Программа для резервного копирования AOMEI Backupper: как пользоваться

Категория: Восстановление Windows / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 29-04-2015 visibilityПросмотров: 188 987 chat_bubble_outlineКомментариев: 272


Привет, друзья. Бесплатная профессиональная программа AOMEI Backupper предназначена для резервного копирования ваших данных и целых операционных систем. Восстановить из резервной копии ваш компьютер или ноутбук получится даже в том случае, если Windows не будет загружаться. Много лет я работал с другой подобной программой - Acronis True Image Home, но у неё есть один минус, она платная. Долгое время я не оставлял попыток найти такую же по функциональности, но бесплатную, и вот недавно появился точный аналог Акрониса - программа AOMEI Backupper. Целый месяц я тестировал её, прежде чем представить на ваш суд и наконец решился написать десяток подробных пошаговых статей о том, как ей пользоваться.

Программа для резервного копирования AOMEI: как пользоваться


AOMEI Backupper Standard может всё тоже самое, что и Acronis True Image Home:
  • Полное и инкрементное резервное копирование, процесс происходит не мешая операционной системе работать;
  • Можно производить резервное копирование и восстановление с помощью загрузочного диска программы;
  • Присутствует режим посекторного копирования;
  • Программа может производить операции клонирования жёстких дисков и разделов;
  • Имеется инструмент AOMEI Backupper, с помощью которого можно перенести Windows на другой компьютер с отличающимся железом.


Да что говорить, читайте лучше мои подробные статьи и всё поймёте. Скачать последнюю версию программы можно на официальном сайте разработчика www.aomeitech.com. У программы есть несколько редакций, из предназначенных для домашнего использования это бесплатная Standard с базовым функционалом и платная Pro с основными возможностями. Но редакция Professional программы вам может быть доступна бесплатно совершенно легально. Есть публичная лицензия Professional, позволяющая обновлять программу только в течение одного года. Предназначается такая лицензия только для использования в некоммерческих целях. Найти её можно в нашей статье Aomei backupper pro - бесплатная лицензия.

Начиная с версии 6.4 AOMEI Backupper нативно поддерживает русский язык. В версиях программы 6.0-6.3 русификацию можно выполнить кустарно.

Примечание: друзья, если вы пользуетесь старой версией AOMEI Backupper 4.х, её русифицировать можно следующим образом. Качаем с моего облака русификатор в архиве, достаём из архива сам русификатор, представляющий из себя простой текстовый файл en.txt. Заходим в папку установки программы внутри системного каталога C:\Program Files (x86). Здесь нам нужна папка с языками, а именно папочка "lang".
Заходим в неё и переименовываем файл en.txt, к примеру, в en2.txt. И копируем сюда русификатор, т.е., текстовый файл en.txt.

Заново запускаем программу AOMEI Backupper Standard, и она открывается на русском языке

Так как же пользоваться AOMEI Backupper?


Статьи о работе с программой AOMEI Backupper


 

Восстановление Windows из резервной копии на другом компьютере с помощью Acronis Universal Restore и AOMEI Universal Restore





Загрузочные диски с программой AOMEI Backupper


 

Создание загрузочной флешки Live CD AOMEI PE Builder


Теперь нам нужно создать загрузочную флешку Live CD AOMEI PE Builder и загрузить с неё ваш компьютер или ноутбук. Скачиваем Live CD AOMEI PE Builder и создаём загрузочную флешку.

 

Скачиваем и запускаем утилитуWinSetupFromUSB-1-6, именно она создаст нам загрузочную флешку. В главном окне WinSetupFromUSB выбираем название нашей флешки. Ставим галочку на пункте "Auto format it with FBinst" и отмечаем галочкой пункт FAT32. Отмечаем галочкой пункт "Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO" и нажимаем на кнопку, открывающую окно проводника.

Открывается проводник, находим на компьютере ISO образ Live CD AOMEI PE Builder и выделяем его левой мышью, жмём "Открыть".

Жмём «GO». 



«Да»

«Да»

«ОК»

Начинается создание загрузочной флешки Live CD AOMEI PE Builder.

Загрузочная флешка готова. 

«ОК» 

Загружаем ноутбук с загрузочной флешки Live CD AOMEI PE Builder. Наша флешка универсальная, с неё можно загрузить ноутбук с интерфейсом UEFI, а также с обычным БИОС.

Жмём «Enter» на клавиатуре. 

