Дешёвый игровой компьютер 2017

Категория: Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 31-07-2017 visibilityПросмотров: 43 550 chat_bubble_outlineКомментариев: 56

Содержание:



Всем привет! В условиях нынешнего кризиса супер бюджетные компьютерные сборки пользуются просто дикой популярностью. Желающих поиграть в слабенькие игрушки и при этом сэкономить как можно больше денежных средств, приходит в наш сервисный центр все больше и больше с каждым днем. Именно поэтому я решил продемонстрировать вам сборку самого минимального железа, которое можно считать игровым. Да, совсем недавно мы уже публиковали статью, где описывали игровой компьютер за 20 тысяч, но ситуация с тех пор на рынке несколько изменилась, поэтому я решил ввести вас в курс дела. Особенно пристальное внимание сегодня будет уделено сердцу и мозгу стального жеребца, а именно видеокарте и процессору. Остальные комплектующие в условиях ультра бюджетных сборок не сильно влияют на производительность и только на них можно сэкономить, урезая собственные аппетиты в плане комфортного пользования и разнообразных фишечек типа дополнительных слотов под видюхи, дополнительных юсб портов, большого объема памяти и тд и тп.

Дешёвый игровой компьютер 2017


Итак, приступим. Начинаем как всегда с маленького камня, занимающегося вычислительными процессами. В прошлой сборке у нас был Pentium G4560. В своей ценовой категории он все так же и остался флагманом. В статье, где я сравнивал процессоры, я подробнейшим образом описал, почему я топил, топлю и буду топить за этот проц. Если вкратце – отсутствие достойных конкурентов, цена, выходная производительность, современный сокет, низкие температуры. Обозревать цены на железо я буду во всем известном и доступном, пусть и не самом дешевом магазине – ДНС.

Процессор


Обойдется он нам в 4199 рублей. Чуть выше я упомянул о том, что ситуация на рынке несколько изменилась. А изменилась она следующим образом. Как пророчили все люди, работающие с железом – i3 6100 будет долгое время пылиться на полках после выхода пенька. Так и произошло, и так бы дальше и пылился, но! Компания Intel глядя на такую ситуацию, поняла, что такое положение дел их не устраивает, и решила снять с производства новоиспеченного пенька, дабы хоть как-то повысить продажи процессоров третьей линейки. Уже сейчас вы можете наблюдать, как с прилавков магазинов постепенно пропадают все G4560. Скоро их не будет совсем. Поэтому если вы задумывались о покупке бюджетного ПК или о покупке именно этого процессора,  то сейчас самое время, потом не успеете. Придется переплачивать 2-3 тысячи рублей за процессор с аналогичной производительностью.

Видеокарта


Следующая на очереди – видеокарта. В прошлый раз, к этому камню я рекомендовал брать GTX 1050 и там я тоже подробно написал, почему именно. Но как оказалось на практике, для многих клиентов 7.5-8 тысяч рублей отдавать за видюху это много, и для большинства такая мощность избыточна (хотя, на мой взгляд, данная пара является идеально сбалансированной). Плюс еще и майнеры все карты раскупили и очень сложно сейчас достать даже GTX 1050. Что ж, вот вам выход из сложившейся ситуации –  GeForce GT 1030! Совсем недавно вышедшая карта от компании Nvidia, которая по их словам разработана специально для легких мультиплеерных игр типа Dota2, CS GO, World of Tanks и других. Десятая линейка видеокарт у зеленых славится своей производительностью, и младшая карта в этой серии тоже неплохо себя проявила. Она оснащена 2 гигами видеопамяти, что является необходимым минимумом для легких игр (об этом есть отдельная статья), имеет современный тип памяти GDDR5 и отличается низким энергопотреблением.

Обойдется она нам в 4750 рублей. Из минусов данной карты хотелось бы отметить высокие рабочие температуры. Они достигают 80 градусов! Однако это только у версий с радиатором и без кулера. Поэтому я рекомендую брать модели только с наличием дополнительного хорошего охлаждения. 



Материнская плата 


Что же касается материнского платы, то я не являюсь сторонником экономии на данной комплектующей. А о том, почему и как правильно выбрать материнкутоже есть подробная статья. Лично я бы взял мамку за 4-4.5 тысячи рублей, учитывая совместимость с остальными компонентами, но вы конечно же можете сэкономить (о последствиях экономии на мат плате я напишу отдельную статью). Благо для майнинга не нужны хорошие мамки (а то бы мы и без них остались) и все магазины предоставляют нам огромный выбор.

 


Блок питания


Выбор блока питаниядля данной системы оказался очень простой. Энергопотребление всех комплектующих очень низкое и мощности даже в 250 ватт нам хватит с головой. Выбираем по бюджету. В среднем такой блок обойдется в 2500 рублей.


Кулер


Если верить характеристикам нашего процессора, то его тепловыделение равняется всего лишь 54 Вт. С таким количеством тепла справится абсолютно любой боксовый кулер. О том, как выбрать кулер можете тоже прочитать статью. Накидываем к общей стоимости еще смешных 400 рублей.


Оперативная память


Так как наша система будет предназначена для нетребовательных игр, которые потребляют малое количество оперативной памятии, учитывая то, что бюджет у нас небольшой, я бы взял одну из самых дешевых планок памяти на 4gb, оставляя один слот под потенциальный апгрейд. Обойдется оперативка самого современного типа нам в 2 тысячи рублей.




