» Почему тормозит ноутбук
Информация к новости
  • Просмотров: 65 172
  • Автор: admin
  • Дата: 7-08-2014
7-08-2014

Почему тормозит ноутбук

Категория: ---

Привет друзья! В этой статье мы узнаем почему тормозит ноутбук с установленной Windows 7 или новейшей Windows 8, купленный год назад или даже ранее? Хороший вопрос, не правда ли?
Понятно, по каким причинам может тормозить старенький ноутбук (этот вопрос мы тоже разберём), но вот что делать когда тормозит новый ноут? Бьюсь об заклад Вы не догадаетесь в чём дело, хотя проблема решается не сложно. Присаживайтесь поудобнее, рассказ будет интересным, а самое главное актуальным для многих владельцев ноутбуков! 

  • Примечание: Моя статья основана на моей личной статистике, которую я веду много лет и отражает мою точку зрения.
Письмо от читателя. Здравствуйте админ, полгода назад купил ноутбук, установил всё необходимое программное обеспечение и нужные мне игры. Ноутбук использую по полной, часто нахожусь в интернете, посещаю различные сайты, общаюсь в Skype и RaidCall, социальных сетях. 
После трёх месяцев работы ноутбук стал сильно тормозить, а в браузере появилась посторонняя реклама и интернет страницы в браузере открываются сами по себе. 

Щёлкните левой мышью для увеличения картинки

Почему тормозит ноутбук 

Обратился в сервисный центр, там посмотрели ноутбук и сказали, что в моей операционной системе работает несколько вредоносных процессов 

и установлено много лишних программ, посоветовали удалить ненужное и проверить весь диск C: хорошим платным антивирусом или откатить ноутбук к заводским настройкам.
Оставил ноутбук в сервисе, к вечеру мне позвонили и попросили забрать ноутбук, который мне почистили, избавили от мусора и вредоносных программ, ноут снова стал бодрым и быстрым, стоило это удовольствие 800 рублей, единственное что мне не понравилось, почему-то удалили мой бесплатный антивирус и установили платный с пробным бесплатным сроком работы 30 дней.

И что вы думаете админ, через несколько месяцев опять всё повторилось, только на это раз тратить деньги я не стал и откатил ноутбук к заводским настройкам самостоятельно, инструкцией воспользовался на вашем сайте, затем вновь установил все игры и программы (потратил два дня), и было мне счастье опять месяца три.
Сейчас ноутбук снова почему-то начал тормозить, как вы думаете, в чём может быть дело, опять в каких-то вредоносных процессах и лишних программах, но за последний месяц я ничего не устанавливал?

Почему тормозит ноутбук


Ко мне часто обращаются люди с жалобами на медленную работу своих относительно новых и надо сказать мощных ноутбуков с установленными Windows 7 и Windows 8. 
Так как я по натуре человек дотошный, то в этом вопросе постарался докопаться до самой сути и в конце концов решился написать статью.
Надо сказать, я давно приготовил людям список возникающих с ноутбуком проблем и соответственно их решений, и повесил его на стене нашей конторы "Рога и копыта", но в данный список скорее всего придётся вносить коррективы и вот почему.

Если у вас тормозит не новый ноутбук (3-5 лет), то это понятно, причины обычно такие...
Имейте ввиду, что обычно у пользователей бывает даже несколько перечисленных проблем!

  1. Во первых, давно пора заменить жёсткий диск Вашего ноутбука на твердотельный накопитель SSD и перенести на него Вашу Windows с обычного HDD.
  2. Забитая пылью система охлаждения ноутбука, а это значит, комплектующие ноута перегреваются и работают на пределе. Лекарство - разборка ноутбука и очистка. Временное лекарство - покупка охлаждающей подставки.
  3. Засранная (не при дамах будет сказано) операционная система, в которой работает куча ненужных сервисов, программ. Лекарство - переустановка или откат к заводским настройкам.
  4. Крякнутый и 100 лет не обновлявшийся антивирус, сам толком не работающий и  "тормозящий"систему, к тому же пропускающий вирусы. Лекарство - установка нормального антивируса.
  5. Фрагментированная файловая система. Лекарство - применение дефрагментатора, но осторожно и только после копирования с ноутбука важных данных, так как старый и "поскрипывающий" жёсткий диск дефрагментатор может добить до конца.
  6. Накопившийся мусор в файловой системе и реестре (поможет хороший оптимизатор).
  7. Ошибки файловой системы. Лекарство - программа Chkdsk.
  8. Износившийся жёсткий диск со множеством сбойных секторов (бэд-блоков). Установить здоровье вашего жёсткого диска сможет программа Виктория. Если жёсткий диск вашего ноутбука окажется со множеством сбойных секторов, и плохим результатом самодиагностики SMART, то просто замените жёсткий диск.
  9. Неправильно установленная операционная система. Например, Вы купили недорогой ноутбук с слабой конфигурацией и установленной операционной системой Windows 7 Начальная (Starter) и вы решили что Windows 7 стартёр не для вас (кстати, правильно решили) и установили на него Windows 7 Профессиональная или Windows 8, естественно ваш ноутбук будет тормозить. Нужно было установить, хотя бы, Windows 7 Домашнюю расширенную, но не во всех случаях поможет, тогда выход один - установить Windows XP.
  10. Вы купили совсем не тот ноутбук, который вам нужен. Примечание: читайте нашу статью – Как правильно выбрать ноутбук.
Насчёт последнего пункта! Возьму недавний случай, произошедший у меня на работе, человек купил у нас низкобюджетный ноутбук за 12 тысяч рублей - LENOVO IdeaPad G505 с процессором AMD E1-2100 частота всего 1 ГГц, оперативной памяти 2ГБ. Я его предупредил, что на ноутбуке установлена Windows 8 без программ и антивируса и уже работает не быстро, и вполне возможно после неразборчивой (всё подряд) установки различного программного обеспечения (софта) ноутбук будет совсем тормозить. 
На моё замечание покупатель не отреагировал вообще никак (смотрел куда-то в сторону), а через месяц пришёл и стал жаловаться на тормознутую (по его словам) работу ноутбука.