Загружается рабочий стол Live CD AOMEI PE Builder, представляющий из себя обычный Live CD на базе Windows 8.1.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (272)

  1. img
    29 июля 2017 16:58 kenotron

    спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    28 июля 2017 19:25 admin
    Администратор

    У нас есть такой LiveCD с программой Виктория

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

     

    также на этом LiveCD есть программа AOMEI, которая является аналогом Акронис.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    28 июля 2017 16:03 kenotron

    Здравствуйте админ и все ваши коллеги. Создайте свою live cd с программой Акронис и Виктория.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    23 июля 2017 12:22 Stone

    Цитата: admin
    Лучше создать нераспределённое пространство в начале диска по этой статье
    http://remontcompa.ru/907-kak-obrezat-na-zhestkom-diske-uchastok-so-sboynymi-se
    ktorami.html
     
    а можете в среде предустановки Windows 10 создать разделы жёсткого диска со смещением с помощью параметра offset, образовав в начале накопителя нераспределённое пространство (содержащее бэд-блоки) и затем установить операционную систему
     
    http://remontcompa.ru/1047-kak-v-srede-predustanovki-windows-10-sozdat-razdely-
    zhestkogo-diska-so-smescheniem-s-pomoschyu-parametra-offset-obrazovav-v-nachale
    -nakopitelya-neraspredelennoe-prostranstvo-soderzhaschee-bed-bloki-i.html#

     

       Большое спасибо за ответ и совет, попробую через нераспределенное пространство.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    23 июля 2017 09:11 admin
    Администратор

    Лучше создать нераспределённое пространство в начале диска по этой статье

    http://remontcompa.ru/907-kak-obrezat-na-zhestkom-diske-uchastok-so-sboynymi-se
    ktorami.html

     

    а можете в среде предустановки Windows 10 создать разделы жёсткого диска со смещением с помощью параметра offset, образовав в начале накопителя нераспределённое пространство (содержащее бэд-блоки) и затем установить операционную систему

     

    http://remontcompa.ru/1047-kak-v-srede-predustanovki-windows-10-sozdat-razdely-
    zhestkogo-diska-so-smescheniem-s-pomoschyu-parametra-offset-obrazovav-v-nachale
    -nakopitelya-neraspredelennoe-prostranstvo-soderzhaschee-bed-bloki-i.html#

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    22 июля 2017 21:48 Stone

    Добрый вечер, уважаемый Admin!

    У меня есть HDD IDE со сбойными секторами в начале диска (на пространстве до 10Гб, программа Victoria бессильна) и есть Backup системы, сделанный AOMEI. Могу ли я разбить HDD на два логических диска: F:=10Гб в начале и C: - оставшееся пространство и восстановить систему программой AOMEI на С:?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    5 июля 2017 22:03 admin
    Администратор

    Вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/1274-kak-zamenit-sredu-vosstanovleniya-windows-10-drugim-
    instrumentom.-kak-vyzyvat-sredu-vosstanovleniya-klavishey-f8-pri-zagruzke.html.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    5 июля 2017 11:48 ASukrnet
    Гость

    Скажите. Вы хотите запустить Live CD AOMEI PE Builder вместо заводской программы отката к заводским настройкам? Для каких целей вам это нужно?

    1. цель - положить заводской РЕКАВЕРИ в файл образ и хранить на стороне , т.е. избавиться от груза 17 ГБ
    2. положить вместо "РЕКАВЕРИ" LIVE CD c нужными программами и вызывать их в случае сбоя системы ( восстанавливать или менять объем разделов SSD ) , цель - избавиться от USB-спутника
    3. сделать полную заводскую функциональность (Assist, WEB),  т.е. программная модернизация

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    5 июля 2017 08:38 admin
    Администратор

    Возможно ли данный Live записать на мой скрытый раздел РЕКАВЕРИ (вместо заводского) с возможностью последующего вызова его той же кнопкой Assist (как и заводской рекавери) !? Слышал что есть вроде бы еще один путь как замена стандарного WIM файла, но со встроенными программами AOMEI или ACRONIS TIH2012 + Plus Puck + Disk Director 2011 (у меня куплена лицензия на все)! Буду очень признателен в решении данного вопроса !

     

    Скажите. Вы хотите запустить Live CD AOMEI PE Builder вместо заводской программы отката к заводским настройкам? Для каких целей вам это нужно?