Жёсткий диск


На жестком дискемного не сэкономить, да и не хочется жертвовать безопасностью хранимых данных, поэтому я рекомендую всем нестареющую классику – WD Blue 500gb. 2899 рублей.

Корпус


Ну и напоследок остался корпус, который выбрать вам поможет вот эта статья. Самые бюджетные решения обойдутся нам в среднем 1500 рублей.

Итак, если посчитать цену нашей сборки, то получим 21-23 тысячи рублей. Да, цена получилась такая же, как и в предыдущей сборке, но там блок питания и корпус мы не докупали, так как у клиента они уже имелись и просто перекочевали в обновленную версию ПК. В случае если у вас есть пригодный БП, жесткий диск и корпус (а такой очень часто бывает), то вы можете тоже оставить их, и тогда сборка обойдется вам в 15000 рублей. Если хотите собрать еще дешевле, то тогда можете забыть про комфортный геймплей даже в легеньких играх. Я специально акцентировал свое внимание в основном на видеокарте и процессоре, потому что ситуация на рынке изменилась касательно только их, остальные же комплектующие остаются всегда в наличии и не растут в цене. Приводить какие то конкретные модели корпусов, блоков питания, кулеров, материнских плат и советовать их к покупке я не стал целенаправленно, потому что на сайте вы можете прочитать подробные статьи на которые в данной публикации я оставил ссылки, проанализировать их и основываясь на прочитанном сделать грамотный и осознанный выбор. Я лишь порекомендовал конкретную связку из процессора и видеокарты, которые являются необходимым минимумом для нетребовательных игр и посчитал сколько будет стоить общая сборка с нуля со всеми остальными комплектующими в ультра бюджетном сегменте! На этом все, до скорых встреч!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (56)

  1. img
    3 мая 2019 19:15 admin
    Администратор

    Стас, проверить так, чтобы наверняка, это только методом опыта. Прикинуть заранее, что поместится, а что нет, можно путём замеров. Смотрите в Интернете характеристики материнки, видеокарты и прочих устройств, ищите там габариты (ширина, длина толщина). Потом берёте рулетку, фиксируете на ней длину, ширину или толщину устройства. И прикидываете, влезет ли оно в ваш корпус или нет.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    3 мая 2019 19:02 Стас
    Гость

    я хотел бы задать один вопрос у меня есть один корпус но он старый а как я могу проверить встанет ли туда всё выше перичисленное

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    8 августа 2017 14:08 саша
    Гость

    Утверждать, что лучше, флешки, диски или облака, просто глупо, так как каждый из них удобен в зависимости  от задачи и ситуации. Носители информации на основе флеш-памяти или магнитных дисков лучше подходят для хранения пользовательских фпйлов. Оптические диски больше подходят для хранения неизменяемых данных и в качестве загрузочных носителей. Как загрузочный носитель оптический диск лучше флешки. С загрузочной флешки можно удалить важный файл или каталог, из-за чего она не будет нормально работать, а с загрузочным диском так поступить нельзя, при чем его не получится и стереть, если он одноразовый (R). А облачные хранилища удобны, прежде всего, для удаленной раздачи своих файлов родственикам и друзьям, когда нет возможности навестить их. Засовываешь файл на удаленный сервер, а затем посредством электронной почты или соцсети раздаешь всем своим родным и друзьям ссылку на него. На этом плюсы облака и заканчиваются. Находящиеся в облаке данные могут попасть к третьим лицам и последствия этого могут быть плачевными. Так что для личных данных его лучше не использовать.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    7 августа 2017 10:36 Oлег
    Гость

    Не выкинут. А если выкинут, то есть ещё Гугол.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    7 августа 2017 10:30 admin
    Администратор

    Выложил бесплатную программу WinToolkit.exe и на неё кто-то нажаловался, они её заблокировали. Через несколько дней заблокировали ещё одну бесплатню программу и в этот же день без предупреждения заблокировали диск. Никогда ничего запретного на Яндекс.Диске не хранил, ни программ, ни кряков, ни образов операционных систем. Да вы и сами видели файлы моего Яндекс.Диска.

     

    мы были вынуждены его заблокировать. Вопрос о снятии ограничений рассматриваться не будет.

    С уважением, Корней Зубский
    Служба поддержки Яндекса

     

    Я вот думаю, каким уважением это можно назвать! Издёвка!

    Короче я понял так, что прав у обычного пользователя никаких нет.

    Не понравится им что-либо в отношении нашего сайта и останемся без сайта. Выкинут из поискового индекса и всё.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    7 августа 2017 10:23 Murzik13
    Гость

    А вот мне взяли м заблокировали Яндекс.Диск

    А за что? Какая официальная причина?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    7 августа 2017 08:20 admin
    Администратор

    Александер

    Более 5 лет храню домашнее видео, фотографии, документы, ценные программы и пр. на облаке яндекса. В общей сложности - около 100 ГБ ( у меня несколько аккаунтов). И будут храниться столько, сколько я пожелаю.

     

    А вот мне взяли м заблокировали Яндекс.Диск со всеми файлами и домашними фотографиями. На мою просьбу восстановить доступ к диску хотя бы на 5 минут для скачивания фотографий отказали. 