Я включил его ноутбук и увидел такую картину, около 50-ти установленных игр и программ, среди которых наверняка нелицензионные AutoCAD, Adobe Premiere, Pinnacle Studio, добрый старина Acronis True Image клянчущий лицензионный ключ в правом нижнем углу рабочего стола, различные "левые" оптимизаторы операционной системы и чистильщики, несколько программ IP телефонии типа Nonoh (всё это в автозагрузке), вдобавок довольно тяжёлый антивирус Comodo Internet Security и не до конца удалённый Касперский, так как в диспетчере задач работал его процесс avp.exe и в папке C:\Program Files\Kaspersky Lab находились файлы Касперыча. И вдобавок ко всему этому "счастью" после загрузки Windows автоматом запускался браузер и грузил какие-то компьютерные уроки. Короче, чтобы привести в порядок этот ноутбук ушло несколько часов.

Конечно, всё это понятно и как со всем этим бороться тоже (читайте далее), но сейчас немного о другом случае, самое главное, этот случай может вполне произойти с Вами и с вашим ноутбуком.

Правильный антивирус очень важен 
После покупки ноутбука с установленной Windows 8 через некоторое время человек сталкивается с такой проблемой, установленный на ноут антивирус Mcafee работает бесплатно на протяжении 60-90 дней, затем он отключается и ноутбук становится незащищённым от вирусных атак.
Одна часть пользователей, в это время совсем не предпринимают никаких шагов и через некоторое время ноутбук естественно обрастает вирусняком и начинает безбожно тормозить, естественно они обращаются в сервисный центр.
 
Другая, более ответственная часть пользователей удаляет Mcafee и устанавливает бесплатные антивирусы Avira или Avast, а многие просто включают встроенный в Windows 8 антивирус Windows Defender. Если у пользователя на ноутбуке установлена Windows 7, то часто устанавливают бесплатный Microsoft Security Essentials. Через некоторое время эти пользователи также попадают в сервис с жалобами на неудовлетворительную работу ноутбука.

И как вы думаете в чём дело?
Дело не в производителе, по моей статистике все ноутбуки были разных изготовителей.
Дело не в конфигурации, так как все ноутбуки оказались с разными процессорами, оперативной памятью и так далее. 
Дело было вот в чём.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что все ноутбуки были в значительной мере заражены вредоносными программами, присутствующими в автозагрузке.
Выяснилось это после проверки ноутбуков антивирусным сканером Dr.Web CureIt и антивирусным диском ESET NOD32.
На всех ноутбуках работали бесплатные антивирусы Avira, Avast, AVG, даже такое вьетнамское антивирусное чудо встречается - CMC Antivirus Free Edition, а на двух последних были установлены Microsoft Security Essentials и Windows Defender. 
Особенно меня расстраивали ноутбуки с установленными Microsoft Security Essentials и Windows Defender от Майкрософт, так как на эти антивирусы я полагался сам и у меня даже есть на сайте соответствующие статьи о том, как установить и пользоваться данными продуктами, серьёзно потерявшими в качестве.
Чтобы не быть голословным предлагаю вам вместе со мной посмотреть два первых попавшихся ко мне ноутбука с тормозами.

Как быстро избавить ноутбук от тормозов и привести его в порядок 

Берём первый ноутбук с установленной Windows 8, в качестве антивируса установлен и прекрасно работает Windows Defender, защита в реальном времени включена.

По словам владельца ноутбук тормозит и временами зависает, нагрузка процессора в диспетчере задач 100 процентов и грузит его процесс System.
Если какой-либо процесс грузит процессор, тем более на 100 процентов, то это вполне может обозначать присутствие в операционной системе вредоносной активности. 

Вентилятор охлаждения процессора ноутбука постоянно работает на высоких оборотах!  
Перед работой я всегда делаю на всякий случай бэкап диска C: ноутбука и создаю точку восстановления.
В первую очередь смотрим диспетчер задач и видим множество сомнительных процессов,

 

затем видим процесс программы доступа к удалённому компьютеру TeamViewer (владелец ноутбука даже не знает, что такая программа постоянно работает на его компьютере!), программа DivX тоже ему не знакома.

Далее автозагрузка, в ней находится множество вирусов и программ (по словам пользователя, большая часть этих прог ему вообще неизвестна и непонятно как это всё попало к нему на ноутбук: Acronis, DivX, TeamViewer, Tweaker 2.2, какой-то оптимизатор системы Optimizator System.
просрочивший Adobe Acrobat и так далее и тому подобное.
Элемента System не должно быть в автозагрузке.

Друзья, сравните автозагрузку ноутбука с тормозами с автозагрузкой моего личного компьютера

Конечно с каждым процессом можно разобраться с помощью утилиты Process Explorer, но это мы сделаем в другой статье, а сейчас поступим так.
Сначала проверим ноутбук на присутствие вредоносных программ, скорее всего часть вредоносных процессов исчезнет после проверки ноутбука антивирусом.
Запускаем Windows Defender и находим всего один вирусняк. Думаю Avira или Avast и того не найдут.