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    4 июля 2017 22:53 ASukrnеt
    Гость

    Доброго времени суток ! читая ваши комментарии благодарю вас за грамотность и последовательность в раскрытии тем , которые ранее были не доступны рядовому пользователю комп.техники ! обращаюсь к вам в виду вашей компетенции в данной области !


    Итак , я владелец ноутбука Sony VPC-SA2S9R, в котором с завода предустановлена Windows 7 x64 Pro и вшита в скрытый раздел восстановления (17 GB) + как и положено System Reserved (100 MB где хранится конфигураци загрузки)! модель 2011 года ! диск SSD всего 119 GB, место на пределе! 
    Часто вы рекомендуете использовать Live CD AOMEI PE Builder с возможностью его записи как на USB, так и на CD-диск! Идея состоит в том чтобы избавиться от встроенных программ Sony (VAIO Care Recovery слишком медлительный, не позволяет восстанавливать только диск С, форматирует полностью SSD диск) , а у меня на этом же диске Windows 7 и 10 !!! Возможно ли данный Live записать на мой скрытый раздел РЕКАВЕРИ (вместо заводского) с возможностью последующего вызова его той же кнопкой Assist (как и заводской рекавери) !? Слышал что есть вроде бы еще один путь как замена стандарного WIM файла, но со встроенными программами AOMEI или ACRONIS TIH2012 + Plus Puck + Disk Director 2011 (у меня куплена лицензия на все)! Буду очень признателен в решении данного вопроса ! 


    Да и возможно ли заменить стандартную утилиту QuickWeb (ее запускает БИОС кнопкой "WEB" с клавиатуры, браузер морально устарел и его не поддерживает большинство сайтов ) - цель утилиты - серфинг в инете вместо запуска всей операционки , тем самым позволяет продлить время использования батареи (так сказать легкий серфинг) ! Так вот я установил отличную замену ей Phoenix (Android 6.0 с возможностью установить любой браузер и т.п. , аналог смартфона ) который устанавливается на отдельный размеченный раздел того же SSD диска (всего 7 GB места, прописывается в загрузчик ) и вызывается при старте в меню выбора: 1. Windows 7 / 2. Windows 10 / 3. Phoenix (выбирает пользователь с чего стартовать! ) Технически реально ли указать системе запуск Phoenix той же кнопокой "WEB" ?

    PS суть моих вопросов в модернизации ноутбука : избавиться от старой Windows 7 , запись LIVE CD вместо заводского в скрытый раздел (кстати это актуальный вопрос о замене всех стандартных приложений производителя современными программами проверенными временем ), восстановление функциональности кнопок Assist и Web !

    За ранее огромнейшее спасибо за помощь в решении задач !

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    8 июня 2017 16:14 admin
    Администратор

    У всех по разному короче.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    8 июня 2017 14:57 Mike

    Может я что то не так понял, но я делал образ в десятке 64 бит Backupper и Aomei Partition а PE Builder в семерке 32 бита. И эти все образы залил в мультизагрузочную флешку, и все работает, хоть в семерке 32 бита хоть в десятке 64 бита, везде все загружается прекрасно, хотя может тут от конкретного железа еще зависит, у меня комп с обычным биосом.

     

    И Backupper тот что в PE тоже прекрасно работает на любой разрядности с мультизагрузочной флешке.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    6 июня 2017 18:26 Oznor

    Спасибо! понял.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    6 июня 2017 16:07 admin
    Администратор

    На Live CD AOMEI PE 64 бит, а также Live CD AOMEI PE Builder 32-bit программа AOMEI Backupper Standard не работает, пока не установил причину.

     

    Если скачать оригинальный загрузочный ISO-образ программы по ссылке

    https://cloud.mail.ru/public/37pd/tZ9ZNM9Wm

    и сделать из него загрузочную флешку, то она прекрасно работает во всех системах, 32, 64 бит, UEFI, на обычном БИОС.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    6 июня 2017 14:44 Oznor

    Цитата: admin
    Почему вы решили, что AOEMI является 32-битной программой? Из-за того, что она устанавливается в папку C:\Program Files (x86) ?
     
    Вы скачивали ISO-образ программы AOMEI Backupper Standard?
    Или вы скачивали Live CD AOMEI PE Builder 64-bit?
    Или вы скачивали Live CD AOMEI PE Builder 32-bit?
     
    Какой битности у вас сейчас установлена операционная система?
    UEFI у вас включено в БИОСе или отключено?
    Спасибо!