    Хорошо, что я все даные всегда дублирую на переносной жёсткий диск, а так бы всё бы пропало.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    6 августа 2017 19:03 вано
    Гость

    Никто Пентагон не взламал, не выдумывайте чуш, все что было слито с Пентагона, обыкновенный человеческий фактор, они там постоянно косячат, то флешку потеряют, то ноутбук в ресторане бросят, а еще любят секретные документы отпровлять с личной почты, с поролем типа 12345

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    6 августа 2017 14:44 саша
    Гость

    Нет, дисковод нужен. И дело тут даже не в достоинствах или недостатках всяких новшеств. Например, изменяемые данные, такие как документы, изображения и архивы удобнее всё-таки держать на флешке, карте памяти, внешнем винчестере или дискете. А вот неизменяемые данные - видео, аудио и установщики программ - лучше держать на оптическом диске.



    скачанные с торрента

    Пользоваться торрентами противозаконно. Если компьютер не имеет дисковода, то игры для него лучше покупать в интернет-магазинах, вроде "стим", но еще лучше купить внешний дисковод, если только в этом ПК нет отсека для внутреннего дисковода, и потом покупать игры на дисках.

    Я для интереса пробывал взломать пароль (по инструкции от спецов), промучился 3 дня и бросил.

    Значит вы не профессиональный взломщик, иначе бы справились, но даже если бы вы справились, всё равно бы вам было далеко до тех, кто взламывал серверы пентагона.



    Кому эти файлы интересны, что-бы ломать их???

    Рано или поздно кто-то ими заинтересуется и вообще вашими аккаунтами. Это - только вопрос времени.



    дисковод мне ни разу не пригодился!

    Значит вы используете либо флешку, либо внешний жесткий диск.



    Но нельзя всё это навязывать другим. Кому-то удобны эти носители, а кому-то - оптические диски. Здесь вопрос обстоятельств.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    6 августа 2017 12:22 Александр
    Гость

    Парни, мне уж более 65 лет, но я поражен больным (не нахожу другого слова и прошу простить) упрямством Саши. Более 5 лет храню домашнее видео, фотографии, документы, ценные программы и пр. на облаке яндекса. В общей сложности - около 100 ГБ ( у меня несколько аккаунтов). И будут храниться столько, сколько я пожелаю.

    Кому эти файлы интересны, что-бы ломать их??? Я для интереса пробывал взломать  пароль (по инструкции от спецов), промучился 3 дня и бросил.

    Занимаюсь ремонтом компьютеров, переустановкой ОС. установкой софта и т.д. - дисковод мне ни разу не пригодился!

    А игры на дисках - это во много раз хуж, чем репаки, например, скачанные с торрента. Ведь там пишется милионными тиражами с одного контента - представьте, сколько ошибок может там быть.

    Создалось впечатление, что Саша пользуется только кнопками Пуск, да открыть/закрыть дисковод.

    ИМХО.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    4 августа 2017 21:41 саша
    Гость

    Действительно, статью можно запилить.

    А почему бы и нет, пишите. Статья про дисководы лишней не будет.



    "10 неожиданных способов полезного использования приводов и дисков". А то у меня три привода книги подпирают) Вдруг они еще на что-то годны))

    Нет, дисководы и диски надо использовать по назначению, пока они не выработают весь свой ресурс.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    4 августа 2017 16:46 Murzik13
    Гость

    Действительно, статью можно запилить. Даже в просветительских целях, да и былое вспомнить + добавить что-нибудь на тему "10 неожиданных способов полезного использования приводов и дисков". А то у меня три привода книги подпирают) Вдруг они еще на что-то годны))

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    4 августа 2017 14:35 саша
    Гость

    Это не так. Зачем тогда мелкомягкие создали Xbox One X, имеющую встроенный дисковод, пусть и UHD-blu-ray. То же самое касается и PS4 Pro. Кроме того, компьютеррные журналы продаются вместе с дисками. Да и игры, хоть для ПК, хоть для игроконсолей, на них покупать удобнее.

    Статья должна быть.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    4 августа 2017 14:05 Константин
    Гость

    Я бы хотел, чтобы на этом сайте была подробная статья про дисководы, чтобы в ней было четко сказано, какой дисковод подойдет под конкретные нужды, какую модель по характеристикам и цене выбрать, какие диски и для чего лучше использовать, какой дисковод подойдет для имеющегося компьютера, внутренний или внешний, ну и так далее.

     

    Дисководы и диски умирают. Призводство дисководов мизерное. Новые модели ничем не отличаются от старых, так как производители не видят преспективы. Через 3-5 лет с дисками будет то же, что и с дискетами. Я пользуюсь ПК и ноутом без дисковода уже 5 лет и ни разу он мне не понадобился (5 лет назад слил все свое лично видео и фото на HDD и в облако). Покупка дискавода для нового ПК уже не актуальна. Даже если у вас 100-200 дисков с контентом, проще купить HDD и слить все на него. Кроме того, диски со временени деградирют и через 5-7 лет нект\оторые уже не читаются.

     

    Более-менее активно используются только Blu-ray (в мире, не у нас) диски с фильмами.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    4 августа 2017 13:24 саша
    Гость

    А ты свои личные данные не сравнивай с пентогоновскими.