Скачиваем и бесплатную антивирусную утилиту Dr.Web CureIt на официальном сайте http://www.freedrweb.com/cureit/ и запускаем проверку.

Результат не заставляет себя ждать, обнаружено 8 серьёзных зловредов.
Как можно поступить далее, конечно удалить вирусы,

затем отключить все ненужные программы из автозагрузки, а кое-какие и вовсе удалить, чистите реестр (в большинстве случаев это не нужно) и ноутбук будет как новый.
Но мы сделаем не так и доведём эксперимент до конца. 
Закроем утилиту Dr.Web CureIt не будем ничего ей обезвреживать.
 
Проверка ноутбука на вирусы платным антивирусом ESET NOD32 Smart Security 7 и бесплатным Panda Free Antivirus 2015

Скачаем и установим антивирус ESET NOD32 Smart Security 7 и посмотрим что найдёт он, а найдёт он много, я уверен. В итоге владелец ноутбука может просто остаться с новым антивирусом и в дальнейшем прикупить его.
Дабы Вы не заподозрили меня в рекламе антивируса ESET NOD32 Smart Security 7, можете скачать и установить по нашей инструкции один из лучших бесплатных антивирусов Panda Free Antivirus 2015 - это новый вид антивируса прямиком из будущего и проверить им свой ноутбук.

Многие пользователи боятся устанавливать антивирус ESET NOD32, так как думают, что надо будет где-то регистрироваться, искать ключи и так далее. Так вот, я вам скажу, что ничего этого делать не нужно. ESET NOD32 Smart Security 7 просто скачивается и временные ключи тоже очень просто берутся на официальном сайте ESET NOD32 и всё это без регистрации. Так же просто этот антивирус удаляется
Идём на сайт http://www.esetnod32.ru/ Жмём Скачать.

Установленная у нас на ноутбуке Windows 8 64 бит, значит и выбираем Скачать для 64-бит Windows.

Скачивается установщик, запускаем установку ESET NOD32 Smart Security 7 от имени администратора.

Далее.

Снимаем галочки и Далее. 

Завершить.

Далее выходит окно в котором нам нужно ввести ключ из 10-ти цифр.

Где его взять? Идём на официальный сайт генератора ключей ESET NOD32:
http://www.esetnod32.ru/partners/loyalty_program/overview/
Выбираем ESET NOD32 Smart Security
Вводим адрес почтового ящика
Вводим код и жмём Получить

И пожалуйста, наши ключи готовы

Возвращаемся к окну установки ESET NOD32 Smart Security 7 и вводим TRIAL-ключ и Далее

Далее

Принимаем условия лицензии

Присоединяемся и Далее

Включить обнаружение потенциально нежелательных приложений и Установить

 Готово

Выбираем Сеть общего пользования

Активировать пробную лицензию

Вводим адрес электронной почты и подтверждаем адрес электронного почтового ящика и жмём на кнопку Активировать

Всё! Активация выполнена. Готово.

Пропустить

Автоматически обновляются модули программы

 

Уже на этом этапе начинается нейтрализация вредоносных программ находящихся в оперативной памяти, а мы ещё не запускали никаких проверок

Запустим сканирование на вирусы диска C:. Сканирование ПК. Выборочное сканирование.

Выбираем:

Оперативная память.

Загрузочный сектор.

Диск C:

Нажимаем на кнопку Сканировать с правами администратора.

ESET NOD32 Smart Security 7 сканирует весь диск C: на вирусы.

В итоге найдено и обезврежено 10 вредоносных объектов.

Затем удаляйте ненужные программы, чистите реестр, наводите порядок в автозагрузке и ваш ноутбук будет как новый.

Что делать, когда истекут 7 дней?

Никто не запрещает Вам ещё пару-тройку раз взять ключи с помощью официального генератора ключей ESET NOD32, но совесть тоже имейте, уважайте разработчиков этого антивируса.

 

Ещё один пример

Возьмём ещё один ноутбук с тормозами и установленным на нём ещё одним бесплатным антивирусом работающем в режиме реальной защиты и проверим его на вирусы утилитой Dr.Web CureIt. Результат!

Щёлкните левой мышью для увеличения картинки и пусть товарищ стоит рядом на случай, если Вам станет плохо! Думаю излишне спрашивать - почему тормозит ноутбук с таким количеством вирусняка!

Почему тормозит ноутбук

Ещё пример

Щёлкните левой мышью для увеличения картинки и пусть товарищ стоит рядом на случай, если Вам станет плохо

Почему тормозит ноутбук

Друзья, один раз мне попался совсем интересный случай. Ноутбук, который мне принесли не просто тормозил, он безобразничал, сам открывал браузер, показывал рекламу, устанавливал какие-то программы и всё это из-за этого вируса заразившего файл

C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe, кстати, одного единственного, больше на ноутбуке вредоносных программ не было.

Dr.Web CureIt удалял вредоносный файл, но после этого приходилось переустанавливать браузер Google Chrome и вирус появлялся опять.

Щёлкните левой мышью для увеличения картинки

Почему тормозит ноутбук

Как я с ним справился, расскажу в другой статье. До встречи, рад буду, если кому-нибудь помог избавить ноутбук от тормозов!

Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
<
Anton

23 августа 2014 11:09

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Похоже на скрытую рекламу ESET.
<
admin

25 августа 2014 10:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Anton, Вы предложите что-нибудь своё и я дополню статью!
Конечно ESET NOD32 Smart Security не панацея и существуют ещё другие неплохие антивирусы, например Касперского, но на мой взгляд, он сильно загружает процессор, а ESET NOD32 Smart Security 7 в этом отношении намного "легче".
Я ещё дополню эту статью.
<
Владимир

25 августа 2014 12:26

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
С 2000-го года пользуюсь Dr Web проблем с вирусами не имел.
<
admin

25 августа 2014 13:00

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Владимир, спасибо, возможно Вы разборчивый и аккуратный человек и не лазите в интернете где попало.
Я же, зачастую по работе, имею дело с компьютерами людей не таких разборчивых в этом отношении.
Dr Web - неплохой и кстати, платный антивирус, стоит про него написать статью.
<
comss

28 августа 2014 11:46

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Да правильно всё, согласен с автором!
Avira, Avast, Windows Defender, Microsoft Security Essentials, подойдёт спокойному человеку использующему компьютер для общения по скайпу, но лично мне к примеру не подойдёт, так как я целый день провожу за компьютером и посещаю в день множество сайтов, среди которых естественно присутствуют и те, на которых сажают вирусняк.

Microsoft Security Essentials использовал месяц, затем пришлось установить другой антивирус - Panda Free Antivirus 2014, но тоже не в восторге, так как Dr.Web CureIt периодически находит за ним вирусняк.
<
Anton

6 сентября 2014 21:23

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Anton, Вы предложите что-нибудь своё и я дополню статью!

Ну например 360 Total Security
<
Владимир

11 сентября 2014 12:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
"Вы разборчивый и аккуратный человек и не лазите в интернете где попало"
Спасибо, но я лазил где только можно, сайты 18+ в том числе ) когда я учился в школе мне дядька подарил комп и на нем уже стоял др веб и с тех пор я с ним не расстаюсь) хотя лицензию не покупал никогда ))
<
Anatolij

13 ноября 2014 14:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Благодарю, в принципе я так понял что NOD32 офигенный, ещё за Панду почитал, теперь будем думать какой поставить.
<
Андрей

7 января 2015 11:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Заменили жесткий диск на нотбуке асус, тормозит со страшной силой, подскажите с чего начать разбор полетов и этапность исследования данной проблемы?
<
admin

7 января 2015 11:13

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Переустановите операционную систему, если не поможет, значит у Вас может быть неисправна аккумуляторная батарея, попробуйте вынуть её из ноута и подключить ноутбук напрямую к электрической сети.

Если не поможет, дело может быть в новом жёстком диске, проведите самостоятельную диагностику в программе Виктория, узнайте SMART винчестера
http://remontcompa.ru/522-kak-polzovatsya-odnoy-iz-legendarnyh-programm-po-diagn
ostike-zhestkih-diskov-pod-nazvaniem-victoria.html

обратитесь по гарантии к тому, кто менял жёсткий диск, пусть делают полную диагностику. Также у вас может быть неисправна материнская плата ноутбука. В домашних условиях точную причину установить трудно.
<
Андрей

7 января 2015 14:26

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
А не могут настройки биоса слететь, ведь меняли винт.
Мне кажется EVERST диагностику может провести или я ошибаюсь?
<
admin

8 января 2015 10:48

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Сбросьте БИОС в дефолт, можете даже его обновить.
Эверест не покажет количество сбойных секторов.
<
Sabine

8 января 2015 17:32

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте. Не могли бы помочь с такой проблемой?
Ноутбук Asus N56JK, совершенно новый. Единственное, что я успела на него загрузить - антивирус ESET NOD32 Smart Security (с диска, не с сайта).
Первое время компьютер ужасно тормозил. Теперь после того, как введу пароль, стоит щелкнуть куда-нибудь на рабочем столе, значок мышки меняется на значок загрузки и компьютер ни на что не реагирует. Потом появляется окно Microsoft Windows, в котором пишется, что приложение не отвечает. Но какое приложение - не понятно (сама операционная система, что ли?). Что возможно сделать с этим?
<
admin

8 января 2015 17:40

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Откатите ноутбук к заводским настройкам по этим статьям
http://remontcompa.ru/744-vosstanovlenie-zavodskih-nastroek-noutbukam-razlichnyh
-proizvoditeley-acer-hp-asus-samsung-toshiba-lenovo-podrobnye-rukovodstva.html

если не поможет, то обратитесь по гарантии, возможно неисправен жёсткий диск, пусть проводят диагностику.
<
Sabine

8 января 2015 18:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Большое спасибо за совет.
<
макс

9 января 2015 14:59

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Вообще не пойму, скачал этот антивирус, а он как и доктор веб пишет: виндоус не удаётся получить путь к данному устройству типу или файлу, возможно у вас нет прав.
Это по-любому ноут глючит что делааать?
<
admin

9 января 2015 15:19

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Запустите проверку на вирусы в безопасном режиме.
Можно проверить ноутбук на вирусы с помощью антивирусного диска
http://remontcompa.ru/222-kak-proverit-kompyuter-na-virusy.html

А можно просто откатить ноутбук к заводским настройкам.
<
макс

9 января 2015 17:04

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
А как проверить вирусы в безопасном режиме?
И как откатиться к заводским настройкам, я не знаю?
<
admin

9 января 2015 17:11

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Windows 7 Безопасный режим, статья
http://remontcompa.ru/170-windows-7-bezopasnyy-rezhim.html

Как откатиться к заводским настройкам, статья
http://remontcompa.ru/297-kak-vosstanovit-zavodskie-nastroyki-noutbuka.html
<
Марина