     

    В Ж.Д. появились проблемы -отдал в сервис на замену или ,что скажут, НЕ МОГ ответить вовремя.

    Было так:

    Установил ОС 64 ну и скачал у Вас файл iso  64 бит Live CD. Создал образ как обычно с установленной ранее AOEMI. Надо было восстановить - запустил Laive 64

     ( ну в ОС 64) - нашел архив, но он ( Laive) не видит образ - ну говорит это не является образом. Ну вроде понятна суть?

     

    1 На ОС 64 пользуемся обычной AOEMI

    2 Восстанавливать систему 64 бит Live CD обязательно 64 бит?

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    6 июня 2017 14:07 admin
    Администратор

    Настроенный дистрибутив операционной системы создаётся по этой статье

    http://remontcompa.ru/977-sozdanie-sobstvennogo-ustanovochnogo-distributiva-win
    dows-10.html

     

    или по этой

    http://remontcompa.ru/978-sozdanie-sobstvennogo-nastroennogo-distributiva-windo
    ws-10-sposob-dlya-opytnyh-polzovateley.html

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    6 июня 2017 13:51 sidopas

    Здравствуйте.

    Перечитал много Ваших статей. Они очень полезны как для начинающих так и для более продвинутых пользователей. Скажу от себя - хоть и работаю в сервисном центре, знаю очень много, но читая Ваши статьи понимаю что я как тот Сократ (Я знаю, что ничего не знаю) Спасибо Вам за просветления и помощь. Теперь по делу - можно ли с помощью данной проги сделать такой образ винды с программами, чтобы я мог накатывать его на ноутбуки разных производителей, а дрова уже ставить позже? Сейчас установка окон, программ и драйверов занимает у меня около часа-полтора. Но интересны другие, возможно, более универсальные способы.

    Заранее благодарен.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    2 июня 2017 17:57 admin
    Администратор

    Да, согласен. Хорошо когда вопрос задают чётко и в подробностях.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    2 июня 2017 17:56 Алексей777
    Гость

    Админ, согласись, иногда трудно понять о чём тебя спрашивают в комментарии, приходится догадывать чужую мысль самому.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    2 июня 2017 16:42 admin
    Администратор

    Почему вы решили, что AOEMI является 32-битной программой? Из-за того, что она устанавливается в папку C:\Program Files (x86) ?

     

    Вы скачивали ISO-образ программы AOMEI Backupper Standard?

    Или вы скачивали Live CD AOMEI PE Builder 64-bit?

    Или вы скачивали Live CD AOMEI PE Builder 32-bit?

     

    Какой битности у вас сейчас установлена операционная система?

    UEFI у вас включено в БИОСе или отключено?

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    2 июня 2017 14:36 Oznor

    Цитата: admin
    Да, может быть. Установите AOEMI в винду 32-бит и создайте загрузочный диск.

     А, зачем тогда загрузочный диск 64 бит?, если диск загрузочный 32 бит запускать с системой 64 бит? Но я конечно попробую запустить 32 на 64 он есть ,я им пользуюсь на 32 Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    1 июня 2017 20:12 admin
    Администратор

    Да, может быть. Установите AOEMI в винду 32-бит и создайте загрузочный диск.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    1 июня 2017 15:19 Oznor

    Ну да с этого сайта файл Iso 64 бит по ссылке на я. диск.

    А вот сама программа на ПК  должна быть 64 бит? Я  проверял совместимость программ на компьютере ( 64 бит) он попросил несколько удалить и среди них  AOEMI.

    Может причина диск РЕ с iso файлом 64 бит, не видит AOEMI на ПК она же видимо 32 бит.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    1 июня 2017 14:40 admin
    Администратор

    Вы скачивали оригинальный загрузочный ISO-образ программы AOMEI Backupper Standard по этой ссылке?

    https://cloud.mail.ru/public/37pd/tZ9ZNM9Wm

     

    но он рабочий и 100 раз проверенный.

    Попробуйте установить программу AOMEI Backupper и самостоятельно сделать загрузочный образ.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    1 июня 2017 14:17 Oznor

    Подскажите по AOEMI программе, успешно ей пользовался на ОС 32 бит. И диском РЕ с ней.

    Перешел на ОС 64 и ничего не получилось. Диск РЕ AOEMI 64 бит скачал с Вашего Я. диска. А он не видит образ . Или диск не получился или программа AOEMI, которой создаю образ на ПК тоже должна быть 64 бит? Не видел такой.