    Вообще-то я бы не хотел поднимать весь этот спор, хватит. Я бы хотел, чтобы на этом сайте была подробная статья про дисководы, чтобы в ней было четко сказано, какой дисковод подойдет под конкретные нужды, какую модель по характеристикам и цене выбрать, какие диски и для чего лучше использовать, какой дисковод подойдет для имеющегося компьютера, внутренний или внешний, ну и так далее. Напишите эту статью, если можете, и не заставляйте меня продолжать весь этот спор, который всё равно ничего не даст, а если не можете, обращайтесь с этим вопросом к администрации сайта.



    А про квартирных воров слышали что-нибудь?

    Знаю, но от них я защищен.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    4 августа 2017 12:05 pashulik

    Саша, вот Вы начитались (насмотрелись) страшилок про хакеров! А про квартирных воров слышали что-нибудь?

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    4 августа 2017 11:39 вано
    Гость

    Ну я же не ты перепроверять 10 раз что написал, где промазал по клавиши где не прожал, мне тупо пофиг, а вто у тебя ошибки даже после твоей трехкратной проверки.

    А ты свои личные данные не сравнивай с пентогоновскими.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    3 августа 2017 21:45 Марья Ивановна (Учитель русского)
    Гость

    Саша, Вано, ошибок сколько у вас!

    Вы чё, на русский в школе вообще не ходили что ли?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    3 августа 2017 21:03 саша
    Гость

    Почитайте в интернете про способы расшифровки

    Уже читал, но это ничего не решит. Расшифровать можно всё, надо только желание и умение иметь. Есть такие люди, которые занимаются взломом яндекс-дисков других пользователей, а затем - расшировкой скаченных оттуда данных. В результате личная жизнь тех, у кого взломали аккаунты, попадает на всеобщее обозрение, а далее - скандалы и всё такое. Вывод один: хранить личную информацию только на внешних носителях.

    готовы ли несчастные взломщики тратить бесценное время своей жизни

    Опытные хакеры, интересующиеся личной жизнью других, как раз и будут на это готовы, расшифровка попавших к ним файлов неизбежна.



    698453503144019

    Каким бы сложным ни был пароль, имеющие всё нужное взломают его. Вон, серверы пентагона постоянно взламывают. А ведь пентагон - это вам не семья какая-нибудь. Это - военное ведомство США,  на которое возложена огромная ответственность за безопасность страны. Представляете, какой вой поднимается в том пятиугольном доме, когда оказывается, что какие-то данные (при чем секретные) утекли в сеть. А ведь там делают всё, чтобы этого не произошло, и делают это гораздо лучше нас, рчдовых пользователей, мы им не равны. Так что никаких облачных хранилищ для личных данных, только внешние носители.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    3 августа 2017 18:21 Вано
    Гость

    RAR шифрование основано на AES c 256-битным ключом. Даже с учетом закона Мура на брут 16-символьного стойкого пароля потребуется больше века.

    Объяснение почему это так

    Длина английского алфавита 26 символов, плюс 10 цифр. Имеем полную длину алфавита пароля в 36 символов.
    Если используется брут и мы допускаем повторение символов подряд, то количество возможных комбинаций равно факториалу длины алфавита.

    36! = 371993326789901000000000000000000000000000

    Это количество возможных комбинаций.

    Здесь говорят о переборе на двух GPU и скорость равна 15000 переборам в секунду.

    Отсюда получаем с учетом закона Мура (каждые два года производительность удваивается) количество переборов за 100 лет:

    15000 * 3600 * 24* 365 * (2^50) = 532595691932835000000000000

    Несложно заметить, что это число гораздо меньше приведенного выше.

    Если мы разделим изначальное количество вариантов пароля на это число, то получим количество инстансов, которое потребуется для взлома пароля через 100 лет.

    371993326789901000000000000000000000000000 / 532595691932835000000000000 = 698453503144019

    Полагаю, что взлом пароля даже в масштабах целого мира не имеет смысла. Гораздо выгоднее использовать социальную инженерию и любой другой нетехнический подход.
    А если пароль просто забыт - применить психотехники или отказаться от затеи.

    Кстати, если добавить в алфавит пароля один символ, сложность его перебора увеличивается на длину его алфавита. Поэтому так важно использовать сложный пароль со спецсимволами внутри.



    как то так.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    3 августа 2017 16:50 Murzik13
    Гость

    Почитайте в интернете про способы расшифровки и подумайте, готовы ли несчастные взломщики тратить бесценное время своей жизни ради фоток с котиками.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    3 августа 2017 16:16 саша
    Гость

    Нет, это троянцы-шифровальщики могут сделать доступ к данным невозможным. Опытные взломщики рано или поздно расшифруют всё, что зашифровано пользователем. Результат будет тот же. Поэтому личную информацию надо держать только на внешних носителях.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    3 августа 2017 15:49 вано
    Гость

    Сашок а ты древний человек, ты про шифроание навеное и не слышел нкогда, да я и про архиваторы я писал у которых пароль взломать практически не возможно, ну а если ты совсем параноик можешь все зашифровать и зархивировать  раз 10 с разными паролями, потом даже сам не вскроешь если хоть 1 пароль забудешь



    Лет 5 уже на яндекс диске лежат в архиве все мои пароли и никто еще и не украл, да и кому они нужны, если только от онлайн банков, да и то там двухфакторная аутенфикация с смс паролем так что тут еще и телефон нужно своровать.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    3 августа 2017 13:28 саша
    Гость

