Этот вариант входа отключён из-за неудачных попыток входа

Категория: Ошибки Windows / Учётные записи и пароли
Добавил: access_timeОпубликовано: 9-12-2023 visibilityПросмотров: 29 376 chat_bubble_outlineКомментариев: 6
Этот вариант входа отключён из-за неудачных попыток входа


В этой публикации, друзья, рассмотрим такую проблему, как уведомление на экране блокировки Windows 10 и 11, в котором говорится:

«Этот вариант входа отключён из-за неудачных попыток входа или повторяющего завершения работы. Используйте другой вариант входа или не выключайте устройство минимум 2 ч и повторите попытку».

Появляется, когда мы используем учётную запись Microsoft, и Windows обнаруживает несколько неудачных попыток входа или повторяющиеся завершения работы. Это мера безопасности для защиты компьютера от несанкционированного доступа. Но иногда такое уведомление можем видеть, когда мы правильно вводим пароль или пин-код при авторизации на экране блокировки. Как решить эту проблему?

Этот вариант входа отключён из-за неудачных попыток входа




Подождать 2 часа

Если вы неправильно вводили пароль или пин-код при авторизации, можете элементарно подождать те самые 2 часа, о которых говорится в уведомлении. По их истечении Windows сбросит блокировку.






Сброс пин-кода

Чтобы не ждать 2 часа, можно попробовать сбросить пин-код. Погружаем компьютер в сон.

Выводим из сна. На экране блокировки жмём «Я не помню свой PIN-код».

Далее вводим пароль от учётной записи Microsoft. Нам на почту придёт письмо с проверочным кодом безопасности от Microsoft. Смотрим этот код на телефоне или другом компьютере. Вводим код безопасности на исходном компьютере. Пин-код сбросится, и мы сможем установить новый пин-код. С помощью которого потом и войдём в Windows.




***

Друзья, иногда уведомление «Этот вариант входа отключён из-за неудачных попыток входа…» можем видеть не из-за того, что мы неправильно ввели пин-код или пароль для входа в Windows, а из-за проблем в её работе. Это может быть:

  • Повреждение системных файлов;
  • Отключение системных служб, связанных с авторизацией;
  • Сбои в конфигурации нашей учётной записи Windows;
  • Побочные действия программ-твикеров.

В этом случае в решении проблемы нам могут помочь среда восстановления Windows или среда WinPE, загруженная с флешки.




Среда восстановления Windows

Чтобы попасть в среду восстановления Windows, на экране блокировки удерживаем клавишу Shift и нажимаем кнопку «Перезагрузка».

Жмём «Всё равно перезагрузить».

Выбираем «Поиск и устранение неисправностей».

Жмём «Дополнительные параметры».

И здесь можем:




Установочный носитель Windows

Если Windows имеет какие-то неполадки, может быть так, что её среда восстановления не будет запускаться. Решением в таком случае может быть имеющийся установочный носитель Windows любой версии начиная с 8. На нём можно запустить среду восстановления Windows и выполнить перечисленные в предыдущем пункте статьи процедуры. Плюс к этому, с помощью установочного носителя можно выполнить сброс пароля от учётной записи Microsoft.




WinPE 11-10-8 Sergei Strelec

Друзья, специально для устранения проблемы создавать установочный носитель Windows не нужно. Лучше запишите на флешку реанимационный WinPE 11-10-8 Sergei Strelec, это будет более эффективно. Этот WinPE может предложить:




***

Друзья, если вы используете локальную учётную запись Windows, после нескольких неудачных попыток авторизации в операционной системе можете столкнуться с уведомлением на экране блокировки:

«Учётная запись пользователя заблокирована и не может быть использована для входа в сеть».

Что делать в такой ситуации, смотрим в этой статье.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (6)

  1. img
    12 марта 2025 09:30 Vikkor
    Гость

    Это все хорошо если диск не за битлокером.

    Если за битлокером, то только аккаунт Майкрософта.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    24 февраля 2025 23:04 admin
    Администратор

    Какая операционная система у вас?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    24 февраля 2025 11:45 Гость Александр
    Гость

    Не появляется надпись, "я забыл свой пин код", хотя делал все по инструкции, не понимаю, что делать.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    12 ноября 2024 20:18 admin
    Администратор

    Другие способы попробуйте.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    3 ноября 2024 23:16 Глеб
    Гость

    Что делать, если по истечении 2-х часов на ноутбуке ничего не сбрасывается, а сообщение появляется снова?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    15 августа 2024 18:55 Айдан
    Гость

    Спасибо за статью.

    Цитировать replyОтветить