    Как быть?

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    14 мая 2017 20:21 Mike

    мурзин с диском проблем нет, у меня dvd rw я уже с десяток раз то Aomie PE то AOMEI Backupper  прожигал с этими эксперементами, в UltraIso все прекрасно пишется, и никаких проблем не возникало. Так как мультизагрузочный диск у меня не получилось сделать прогой xboot, приходится то одно то другое нарезать) флешка у меня одна, у меня там проги хранятся, постоянно ее теребить тоже не хочется)Но последней версией, 4 0 3 у меня тоже не разу не было битого файла, примерно копий 12 ей делал, в качестве эксперемента, а вот весрией 2.2 и pro 3.5 битые файлы были если не через раз, то через два точно.Не знаю, может быть особенность моего железа с прежними версиясми, возможно в последней версии эти баги исправили, я пробовал что то прочитать в истории версий, но к сожалению я далеко не полиглот...)

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    14 мая 2017 20:03 мурзин

    Mike, я использую загрузочную флэшку с последней версией программы AOMEI Backupper Standard, и делаю с помощью неё бэкапы системы, всего диска и файлов/ папок. Иногда ставлю галочку в чекбоксе "прверка копии после завершения процесса архивации", иногда нет. И проблем с восстановлением никаких не было. Единнственная ошибка была связана с созданием загрузочного диска, когда в качестве носителя я использовал CD-R/ CD-RW. Процесс создания загрузочного носителя с программой AOMEI Backupper Standard в таком случае всегда заканчивался ошибкой. А вот с флэш-накопителями и DVD-R/ DVD-RW таких проблем не было, хотя размер образа по идее должен был уместиться на 700 МБ-ой болванке.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    14 мая 2017 19:53 Mike

     
     мурзин, можно допустить что не поддерживала десятку, но XP то она хоть как должна поддерживать?) Однако и при копировании XP, тоже копия создавалась битой...Хотя мне кажется тут без ранзницы, какая винда, программа ведь создана копировать файлы, а семерка или десятка,  ей все равно, если она видит файл в начале, не выдает никакой ошибки сразу, то значит все поддерживает...Причем визуально контролировал прогресс, при создании копий, ничего не висло, не вставало,и не тормозило. Думаю, при пользовании данной программой, наличии галочки, обязательно, иначе вот так "не глядя" однажды создашь бекап, а при форс мажоре, при восстановлении можно наткнуться на очень неприятный сюрприз...На досуге специально попробую создать еще  несколько копий, не ставя галочку, с последней версией программы,



    мурзин, делал мультизагрузочную флешку, и на диск нарезал, везде одно и тоже было. Сейчас помучил свой жетский, сделал 5 копий последней версией программы 4.0.3 и 5 копий версией 2.2 которая выдавала битый файл. На удивление все копии исправны, галочки не ставил...Даже не знаю что за ерунда, до сего дня версия 2.2 выдавала битые файлы, сейчас все в норме, делал десятку, сейчас снова перешел на XP у меня железу 6 лет, на XP работает намного шустрее.С железом проблем нет, акрониксом тоже не было таких проблем. Если длелать этой прогой копии, то думаю галку ставить обязательно, чтобы подстраховаться...Но после всех эксперементов, что то в душе какое то недоверие осталось...Единственно понравилась Aomei PE работает прекрасно, и свои программы можно интегрировать в нее, ну а копию лучше сделать старыми добрыми и проверенными прогами " и спать спокойно"

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    14 мая 2017 17:46 admin
    Администратор

    Пользовался как профессиональной версией программы, так и обычной, но таких проблем не замечал.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    14 мая 2017 17:35 мурзин

    Цитата: Mike
    в ней есть AOMEI Backupper Standard версии 2.2.

    Возможно, эта версия не поддерживала работу с Widows 10.

    Цитата: Mike
    при создании бекапа в этих версиях я не ставил галку "проверить бекап" Может в этом все дело?

    Это не влияет на создание бэкапа.