    В облоке можно держать и личные данные

    Нет, нельзя. Это же интернет. Мало ли кто взломает облако. Если это его взломают и личная информация попадет не известно к кому, выкрутиться из создавшегося положения будет очень трудно или вообще невозможно. Держать личную информацию лучше на внешнем винчестере, флешке, картете (карте памяти), ленточной кассете, дискете или оптическом диске, но не в облаке. Держать в облаке надо ту  информацию, которую  можно показывать народу. В таком случае, если кто и взломает облако, плохих последствий не будет.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    2 августа 2017 21:08 саша
    Гость

    Если вы имеете соответствующие возможности, купите себе такие дисководы: UltraHD-Blu-ray. Они более технологичны и имеют большие возможности, чем обычные Blu-rau.

    С этим консервативным человеком

    Оставайтесь при своих мнениях.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    2 августа 2017 20:16 mdp

    Госопда, предлагаю оставить споры. С этим консервативным человеком бесполезно дискутировать. Это как предложить моему деду купить новый сенсорный смартфон, он до последнего будет верить, что в старых телефонах одни плюсы и они лучше, а новые бесполезные и дорогие. 

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    2 августа 2017 16:03 саша
    Гость

    ты незнаешь как LivCD записать на флешку

    Нет, просто диски предпочтительнее флешек, они дешевле, а  значит диск легче заменить, если он окажется испорченным, а флешки использую в основном как архивные носители.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    2 августа 2017 14:57 Вано
    Гость

    В облоке можно держать и личные данные,и даже порно свое личное , запакуй в архив под пароль только конечно не 12345 а нормальный пароль, лет 100 взламывать будут. А когда взломают тебе уже будет пофигу.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    2 августа 2017 13:19 саша
    Гость

    хард, можно внешний

    Если данных очень много, то тогда он необходим.

    организовать дома NAS

    Это дорогое удовольствие.

    можно и флоппи внешний купить.

    Он, конечно, не помешает, но гибкие диски очень хрупкие, могут легко испортиться даже, например, во время поездки на троллейбусе. Да и обьем их мал, годятся в основном для документов, тогда как для хранения, например, мультфильма Hyper Speed Grandoll в формате MP4 будепт достаточно и одного CD-диска. Так что флоппи-дисководы - это удел фанрекеров, то есть тех, кто на ПК занимается лишь рассказописанием..

    А что на счет взлома облака, то простые пользователи никому не нужны, но всякое бывает. Так что в облаке лучше не держать личные данные.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    2 августа 2017 12:25 Murzik13
    Гость

    Облако - вещь не надежное. Кто-нибудь взломает твой яндекс-диск или дропбокс и всё твое попадет не понятно в какие руки.

    1)Кому Вы нужны? Если Вы обычный смертный, то Вы, извиняюсь, нафиг никому не нужны.

    2)Взломать можно все, но для взлома таких крупных облачных сервисов нужны действительно серьезные ребята (и нет, не Вас ломать они будут). А вот если Вы сами подцепите вирус, троян, кейлоггер или еще что - это исключительно Ваша вина. А если уж рассуждать о надежности, то на компе у Вас тоже данные есть. Их получить можно и удаленно, и физически (украв хотя бы хард, например, или скачав на флешку, пока Вы отошли). Даже если Вы их удалите - их можно восстановить в том или ином объеме.

    Да и для хранения длинных видеозаписей лучше подойдет оптический диск.

    Для этого больше подходит хард, можно внешний (но не для клинически криворуких). И по цене он выходит экономнее нарезки дисков.

    А можно пойти дальше и организовать дома NAS. Будет Вам и файлопомойка большая, и надежный бэкап данных, и доступ для всей семьи, и облако можно не использовать (а можно сделать свое).

    Тем не менее, если у вас один из таких компьютеров, лучше купить внешний дисковод, мало ли что.

    Тогда можно и флоппи внешний купить. Мало ли Вам попадется древний бухгалтер или кто-нибудь из налоговой (или они все-таки эволюционировали?).

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    2 августа 2017 11:31 саша
    Гость

    облачных хранилищ ,

    Облако - вещь не надежное.  Кто-нибудь взломает твой яндекс-диск или дропбокс и всё твое попадет не понятно в какие руки. Да и для хранения длинных видеозаписей лучше подойдет оптический диск.

    Нетбуки? Неттопы? NUC?

    Эти машины могут спокойно загружатьься с флешек. Тем не менее, если у вас один из таких компьютеров, лучше купить внешний дисковод, мало  ли что.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    2 августа 2017 11:16 вано
    Гость

    Сашок похоже не маленьком городе живет, а в ауле и интернет унего ADSL 64Кбит, потму как щас даже через мобилную связь можно спокойно качать раздавать Гигабайты за очень недорого.



    RE: дисковод является дополнительной переферией, а не жизненной необходимостью для корректной работы ПК.

    Еще ниразу не видел не коректно работающего компа без дисковода.

    А если ты незнаешь как LivCD  записать на флешку тогда у тебя проблемы и дисковод очень даже решит твои проблемы.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    2 августа 2017 10:51 Murzik13
    Гость

    а если для игр последнего поколения, обьемистых и трекбовательных, с высоким разрешением, тогда лучше купить привод Blu-ray.