11 января 2015 16:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Нужда заставила искать подмоги, поисковик заслал к вам ))
Читаю с интересом, но знаний всё же не хватает, поэтому нужно всё на пальцах или на спичках объяснять ))
Пытаюсь избавиться от назойливых выскакивающих рекламных окон, надоевших за последние пару недель настолько, что вчера уже готова была стукнуть чем-нибудь тяжёлым по монитору (( Даже в Новогодние праздники из-за этой рекламы не была в одноклассниках!!! ;) ;)
Понимаю, что на все вопросы, возникающие у чайников, уже написаны статьи, но мы (чайники) - как больные в поликлинике, нам кажется, что именно вот у меня болит не так, как у всех, а гораздо сильнее. А у доктора вон инструменты какие страшные, и таблетки непонятно как называются, просто ужас-ужас. Это я про то, что попытавшись заглянуть в список программ в своей панели управления, ужаснулась, конечно, но, подумав, тихо закрыла и оставила, как есть. Или в диспетчере задач - почему у меня там 84 процесса, если только гугл открыт? А откуда же мне знать, что, если я удалю их там пару-тройку, не умрёт вообще ВСЁ? Как я могу отличить ненужное от служебного?

Пыталась осилить ваши статьи про вирусы и баннеры, но, как раз таки, чтобы всё было "на пальцах", - делаю параллельно, т.е. читаю и выполняю одновременно. Вернее, пытаюсь, с переменным успехом... И вижу, что даже внешний вид окон на ваших картинках и у меня в компьютере различен. Например, открываю диспетчер задач, а закладки "автозагрузка" - нет. Это меня, как нормального чайника ставит в ступор... Или вот защитник виндовс - открываю параметры проверки, а кнопки особая проверка просто нет, есть только быстрая и полная. (Кстати, что значит - особая?) Быстрая проверка показала, что нежелательные и потенциально опасные программы не обнаружены, компьютер работает нормально. Сейчас запущу полную проверку.
Правда, перед этим я ещё и в настройках гугл поставила галку "блокировать куки сторонних сайтов", (хотя совсем не знаю, что это за куки такие), но может это помогло?
И всё же, на будущее, что делать, если вид окон программ (или как правильно обозначить диспетчер задач, например) в моём компьютере отличается от учебного образца на сайте? Как в таком случае выполнять ваши рекомендации?
Что будет с информацией, если сделать т.н. "откат системы", потеряется или нет?
С чего всё-таки начать завязывать дружбу со своим компьютером?
Спасибо за терпение, если дочитали ))
<
admin

11 января 2015 22:51

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Марина, в первую очередь установите нормальный антивирус, например NOD32 или хотя бы проверьте весь диск C: сканером Dr.Web CureIt, так как показано в статье.

Ещё установите программу Malwarebytes Anti-Malware и проверьте ей Ваш диск C: на вирусы. Это очень хорошая программулька, она просто Вам не даст заходить на заражённые сайты, статья
http://remontcompa.ru/422-antivirusnaya-programma-malwarebytes-anti-malware.html

Удалите все браузеры полностью и установите их заново.

У браузера Internet Explorer произведите сброс всех настроек
http://remontcompa.ru/600-kak-pereustanovit-internet-explorer.html

Полная статья о Диспетчере задач в Windows 8
http://remontcompa.ru/407-dispetcher-zadach-v-windows-8.html

Если откатить систему с помощью точки восстановления, то потери личной информации не будет.

Боритесь за свою систему. Учитесь потихоньку, все статьи на сайте есть.
<
Марина

12 января 2015 09:23

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Спасибо большое за ответ! Буду пробовать всё по порядку ))
По поводу НОД32, у меня ощущение, что эти баннеры завелись в моём компьютере как раз после установки бесплатной (на месяц) версии НОД32 с сайта ((, хотя возможно это просто совпадение по времени.
Про диспетчер задач обязательно почитаю, у меня Windows 7, может из-за этого отличается внешний вид окон? Я думала прикрепить картинку своего экрана, но не нашла, как это у вас можно сделать, извините ))

Если Вас не затруднит, подскажите порядок чтения статей, более продуктивный для начинающего компьютерного гения пользователя, а то статей очень много, всё перечитать нереально, да и откуда столько времени взять? Муж уже и так ворчит о моей компьютерной зависимости ))

Попутно возникают ещё вопросы:
При установке NOD32, удалять ли с компьютера работающий сейчас Касперский тотал секьюрити, (тоже бесплатная на месяц версия)? Что делать с Защитником Windows? То есть, разные антивирусы могут ли сосуществовать на одном пространстве?
При удалении всех браузеров, как потом их восстанавливать, ведь выхода в интернет не будет?
<
admin

12 января 2015 10:05

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Если у Вас Kaspersky Total Security, то оставьте его и проверьте весь диск C: на вирусы. Также проверьте весь диск C: сканером Dr.Web CureIt.

Диспетчер задач в Windows 7 мало чем отличается от диспетчера задач в Windows 8.