     

    Mike, создайте загрузочную флэшку программы AOMEI Backupper Standard по этой статье, и загрузившись с неё, попробуйте создать бэкап.
    http://remontcompa.ru/609-kak-vosstanovit-windows-7-8-81-10-s-pomoschyu-zagruzo
    chnogo-diska-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html#

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    14 мая 2017 17:13 Mike

    мурзин Возможно, AOMEI Backupper Pro была крякнутая, но Aomel PE Builder1.5 я скачивал с официального сайта, в ней есть AOMEI Backupper Standard версии 2.2. и разницы не заметил, при бекапе десятки, одна копия прошла успешно, а вторая оказалось поврежденой.Так же и XP из трех копий одна была битой.Но как я написал выше, при создании бекапа в этих версиях я не ставил галку "проверить бекап" Может в этом все дело?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    14 мая 2017 16:42 мурзин

    Mike, видимо, Вы скачали пиратскую версию программы AOMEI Backupper Pro, вот поэтому и возникали подобные ошибки. Пользуюсь регулярно AOMEI Backupper Standard с оффициального сайта разработчика и никаких ошибок при создании бэкапа или восстановлении не возникает. Не стоит скачивать "на просторах" крякнутые версии, используйте лицензионное ПО. Тем более, программа AOMEI Backupper Standard абсолютна бесплатна для домашнего использования.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    14 мая 2017 16:13 Mike

    Доброго времени суток! Наткнулся случайно на данную программу, скачал на просторах AOMEI Backupper Pro 3.5 При создании бекапа, выявил что из трех копий, одна получается битой. При открытии файла при восстановлении сообщает что файл поврежден. Для интереса скачал Aomei PE Builder 1.5 там версия программы 2.2 и тоже самое, при создании копии, из 3-4 копий, один получается битым. Стало интересно, скачал с сайта AOMEI Backupper standard 4.0.3 сделал 6 копий, для интереса, при этом ставил галочку "проверка бекапа" все копии создались без ошибок. До этого в прошлых версиях галочку проверки бекапа не ставил. Делал копии десятки и XP. Что это может быть? Какое то совпадение? Или же при проверке бекапа, если возникают ошибки, программа их устраняет? Уважаемый Админ, не встречались с такой проблемой? В сети пошерстил, вроде не нашёл, что у кого либо оказывался битым файл. В акронисе, такой проблемы не наблюдалось...

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    16 апреля 2017 16:56 admin
    Администратор

    Можете исключить AOMEI ABNotify.exe из автозагрузки по этой статье

    http://remontcompa.ru/1116-avtozagruzka-v-windows-10.html

     

    или по этой

    http://remontcompa.ru/181-avtozagruzka-programm-v-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    16 апреля 2017 14:09 Алексей777
    Гость

    Периодически в автозагрузке прописывается AOMEI ABNotify.exe, это нормально? И как сделать чтоб не прописывалось? Спасибо за ответ!

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    15 марта 2017 07:38 admin
    Администратор

    Т.Е. перед тем как с загрузочного внешнего носителя восстановить ОС, надо его создать из под установленной системы и сохранить на "внешнем" диске и с размером порядка 40 Гб.

     

    Я же выложил ISO-образ с программой AOMEI Backupper Standard на моём Яндекс.Диске.

    https://cloud.mail.ru/public/37pd/tZ9ZNM9Wm

    скачайте образ и следайте из него загрузочную флешку по этой статье

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

     

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    14 марта 2017 23:04 kanimet
    Гость

    "Совсем не нужно AOMEI Backupper Standard устанавливать в операционную систему."

    Уважаемый хозяин! Не получается без установки в ОС! Перешел по указанной Вами ссылке и вот что там:

    "Создание резервной копии 

    После установки программы русифицируем её, скачиваем русик на моём Яндекс.Диске

    https://yadi.sk/i/B_jZn5dSiP7zu. Заходим в личную папку программы C:\Program Files (x86)\AOMEI Backupper Standard Edition 2.2, в папку lang и заменяем файл en.txt.

    После русификации запускаем программу и в главном окне выбираем "Архивация", "Резервное копирование системы"

    "

    Т.Е. перед тем как с загрузочного внешнего носителя восстановить ОС, надо его создать из под установленной системы и сохранить на "внешнем" диске и с размером порядка 40 Гб.

    Повторю вопрос, не хочу устанавливать АОМЕ в систему; при установке С: или куда еще, АОМЕ лезет в реестр, прописывает себя, как службу, и добавляет себя в автозагрузку - даже AnVir не помогает!

     

    Акронис исключен, С Парагоном работал - не понравился, собственные средства Микрософта у меня так и не заработали; так что, пожалуй АОМЕ - наилучшая.