    Blu-ray используется сейчас ТОЛЬКО для фильмов. Лицензионные игры максимум идут на нескольких dvd.

    Они подходят для хранения небольших резервных копий, программ и в качестве загрузочных носителей.

    В качестве загрузочных носителей гораздо удобнее и универсальнее флешки.

    флешки пока слишком дорогие

    Флешки небольших объемов стоят копейки и не страшно дать другу "погонять" на время. А лучше не давай, а перекинуть через интернет. Быстрее, надежнее и не надо никуда ехать/идти.

    Дисковод может не использоваться очень долго, но надо помнить, что рано или поздно он понадобится, например, в аварийной ситуации.

    Сколько работал в сервисах и не только, и мне сложно вспомнить что же это за ситуация такая может быть. Вот без флешек куда хуже.

    ...владельцам довольно маленьких компьютеров

    Нетбуки? Неттопы? NUC? Они на то и маленькие, что бы избавиться от всего лишнего.

     

    Я предположу, что Вы живете в далеко не самом крупном городе, где интернет дорогой и медленный. Либо вообще через мобильных операторов. Тогда бы и вопрос отпал, только в таком сценарии диски (в том числе покупка игр) вполне оправданы.

     

    Мне кажется вебкамера тоже должна обязательно присутствовать!

    Черт с ней, с вебкамерой) При желании можно) А вот скотчем ее заклеить - это да, обязательно;) Я даже видел заклееную камеру на телефоне, правда почему-то только одну.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    2 августа 2017 09:43 Jenya
    Гость

    Читал вашу статью о выборе материнской платы

    http://remontcompa.ru/1244-kak-vybrat-nedoroguyu-materinskuyu-platu-dlya-igrovo
    go-kompyutera-ili-vse-o-nedostatkah-deshevyh-materinskih-plat-na-chipsete-h110.
    html

    хорошая статья. Скажите, в отношении материнских плат что-нить изменилось на данный момент?

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    2 августа 2017 08:24 mdp

    Цитата: саша

    Саша ты отстал от жизни лет на 10, и этим все сказано, и ничего не делаешь что бы наверстать упущенное, тебя просто жаль.
     
    Murzik13 совершенно прав кстати.
     
     
     

    Считайте так, это ничего не изменит.
    дисковод является дополнительной переферией, а не жизненной необходимостью для корректной работы ПК

    Смотря, для чего компьютер будет использоваться. Если для игр, то лучше купить DVD-дисковод, а если для игр последнего поколения, обьемистых и трекбовательных, с высоким разрешением, тогда лучше купить привод Blu-ray. А вот если компьютер фанрекерский, то есть используется в основном для написания разнообразных рассказов, сказок и тому подобных, то тогда оптический дисковод не нужен, ведь в таком случае данные и программы можно хранить  на флешке. То же самое касается серферского ПК, на накопителе которого хранятся разве что сохраненное в PDF содержимое веб-страниц, картинки из интернета и скаченные с "ютуба" короткие ролики, а так же всякий файловый мусор, образующийся в процессе использования браузеров и других связанных с интернетом программ. Ретрогеймерскому компьютеру, который используется для запуска игр для старых игровых систем в их эмуляторах, дисковод так же не нужен. Однако дисковод - вещь желательная. К тому же диски пока что самые дешевые носители информации. Они подходят для хранения небольших резервных копий, программ и в качестве загрузочных носителей. На диск можно записать данные и отдать другу, флешки пока слишком дорогие, чтобы с ними так поступать. Дисковод может не использоваться очень долго, но надо помнить, что рано или поздно он понадобится, например, в аварийной ситуации. Внешний дисковод так же не помешает, особенно владельцам довольно маленьких компьютеров. Так что дисковод быть должен, ибо мало ли что.

    Мне кажется вебкамера тоже должна обязательно присутствовать! Ведь почти все общаются через интернет и всем хочется видеть собеседника! К тому же очень удобно делать фотографии и заливать их в сеть или на аватары ставить! Так что вебкамера должна быть, ибо мало ли что! Наряду с дисководом, держателем для провода мышки, очками для работы за ПК и чехлом для жесткого диска!

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    2 августа 2017 06:29 вано
    Гость

    Сашок ты видимо не в курсе облачных хранилищ , хотя бы тот же яндекс диск, и интернетом ты видимо пользуешься только мобильным, то в током случае да, дисковод необходим, тут я с тобой соглошусь.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    2 августа 2017 01:16 саша
    Гость

    Саша ты отстал от жизни лет на 10, и этим все сказано, и ничего не делаешь что бы наверстать упущенное, тебя просто жаль.

     

    Murzik13 совершенно прав кстати.
     
     

     

    Считайте так, это ничего не изменит.

