эффективно , потому как их быстро выбьют с рынка конкуренты . 
      ))) мой хороший специалист - системный администратор не должен кодить(написание скриптов для простейшей автоматизации не в счет) - от слова совсем  ) моя работа поддержка СКС, вычислительных мощностей  , БД и ПО .  В малом и среднем бизнесе - поддержка часто отдается на аутсорс (так выгоднее чем держать ничего толком неумеющего эникейшика , а нормального админа они себе позволить не могут - дорого) . А вот в большом бизнесе - где очень критичны проблемы отказоустойчивости и интернет безопасности есть и сетевые инженеры , и инженеры ИБ и отдельно админы БД + на подхвате кучка эникейщиков . И ПО с железом там обновляют не по приколу , а потому что выходят новые требования по безопасности , требования ПО на котором работает предприятие ERP и CRM так же меняются, потому как оно  обновляется . 
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    1 марта 2020 08:09 voxr
    Цитата: Гость Роман
    я занимаюсь внедрением и поддержкой ПО и вычислительного оборудования

    Извинм, но я не соглашусь. Во первых, не все серьезные организации переходят на 10. У нас одна из ведущих организаций России, но не могу назвать по разумным соображениям. Обслуживающий персонал весь сидит на 7, а сервера обычно на линуксе, но точно не знаю врать не буду. Это по общению с программистами. Во вторых, что касается таких как ВЫ внедряльщиков. У нас устанавливали современное оборудование и я к ним обращался за консультацией. Основная масса это дешевая наемная сила с ближнего так называемого зарубежья и большинство узкого направления специализирующегося тупо на замене одного и того же ПО и оборудования. И элементарные вопросы, которые для стоящих программистов ничего сложного не представляют ВАС внедряльщиков вводят в ступор.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    29 февраля 2020 19:55 Гость Роман
    Гость
    Мой хороший игрушки это для дома , для семьи , я занимаюсь внедрением и поддержкой ПО и вычислительного оборудования , ХР уже давно неактуальна ,  в серьезных организациях  все что до W10 и WS16/19 выпиливается вместе со старым железом. Малый и средний бизнес в массе все еще сидит на очень древнем железе и старом ПО . Старые версии ПО будут дорабатывать до критического уровня отказов вычислительных мощностей , когда он будет неприемлем (время просто это бабки) , то все скопом меняется на новое железо с использованием уже современного ПО (ОС и прикладного) . Видеомонтажем не занимаюсь , хотя с видеонаблюдением сталкивался . 

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    29 февраля 2020 08:40 voxr
    Цитата: Гость Роман
    А пока что это все , скорее отпевание . 

    Это рассуждение человека, который занимается только игрушками ну еще видеомонтажем. Ну а у меня получается без семерки и ХР ни туда и ни сюда. Поехал я по просьбе в другую команду согласовать и закодировать рации, с носимыми вопросов на ихней 10 про вопросов не стало, а вот со стационарками начались танцы с бубнами. Так и пришлось их к себе забирать и настраивать на семерке. Все сделал за полчаса.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    25 февраля 2020 17:02 Ivan
    Гость
    А кто сказал что XP "мертва"? До сих пор пользуюсь. Да, не все новые программы можно установить. Но всё что нужно для определённого круга целей работает. А Windows 7 только недавно установил, как раз не задолго до окончания поддержки)
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    25 февраля 2020 11:44 Harmonic
    Гость
    А пока что это все , скорее отпевание
    Ну это кому как. Для офисных задач до сих пор многим достаточно ПК на базе 2-ядерных CPU от 2006г. типа Core 2 Duo, не говоря уж о более свежем железе вплоть до 2018г. производства, для которого еще есть драверы под Win7. Заложниками Win10 становятся только купившие железо после 2018г., и те, кому обязательна высокая современная производительность. Последние - это в основном ПК-игруны, и реже профи с ресурсоемкими задачами вроде видеомонтажа. Остальному большинству пользователей, особенно корпоративщикам, мощи железа, произведенного до 2018г. хватает за глаза. Поэтому Win7 будет жить еще несколько лет, а уж насколько долго, зависит от того, как быстро ее похоронят производители ПО, отказываясь от поддержки Win7 в новых версиях.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    24 февраля 2020 21:03 admin
    Администратор
    Цитата: Гость Роман
    Вообще была бы интересная тема для статьи - про виртуалки и их реальное использование  на работе и в быту обычными пользователями  для решения повседневных задач. 

    Для быта есть песочница Windows 10. Если серьёзно подходить к теме виртуальных машин, то тут одной статьёй не обойтись. А мануалы типа базового уровня работы с виртуальными машинами на сайте есть.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    24 февраля 2020 20:20 Гость Владимир
    Гость
    Золотые слова
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    24 февраля 2020 15:50 Гость Роман
    Гость
    Это все конечно прекрасно . Но воскресить труп можно только полноценной поддержкой драйверов современного оборудования . В частности встроенного видео камней от Интел и АМД . А пока что это все , скорее отпевание . 
    7мь и 8мь годны только если у вас в парке старое железо , ну или нет необходимости ставить нормальное разрешение на мониторе, нет необходимости в работоспособности тачпада на ноуте и тд и тп .  НО как по мне не стоит натягивать сову на глобус , для каждого железа из своего временного периода актуальна и ОС - XP,7,8,10... 
    Уж кому совсем невмоготу(много полезного софта или просто лежит душа) и нужна XP либо 7 - то просто запустите на 10ке виртуалку  Hyper-V либо виртуализируйте свою старую физическую машину . Так вы заодно и отказоустойчивость своей любимой системы увеличите , да и интернет безопасность будет прокачана (виртуалкам пофиг шифровальщики - всегда можно откатиться).
    Вообще была бы интересная тема для статьи - про виртуалки и их реальное использование  на работе и в быту обычными пользователями  для решения повседневных задач. 
    Цитировать replyОтветить