    Но, хачу портабельную версию именно АОМЕ, а?

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    12 февраля 2017 12:42 admin
    Администратор

    Совсем не нужно AOMEI Backupper Standard устанавливать в операционную систему.

    Создайте загрузочную флешку или диск с программой AOMEI Backupper Standard по этой статье и работайте: 

     

    http://remontcompa.ru/609-kak-vosstanovit-windows-7-8-81-10-s-pomoschyu-zagruzo
    chnogo-diska-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html#

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    12 февраля 2017 12:37 kanimet
    Гость

    Нравится Ваш сайт - просто и достаточно подробно все разжевано.

    Однако, я не русский, я юрист. Прошу подсказки

    1. Восстановил виндовоз 8.1х64 на ССД Кингстон из резервного образа АОМЕИ - но с большим трудом и с 5-6 раза.

    1.1. Сначала я указывал раздел назначения в ту же самый раздел, из которого сделана копия системы. Все проходило, но система не загружалась. Тогда я запускал загрузочный диск с АОМЕИ и восстанавливал раздел МБР, но, тем не менее, система не запускалась. И так несколько раз.

    1.2. В конце концов я весь ССД очистил на нижнем уровне, но не форматировал ни под НТФС, ни под ФАТ32. Затем выделил раздел в 500 МБ, а систему поставил на оставшееся чистое место, родная система встала. ПРи этом на диске нет скрытых разделов в 100 МБ перед системным разделом (как это было перед созданием копии-образа). Т.е. получилось - вначале диска 31 Гб сначала, а в конце скрытый раздел в 495 Мб.

    Как это? При этом все запускается и система родная работает.

    2. Запускаю АОМЕИ бэкаппер и замечаю процес АВсервис в памяти. Пытаюсь его убить - не даёт. Посмотрел в Службах - там служба АОМЕИ присуствует (?!), пришлось её отключить и только после этого процесс АВсервис

    исчез.

    3. Итак, вопрос. Какая система для создания образа системы имеет портативную возможность и после работы не оставляет себя в системе?

    3.1. Акронис ОЧЕНЬ не люблю. Пару лет назад я Акронисом угробил (и несоклько раз) системы, приходилось ставить в чистую с нуля.

    3.2. То же - для Роллов. Страшная штука - сохрянает все тови баги и ляпы и портит систему.

    4. Итак, ХАААЧУ портативную утилиту для создания образа ОС и восстановления из неё?!

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    1 февраля 2017 14:51 Виктор Ф

    Добрый день, уважаемый Админ!

    Воспользовался Вашей рекомендацией от 01.02.2917 г. (10:55)

    "Записать образ ISO на диск можно этим способом

    http://remontcompa.ru/221-kak-zapisat-obraz-iso-na-disk.htm"

    и всё получилось.

    Большое спасибо за очень оперативные и кваливицированные ответы на вопросы!

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    1 февраля 2017 10:55 admin
    Администратор

    Записать образ ISO на диск можно этим способом

    http://remontcompa.ru/221-kak-zapisat-obraz-iso-na-disk.html

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    31 января 2017 21:01 Виктор Ф

    Уважаемый Админ!

    Воспользовался Вашей рекомендацией от 30.01.2017 г (20:43): "Скасчайте ISO-образ AOMEI на моём Яндекс.Диске
    https://cloud.mail.ru/public/37pd/tZ9ZNM9Wm
    и сделайте из него загрузочную флешку по этой статье."
    Скачал ISO-образ, записал на флешку и на DVD-диск, но мой ноутбук (ASUS c  Windows XP SP3) их не воспринимает. На флешку выдаёт "boot error", а DVD-диск вообще игнорирует. Или я что-то не то делаю?

    Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.

    Заранее благодарен

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    30 января 2017 20:43 admin
    Администратор

    Скасчайте ISO-образ AOMEI на моём облачном хранилище

    https://cloud.mail.ru/public/37pd/tZ9ZNM9Wm

    и сделайте из него загрузочную флешку по этой статье.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    30 января 2017 19:00 Виктор Ф

    Добрый день, уважаемый Админ!