    дисковод является дополнительной переферией, а не жизненной необходимостью для корректной работы ПК

    Смотря, для чего компьютер будет использоваться. Если для игр, то лучше купить DVD-дисковод, а если для игр последнего поколения, обьемистых и трекбовательных, с высоким разрешением, тогда лучше купить привод Blu-ray. А вот если компьютер фанрекерский, то есть используется в основном для написания разнообразных рассказов, сказок и тому подобных, то тогда оптический дисковод не нужен, ведь в таком случае данные и программы можно хранить  на флешке. То же самое касается серферского ПК, на накопителе которого хранятся разве что сохраненное в PDF содержимое веб-страниц, картинки из интернета и скаченные с "ютуба" короткие ролики, а так же всякий файловый мусор, образующийся в процессе использования браузеров и других связанных с интернетом программ. Ретрогеймерскому компьютеру, который используется для запуска игр для старых игровых систем в их эмуляторах, дисковод так же не нужен. Однако дисковод - вещь желательная. К тому же диски пока что самые дешевые носители информации. Они подходят для хранения небольших резервных копий, программ и в качестве загрузочных носителей. На диск можно записать данные и отдать другу, флешки пока слишком дорогие, чтобы с ними так поступать. Дисковод может не использоваться очень долго, но надо помнить, что рано или поздно он понадобится, например, в аварийной ситуации. Внешний дисковод так же не помешает, особенно владельцам довольно маленьких компьютеров. Так что дисковод быть должен, ибо мало ли что.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    1 августа 2017 21:25 mdp

    Цитата: Гость
    абсолютно никакой, все видеокарты у зеленых полностью одинаковые. gt 710 = gtx 1080ti

     
    Как понять? 
    Разве gtx 1080ti и gt 710 одинаковые по мощности?
     
    Скажите кто-нибудь, есть ли разница между видеокартами GTX 1070 и GTX 1080?
    Стоит ли выкинуть деньги на GTX 1080? Или ограничиться GTX 1070.

    Это был сарказм. Как можно спрашивать в чем разница двух разных моделей видеокарт? Очевидно, что в производительности. Обе находятся в топовом сегменте и нацелены на 2к-4к гейминг. Мало производительности 1070, берите 1080, если достаточно то на 1070 и останавливайтесь. Я конечно извиняюсь, но по моему вопрос несколько глуповат



    Цитата: саша

    Точно также все элементарно просто. Желания нет.

    Это легко сказать или написать. С дисками всё проще. Пришел в магазин, попросил у продавца нужную игру, он тебе дает диск с ней, а ты ему - деньги, вот и всё. А при онлайн-покупке надо какие-то данные вводить, при чем нет гарантии, что они не будбут перехвачены кем-то, а мало ли к кому они попадут. Игры лучше покупать на дисках, а не онлайн

    Вы можете оставаться при своем мнении, но факт заключается в том, что в условиях нынешних реалий, дисковод является дополнительной переферией, а не жизненной необходимостью для корректной работы ПК.



    Цитата: Константин
    Не согласен с автором по поводу GT 1030 - это вообще не для игр карта. А не проще ли тогда взять AMD A-10 какой-нибудь со встроеным видео уровня GT 1030? 
     
    К примеру  A10-7800 стои как Pentium G4560, но имеет хорошее встроенной видео уровня GT 1030. Можно поиграть на встройке, а потом поднакопить и купить нормальную видяху.

    Сами Nvidia позиционировали данную видекарту, как геймерскую для легких игр. И со своей задачей она полностью справляется. а10-7800 с графическим ядром, работающим на 720 мгц будет равен по мощности гт 1030? Надеюсь это была попытка юмора, спасибо, я посмеялся. Брать к 7800 видеокарту уровнем выше, чем 1030 это то еще извращение. 7800 проигрывает в производительности 15-30% перед г4560 в зависимости от модификации. Вы конечно же можете сделать как вам угодно, но не стоит такое советовать другим и выше я вкратце объяснил почему. 

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    1 августа 2017 20:30 вано
    Гость

    Саша ты отстал от жизни лет на 10, и этим все сказано, и ничего не делаешь что бы наверстать упущенное, тебя просто жаль.



    Murzik13 совершенно прав кстати.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    1 августа 2017 19:30 саша
    Гость


    Точно также все элементарно просто. Желания нет.

    Это легко сказать или написать. С дисками всё проще. Пришел в магазин, попросил у продавца нужную игру, он тебе дает диск с ней, а ты ему - деньги, вот и всё. А при онлайн-покупке надо какие-то данные вводить, при чем нет гарантии, что они не будбут перехвачены кем-то, а мало ли к кому они попадут. Игры лучше покупать на дисках, а не онлайн

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    1 августа 2017 18:53 Константин
    Гость

    Не согласен с автором по поводу GT 1030 - это вообще не для игр карта. А не проще ли тогда взять AMD A-10 какой-нибудь со встроеным видео уровня GT 1030? 

     

    К примеру  A10-7800 стои как Pentium G4560, но имеет хорошее встроенной видео уровня GT 1030. Можно поиграть на встройке, а потом поднакопить и купить нормальную видяху.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    1 августа 2017 17:46 Murzik13
    Гость

    А современные игры не скачаешь, торренты сейчас блокируются.

    Пока не было ни единой хоть сколько-то большой палки в колеса торрентов. Доступ к ним прост до безобразия.

    А покупать онлайн мы не умеем, да и боимся напрасно деньги потерять.

    Точно также все элементарно просто. Желания нет.

    Что бы потерять деньги - нужно быть слепым и глупым + найти откровенно левый сайт. Тоже, знаете ли, надо уметь.

    Что на счет пиратских игр на дисках, они ничем неп лучше пиратских игр, скаченных из интернета.