Сначала проверяйте весь компьютер на вирусы, затем переустанавливайте браузеры.
Ещё установите программу Malwarebytes Anti-Malware и проверьте ей Ваш диск C: на вирусы. Это очень хорошая программулька, она просто Вам не даст заходить на заражённые сайты, статья
http://remontcompa.ru/422-antivirusnaya-programma-malwarebytes-anti-malware.html

данная программа хорошо работает вместе с Kaspersky Total Security.
<
Марина

13 января 2015 09:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Что я уже сделала: запустила проверку компьютера:
1. Защитник Windows - нет угроз
2. Dr.Web CureIt - обнаружено 4 объекта, нейтрализовано
После этого, в течение одного вечера стало поспокойнее, т.е. баннеры не исчезли совсем, но вели себя не столь нагло, открывались не прям на моей рабочей поверхности, а в другой вкладке. Сегодня утром при попытке открыть Вашу страничку в гугле, сразу же начал перекидывать меня то на игры, то на антивирусы.
Причем, касперский всё это время, работал. С декабря, а до этого - поочерёдно то касперский секьюрити, то аваст, то авира, то нод32. Выбирать приходится методом (не)научного тыка, к сожалению. Запустила дополнительно проверку касперским по очереди быструю, полную и выборочную - нет угроз, компьютер защищён. Ещё раз проверила Dr.Web CureIt-ом и Защитником - чисто.
При попытке перейти на сайт http://remontcompa.ru/422-antivirusnaya-programma-malwarebytes-anti-malware.html
, опять забросил меня на какую-то рекламу бесплатного антивируса "Скачать сейчас" ((
Захожу в историю просмотров - после четырёх неудачных попыток попасть на ваш сайт, и одной удачной )) - 20(!) разных рекламных адресов ((
Пробую ещё раз скачать Malwarebytes Anti-Malware. Что делать, если тоже не поможет?
Почему ни один антивирус не заявляет о существующих угрозах, все убеждают меня в том, что "всё под контролем"? Что я делаю не так?

У меня вообще есть ощущение, что, как только я начинаю искать способы лечения и защиты компьютера от вирусов, эти враги очень сильно активизируются и прямо-таки встают стеной, чтоб не пропустить докторов к больному ((
Malwarebytes Anti-Malware загрузить не удаётся, нет проход к этому сайту, постоянно вылетаю на рекламы разного рода ((
<
admin

13 января 2015 12:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Браузеры не переустановили?
<
Марина

13 января 2015 15:58

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Пока нет, всё делаю по инструкции: "Сначала проверяйте весь компьютер на вирусы, затем переустанавливайте браузеры." ))
С Malwarebytes Anti-Malware ничего не вышло, надеюсь, пока)
Только что закончилась проверка ESET Online Scanner-ом, ссылка тоже Ваша, из статьи про LiveCD ESET NOD32.Дело в том, что не нашлось под рукой чистого диска для записи. а в город специально ехать за ним - целое дело, вот я и запустила онлайн-сканер. И что же? 10 (Десять!) вирусов! В конце сказал, что вылечил ))
Компьютер перезагрузила, вошла в гугл, пока баннеров не вижу, тьфу-тьфу
Дальше планирую все ваши рекомендации применить, по списку ))
Думаю, может систему переустановить уже пора? Ноутбуку в феврале один год. И смогу ли это сама сделать, в домашних условиях? Или нет надобности, раз вирусы вылечены?

Вдогонку пару вопросов:
В моём диспетчере задач 6 закладок: приложения, процессы, службы, быстродействие, сеть, пользователи. Где закладка автозагрузки? Может, настроить как-то надо?
Видела у Вас ссылку на статью про автозагрузки, но сейчас не могу найти((, напомните пожалуйста.

И могу ли я теперь быть уверена, что вирусов в моём компьютере нет?

Ну, и ссылочку, как выбрать для себя лучший браузер )), пожалуйста
<
Марина

13 января 2015 18:11

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Рекомендуете ли вы браузер Citrio своим друзьям и клиентам?
<
admin

13 января 2015 19:46

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Читайте здесь "Автозагрузка программ в Windows 7", статья
http://remontcompa.ru/181-avtozagruzka-programm-v-windows-7.html

Своим друзьям я советую браузер Google Chrome
http://remontcompa.ru/564-obzor-brauzerov.html
<
Марина

14 января 2015 07:24

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Дорогой мистер X!
Простите, admin как-то мало похоже на имя)) А без имени обращаться к человеку, тем более тому, кто тебе помогает, как не очень ))
Спасибо вам за вашу помощь, просто-таки неоценимую для таких вот, как я ))
Кажется, лёд тронулся!
Установила , по вашей ссылке Panda Cloud Antivirus, он отыскал ещё столько вирусов в моём компе, что я в шоке даже не сохранила себе их список, точно более десятка, всё вычистил, пока тихо ))
Сбросила все настройки IE, пока его полностью не переустанавливаю, может не понадобится? К тому же, у вас описана переустановка в Windows 8, а у меня 7, так что не рискнула пока .
Добралась до автозагрузки, в которой, кроме антивируса обнаружилось ещё 20 программ - всех их удалила из автозагрузки. Откуда они там взялись, интересно?? И не удалила ли я чего-нить жизненно важного?
Теперь надо переустановить гугл, но не знаю, как сохранить адреса всех закладок? Жалко будет их потерять..
Сегодня полдня уже работаю без помех, надеюсь, что и дальше так будет. На ваш сайт закладку тоже сохранила, буду учиться дальше, как понимать свой компьютер ))
Жду обещанных видеоуроков, где-то в комментах видела фразу о ваших планах. Не пропустить бы! И конечно, хочется чтоб всё было по-порядку. Статьи у вас и вправду замечательные своей доступностью для чайников, к коим я себя причисляю, но вот в их количестве сориентироваться сходу непросто.
Успехов Вам в дальнейшем развитии Вашего сайта!
<
pchela

28 апреля 2015 19:10

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 15
после выборочного сканирования обнаружены повреждённые архивы некоторые приложения не работают или папка пустая или выдаёт удалить нельзя системная папка может привести к нарушению работы компа. у меня хр.что делать?
<
аdmin

28 апреля 2015 20:29

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Примените восстановление целостности системных файлов
http://remontcompa.ru/581-proverka-celostnosti-sistemnyh-faylov-windows-8.html
<
садовник

26 июня 2015 13:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день. Можете мне помочь? мой ноут грузит процесс svchost.exe на 25% . проверяю на вирусы антивирусом NOD 32 вирусов нет. Завершаю процесс не работает тогда USB модем билайн. Если завершаю процесс и использую вай фай тогда все работает. Переустановил систему все тоже самое.

