Отключён от сети AnyDesk - что делать

Категория: Интернет / Программы
Добавил: access_timeОпубликовано: 10-12-2023 visibilityПросмотров: 18 660 chat_bubble_outlineКомментариев: 0
Отключён от сети AnyDesk - что делать


В этой публикации, друзья, рассмотрим такой вопрос: отключён от сети AnyDesk - что делать. С этой ошибкой можем иногда сталкиваться при использовании популярной программы для удалённого доступа AnyDesk. Ошибка означает, что AnyDesk не может подключиться к своим серверам. В её окне вместо успешного подключения к удалённому компьютеру можем видеть уведомление нечто

«Отключён от сети AnyDesk».

Или

«AnyDesk не подключён к серверу».

Каковы причины этой ошибки, и как их устранить?




Отключён от сети AnyDesk - что делать




Проблемы с Интернетом

Если AnyDesk не может подключиться к серверу, первым делом проверяем Интернет. Есть ли он вообще. Возможно, он слишком медленный для удалённого доступа, можно проверить скорость Интернета. Возможно, вы подключены к Интернету через VPN или прокси-сервер, и из-за них Интернет слишком медленный. Возможно, дело в DNS-сервере, можно попробовать решить вопрос с ним, в частности, прибегнуть к использованию быстрых публичных DNS-серверов. Тема проблем с Интернетом, друзья, ёмкая, вам в помощь статьи сайта:




Серверы AnyDesk

У AnyDesk могут быть проблемы с подключением к серверу из-за проведения технических работ на сервере. Нужно подождать завершения этих работ.




Блокировка AnyDesk брандмауэром Windows

При первом использовании программа AnyDesk запрашивает у нас разрешение брандмауэра Windows, и мы даём это разрешение. Но иногда это разрешение может быть отозвано. Например, произошёл сбой в работе Windows, она некорректно обновилась, сама программа AnyDesk некорректно обновилась, в систему внеслись настройки сторонним ПО или другими пользователями. Необходимо проверить разрешения AnyDesk в брандмауэре Windows.

Запускаем его, можно с помощью системного поиска, введя «firewall.cpl» или название на русском.



На панели слева нажимаем «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом…».

Нажимаем вверху окна кнопку «Изменить параметры». У нас появится возможность внесения изменений в разрешения для программ. Кликаем AnyDesk. Устанавливаем для неё галочки частной и публичной сети. Жмём «Ок».

Если AnyDesk нет в списке разрешений, внизу жмём «Разрешить другое приложение». В появившемся окошке с помощью кнопки обзора добавляем файл запуска AnyDesk. Жмём «Добавить».

И, как показано выше, предоставляем программе разрешения брандмауэра Windows.




Блокировка AnyDesk другим софтом

Антивирусы, фаерволы, прочий софт для защиты компьютера, отслеживающий сетевой трафик, могут блокировать подключения программы AnyDesk, обнаружив подозрительную её активность. Либо могут быть программы, конфликтующие с AnyDesk. Проверить такую вероятность можно, отключив все сторонние программы и оставив работать одну только AnyDesk. Если причина в таких программах, необходимо внести AnyDesk в их исключения, белый список, разрешённый список и т.п. Либо нужно закрывать такие программы на время работы AnyDesk.


Примечание: смотрим, как отключить Защитник Windows и внести в него исключения, если используется таковой.





Обновления Windows

Если AnyDesk не может подключиться к серверу, друзья, установите обновления Windows. Они могут включать исправления, влияющие на работу сторонних программ. Но бывает и наоборот: проблемы в работе AnyDesk могут быть спровоцированы последними системными обновлениями. Можно попробовать удалить эти обновления.




Корректные даты и время

Для нормальной работы AnyDesk нужны корректные настройки даты и времени на компьютере. Эти настройки используются для проверки SSL-сертификатов при установке соединений. Сертификаты имеют срок действия, и если дата и время на компьютере некорректны, сертификат может быть признан недействительным. Установите автоматическое время.

Статьи по этой теме:




Проблемы в программе AnyDesk

Если AnyDesk не может подключиться к серверу, проблема может крыться в самой этой программе. Её файлы могут быть повреждены. Обновлённая версия может содержать баги, ошибки, изменения в протоколах безопасности. Можно предпринять следующее:

  • Обновить программу;
  • Если обновление не решает проблему, переустановить программу, т.е. удалить её и установить по новой. В процессе удаления AnyDesk предложит удалить файлы конфигурации. Нужно удалить их, поскольку они могут содержать ошибки;
  • Если ни обновление, ни переустановка не решают проблему, установить более старую версию AnyDesk.



***

Если ничего из предложенного выше не помогает, друзья, обращайтесь в поддержку AnyDesk на сайте программы. Особенно если у вас лицензионная версия программы, вам помогут разобраться с вашей проблемой.

Если вы пользуетесь бесплатной AnyDesk, как вариант, можете рассмотреть другие программы для удалённого доступа. В числе бесплатных, которые, как и AnyDesk, предоставляют неконтролируемый удалённый доступ:

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (0)

Комментариев пока-что нет

Но! Вы можете стать первым. Поделитесь своим впечатлением о статье или задайте свой вопрос!