    А они на дисках все еще существуют? Извиняюсь, просто несколько лет уже не видел в продаже)) Но, в целом, нормальные репаки без всяких лишних допилов работают абсолютно также как и лицензии. Разве что может не быть мультиплеера, если он в игре вообще есть.

    Более того, в отдельных случаях могут быть даже маленькие, но приятные плюсики.

     

    Скажите кто-нибудь, есть ли разница между видеокартами GTX 1070 и GTX 1080?

    Открываете гугл, пишите "обзор gtx 1070" или 1080, без разницы. Просматриваете несколько обзоров, смотрите примерную разницу между карточками, в каких режимах и играх тестировались и принимаете для себя решение.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    1 августа 2017 17:39 саша
    Гость

    Кроме того, у нас Blu-ray-плеер. Впрочем, мы фильмы на дисках не покупаем, а покупаем только чистые диски. Скачиваем из интернета нужное видео, затем при помощи встроенного в компьютер или внешнего пишущего дисковода записываем видео на диск. Затем этот диск вставляем в плеер и смотрим.



    А для игрового компьютера дисковод тем более важен, так как тяжелые игры лучше покупать на дисках. Нам приходилось загружать демо-версии игр на свою Xbox 360 S и ничего хорошего про это сказать не можем. Их скачивание шло очень медленно и это при их небольшом размере: до 2 ГБ. Понятно, что полноценную игру проще купить на диске, чем заплатить деньги и ждать, пока всё скачается.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    1 августа 2017 16:04 Гость
    Гость

    абсолютно никакой, все видеокарты у зеленых полностью одинаковые. gt 710 = gtx 1080ti

     

    Как понять? 

    Разве gtx 1080ti и gt 710 одинаковые по мощности?

     

    Скажите кто-нибудь, есть ли разница между видеокартами GTX 1070 и GTX 1080?

    Стоит ли выкинуть деньги на GTX 1080? Или ограничиться GTX 1070.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    1 августа 2017 15:52 саша
    Гость

    Ты видно сильно честный человек раз игры покупаешь нада еще и на дисках, все покупается сейчас онлайн а вернее тырится, тоже уже приводом лет 7 не пользывался хотя , хотя стоит пылится.

    Дело не в честности, а в привычке. С конца 1999 года у нас работала игровая приставка PlayStation. Игры для неё покупались на дисках.  Компьютер у нас появился в начале 2005 года. Игры для него покупались на дисках. Интернет у нас появился в 2009 году. Но мы  предпочитаем покупать игры на  дисках. Ведь скачать игру из интернета - целая проблема. А покупать онлайн мы не умеем, да и боимся напрасно деньги потерять. Так что игры для ПК и Xbox, которая заменила PlayStation, предпочитаем покупать на дисках. Из интернета же мы скачиваем в основном игры для старых приставок, которые теперь не продаются или продаются очень редко, такие как "дэнди". Кроме того, образы картриджей малы и долго ждать не приходится. А современные игры не скачаешь, торренты сейчас блокируются. Делать покупки онлайн боязно, поэтому лучше покупать игры на дисках. Что на счет пиратских  игр на дисках, они  ничем неп лучше пиратских игр, скаченных из  интернета.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    1 августа 2017 13:32 mdp

    Цитата: cyclopus
    А где монитор и клавиатура?

    майнеры все раскупили



    Цитата: Гость
    Скажите, а есть ли разница между видеокартами GTX 1070 и GTX 1080?

    абсолютно никакой, все видеокарты у зеленых полностью одинаковые. gt 710 = gtx 1080ti

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    1 августа 2017 13:09 Гость
    Гость

    Скажите, а есть ли разница между видеокартами GTX 1070 и GTX 1080?

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    1 августа 2017 12:44 cyclopus
    Гость

    А где монитор и клавиатура?

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    1 августа 2017 12:34 mdp

    Цитата: Oлег
    Скажите (mdp),
    вот вы советуете купить Жесткий диск 500 ГБ WD Blue [WD5000AZLX], у него скорость вращения шпинделя 7200 rpm, а если я куплю диск Western Digital Blue 500GB WD5000AZRZ со скоростью вращения шпинделя 5400 rpm, то он будет намного медленнее вашего?
     
    Также объем кэш-памяти у жёстких дисков может быть 64 Мб и 32 МБ, а если я выберу диск с объёмом кэша 32 Мб , то он сильно будет медленнее диска с объёмом кэша 64 Мб? 

    7200 на 10-30% быстре в зависимоти от конкретных моделей. Причем во всех операциях - чтение/запись, загрузка/выключение операционной системы. Разве что китайские 7200 будут хуже чем 5400. Бывают конечно же и исключения, но в большинстве случаев 7200 лучше.

    То же самое и с кэшем. 

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    1 августа 2017 08:15 Oлег
    Гость

    Скажите (mdp),

    вот вы советуете купить Жесткий диск 500 ГБ WD Blue [WD5000AZLX], у него скорость вращения шпинделя 7200 rpm, а если я куплю диск Western Digital Blue 500GB WD5000AZRZ со скоростью вращения шпинделя 5400 rpm, то он будет намного медленнее вашего?

     

    Также объем кэш-памяти у жёстких дисков может быть 64 Мб и 32 МБ, а если я выберу диск с объёмом кэша 32 Мб , то он сильно будет медленнее диска с объёмом кэша 64 Мб? 

    Цитировать replyОтветить