Такое ощущение, что - то обновляется, через некоторое время это прекращается.
<
admin

26 июня 2015 13:32

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Процесс svchost.exe отвечает за множество служб, программ и сервисов Windows. Да, иногда многие вредоносные программы запускают в системе двойника этого процесса. Но вы же переустановили операционную систему и никаких вирусов в новой винде быть не должно. Установите все драйвера на все устройства с сайта производителя материнки и работайте.
<
Сёма

1 июля 2015 10:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В автозагрузке висит файл "sysstem", что это такое? И я никак не могу удалить приложения в автозагрузке, только отключить, а они там остаются всё равно.
<
admin

1 июля 2015 11:47

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Файл "sysstem", это вирус.
Скачайте и запустите бесплатный антивирусный сканер Dr.Web CureIt по этой статье, он удалит всё сам
http://remontcompa.ru/222-kak-proverit-kompyuter-na-virusy.html

Чтобы удалить вирус из автозагрузки, сначала нужно остановить его процесс, это не всегда получится, поэтому можно загрузиться в безопасный режиме и удалить всё из автозагрузки там.
<
Сёма

3 июля 2015 11:25

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте! Систему грузит процесс "Windows Modules Installer Worker" или ещё "TiWorker". Что с ним делать, стоит ли отключить, потому что он не хило так загружает мой бук, причем не прекращается! Я думал может это обновления, но никаких разрешений на закачку или установку обновлений я не давал. Виндовс 8.1
<
admin

3 июля 2015 12:31

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Установленная у вас Windows 8.1 лицензионная или пиратка?
В Центр обновления Windows какой режим выставлен для получения обновлений - Устанавливать обновления автоматически?
<
Сёма

3 июля 2015 15:12

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В Центр обновления Windows стоит режим только поиска обновлений, загрузку и установку выполняю только я. Виндовс у меня стоит не активированная, то есть как я купил ноут и мне её не активировали, она иногда просит активацию и всё.
<
аdmin

3 июля 2015 19:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Нет пока никакого решения, кроме как подождать, так как явление это временное, только на момент установки обновлений. Или остановить совсем службу Windows Modules Installer Worker (или отключить обновления Windows).
<
Мария

5 июля 2015 16:11

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Прошу помощи, ничего не понимаю. Два дня назад купила ноут lenovo g 50, тормозит по страшному, не только в инете, но и просто при открытии менюшки. В чем дело? Помогите(((
<
admin

5 июля 2015 16:37

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
У вас может быть бракованный жёсткий диск, часто это определяется в первые дни использования ноутбука. Ваш новый ноутбук на гарантии, поэтому советую вам обратиться в сервисный центр.
<
Марина

15 июля 2015 11:05

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Подскажите, в чём может быть причина внезапно возникшей заторможенности ноутбука? Никаких изменений, установок новых программ и т.п. не было. И вдруг(!), как мне кажется, безо всякой причины, не загружаются не только интернет страницы, но и вообще ничего.....:-( Антивирус Панда, установлен примерно полгода назад, бесплатный, всё время включен и показывает, что комп защищён. Сейчас я попробовала задать дополнительную проверку, крутится колесико, типа идёт процесс, и постоянно один процент проверено и больше ничего... Другой антивирус даже загрузить не удается, после о-о-очень долгого ожидания выдает ошибку сети. Попыталась загрузить есет онлайн сканер, вроде загрузился, в открыть не могу, вместо этого выдает окошко "страница переведена"? Короче, ни документы открыть, ни почту проверить... Сейчас пишу с телефона...
:-(

Плюс ещё вопрос вдогонку - как проверить автозагрузки? В Диспетчере задач такой закладки вообще нету, а в меню Пуск показывает, что эта папка пустая. Виндовс 7.
<
admin

15 июля 2015 15:34

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Как очистить автозагрузку в Windows 7, подробная статья
http://remontcompa.ru/181-avtozagruzka-programm-v-windows-7.html

также советую скачать и проверить вашу систему антивирусным сканером Dr.Web CureIt.
<
Марина

16 июля 2015 05:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Проблема в том, что компьютер затормозился настолько, что абсолютно любые запросы его ввергали в ступор, просто открыть окно (любое) было невозможно, не говоря уж о загрузке программ (( Только после очистки рабочего стола, заваленного всякой всячиной и удаления неиспользуемых программ (всё это удалось сделать, только войдя через безопасный режим) он немного ожил. Потом ещё одна девочка порекомендовала программку wise-care-365.html, которой она на работе пользуется. Сделали и это )) Теперь могу зайти на ваш сайт с компьютера ))
Что вы можете сказать о вышеназванной программке?