    Воспользовался Вашим советом от 29.01.2017 (19:22), посетил сайт http://www.backup-utility.com/free-backup-software.html, нашёл, то, что нужно, установил на свой ноутбук ASUS с Windows XP и всё получилось. Т.е., почти всё. Резервную копию системного диск создать удалось, а вот создать  с помощью программы AOMEI загрузочный диск типа Windows PE не удаётся ни на DVD-диске, ни на флешке (загрузочная флешка типа Linux создаётся без проблем, но мне это не надо, т.к. я Linux не использую). Программа AOMEI в окне "Создание загрузочного диска" пишет "Создать ISO-образ WinPE не удалось. Сбой обработки" и далее советует почиттаь FAQ.

    Может быть, что-нбудь посоветуете? 

    P.S. По указанию программы AOMEI установил Windows AIK для Windows XP SP2. У меня на ноутбуке стоит Windows XP SP3, хотя, вряд ли это влияет.

    Заранее спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    29 января 2017 19:22 admin
    Администратор

    На официальном сайте программы есть информация, что она работает и с Windows XP

    http://www.backup-utility.com/free-backup-software.html

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    29 января 2017 16:30 Виктор Ф

    Добрый день, уважаемый Админ!

    Ещё раз выражаю Вам глубокую благодарность за конкретные и точные советы.

    По Вашей рекомендации я установил программу AOMEI (кстати, отдельное спасибо за русификацию), с помощью которой сделал Backup"ы систем Windows 7 и 8.1. Но когда я попробовал сделать Backup на стареньком ноутбуке ASUS с системой Windows XP, программа AOMEI сообшила, что она работает только с Windows 7 и выше.

    У меня вопрос.

    Есть ли русифицированный аналог AOMEI, с помощью которого можно было бы сделать Backup Windows XP?

    Заранее спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    24 января 2017 10:46 admin
    Администратор

    Да, Вы можете смело размещать образ диска E на диске D, конфликтов возникнуть не должно. AOMEI автоматически пронумерует образы для разных дисков, если хотите, можете изменять названия папок с бэкапами.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    24 января 2017 08:48 мурзин

    Цитата: Виктор Ф
    Добрый день, уважаемый Админ!
    У меня на стационарном ПК (ACER UEFI) три диска. На диске С стоит Windows 8.1, на диске Е - Windows 7, диск D используется для хранения файлов. Руководствуясь Вашими статьями создал с помщью AOMEI на диске D резервный образ диска С и загрузочную флешку, Проверил, всё прекрасно работает.
    Теперрь вопрос.
    Могули я разместить на том же диске D образ диска Е? Не будут ли возникать при использование этих образов конфликты между ними, поскольку AOMEI присваивает образам дисков номера последовательно (System Backup(1), System Backup(2) и т.д.), или AOMEI сама разберётся, как нумеровать образы для разных дисков?
    Заранее спасибо.
    P.S. После того, как я напал (случайно) на Ваш сайт, ни с какими другими консультантами - специалистами больше не общаюсь!

    Здравствуйте, Виктор Ф. Конечно же Вы можете смело размещать образ диска E на диске D, конфликтов возникнуть не должно. Программа сама присвоит имя создаваемому образу, и в дальнейшем, при восстановлении резервной копии диска Вам просто нужно будет выбрать из списка нужную резервную копию, ориентируясь по имени и времени создания. А можно сделать так: на этапе создания резервной копии системы/ диска, сверху в панели имени создаваемого бэкапа ввести своё, удобное для Вас название. Так Вам будет проще отличить одну резервную копию от другой.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    23 января 2017 23:01 Виктор Ф

    Добрый день, уважаемый Админ!

    У меня на стационарном ПК (ACER UEFI) три диска. На диске С стоит Windows 8.1, на диске Е - Windows 7, диск D используется для хранения файлов. Руководствуясь Вашими статьями создал с помщью AOMEI на диске D резервный образ диска С и загрузочную флешку, Проверил, всё прекрасно работает.

    Теперь вопрос.

    Могули я разместить на том же диске D образ диска Е? Не будут ли возникать при использование этих образов конфликты между ними, поскольку AOMEI присваивает образам дисков номера последовательно (System Backup(1), System Backup(2) и т.д.), или AOMEI сама разберётся, как нумеровать образы для разных дисков?

    Заранее спасибо.

    P.S. После того, как я напал (случайно) на Ваш сайт, ни с какими другими консультантами - специалистами больше не общаюсь!

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    11 января 2017 02:50 Андрей.Л

    Спасибо за отзывы. Мои дальнейшие злоключения в теме "Почему не работают USB-порты"

     

    Цитировать replyОтветить