Dr.Web CureIt в данный момент загружается ))
<
admin

16 июля 2015 09:35

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Проверьте систему сканером Dr.Web CureIt.
И ещё бы я посоветовал проверить жёсткий диск ноутбука на сбойные сектора по этой статье
http://remontcompa.ru/573-vse-stati-o-programme-victoria.html

а вообще вы можете не мучиться и откатить ноутбук к заводским настройкам, он заработает как новый

http://remontcompa.ru/744-vosstanovlenie-zavodskih-nastroek-noutbukam-razlichnyh
-proizvoditeley-acer-hp-asus-samsung-toshiba-lenovo-podrobnye-rukovodstva.html
<
Роман-моряк

29 августа 2015 01:50

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте.
Я, думаю, надо рассказать еще о куче программок, которые ставит производитель ноутбука вместе с системой. Люди воспринимают их как часть системы и боятся удалять или не обращают внимания на них. Программки от производителя, которые мне, лично, не нужны или дублируют функции windows. Все они сидят в автозагрузке и жрут ресурсы. Без спроса лазают в инет, тормозят загрузку и т.п. Безжалостно в мусор! Спасибо за отличный сайт и Вашу работу.
<
admin

29 августа 2015 09:08

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Согласен насчёт таких программок. Напишу статью.
<
анатолий

11 ноября 2015 16:45

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В какой статье Вы расправляетесь с
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe?
он меня достал, гад!
<
admin

11 ноября 2015 19:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924
Загрузился в безопасном режиме и удалил папки
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome
C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\Google\Chrome.

статья
http://remontcompa.ru/834-google-chrome-otkryvaet-reklamu.html
<
Серей

13 декабря 2015 04:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Цитата: Sabine
Здравствуйте. Не могли бы помочь с такой проблемой?
Ноутбук Asus N56JK, совершенно новый. Единственное, что я успела на него загрузить - антивирус ESET NOD32 Smart Security (с диска, не с сайта).
Первое время компьютер ужасно тормозил. Теперь после того, как введу пароль, стоит щелкнуть куда-нибудь на рабочем столе, значок мышки меняется на значок загрузки и компьютер ни на что не реагирует. Потом появляется окно Microsoft Windows, в котором пишется, что приложение не отвечает. Но какое приложение - не понятно (сама операционная система, что ли?). Что возможно сделать с этим?

У меня такая проблема была, когда было установлено два антивируса, нужно какой-то один удалить и всё нормализуется.
<
Анна

13 февраля 2016 16:48

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 6.02.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2

Здравствуйте, спасибо за раскрытие темы. Отдельная благодарность за подробные инструкции.

Мой вопрос (задаю в этом разделе, так как не нашла ответа на свой вопрос в других статьях), почему в диспетчере задач показывает, что память загружена на 60%, тогда как на самих дисках С: и Е: наберется отсилы 18%. В чем причина такого расхождения. И может ли это влиять на скорость компьютера?

Все что можно почистила, стоит Касперски, ноуту год.

К сожалению не нашла функции прикрепить скриншот к коментарию.

<
admin

13 февраля 2016 18:09

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924

Откройте командную строку от имени администратора и введите команду:

powercfg /energy

через 60 секунд в системной папке Windows\System32 у Вас появится отчёт:

energy-report.html

скопируйте его прямо на рабочий стол (так как прямо в папке Windows\System32 его открыть не получится) и откройте любым браузером смотрите в отчёте, например у меня ресурсов более всего потребляет браузер хром. 

Использование ЦП:Процесс со значительным уровнем использования процессора.
В процессе трассировки обнаружен значительный уровень использования процессора этим процессом.
Имя процесса chrome.exe
ИД процесса 6656
Средний уровень использования (%) 1.22

<
Анна

13 февраля 2016 18:59

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 6.02.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2

Спасибо за быстрый ответ.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Жаль, но мне этот отчет мало очем говорит :)...

Вы может разберетесь, выявлено 4 сбоя.

Сегодня подключила мышь безпроводную, видимо она там не нравится кому-то.

<
luus

14 февраля 2016 12:46

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 14.02.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1

Я сначала очищаю все папки Temp (в папке Windows и User), можно еще кэш браузеров, а затем включаю проверку на вирусы, т.к. некоторые зловреды находятся в этих папках, да, и проверка будет быстрее. Можно использовать до проверки на вирусы программы чистилки ("Чистилка", AdwCleaner, Junkware Removal Tool и др.). Потому что некоторые антивирусы не реагируют на рекламную грязь, тулбары ненужные браузеров и т.д.

<
Саша

21 февраля 2016 13:20

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте! установила программу для контроля за ребенком kaspersky safe kids 1.0.0.831. ребенок удалил учетную запись, теперь не могу никак удалить эту программу, так как она требует ввода пароля записи, пробовала убирать из автозапуска, удалять папку - все бесполезно. файлы защищены, нужно переустанавливать ОС?

<
admin

21 февраля 2016 15:44

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924

Вот подробная инструкция.

https://support.kaspersky.ru/12374#block0

<
Саша

21 февраля 2016 16:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

В инструкции ввод пароля нужен.

<
admin

21 февраля 2016 17:56

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1022
  • Комментариев: 29924

Если при удалении программы вы столкнулись с какими-либо сложностями (например, забыли пароль от программы), отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, используя сервис My Kaspersky:

https://center.kaspersky.com/ru

 

можно конечно обойтись и без, например, загрузить компьютер с этой флешки:

remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
-dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

и удалить личную папку kaspersky safe kids.

<
Саша

22 февраля 2016 13:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Спасибо Вам большое за совет, наконец все удалилось! smile 

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 7+3=?
Ответ:*
НАВИГАЦИЯ

 

 

 

Архив новостей Март 2017 (12)
Февраль 2017 (12)
Январь 2017 (6)
Декабрь 2016 (17)
Ноябрь 2016 (16)
Октябрь 2016 (22)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник